Follow Современное искусство в НИУ ВШЭ to get updates of coming events. Новый профиль в Высшей школе экономики объединит три сферы, которые никогда прежде не пересекались — академическое знание о музыке и звуке, современное искусство и технологии, а также продюсерское мастерство. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
19 апреля 2023 года в ИНСТИТУТЕ КИНО факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоится пресс-конференция, в которой примут участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, декан факультета креативных. С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций. НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Современное искусство. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Специальный проект в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства. Организаторы: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа.
Александра Кузнецова: «Мои студенты учатся трансформировать современное искусство»
Первая выставка называется «Новые лозунги». На ней представлено более сорока работ с манифестами и лозунгами современных художников на волнующие их темы. Выставка продлится до 18 октября. План выставок пока не разглашается.
Фото: пресс-служба Cosmoscow На что обратить внимание Начать знакомство с ярмаркой искусствовед и куратор арт-пространства К320 Александра Пупшева рекомендует со стенда петербургской андеграундной галереи «Люда», основанной Петром Белым в 2008 году.
Отдельно эксперт отмечает живописные работы Алисы Гвоздевой и чугунные скульптуры Катерины Веселовской. Эксперт также советует посетить стенд питерской галереи MYTH. Несмотря на высокий уровень экспозиций от известных галерей, гостям ярмарки следует обратить внимание и на менее популярные стенды, считает сооснователь галереи Shift Дарья Кузнецова. Кузнецова также отметила, что на Cosmoscow 2023 стали демонстрировать больше актуального предметного дизайна.
Подготовил Егор Спесивцев.
НИУ ВШЭ проведёт конференцию «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты» 15:55, 28 марта 2019 Текст: Анна Киященко С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. Среди докладчиков - профессора, доценты и кураторы из Великобритании, Польши и России. Малая Пионерская, 12 ; Электротеатр «Станиславский» ул.
В Екатерининском собрании пройдет выставка печатных изданий «Акт 0. Пролог» примут участие работы учащихся 3 и 4 курсов направления «Типографика». Изображение предоставлено «Собака.
«МедиаДвор»
Авторство инсталляции «Дед Василий», посвященной старшему поколению, принадлежит группе студенток из питерского кампуса Вышки. Частично он заново создан: он уставший, но заново собравшийся человек». Важно, чтобы это собиралось в цельную картинку и действительно передавало, как живет человек», — делится Варя, обращая внимание на то, что проект помогает еще раз вспомнить о ценности близких. Нам хотелось еще раз отметить, как важно быть внимательными к пожилым людям, сохранять память о них, бережно относиться к их вещам Инсталляция «Похороните меня в грибных спорах», выполненная в технике высокой печати на нетканых материалах, — дипломная работа выпускницы магистерской программы « Печатная графика и иллюстрация » Евгении Ерофеевой. Автор признается, что визуальное увлечение грибами появилось еще в детстве. Со временем тема спор заинтересовала ее и с точки зрения экологии. Есть такое ощущение декадентства в этом преобразовании из человека в споры». Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра.
Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов.
Помимо этого основана программа для магистров - «Практики современного искусства и кураторства». Она обеспечит специалистов с междисциплинарными профессиональными компетенциями в области современного искусства подготовкой к практике разного рода: выставочной, кураторской и проектной. Первый набор бакалавров на программу пройдет в 2019 году.
Следить за Dazed — особое удовольствие: он не боится сложных тем вроде проблем с законом о трансгендерности. Бумажная версия AnOther Magazine выходит всего два раза в год и специализируется на высокой моде и культуре класса люкс. Сайт обновляется чаще и делится на четыре ключевых раздела: «Мода и красота», «Дизайн и жизнь», «Искусство и фотография» и Another Man со статьями о мужской моде и стиле. Екатерина Павелко отмечает космический уровень аналитики и съемок, а мы советуем взглянуть на отдельное исследование про стрижку маллет.
Кстати, в обложке зашифрован особый звуковой код, который можно прочесть, скачав специальное приложение. Философско-музыкальный труд от одного из мэтров российской музыкальной композиции. Немного грустно, немного ностальгично, однозначно вдохновляюще. За кем следить:.
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Адрес: U Сontemporary: Центр современного искусства Винзавод, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, (рядом с кафе «Цурцум»). координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. О новой программе «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и принципах, которые заложены в основу актуального арт-образования, рассказали академический руководитель программы Леонид Бажанов, и Смотрите видео онлайн «Презентация. К слову, приглашаем вас (и вашу семью!) на день открытых дверей бакалавриата «Современное искусство» 15 апреля в 18:00 мы расскажем об особенностях обучения и покажем другие работы студентов → не забудьте зарегистрироваться.
Мероприятия
Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. Очное обучение. Изящные искусства 50.03.02. (очно, бакалавриат). Профиль: Современное искусство; Экранные искусства; Саунд-арт и саунд-дизайн; Концепт-арт и метавселенные; Фигуративное искусство.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки | Изображение на превью: Школа дизайна НИУ ВШЭ/Facebook. |
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ | Новый профиль в Высшей школе экономики объединит три сферы, которые никогда прежде не пересекались — академическое знание о музыке и звуке, современное искусство и технологии, а также продюсерское мастерство. |
Портал правительства Москвы | Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы поздравляем художниц и их академического руководителя Александру Кузнецову с отличной защитой! |
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Новый профиль в Высшей школе экономики объединит три сферы, которые никогда прежде не пересекались — академическое знание о музыке и звуке, современное искусство и технологии, а также продюсерское мастерство.
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Это важный опыт для молодых художников. Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен. К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах. Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры. Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории. Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта.
Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать? Я помню свой опыт: финальная выставка — и что дальше? Я считаю очень важной миссией своего курса, чтобы мы не просто выпустили студентов, но и продолжали дальше сотрудничать. Звать их на мероприятия, инициировать дискуссии, организовывать поездки. В прошлом году ездили в Документу, в этом году поедем на Манифесту. И мне кажется, что у нас здесь не хватает сообществ. Наша задача в Британке это сообщество создать.
И очень надеюсь, что у нас это получится. Что мы все после окончания скажем друг другу не «счастливого пути», а «завтра встречаемся опять». Итак, два вопроса. Первый: «Что делает художественное образование актуальным? Актуальность их практики определяется ими, и это они рассказывают нам об объекте их изучения. Так что вопрос об актуальности художественного образования… что делает его актуальным… я бы сказал, что сами студенты. Мы только предоставляем структуру университета, а студенты привносят содержимое, идею, которые мы с ними обсуждаем. Из-за продолжающегося круговорота обучения каждый год новые студенты приходят к нам с их запросами и желаниями, что меняет природу контента работ.
Конечно, это происходит в течение лет, десятилетий. Сорбонне 2000 лет, Британской школе — 15. Но мы встречаемая с продолжающимся спросом, и вот в нашей школе уже было проведено 5 выпускных выставок, одну из которых вы сегодня видели. Каждый из выставленных на этой выставке студентов имеет свою точку зрения, свой подход к практике и разное понимание того, что такое современное искусство. Так же, как и у каждого художника, живущего в Москве или в России. Мы с Джоном не русские, и у нас совершенно другое представление относительно художественной практики, и студенты знакомят нас с другими способами восприятия и создания работ. Я должен сказать, что обсуждаемый аспект является ключевым для сообщества МОСТ, организовавшего сегодняшний круглый стол. Это замечательный пример того, что может быть достигнуто.
Взаимодействие между курсами, художественными школами…это прекрасно, и я бы хотел, чтобы это получило развитие. Второй вопрос: «Каковы перспективы развития художественного образования в России? Что мы хотели бы донести сегодня, так это то, что мы не пытаемся создавать здесь британских художников. Скорее, мы даем понятие того, как выглядит международный подход к практике, который может быть использован студентами для формирования своих работ. Их представления строятся на жизненном опыте, наблюдении. Также заметен увеличивающийся интерес к современному искусству. Мы живем здесь уже шесть лет, и мы заметили, что в России людям стало интересно изучать современное искусство, и это стремление развивается. Это заметно в Москве.
Много новых курсов открылось за последние пять лет. Так что можно сказать, что интерес к этой сфере значителен.
Чтобы успеть поучаствовать в конкурсе, Саня вынужден создавать коллекцию с нуля, заручившись поддержкой семьи, друзей и даже местных хулиганов. По проекту готов синопсис и расписано несколько диалогов. Действие истории разворачивается в начале нулевых годов.
В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты». Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды.
Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры.
Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге.
Надеемся, что поступит. Хотела она в строганивку, но не реально было совмещать курсы и репетиторов для сдачи егэ. Вам удачи! Выбирайте вуз, и идите на их курсы.
Программа графического дизайна плюс-минус одинаковая. Просто фот эта хрень в вышке бросилась в глаза, знакомый ребенок уже оплатил обучение по такой специальности. Anonymous Хотела узнать где нормальная программа в вузе... По мне так во всех вузах хрень.... Ну вот Строгановка только ничего... Вот думаю что ещё. Я наоборот думала в вуз по др. А граф.
Может каким-то организациям повезло больше, и у них нормальные дизайнеры. Ну вот наш юрист и кто-то технический там после техникума сильно не дотянули до уровня человека с профильным образованием. Anonymous Ну и после какого вуза этот хороший специалист? Может он курсами добрал. Так как мне кажется что вузы отстают от потребностей бизнеса. Она не работала в скетче, у нас взяла и начала. Инструменты вторичны, это все быстро изучается. И как же без нее существуют дизайнеры в других странах, где не обязательно классическое образование и рисование голов и и.
Меня, например, смущает, что в тот же МАРХИ не поступить просто так, а где на выходе гениальные архитекторы?
В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было. Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги. Затем мы организовали open call, в результате которого было отобрано 160 участников выставки, среди них — студенты и преподаватели Школы, а также множество внешних участников. Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами. Для нас как кураторок было важно выявить аспекты того, как постсоветские пространства продолжают влиять на современность и наше бытование. На выставке мы выделили несколько типов проектов, которые были маркированы тегами. Зрителю предлагалась определенная классификация этих проектов и тип отношения художников, которые они использовали в этих работах, что создавало образовательную часть выставки.
Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности? Александра Кузнецова: Несмотря на то, что профиль существует первый год, все прошло достаточно успешно. Программа во многом опиралась на накопленный в Школе многолетний опыт создания образовательных программ в области современного искусства. И, глядя на результаты студентов, я пока не вижу необходимости в каких-то глобальных изменениях, хотя уточнения и корректировки, конечно будут. Мы постоянно делаем проекты и нарабатываем портфолио, с которыми они могут участвовать в различных выставках, конкурсах и т. Студентка Юлия Стародубцева, работа «Груша» для выставки «Призракология постсоветских пространств».
Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»
Мероприятия | Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию. |
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023 | Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования. |
бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ | Видео | Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ (фото 1). |
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион | Современное искусство как социально-политическое действие. visual research. PROTECT STATUS: not protected. |
VK / Открытые просмотры работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ | дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. |
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
На ней модератор и эксперты обсудят место, которое сайнс-арт занимает в России, поговорят об отношениях между искусством и наукой, а также о существующих художественных и кураторских практиках. Дискуссия состоится 7 апреля в 19:30 на официальном YouTube-канале школы. Ее модератором выступит шеф-редактор журнала «Искусство» и искусствовед Алина Стрельцова. Она предложит экспертам ответить на следующие вопросы: Что сейчас представляет собой science-арт?
Открытые просмотры — это живое общение начинающих и опытных профессионалов, в процессе которого студенты получают детальный анализ сильных и слабых сторон своих работ и обсуждают возможности для совершенствования или их практического применения с кураторами. Когда: 29 марта, с 14:00 до 17:00. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения события и не забудьте паспорт.
Насколько его русские представители заметны на международной сцене? Популярно ли это направление в целом, и с чего стоит начинать тем, кто только хочет приступить к работе с сайнс-артом? Дискуссия будет интересна искусствоведам, художникам и дизайнерам, которые хотят понять, как человеку изменить свою природу и куда человечеству идти дальше. Присоединиться к онлайн-трансляции дискуссии можно, если пройти регистрацию на сайте Школы дизайна.
Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Студенты, уже изучающие тонкости электронного звука, проведут перформанс, на котором покажут музыку, созданную с помощью нейросетей и генеративных алгоритмов. На мероприятии также выступят дуэт Serwed и саунд-артист Егор Клочихин aka Foresteppe.
Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»
Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate | Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ | В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. |