Смена фамилии в паспорте по собственному желанию. Заявление о перемене фамилии, имени, отчества. Заявление о перемене фамилии, имени, отчества – это документ, в соответствии с которым лицо просит органы ЗАГС изменить его ФИО полностью или отдельную составляющую (фамилию, имя или отчество). Смена фамилии может быть осуществлена человеком по его личному решению или в силу наступления определенных обстоятельств. читайте в статье. причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – как это сделать?
Здесь можно подать заявление о смене персональных данных по собственному желанию. Заявление о смене фамилии в ЗАГС: образец. Для смены фамилии надо подать заявление в ЗАГС по месту постоянной прописки в России и предоставить необходимые документы.
Sorry, your request has been denied.
Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Порядок смены фамилии по собственному желанию. Для самостоятельной смены ФИО требуется руководствоваться следующим алгоритмом. После получения заявления работодателю о смене паспорта, отделу кадров нужно будет предусмотреть изменения в следующих документах. Сначала отдел кадров принимает заявление о смене фамилии или документы, подтверждающих замену паспорта. Обратиться с заявлением о смене своей фамилии может совершеннолетний гражданин, а также несовершеннолетний, достигший 14 лет. Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением.
Как в ЕФС-1 отразить смену фамилии или имени сотрудника
Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии.
Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют.
Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг.
С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией. Поэтому эксперты рекомендуют сообщить в управляющую компанию об изменении личных данных. Достаточно в свободной форме написать заявление о необходимости внесения изменений в описание лицевого счета и приложить копии подтверждающих смену фамилии документов.
Фамилия, имя и отчество в ней должны соответствовать паспортным данным. Пенсионный фонд после замены удостоверения личности выдает новую карточку, но номер индивидуального лицевого счета остается прежним. Коррективы вносятся в трудовой договор и в личную карточку работника. Если гражданин РФ, обучаясь в университете, меняет фамилию, ему также необходимо написать заявление ректору института с ходатайством о корректировке персональных данных. Заполняется лист в свободной форме с указанием старой и новой фамилии. К заявлению прилагаются необходимые документы. Законодательная база Смена фамилии может быть проведена только в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с законодательством, поменять фамилию может любой гражданин РФ несчетное количество раз.
Федерального закона от 31. Федерального закона от 23. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.
Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий 2023 году в России
Также следует уведомить о перемене имени всех заинтересованных лиц: кредитную банковскую организацию, работодателя, образовательное учреждение если лицо получает образование и так далее. Организации внесут соответствующие изменения в свою внутреннюю документацию. Форма документа Законодательство Приказ Минюста России от 01. Найти бланк можно в интернете на сайте органа ЗАГС или на информационном стенде в отделении ведомства.
Заполнить форму допускается как от руки при помощи шариковой ручки, так и при помощи компьютерных средств. Способ изложения текста не влияет на юридическую силу документа. Виртуальную версию в любом случае придётся распечатать на принтере для заверения документа подписью заявителя и должностного лица работника ведомства.
Следует иметь в виду, что форма может видоизмениться или вовсе утратить силу. Необходимо постоянно следить за обновлением законодательства.
К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Стоит ли менять фамилию после замужества?
Попробуем разобраться во всех плюсах и минусах этого решения. Положительные моменты данного решения: Считается, что таким образом супруги становятся ближе друг к другу; Новая фамилия кажется началом новой для женщины семейной жизни; Обычно мужчине кажется правильным, когда жена берёт его фамилию; Если пара заведёт детей, то им не придётся думать, чью же фамилию дать ребёнку. Вышла замуж, оставила «свою» фамилию, а потом решила взять фамилию мужа. План действий.
Хочу оговориться сразу, в разных регионах нашей страны что-то может отличаться, но алгоритм один. Итак, что мы имеем: 1. Свидетельство о браке, где указано фамилия мужа Петров фамилия жены Иванова, всё законно, это свидетельство останется с Вами навсегда. Свидетельство о рождении детей, где указано мать Иванова, всё законно, но временно.
Через какое-то время Вы решили взять фамилию мужа, всё просто и даже быстро. План действий: 1. Обращаемся в отдел ЗАГС по месту регистрации или временной регистрации. Документы: 1.
Если появилось желание сменить личные данные, тогда нужно знать, какие шаги стоит предпринять, чтобы все было законно. Какие органы помогают изменить фамилию? Для смены своей фамилии нужно составить заявление по определенной форме и обратиться ЗАГС территориальный орган. Когда же после прохождения всей процедуры паспорт получен, придется вновь посетить это учреждение и обменять старое свидетельство о рождении, а потом уведомить все необходимые органы. Нужно понимать, что изменить персональные данные на территории Российской Федерации могут только его граждане. Если иностранка заключает брак с гражданином России, то заявление о замене паспорта в связи с изменением фамилии она должна подавать в консульство своей страны, если только после брака она не собирается ехать к себе на родину.
Какие документы обязательно меняются при смене личных данных? Если были проведены изменения фамилии в паспорте по желанию, то действия инициатора на этом не заканчиваются. Он обязан обратиться и в другие инстанции, кроме ЗАГСа, чтобы провести замену и других документов. Этой процедуре подлежат такие бумаги: Паспорт гражданина России замена документа должна быть сделана на протяжении 30 дней со дня, когда была изменена фамилия. Обратиться следует в миграционную службу по месту жительства. Подать заявление, приложить старый паспорт и документ, подтверждающий, что личные данные изменены.
ИНН, номер налогоплательщика, он лично не меняется, но новая информация должна быть внесена в картотеку налоговой инспекции. Медицинский полис, который следует изменить через своего работодателя, а если инициатор смены фамилии в паспорте по собственному желанию не работает, то ему лично нужно посетить пункт, где оформляются полиса.
Молодым дается несколько различных вариантов решения вопроса, из которых они могут выбрать подходящий. Какие документы еще менять при смене фамилии Изначально необходимо поменять паспорт гражданина России за один месяц после изменения имени гражданина России. За этим обращаются в Федеральную миграционную службу Российской Федерации исходя из постоянного места жительства или временного пребывания с предоставлением требуемых бумаг прежний паспорт, документ, по которому менялось имя, квитанция, подтверждающая оплату госпошлины. От государственных органов возможен отказ из-за нецелесообразности изменения фамилии. Например, если гражданин намерен присвоить фамилию знаменитости. Замена фамилии в паспорте влечет получение новых документов: Страховой медицинский полис — заменяется в срочном порядке.
Работающие граждане заменяют полис через работодателя. Если у человека нет работы — он должен обратиться в пункт выдачи медицинских полисов самостоятельно, продемонстрировав при этом удостоверения личности, по которым произошло изменение фамилии. Пенсионное свидетельство — получается новое. Неработающему гражданину следует отправиться в Пенсионный Фонд России в зависимости от его постоянного места жительства, продемонстрировав при этом бумаги, по которым произошло изменение имени. Так же стоит предоставить прежнее страховое свидетельство, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту пребывания на территории Российской Федерации. Индивидуальный налоговый номер гражданина. Водительское удостоверение должно заменяться в срочном порядке. Загранпаспорт законом не определен точный срок, в течение которого следует заменить паспорт при смене имени.
Получается, что данный документ можно использовать вплоть до окончания срока действия. Но при таком положении приобрести визы в другом государстве будет невозможно, поскольку фамилия в национальном удостоверении личности гражданина России будет отличаться от информации, указанной в заграничном паспорте. Аттестат, диплом о среднем профессиональном либо высшем образовании. Пропуск на работе, студенческий билет и т. Для страховки имейте при себе все бумаги, подтверждающие проведенное изменение фамилии в паспорте. Трудовая книжка — не меняется целиком, но в ней должно быть четко зафиксировано изменение имени человека. Для замены сведений работнику необходимо отправиться в отдел кадров, при этом предоставив подтверждение сделанных изменений. Кредитная карта — заменяется в срочном порядке после смены имени.
Военный билет подлежит обязательной замене на новый. После замены фамилии на другую в паспорте рф может потребоваться внесение корректировок для удостоверения личности как в прежние заключенные договоры, так и в ценные бумаги.
Смена фамилии по своему желанию
Чтобы избежать путаницы, следует избегать использования предлога «с» в своем заявлении об увольнении. Указать дату подачи заявления на увольнение. Поставить свою подпись. Образец заявления об увольнении можно найти в интернете.
Специально указывать про отработку в заявлении не нужно. Обычно это две недели», — отметил Сергей Гебель. Дополнительно в заявление можно включить и другую необходимую информацию, отметил Кирилл Константинов.
Например, работник может написать о причинах увольнения. Этот срок начинают считать со следующего дня после получения работодателем заявления. Однако есть ситуации, при которых сроки отработки могут сократиться или увеличиться, отметил Кирилл Константинов.
Например, работник на испытательном сроке может предупредить о своих планах за три дня до даты увольнения. При этом сотрудник, уволившийся по собственному желанию раньше окончания испытательного срока ИС , не считается уволенным в связи с непрохождением ИС», — подчеркнула юрист hh. А если уволиться хочет руководитель организации , он должен сообщить об этом не менее чем за месяц.
Если заявитель не достиг совершеннолетнего возраста, понадобится согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если таких нет, решение о возможности перемены имени принимает суд. Если ребенку меньше 14 лет, его имя или фамилия меняется по совместной просьбе его родителей с согласия органа опеки и попечительства. Изменение имени не означает лишение прав и обязанностей, которые были при прежнем имени. Однако после выдачи свидетельства о перемени имени прежние документы становятся недействительными и их необходимо заменить. Услугу окажут в течение месяца со дня получения заявления о перемене имени. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. Заявитель получит свидетельство о государственной регистрации перемены имени или извещение об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния. Узнайте больше о разных способах получения услуги В органе власти Какие документы необходимо менять в случае перемены имени?
Какие документы необходимо менять в случае перемены имени? Подробности На основании записи акта о перемене имени органом записи актов гражданского состояния вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.
Обратиться в загс — да, там занимаются не только браками. Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения. Дождаться результата — на это уйдет около месяца. Заявление рассмотрят в течение месяца. Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят.
Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе. Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах. Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка.
К счастью, часть ежедневных трат может вернуться в виде кешбэка. Оплачивайте товары картой «Халва» в магазинах-партнерах а их более 250 тысяч , копите бонусы и переводите их в рубли. А для более серьезных покупок есть рассрочка без переплат. Отдайте документы в загс По сравнению с предыдущими шагами этот кажется самым легким.
Нужно выбрать отделение по месту жительства или регистрации рождения. Если не знаете, куда идти, поищите ближайший загс на специальном портале. Там же есть подробная информация с контактами и графиком работы. Записываться заранее не нужно — только ждать в живой очереди.
Но на всякий случай уточните по телефону: правила работы отделений могут отличаться. После подачи документов остается только ждать. На изменение персональных данных требуется месяц. Получите свидетельство о перемене имени О чем нужно помнить: скорее всего, вам придется самостоятельно узнавать о готовности свидетельства или об отказе.
Каждое отделение работает по своим правилам, поэтому при подаче документов обязательно уточните, как вы получите результат. Также рекомендуем позвонить в загс через две-три недели: возможно, свидетельство уже готово. А если заявление вообще отклонили, вы быстрее приступите к исправлению ошибок. Наконец, у вас все получилось и вы теперь счастливый обладатель новых ФИО.
Но не стоит расслабляться. Теперь вам предстоит квест с изменением документов. Что еще нужно поменять Как только вы получите свидетельство о перемене имени, все остальные документы, в том числе и паспорт, перестают действовать. Список документов на замену немаленький.
Как в ЕФС-1 отразить смену фамилии или имени сотрудника
За смену имени — 1600 рублей. Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину. Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд.
Документы, которые необходимо заменить после смены фамилии и можно ли их оформить через портал Госуслуг Как только вы получили свидетельство о смене фамилии необходимо переоформить и иные документы, главным из которых является личный паспорт гражданина — подать заявление требуется не позднее 30 дней после получения свидетельства. Помимо этого, следует уведомить все кредитные организации, с кем вы сотрудничаете, об изменении ваших персональных данных. Замена личного и заграничного паспортов Подать заявление на замену паспортов личного или заграничного можно через информационный портал Госуслуги. Процедура не займет много времени, минимум 15 минут — нужно просто следовать инструкции на сайте. В течение 10 дней вы можете получить национальный паспорт, госпошлина составляет 300 рублей, а со скидкой 210 рублей. После получения личного паспорта можно заменить и загранник. Это возможно сделать также через портал.
О чем говорит законодательство? Вопрос, связанный со сменой фамилии регулируется ФЗ No 143. Здесь указана информация, касающаяся таких вопросов: Требования к желающему изменить данные.
Необходимый пакет документов. Вопрос регулируется Семейным Кодексом. Опираться на него нужно при изменении данных после вступления в брак, усыновления или официального расторжения союза.
Куда обращаться? Замена фамилии осуществляется в два этапа: Запрашивается формальное разрешение. Оформляются документы.
Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно. В организации заполняется специальный бланк No 15. Нужно взять реквизиты и оплатить сбор.
Собранные документы нужно передать в ЗАГС. Сотрудник проставит на заявлении отметку и зарегистрирует его принятие. Назначает дату готовности документа.
Заявителю останется явиться в ЗАГС в назначенное число. Здесь получается свидетельство, разрешающее поменять фамилию. МФЦ Потребуется собрать бумаги и справки, написать специальное заявление по форме 1-П.
Сотрудник данной организации проверит наличие документов и правильность написания заявления. Если все в порядке, будет выдана квитанция на оплату государственного сбора. Новый документ будет готов примерно через 10 дней.
Госуслуги Использовать возможности портала могут только лица, имеющие на нем собственный профиль! Если аккаунта на портале нет, его следует создать. Выполняется следующая последовательность действий: Необходимо перейти на главную страницу сайта.
Нажимается кнопка с регистрацией.
Более 100 граждан России подали заявление о смене фамилии Навальный 12 февр. Половина заявителей проживает в Москве, в пятёрку лидеров по желанию изменить фамилию также вошли Краснодарский край, Кировская и Магаданская области и Чеченская Республика.
Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию.
Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ.
Sorry, your request has been denied.
Заявление о смене фамилии в ЗАГС: образец. Чтобы сменить фамилию или имя по собственному желанию, за госпошлину придется отдать 1600 рублей. Причины смены фамилии по собственному желанию перечень. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег.
Как поменять имя в России
К заявлению прилагаются подтверждающие смену фамилии документы. Это может быть копия свидетельства о браке или о разводе. А также любая другая официальная бумага, где указывается причина изменения персональных данных. Соответствующие изменения после получения заявления отдел кадров записывает в трудовую книжку работника. Фамилия, имя и отчество в ней должны соответствовать паспортным данным. Пенсионный фонд после замены удостоверения личности выдает новую карточку, но номер индивидуального лицевого счета остается прежним. Коррективы вносятся в трудовой договор и в личную карточку работника. Если гражданин РФ, обучаясь в университете, меняет фамилию, ему также необходимо написать заявление ректору института с ходатайством о корректировке персональных данных.
Документы на автомобиль и водительское удостоверение.
Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца.
Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией.
Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию. Фотографии определенного образца. Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг.
Он включает: Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр. Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте. Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый. Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии.
Старый экземпляр паспорта — забирается. Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод. Можно не только обратиться в отделение МФЦ, но и отправить заявление онлайн при помощи портала госуслуг. Все бумаги направляются в виде копий, а оригиналы предоставляются, когда забирается паспорт. Как по собственному желанию сменить фамилию: инструкция к действию Чтобы знать, как изменить фамилию в паспорте, важно тщательно изучить данный вопрос.
Это поможет действовать последовательно, не допускать ошибок и не затягивать весь процесс. Поэтому следует делать все поэтапно, по шагам: Шаг 1. Следует заполнить заявление, которое имеет определенную форму. Делать это необходимо собственноручно. Заполнение другим человеком от вашего лица не допускается.
Необходимо отразить в заявлении следующую информацию: Ваше Ф. Адрес, по которому вы зарегистрированы. Семейный статус. Информация о юридических событиях, которые были ранее зарегистрированы. Данные про каждого ребенка, которому не исполнилось еще 18 лет.
Выбранная фамилия. Причина, по которой вы желаете изменить собственные данные. Опись всех бумаг, которые прилагаются к заявлению. Ставится дата, когда заявление было написано. Заявитель оставляет свою подпись.
В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ или отделение пенсионного фонда. Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет.
Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Есть юридически обоснованные причины смены фамилии, а есть личное желание. В заявлении нужно будет указать, почему необходимо сменить регистрационные данные. Госуслуги Онлайн» Справка» Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. от подачи заявления до получения нового документа. Заявление о перемене фамилии, имени, отчества. Заявление о перемене фамилии, имени, отчества – это документ, в соответствии с которым лицо просит органы ЗАГС изменить его ФИО полностью или отдельную составляющую (фамилию, имя или отчество).
Порядок смены фамилии по собственному желанию 2023 Россия
Как по собственному желанию поменять имя, фамилию или отчество | Смена фамилии в паспорте по собственному желанию может осуществляться после регистрации брачного союза. |
Правила смены фамилии по собственному желанию | Смена фамилии в паспорте по собственному желанию может осуществляться после регистрации брачного союза. |
Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения: Вход на сайт | Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. |
Как сменить имя или фамилию в паспорте | Одного согласования новой фамилии мало, смена фамилии в паспорте по собственному желанию влечет за собой замену всех основных документов. |
Как поменять имя в России | Алёна, в основно все так, но при смене фамилии по желанию в ЗАГСе пишется заявление (причину можно указать любую, в том числе неблагозвучность), оно рассматривается 30 дней. |