Информируем, что в подразделе «Информационные и статистические материалы» раздела «223-ФЗ» размещен «Отчет об осуществлении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ в 2023 году.
223ETP.ZakazRF
Подпись нужна для входа в личный кабинет на площадке, взаимодействия с заказчиком, заключения контракта. Стоимость электронной подписи в УЦ обойдется примерно 6-7 тыс. Собрать комплект документов Заранее сделайте скан-копии необходимых для регистрации документов. Для юрлиц: учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ, доверенность на уполномоченного сотрудника, подтверждение полномочий директора, решение об одобрении крупной сделки. Для физлиц и самозанятых: паспорт, доверенность на уполномоченного специалиста при необходимости. Создать учетную запись в ЕИС Предварительно у пользователя должен быть подтвержденный профиль физлица на «Госуслугах».
Кроме того, заказчики будут обязаны направлять в территориальный орган ФАС России уведомление о такой закупке, а также включать в контракт обоснование его цены. Заказчики регионов смогут закупать у единственного поставщика лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции, а также услуги по хранению и доставке соответствующих товаров, работы по ремонту и техобслуживанию медизделий.
Подготовка к закупочной деятельности Прежде чем проводить закупки, заказчику можно пройти подготовительный этап. Он состоит из нескольких шагов: Получение электронной цифровой подписи. Для этого нужно обратиться в любой удостоверяющий центр, выдающий кап для торгов. Регистрация на сайте госзакупок zakupki. Разработка и утверждение Положения о закупке.
Часть информации для регистрации подгрузится автоматически. Заполните недостающие строки. Прикрепите отсканированные документы. Процедура регистрации занимает до 5 дней. Но в большинстве случаев проверка в ЕИС и автоматическая аккредитация на 8-ми федеральных ЭТП происходит на следующий день после заполнения информации. Как настроить ZakazRF для участия в торгах...
Специалисту по Госзакупкам от 22 января 2024 года
В правой части активируются выбранные из этого перечня разделы. Для подачи заявки на участие в электронном аукционе поставщику необходимо: Войти в личный кабинет и перейти в раздел «Извещения ЭА», где можно найти требуемое извещение об аукционе на вкладке «Общие сведения» и документацию по нему на вкладке «Документы». На вкладке «Основные сведения» находятся требования, которые предъявляет заказчик к участникам. После изучения этих требований поставщик может кликнуть на кнопку «Подать заявку на участие», вслед за чем откроется форма заявки на участие в ЭА.
Затем поставщику предстоит выбрать конкретный специальный счёт, на котором, если будет отсутствовать банковская гарантия, оператор ЭТП осуществит блокирование денежных средств.
ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональной связи Республики Татарстан» является Оператором электронной торговой площадки zakazrf. Предлагаем Вам использовать электронную площадку 223ETP.
В разделе «Статистика по лоту» указываются все ценовые предложения участников ОАЭФ с указанием даты и времени подачи таких предложений Синим цветом отмечены предложения поданные самим участником, в строках без выделения цветом — предложения, поданные другими участниками ОАЭФ. После окончания аукциона, в карточке лота, в течении часа публикуется протокол проведения аукциона с занятыми местами участников, данный протокол можно просмотреть, перейдя в секцию «Электронные документы» размещенного лота.
Система обратной связи Для перехода в систему обратной связи необходимо войти на ЭТП, после чего перейти в раздел сообщения «Сообщения» в левом меню сайта, в скобках указывается число новых сообщений. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна При входе в раздел «Сообщения» открываются входящие сообщения, по умолчанию скрываются прочитанные сообщения.
Москва mos. Севастополь Региональная торговая площадка Regtorg. Межведомственный портал по управлению государственной собственностью Роскомнадзор.
Минфин пояснил, что заказчики по 223-ФЗ могут покупать товары на бирже
Left column About group Поможем не утонуть в 44 и 223 ФЗ Мы предлагаем Вам исполнение как отдельных функций по сопровождению участия в тендерах аукционах, конкурсах, запросах котировок, запросах предложений, закупок у единственного поставщика , так и комплексное тендерное сопровождение на протяжении длительного периода времени, то есть тендерный аутсорсинг и для заказчиков и для поставщиков. Все пояснения носят только рекомендательный характер и не являются официальным трактование закона.
В случае если внесли изменения в позицию плана, заказчик обязан внести изменения в извещение. Позиция плана должна совпадать с информацией, которая указана в извещении.
Если извещение уже размещено и нужно внести правки, в пункте 9 постановления Правительства от 17. Чтобы указать факт настроенного взаимодействия с ГИС «Независимый регистратор», необходимо сформировать обращение в службу технической поддержки ЕИС. А по результатам тестирования направить в Федеральное казначейство обращение о готовности КИС к проведению информационного взаимодействия с ГИС «Независимый регистратор» с приложением заполненного и подписанного акта о проведении интеграционного тестирования.
Без зафиксированного факта настроенного взаимодействия корпоративных информационных систем с ГИС «Независимый регистратор», начиная с 1 апреля 2024 года, получение из ЕИС сведений, которые не подлежат размещению на официальном сайте ЕИС, будет недоступно.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г.
N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Приказ Минтруда России от 25. N 575" "Организация исполнения мероприятий соисполнителями Программы субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
Качество и надежность услуг подтверждается решением Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы по отбору ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в качестве одного из пяти операторов по проведению открытых аукционов в электронной форме для государственных и муниципальных нужд. Оператор электронной площадки 223ETP. RU обладает обширной базой данных о поставщиках, о предложениях на рынке Вашего региона, что позволяет сообщать потенциальным участникам информацию, необходимую для участия в закупках.
223‑ФЗ простыми словами. Часть 1.
Министерство указывает, в частности, что положения Закона № 223-ФЗ. одна из 5 федеральных торговых площадок для размещения государственных и муниципальных закупок на территории РФ. Заказчик 223-ФЗ. Главная→Закон 223-ФЗ→Полезные материалы→Анонс изменений Закона №223-ФЗ,ожидающих заказчиков в 2024 году.
Презентация 223ЭТП.Заказ.РФ для АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"
ЭЦП для Коммерческая секция электронной торговой площадки Заказ РФ | Федеральное казначейство в Письме от 20.02.2023 № 07-04-14/14-270 разъяснило вопрос перехода с 223-ФЗ на 44-ФЗ заказчиков, не выполнивших обязанности осуществить закупки у субъектов МСП в течение. |
ЭТП Заказ РФ — как участвовать в торгах | Кроме того, заказчики будут обязаны направлять в территориальный орган ФАС России уведомление о такой закупке, а также включать в контракт обоснование его цены. |
Новости 223-ФЗ страница - 1 | Главная Портал Закупок | Новости. |
Закупки по 223-ФЗ: новые правила с 2023 года
Более 300 слушателей из Беларуси и России обсудили особенности закупочных процессов двух стран. Закупку у едпоставщика по Закону N 223-ФЗ нельзя провести без оснований для этого, согласился ВС РФ Заказчик за 1 день подписал с едпоставщи. Важные, новости госзакупок по № 223-ФЗ.
Заказы в соответствии с 223-ФЗ
Закупки по 223-ФЗ: новые правила с 2023 года | Практика ФАС России по Закону № 223-ФЗ, примеры решений. |
223-ФЗ | страница - 1 | Заказчикам по Закону N 223-ФЗ запретят устанавливать свои сроки оплаты по договору в положении о закупке. |
223-ФЗ О закупках | Закупки» заказчики будут вести работу в рамках 223-ФЗ (ПГ 2024 года, закупки, договоры и т.д.). |
Электронный аукцион по 223-ФЗ: пошаговая инструкция | Аукцион в электронной форме по 223-ФЗ проводится по правилам, прописанным в положении о закупках заказчика. |
Основные изменения в закупках по Закону N 223-ФЗ в 2023 году | На электронной площадке представлен широкий спектр закупочных процедур, что позволит наиболее гибко и эффективно выстроить закупочную деятельность организации. |
Заказ РФ – торговая площадка
Важные, новости госзакупок по № 223-ФЗ. Самые свежие новости о госзакупках, новые нормативно-правовые акты, комментарии ведущих экспертов сферы госзаказа. Находите все закупки по 223-ФЗ – на одной площадке. одна из 5 федеральных торговых площадок для размещения государственных и муниципальных закупок на территории РФ. По закону 223-ФЗ проводятся торги по заказам коммерческих организаций с участием государства и госструктур, бюджетных предприятий, компаний с долей государства более 50 % и субъектов естественных монополий. Отчет о закупках у СМСП формируют практически все заказчики по Закону N 223-ФЗ.
Новости по теме
- Биржевая площадка Закупка у ЕП через процедуру? | Пикабу
- ЭТП Заказ РФ — как участвовать в торгах
- ГосЗакупки 44-ФЗ, 223-ФЗ. ЭТП ЗаказРФ
- Изменения по 223-ФЗ в 2022 году
ЭТП «ZakazRF223»
В статье расскажем о 223‑ФЗ, его основные положения и отметим существенные для поставщиков моменты. открытый аукцион в электронной форме по 223-ФЗ. В статье расскажем о 223‑ФЗ, его основные положения и отметим существенные для поставщиков моменты. Новости. Проведён мониторинг закупок по 223-фз за январь-март 2024 года. Размещено более 2 млрд. рублей, из них: У мсп: более 835 млн. рублей Экономия составила более 76 млн. рублей. Новости и изменения 223-ФЗ Гособоронзаказ Новичкам ЕИС Образцы Документы поставщика Документы заказчика. Как сообщается на сайте СПбМТСБ, Минфин пояснил, что 223-ФЗ не регулирует отношения, связанные с приобретением товаров на товарной бирже.
Нам очень важно ваше мнение!
Ранее приобретать иностранное программное обеспечение заказчики по Закону №223-ФЗ могли с разрешения только федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством РФ. Закрытый контур по 223-ФЗ в рамках ЕИС начал работать с 1 апреля. Вниманию заказчиков, размещающих заказ по 223-ФЗ! Федеральное казначейство письмом от 10.08.2012 г. N 42-7.4-05/12.2-453 уведомляет, что в настоящее время включение организаций, на которые распространяется действие 223-ФЗ "О закупках товаров, работ. Официальная страница Российского аукционного дома о закупках. Законодательные новации, теория и практика проведения закупок, анонсы, новости, обучающие проекты Учебного Центра РАД, комментарии специалистов.
Работа с системой 223.ZAKAZRF. RU (стр. 4 )
Что изменилось в закупках по 223‑ФЗ в 2024 году – Госзакупки.ру № 3, Март 2024 | Пошаговая инструкция по регистрации поставщика на электронной торговой площадке Заказ РФ | новости тендеров и закупок на сайте Синапс. |
Изменения по 223-ФЗ в 2022 году | Заказчикам по Закону N 223-ФЗ запретят устанавливать свои сроки оплаты по договору в положении о закупке. |
Электронная торговая площадка
Национальная электронная площадка О Общественная электронная торговая площадка ООО «Балтийская электронная площадка» Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок zakupki. Москва mos. Севастополь Региональная торговая площадка Regtorg.
Заявка подпишется ЭЦП и отправится на рассмотрение оператору, а когда срок приема заявок закончится — заказчику. Заказчик рассмотрит заявки участников и, в зависимости от вида процедуры, либо выберет победителя, либо допустит к участию в торге. Принять участие в торгах аукционе, переторжке В некоторых торговых процедурах предусмотрен этап аукциона или Необязательный этап, в течение которого можно снизить ценовое предложение переторжки. На этом этапе устанавливается сумма, которую заказчик выплатит поставщику за исполнение обязанностей по контракту. Время и дата начала торгов прописаны в извещении о закупке. Если заявка допущена к участию в торге, участнику придет уведомление в «Системе обратной связи» на ЭТП и по электронной почте. Для указания цены перейдите в «Извещения» — «Торговые сессии», найдите нужную закупку.
Закупка должна быть в статусе «Идут торги». Напротив нужной закупки нажмите «Открыть». Появится страница проведения электронного аукциона. В поле «Новое ценовое предложение» введите цену и нажмите на кнопку «Отправить новое предложение». После подачи цены наступает очередь других участников. Кнопка «Отправить новое предложение» станет недоступна до тех пор, пока ваша цена остается лучшей. На подачу цены у участника есть 10 минут — с того момента, как было подано последнее минимальное предложение. Если по истечении 10 минут новых цен не предлагается, торги завершаются. Победителем становится участник, предложивший наименьшую цену.
По завершении электронных торгов заказчик составит проект контракта и вышлет его победителю для подписания. Подписать контракт в случае победы Проект контракта — документ, в котором описываются условия сделки. Чтобы ознакомиться с проектом, перейдите в раздел «Контракты» — «Ожидает подписания участником». Дважды нажмите на нужный контракт, откроется соответствующая карточка. Во вкладке «Документы» кликните на ссылку с названием проекта, чтобы скачать файл. Если условия проекта контракта соответствуют положениям закупочной документации, внесите обеспечение исполнения контракта при необходимости. Обеспечить контракт можно банковской гарантией или переводом нужной суммы на счет заказчика. Помните, что оформление банковской гарантии может занять до пяти дней, поэтому лучше получить ее заранее, чтобы не просрочить подписание контракта. После внесения обеспечения перейдите во вкладку «Общие сведения», нажмите «Начать редактирование».
Прикрепите в поле «Требование обеспечения контракта» файл с платежным поручением или реестровым номером банковской гарантии кнопка «Добавить файл». Для этого в поле «Другие документы» прикрепите реестровые номера трех госконтрактов, исполненных без штрафов и пеней. Номера можно скопировать из ЕИС. Контрактам должно быть не больше трех лет. Если НМЦ закупки больше 15 млн рублей, возможности подтвердить добросовестность документально не будет — придется платить повышенное обеспечение. В закупке топлива, лекарств, продовольствия и средств для оказания скорой медпомощи нужно обосновать предлагаемую цену поле «Обоснование цены контракта». Подойдут следующие документы: гарантийное письмо от производителя продукции со стоимостью и заявленным количеством товара, бумаги, которые подтверждают, что продукция есть у победителя закупки, другие документы и расчеты, которые доказывают возможность поставщика поставить нужное количество продукции по предложенной стоимости. Прочитав проект контракта и приложив все нужные документы, нажмите кнопки «Подписать участником» и «Сохранить». В открывшейся странице введите «Принять и подписать контракт».
Если положения контракта сформулированы неточно и расходятся с закупочной документацией, направьте заказчику протокол разногласий. Протокол разногласий по контракту Подготовьте файл с протоколом разногласий по шаблону. Нажмите кнопку «Создать протокол разногласий участник », откроется форма протокола. Загрузите подготовленный файл с помощью кнопки «Добавить файл». Нажмите «Сохранить» и «Отправить протокол разногласий».
В дальнейшем эта вкладка с входящими документами понадобится еще не раз. Шаг 2. Далее нажимаем в меню на левой стороне экрана на кнопку «Подключение к защищенной сети» и выбираем подраздел «Запрос на подключение». Подключение, как было указано выше, платное. Стоит 9737,50 рублей. Оплачивается комплект программного обеспечения для установки виртуальной защищенной от несанкционированного доступа сети. В комплект установки входит также дистрибутив с индивидуальными ключами доступа к этой сети. Без приобретения и установки данного программного обеспечения войти в закрытую часть площадки АСТ ГОЗ и участвовать в закрытых тендерах нельзя. На текущей странице заполняете недостающие данные, выбираете свой сертификат электронной подписи и нажимаете «Подписать и отправить». Как правило, рассмотрение происходит быстрее. Проверить результат рассмотрения запроса можно в Личном кабинете, пройдя по вкладке меню «Реестр запросов на подключение». Далее на странице «Реестр запросов на подключение» нажимаем на значок «карандаш», который находится слева от ID Запроса и проходим на страницу с запросом. Страницу «Сведения о запросе» пролистываем вниз и снова нажимаем на значок «карандаш», который находится слева от даты события «Запрос на подключение присвоен статус: Ожидает оплаты». Производим оплату счета. По практике, после оплаты счета проходит не больше пары дней и в Личном кабинете площадки АСТ ГОЗ, во вкладке меню «Реестр запросов на подключение» статус меняется на «Ожидание документов». На этой странице выгружаем файл с Формуляром и комплект программного обеспечения с дистрибутивом ключей для индивидуального доступа в виртуальную сеть ViPNet. Обращаем особое внимание, что для обеспечения подключения по защищенному каналу связи к площадке АСТ ГОЗ, пользователь должен направить в адрес оператора электронной площадки копии следующих документов: Внутренние нормативные документы по использованию СКЗИ в организации; Журнал учета СКЗИ; Информация о бенифициарных владельцах для юридических лиц ; Копия выписки из ЕГРЮЛ для юридических лиц ; Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя для юридических лиц. Прилагать образцы указанных документов мы не будем так как они меняются, лучше скачивать актуальные напрямую из Личного кабинета площадки АСТ ГОЗ. Заполнять документы нужно корректно и подписывать их только уполномоченными лицами иначе в доступе к защищенному каналу связи к площадке АСТ ГОЗ будет отказано. Особое внимание также обращаем на то, что для работы с площадкой АСТ ГОЗ и установки программного обеспечения должен быть выделен один компьютер или ноутбук к которому имеет доступ только лицо, отраженное в документах по использованию СКЗИ, журнале учета и акте установки СКЗИ. Как правило таким лицом ставят директора организации. Работа на площадке с нескольких компьютеров или разными лицами, неотраженными в документах по использованию СКЗИ, является нарушением и подлежит штрафу. Прилагаем Инструкцию АСТ ГОЗ по оформлению документов, в которой требования к документам описаны более подробно и с образцами заполнения.
После чего клиенты создают учетную запись на портале посредством заполнения анкеты. В форму вносятся основные сведения об организации, контактные данные, банковские реквизиты, сфера деятельности. Также потребуется прикрепить учредительную документацию в электронном формате. Заявка на аккредитацию рассматривается в течение 1-3 рабочих дней. После успешной проверки на e-mail клиента приходит уведомление. Выполнив регистрационные процедуры, контрагенту потребуется ЭП. Для этого подайте заявку на сайте. После получения сертификата, клиент допускается к участию в торгах: выбирает интересующий лот, отправляет заявку вместе с требуемой документацией организатору и ожидает проведения аукциона. Всем участникам поступает уведомление в личный кабинет с результатами конкурсного отбора. Соответственно площадка по объемам закупок за 2018-2019 годы считается одной из 10 лидирующих систем России. АГЗРТ — это2. Оно было создано на основании Постановления Министерства земельных и имущественных отношений по Республике Татарстан под номером 5П от 31 мая 2017 года. Площадка ZakazRF была организована данным агентством. С тех пор она выросла и сегодня работает с каждым регионом РФ. Также она входит в состав девяти ЭТП, они основываются на размещении торгов для организации закупок по 44 ФЗ. Направления деятельности торговой площадки АГЗРТ Происходит осуществление прозрачности, доступности участия в электронных торговых процедурах; Нацеленность на рост инвестиций, а также на повышение социальных, производственно-кооперативных связей в данной Республике Татарстан; Происходит комплексная поддержка малого и среднего бизнеса в участие в торгах; Направленность на получение эффективного функционирования ЭТП; Происходит сопровождение проектов в сфере гос и муниципального заказа; Обеспечивается поддержка малого бизнеса и доступ к нему и к существующим потребностям регулируемых компаний Особенности работы на электронной площадке АГЗРТ Основываясь на 44 ФЗ заказчиком в данном случае может выступать организация, с уставным капиталом больше, чем 51 процент от общих гос. Каждый ИП или юр лицо имеют возможность быть в роли подрядчика, но при условии того, что они не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков. Чтобы имелась возможность принять участие в закупках, для это в начале требуется получить аккредитацию. Как получить электронную подпись для АГЗРТ Чтобы получить электронную подпись стоит проконтролировать ряд значимых параметров: Стоит узнать какой орган выдает эту подпись, главное, чтобы он был аккредитованным Удостоверяющем центром. Также следует узнать какую данный центр имеет репутацию, важно чтобы она была положительной. Идеальным вариантом для получения электронной подписи будет центр при торговой площадке. Данные центры являются самыми надежными и проверенными, так как они имеют отношение к торгам; У Вас должно иметься право выбора параметров и опций, предназначенных для электронной подписи, также Вы сможете иметь возможность подключить доступ к различным площадкам или же отключить доступ к ним; Стоит учесть тот момент, что некоторые из существующих УЦ смогут предложить услуги по дистанционной настройке, благодаря которой можно будет произвести настройку подписи прямо на месте. Если Вы решите для себя принять участие в торгах на площадке АГЗРТ, то для этого без всяких исключений требуется иметь при себе электронную подпись. Когда Вы выбираете электронную подпись, то Вы должны обдумать каждый момент и только затем совершать выбор, проверив перед этим все возможные варианты. Всегда стоит обращать внимание на имеющиеся условия и на простоту, а также гибкость настройки комплектов. Это стоит более детально учитывать для тех, кто первый раз решил получить электронную подпись или кто совсем не разбирается в компьютерах. Это платформа, на которой проводятся торги 44-ФЗ, а также 223-ФЗ. Платформа была организована с целью того, чтобы зарабатывать на торгах и аукционах. Со временем эта площадка стала одной из самых успешных, что продолжается и до сих пор. На сегодня это одна из самых развивающихся федеральных торговых площадок страны. Работа и функциональность платформы осуществляется по всей территории России. ЭТП сотрудничает со всеми регионами, что приносит огромную обоюдную прибыль. Платформа имеет лицензию на организацию тендеров и аукционов, а таких площадок в стране всего то шесть. Только в те времена площадка была предназначена для аукционного бизнеса. Тогда платформа действовала в Республике Татарстан. Проводились торговые сделки по всей России. Главным оператором площадки является «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан». Кроме того, данное предприятие было также оператором официальной страницы РФ около 3-х лет, с 2007 по 2010. Начиная с 2010 года, платформа уже была открыта для аукционных торгов. Это решение значительно расширило функциональность и разнообразность. Электронная торговая площадка получила возможность проводить тендерные операции согласно 44-ФЗ. Все было предусмотрено и разрешено правительством Российской Федерации. Сегодня платформа пользуется особой популярностью среди бизнесменов, пользователей и заказчиков со всей России и далекого зарубежья. Характеристика платформы»ЗаказРФ» Заказчиком на платформе могут быть разные учреждения. Чаще всего это организации, которые имеют около 50 процентов доли от государства. Кроме того, заказчиками могут быть также муниципальные фирмы. Помимо заказчиков по тендерам, есть еще и подрядчики. В роли таковых могут выступать юридические лица, а также ИП. Государственные учреждения, компании и корпорации так же могут участвовать в электронных аукционах. Этот процесс осуществляется отдельно от обычных тендерных закупок. Хотите пройти аккредитацию на ЭТП «ЗаказРФ» Работая с нами, вы получите наших специалистов, которые пройдут аккредитацию всего за 24 часа. Как работает ЭТП «ЗаказРФ» Для того чтобы четко и правильно понять принцип работы электронной торговой системы, важно знать кое-какие пункты. Вся информация о заказчиках и исполнителях строго конфиденциальна. Все данные любого участника тендера надежно хранятся. Информация не распространяется и не передается третьим лицам. Одна из лучших антивирусных защит, которая отличается высоким качеством и надежностью. Средства защиты, которые подтверждены сертификатами и удостоверениями. Вся информация о тендерных мероприятиях может копироваться и удаляться, но с возможностью полностью восстановиться. Техническая поддержка осуществляется для всех участников тендеров и аукционных мероприятий. Возможность устранять проблемы очень быстро и оперативно. Платформа способна охватить большое количество сфер финансовых операций. Для того чтобы функционировали все сферы закупок, действуют специальные секции. Биржевая платформа. Она помогает в проведении процедур товарооборота различной продукции. Модуль закупок: таких модулей существует два. Один из них для заказчиков, которые попадают под действие закона 223-ФЗ. Другой модуль предназначен для экономных закупок. ЭТП как реализация государственного и муниципального имущества.
Записи вебинаров по 44-ФЗ и 223-ФЗ
ZakazRF предназначена для закупок продукции с существенным снижением стоимости закупаемой продукции путем проведения электронных конкурсов, электронных запросов котировок, аукционов в электронной форме. ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональной связи Республики Татарстан» является Оператором электронной торговой площадки zakazrf.
Нажмите «Найти». ZakazRF найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке. Чтобы изучить тендер, нажмите на номер извещения. Откроется карточка закупки.
В ней содержатся основные сведения о закупке, организаторе, список лотов. Во вкладке «Документы» находится документация с подробным описанием условий и объекта закупки. Обязательно изучите документацию к закупке перед тем, как подать заявку на участие. Если после прочтения документов что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение. Запрос на разъяснение документации Подать запрос можно не позднее чем за 3—5 дней до окончания приема заявок.
Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию. Размер прикрепляемых документов не должен превышать 12 Мб. Если документ слишком большой — заархивируйте его. После заполнения формы нажмите «Подписать и отправить». Запрос отправится заказчику.
Ответ появится на ZakazRF в течение двух рабочих дней в разделе «Запросы на разъяснения» — «Реестр запросов на разъяснения документации». Если после изучения документации и разъяснений заказчика вы приняли решение участвовать в закупке, подавайте заявку. Подать заявку на участие В карточке закупки нажмите кнопку «Принять участие». Откроется форма электронной заявки на участие, нажмите «Начать редактирование». Поля формы нужно заполнить информацией о предлагаемом товаре работе или услуге и сведениями о поставщике и прикрепить необходимые документы.
В конкурсах, запросах котировок и предложений отдельное поле для предложения цены контракта. В аукционе поставщик предлагает цену во время электронных торгов — об этом расскажем ниже. Список документов для участия строго определен только в госзакупках 1401-ПП РФ от 05. В других тендерах список может быть дополнен или полностью изменен заказчиком. Здесь приведем перечень документов, который определен государством.
Список документов для участия в госзакупках Декларация соответствия — документ, подтверждающий соответствие участника единым требованиям. В форме подачи заявки документ уже сформирован. Решение об одобрении крупной сделки — тоже подтянется из ЕИС. Решение нужно обновлять в ЕИС раз в год, если не прописан другой срок действия документа. Лицензии, патенты для некоторых видов деятельности.
Это касается, например, страховых компаний, брокеров, производителей алкогольной продукции. Полный перечень лицензируемых видов деятельности можно посмотреть в 99-ФЗ. Документы, подтверждающие право получить преимущества. Их потребуется приложить учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям нацрежима.
Прикладывают, если закупка проводится с применением национального режима согласно ст. Документы, подтверждающие соответствие товара критериям, которые установил заказчик. При составлении ориентируйтесь на тендерную документацию. Подготовьте для участия в конкурсе. Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки пример.
Эскиз, чертеж, фото предлагаемого товара — для заявки на участие в конкурсе. Документы прикрепляются с помощью кнопки «Добавить файл». В открывшемся окне выберите нужный документ и нажмите «Открыть». Помните, что размер документов не должен превышать 12 Мб. При необходимости обеспечьте заявку — для этого оформите банковскую гарантию, внесите нужную сумму на свой спецсчет или переведите деньги на счет заказчика.
Оформление банковской гарантии занимает 1-5 рабочих дней, поэтому лучше получить ее заранее. Если банковская гарантия не оформлена, оставьте галочку и введите номер специального счета. После рассмотрения заявки оператор заблокирует нужную сумму на спецсчете. Если заявка обеспечена банковской гарантией — снимите галочку и прикрепите файл с номером банковской гарантии. В этом случае оператор проверит наличие гарантии и правильность введенного номера.
Если номер банковской гарантии введен неправильно, оператор отклонит заявку. Чтобы самостоятельно проверить номер банковской гарантии и не ошибиться в заявке, зайдите в раздел «Банковская гарантия» в панели навигации в левой части экрана. Заполнив форму заявки, нажмите «Отправить на рассмотрение Оператору». Заявка подпишется ЭЦП и отправится на рассмотрение оператору, а когда срок приема заявок закончится — заказчику. Заказчик рассмотрит заявки участников и, в зависимости от вида процедуры, либо выберет победителя, либо допустит к участию в торге.
Принять участие в торгах аукционе, переторжке В некоторых торговых процедурах предусмотрен этап аукциона или. На этом этапе устанавливается сумма, которую заказчик выплатит поставщику за исполнение обязанностей по контракту. Время и дата начала торгов прописаны в извещении о закупке. Если заявка допущена к участию в торге, участнику придет уведомление в «Системе обратной связи» на ЭТП и по электронной почте. Для указания цены перейдите в «Извещения» — «Торговые сессии», найдите нужную закупку.
Закупка должна быть в статусе «Идут торги». Напротив нужной закупки нажмите «Открыть». Появится страница проведения электронного аукциона. В поле «Новое ценовое предложение» введите цену и нажмите на кнопку «Отправить новое предложение». После подачи цены наступает очередь других участников.
Кнопка «Отправить новое предложение» станет недоступна до тех пор, пока ваша цена остается лучшей. На подачу цены у участника есть 10 минут — с того момента, как было подано последнее минимальное предложение. Если по истечении 10 минут новых цен не предлагается, торги завершаются. Победителем становится участник, предложивший наименьшую цену.
Модуль бюджетных закупок — здесь публикуются заказы органов власти и бюджетных учреждений, выборы подрядчиков для капитального ремонта, торги по услугам вывоза и утилизации ТКО. Реализация имущества — торги, продажа и аренда государственного и муниципального имущества в соответствии с 178-ФЗ. Банкротная площадка — торги по продаже имущества банкротов по 127-ФЗ. Биржевая площадка — торговый портал с закупками малого объема ЗМО стоимостью до 600 000 рублей. На базе Биржевой площадки открыты региональные порталы малых закупок. Персональные секции с закупками и продажами на ZakazRF: Все закупки проводятся по-разному.
Существуют 4 основных формы проведения: аукцион, конкурс, запрос предложений и запрос котировок цен. Узнать, в чем их отличия и особенности проведения, можно здесь. Посмотреть, какие закупки публикуют на ZakazRF, и найти среди них подходящие можно без регистрации на площадке. А вот организовать тендер или принять в нем участие можно только из личного кабинета. Для работы с торгами по банкротству потребуется создать отдельный личный кабинет. Инструкцию по регистрации на Банкротной площадке можно найти здесь. КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись с печатью, и защищает документы от подделки. Подпись будет готова в течение часа. Ее можно получить в одном из центров выдачи в вашем городе или заказать доставку на дом. Следующий шаг после получения подписи — подготовка документов для регистрации.
Подготовить документы Приводим список документов, которые нужно собрать и отсканировать перед регистрацией в ЕИС. Для физлиц и самозанятых: доверенность, если от имени физлица участвовать в торгах будет другой человек. Из личного кабинета добавьте организацию. Данные заполнятся из сертификата подписи. Добавьте контактную информацию. ФНС проверит данные в течение 5 рабочих дней. Статус регистрации можно отслеживать в личном кабинете Госуслуг или просто дождаться результатов проверки на электронную почту. Второй шаг — создание учетной записи в ЕИС. Заполните недостающие сведения в форме. Прикрепите сканы документов.
Внесите данные о сотрудниках, которые будут работать на ЭТП по доверенности. ЕИС проверит внесенную информацию в течение одного рабочего дня. В противном случае в регистрации будет отказано, придется заново заполнять форму и отправлять ее на подтверждение. До конца срока подачи заявок оставалось четыре дня. Чтобы подать заявку, Андрей стал регистрироваться в ЕИС. Данные об индивидуальном предпринимателе появились в ЕРУЗ только на пятый день, и Андрей не успел принять участие в закупке. Регистрация в ЕИС действует три года. За полгода до истечения этого срока появляется возможность отправить заявку на перерегистрацию. Если до истечения срока регистрации осталось меньше трех месяцев, к участию в закупке не допустят. После регистрации можно переходить к работе на ZakazRF.
Найти закупку. Принять участие в торгах аукционе, переторжке. Подписать контракт в случае победы. Мы коротко расскажем о каждом шаге участника закупок, чтобы дать общее представление об участии в тендерах на ZakazRF. Перед участием советуем прочитать инструкции на ЭТП: Открыть специальный счет 44-ФЗ, 223-ФЗ Специальный счет спецсчет потребуется для участия в государственных закупках и корпоративных тендерах, организованных среди малого и среднего предпринимательства МСП. С него оплачивается обеспечение заявки и услуги ЭТП в случае победы в тендере. Здесь и далее мы используем термины «обеспечение заявки», «обеспечение исполнения контракта» и другие. Если вам они пока не знакомы — загляните в наш словарь терминов. Чтобы открыть спецсчет, выберите банк из списка одобренных Правительством РФ и подайте заявление на открытие, приложив документы. Счет откроют в течение одного рабочего дня.
Банк сам отправит на ЭТП уведомление об открытии счета. Подробно о том, что такое спецсчет, как его открыть и какие документы собрать, рассказываем в этой статье. Найти закупку Перейдите в «Сводный реестр извещений» во вкладке «Поиск торгов». Введите ключевые слова в поисковой строке «Быстрый поиск по наименованию заказа, заказчика, по номеру извещения». Используя фильтры расширенного поиска, определите регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. Нажмите «Найти». ZakazRF найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке. Чтобы изучить тендер, нажмите на номер извещения. Откроется карточка закупки. В ней содержатся основные сведения о закупке, организаторе, список лотов.
Во вкладке «Документы» находится документация с подробным описанием условий и объекта закупки. Обязательно изучите документацию к закупке перед тем, как подать заявку на участие. Если после прочтения документов что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение. Запрос на разъяснение документации Подать запрос можно не позднее чем за 3—5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию. Размер прикрепляемых документов не должен превышать 12 Мб. Если документ слишком большой — заархивируйте его. После заполнения формы нажмите «Подписать и отправить». Запрос отправится заказчику. Ответ появится на ZakazRF в течение двух рабочих дней в разделе «Запросы на разъяснения» — «Реестр запросов на разъяснения документации».
Если после изучения документации и разъяснений заказчика вы приняли решение участвовать в закупке, подавайте заявку. Подать заявку на участие В карточке закупки нажмите кнопку «Принять участие».
Шаг 2. Далее нажимаем в меню на левой стороне экрана на кнопку «Подключение к защищенной сети» и выбираем подраздел «Запрос на подключение». Подключение, как было указано выше, платное. Стоит 9737,50 рублей. Оплачивается комплект программного обеспечения для установки виртуальной защищенной от несанкционированного доступа сети. В комплект установки входит также дистрибутив с индивидуальными ключами доступа к этой сети. Без приобретения и установки данного программного обеспечения войти в закрытую часть площадки АСТ ГОЗ и участвовать в закрытых тендерах нельзя.
На текущей странице заполняете недостающие данные, выбираете свой сертификат электронной подписи и нажимаете «Подписать и отправить». Как правило, рассмотрение происходит быстрее. Проверить результат рассмотрения запроса можно в Личном кабинете, пройдя по вкладке меню «Реестр запросов на подключение». Далее на странице «Реестр запросов на подключение» нажимаем на значок «карандаш», который находится слева от ID Запроса и проходим на страницу с запросом. Страницу «Сведения о запросе» пролистываем вниз и снова нажимаем на значок «карандаш», который находится слева от даты события «Запрос на подключение присвоен статус: Ожидает оплаты». Производим оплату счета. По практике, после оплаты счета проходит не больше пары дней и в Личном кабинете площадки АСТ ГОЗ, во вкладке меню «Реестр запросов на подключение» статус меняется на «Ожидание документов». На этой странице выгружаем файл с Формуляром и комплект программного обеспечения с дистрибутивом ключей для индивидуального доступа в виртуальную сеть ViPNet. Обращаем особое внимание, что для обеспечения подключения по защищенному каналу связи к площадке АСТ ГОЗ, пользователь должен направить в адрес оператора электронной площадки копии следующих документов: Внутренние нормативные документы по использованию СКЗИ в организации; Журнал учета СКЗИ; Информация о бенифициарных владельцах для юридических лиц ; Копия выписки из ЕГРЮЛ для юридических лиц ; Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя для юридических лиц.
Прилагать образцы указанных документов мы не будем так как они меняются, лучше скачивать актуальные напрямую из Личного кабинета площадки АСТ ГОЗ. Заполнять документы нужно корректно и подписывать их только уполномоченными лицами иначе в доступе к защищенному каналу связи к площадке АСТ ГОЗ будет отказано. Особое внимание также обращаем на то, что для работы с площадкой АСТ ГОЗ и установки программного обеспечения должен быть выделен один компьютер или ноутбук к которому имеет доступ только лицо, отраженное в документах по использованию СКЗИ, журнале учета и акте установки СКЗИ. Как правило таким лицом ставят директора организации. Работа на площадке с нескольких компьютеров или разными лицами, неотраженными в документах по использованию СКЗИ, является нарушением и подлежит штрафу. Прилагаем Инструкцию АСТ ГОЗ по оформлению документов, в которой требования к документам описаны более подробно и с образцами заполнения. Направление документов выполняется посредством их прикрепления через Страницу «Сведения о запросе», в которую нужно заходить через вкладку «Реестр запросов на подключение».