Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм. A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality.
Европейские фильмы
Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. При этом артхаус и авторское кино далеко не одно и то же. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств.
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
Почему люди не воспринимают артхаус | В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. |
10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости» | Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. |
Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
Питер Гринуэй написал сценарий и срежиссировал фильм так, что получилась фактически античная трагедия. Картина может стать культурным шоком для неподготовленного зрителя. Она в равной степени отталкивает и притягивает, ведь Гринуэй умеет работать с гротеском, как никто другой. Про концовку лучше ничего не читать заранее, чтобы она произвела должный эффект. Не меньше удивит в этом фильме Майкл Гэмбон особенно тех, кто привык видеть его в роли мудрого Альбуса Дамблдора из «Гарри Поттера».
В общем-то их можно понять: почему жюри основного конкурса, которое возглавлял Спайк Ли, вдруг решило отдать главный трофей самому брутальному фильму программы? Кстати, «Сырое» — полнометражный дебют парижанки Жюлии Дюкорно — еще одно кино «не для всех». После этой церемонии в девушке просыпается каннибал. Факты: В сентябре 2016-го «Сырое» показали в рамках кинофестиваля в Торонто: от увиденного на экране несколько зрителей потеряли сознание — была вызвана скорая помощь.
Хоррор попал в ограниченный прокат, а вот многим критикам понравился. Адель познает первую влюбленность, первое разочарование, но главное — заявляет о себе как о взрослой. Мнение критика: «Красивая, мудрая, эротичная и разрушительная история любви» Тим Грирсон, PasteMagazine. Факты: Премьера этой картины о превратностях первой любви состоялась в рамках 66-й Каннского кинофестиваля : некоторые критики были в шоке от ее откровенных сексуальных сцен, однако членов жюри которое в тот год возглавлял сам Стивен Спилберг! Тот выпроваживает ее, а женщина бросается на сына-подростка Со Ен-джу и лишает его мужского достоинства. Мнение критика: «Формалистический кусочек извращений, который никогда не перерастает во что-то более значимое, чем преднамеренная кинопровокация» Брент Саймон, Shockya. Факты: «Мебиус» — один из самых громких южнокорейских хорроров 2010-х: на экраны кинотеатров он попал только после того, как режиссер вырезал из первоначальной версии все самые шокирующие сцены.
За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов.
Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные. Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны. Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепное кино. Именно такие фильмы и попадают в этот список.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех! Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий.
Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть
Они озвучивали многих главных героев популярных франшиз и закреплены за звездными актерами. А фильм - Контроль 2003 IMDb: 7. Сцены из фильма в нашей озвучке - Посмотреть можно у нас на Бусти и в телеграмме. Вообще часть фильмов попали на торренты и мы этому конечно не препятствуем. Всем приятного просмотра и если интересно подписывайтесь на телеграмм канал и на Бусти!!!
Никита Лаврецкий Июл 11, 2017 11635 В погоне за жанровыми аттракционами часто можно пропустить атмосферные фильмы, в которых мрачная эстетика оказывается важнее желания напугать в лоб. Этот список, включающий в себя нетипичных представителей темного кинематографа — от экспериментальной короткометражки до многочасовой арт-инсталляции, — призван обратить внимание на работы, выходящие за пределы жанра хоррора. Юкио Мисима, 1966 После неудачной попытки военного переворота члену революционной организации лейтенанту Такэяме приказали казнить собственных товарищей, участвовавших в бунте.
За день до назначенной казни он возвращается домой и сообщает молодой жене, что теперь его единственный выход — совершить сэппуку. Она отвечает, что не боится смерти и готова следовать за ним. За этим идут большая чувственная сцена секса и еще более длинная сцена самоубийства. В черно-белой короткометражке писателя-эстета Юкио Мисимы самым важным оказывается то, как именно снято насилие. В гиперреалистичной сцене харакири Такэяма осторожно трогает свою кожу, долго прицеливается кинжалом и медленно вспарывает живот, корчась от боли, и режиссер рифмует кишки и черную густую кровь лейтенанта со слезами на лице жены. Через четыре года после выхода фильма Мисима на пике карьеры сам предпринял попытку военного восстания с теми же мотивами, что и герои фильма, после чего также совершил сэппуку. Его жена приказала уничтожить все копии картины, но в 2005 году были найдены нетронутые негативы, а сам фильм в таком жутком контексте обрел двойную силу.
Кеннет Энгер, 1969 Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. В самом прямолинейном из них — «Заклинании моего демонического брата» — основатель церкви сатаны Антон Ла-Вей совершает таинственный ритуал и призывает Люцифера в исполнении Бобби Босолея — убийцы из банды Чарльза Мэнсона, которого Энгер успел снять незадолго до его пожизненного заключения. В невротичном монтаже под тягучий синт-саундтрек, сымпровизированный Миком Джаггером, мелькают книги Алистера Кроули, оккультные татуировки самого режиссера и чучела котов из коллекции Ла-Вея. Понятно, что людям, взращенным на хоррорах, изображающих оккультную тему с голливудским размахом, идея ритуала в исполнении ряженых хиппи может показаться довольно безобидной. Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада. Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми.
Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет. Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют. Сюрреалистический шедевр классика французской новой волны Жака Риветта сходится воедино только в последние несколько минут своего трехчасового хронометража, на протяжении которого режиссер медленно задает все переменные сложносочиненной истории и не пытается выстроить традиционный саспенс.
Тем более обескураживающей оказывается концовка, в которой легкая комедия оборачивается макабром. Гай Мэддин, 1988 Сидя у больничной койки умирающей мамы, дети слушают странный и запутанный рассказ бабушки о рыбаке Эйнаре, жившем неподалеку много лет назад. По радио играет скрипучая музыка как будто из старого немого фильма ужасов, а история набирает все больше причудливых подробностей. К примеру, Эйнар укладывает волосы не иначе как рыбьей икрой, а после прогулки по кладбищу оказывается в больнице с порезами от рыболовных крючков по всему телу и проходит курс лечения обтиранием живыми курицами. Он делит палату с грузным Гуннаром, и мужчины сначала рассказывают друг другу свои истории, а потом затевают ожесточенную вражду на почве ревности. Неловкий монтаж звука и изображения, идеально имитирующий наивность немого кино, дарит картинам канадца Гая Мэддина ощущение такой подлинной странности, какая только и может исходить от аутентичного артефакта давно ушедшей эпохи. При этом режиссер занимается не просто подражательством, а строит свою особую вселенную, в которой все выглядит так, будто вы уже спите или, по крайней мере, боритесь со сном, то и дело проваливаясь в страшное измерение ночного кошмара. Мэттью Барни, 1995—2003 Экспериментальный цикл «Кремастер» многопрофильного галерейного художника Мэттью Барни вполне можно назвать «Андалузским псом» 1929 или «Послеполуденными сетями» 1943 эпохи цифрового кино. Как и Луис Бунюэль и Майя Дерен, Барни расширяет границы языка кино и при этом часто заигрывает с жестокими и гротескными образами. Загадочная атмосфера «Кремастера» с его долгими планами, резкими монтажами и зловещими зумами под гнетущую музыку сама по себе навевает жути, а когда в кадре появляются загримированные сатиры, нарисованные на компьютере зомби и кровожадные пчелы, вылетающие из головки пениса, дела становятся совсем плохи.
Пять частей цикла длиной от сорока минут до трех часов состоят исключительно из символов, трудно поддающихся интерпретации, и задуманы для представления публике в виде арт-инсталляции, сопровождаемой авторским комментарием, с которым можно ознакомиться в том числе и на официальном сайте. На DVD «Кремастер» издали тиражом всего лишь в 20 экземпляров, и эти диски были проданы по стоимости от 100 до 500 тысяч долларов, правда, в комплекте с оригинальными скульптурами автора.
С течением времени его критерии постоянно меняются. Отчасти поэтому, несмотря на то, что это слово слышал почти каждый, мало кто может внятно объяснить, что оно означает. Противопоставление развлекательного и интеллектуального кино началось еще в 20-е годы прошлого века. Термин «артхаус» появился в США ближе к 50-ым — так называли кинотеатры, в которых показывали иностранные фильмы, американские независимые картины и классические довоенные ленты Голливуда. Во второй половине 20-века в США под артхаусом чаще всего понимали европейское кино, но под эту категорию попадали также экспериментальные, короткометражные, порнографические, малобюджетные, независимые и другие фильмы. Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино. Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех».
Это самое распространенное определение.
«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории
Режиссер: Гай Мэддин Год: 2015 Весь фильм похож на состояние беспокойного сна, в котором ты пытаешься собрать сюжет из множества образов в целую картину. Вдобавок Мэддин мастерски работает с визуальной составляющей, соединяя цифровое и аналоговое. Имитируя эффект старой испорченной пленки, он создает интересные и иногда жуткие образы.
А Wink Блог с радостью познакомит тебя с творчеством пяти лучших и злободневных режиссеров в текущей российской действительности. Кантемир Балагов Кантемир — тридцатилетний кабардино-балкарец с курса Александра Сокурова. Это был огромный и значимый успех для юного уроженца северного Кавказа. Через 2 года Балагов вернулся на лазурный берег Канн со своей второй работой — послевоенной драмой «Дылда» и преумножил заслуги, не только повторно взяв тот же приз, но и награду за режиссуру. Хочешь поближе познакомиться с творчеством Балагова?
Тогда заходи на Wink. Андрей Звягинцев Многие критики сходятся во мнении, что Андрей Звягинцев является главным российским режиссером 21 века, и с этим действительно трудно поспорить. Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей. Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно.
Трилогия гендерных исследований от Николаса Виндинга Рефна «Драйв» - это нео-нуарный, гипнотический триллер, создавший потрясающий образ монолитной мужественности в исполнении Райана Гослинга. В фильме затрагивается тема мужества с другой стороны вопроса. Рефн Показать ещё рассуждает об отсутствии мужества и шаткости мужской психики. Рассуждение в фильме идет о женственности и о ее темной стороне.
Его влияние на культуру неизмеримо. Фильм о том, что порой нам нужен ангел, чтобы мы увидели себя в истинном свете. Фильм с послевкусием, что человечество всё же где-то свернуло не туда. Почувствуйте вкус, как говорится!
Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус
Ответы : что такое арт хаусное кино? | 37 голосов пользователей за топ в списке фильмы не для всех. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Арт-хаус – кино, заставляющее думать | Ставропольская правда | Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. |
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус | Жанр: арт-хаус, военный фильм, драма. |
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус | Не каждому режиссеру удается сделать хорошее кино, но в этом списке собраны лучшие арт-хаус-фильмы, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным. |
Фильмы не для всех
Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес.
Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь».
Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие.
Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы.
Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино. Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет.
Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют. Сюрреалистический шедевр классика французской новой волны Жака Риветта сходится воедино только в последние несколько минут своего трехчасового хронометража, на протяжении которого режиссер медленно задает все переменные сложносочиненной истории и не пытается выстроить традиционный саспенс. Тем более обескураживающей оказывается концовка, в которой легкая комедия оборачивается макабром. Гай Мэддин, 1988 Сидя у больничной койки умирающей мамы, дети слушают странный и запутанный рассказ бабушки о рыбаке Эйнаре, жившем неподалеку много лет назад. По радио играет скрипучая музыка как будто из старого немого фильма ужасов, а история набирает все больше причудливых подробностей.
К примеру, Эйнар укладывает волосы не иначе как рыбьей икрой, а после прогулки по кладбищу оказывается в больнице с порезами от рыболовных крючков по всему телу и проходит курс лечения обтиранием живыми курицами. Он делит палату с грузным Гуннаром, и мужчины сначала рассказывают друг другу свои истории, а потом затевают ожесточенную вражду на почве ревности. Неловкий монтаж звука и изображения, идеально имитирующий наивность немого кино, дарит картинам канадца Гая Мэддина ощущение такой подлинной странности, какая только и может исходить от аутентичного артефакта давно ушедшей эпохи.
Фильм номининировался на пять Оскаров, но не получил ни одного и не снискал успеха в свою эпоху. Однако в 70е годы фильм стали показывать по ТВ каждый год перед Рождеством, и его просмотр стал традицией для миллионов семей. Фильм занимает 11е место в американском списке лучших фильмов всех времён.
Его влияние на культуру неизмеримо.
Кино не для всех
Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр. Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! одни из лучших актеров российского кино. Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный.