Новости аскона в самаре

Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров.

«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»

Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах. Мы производим диваны для ежедневного сна, потому как совершенно очевидно, что не все наши покупатели спят на кроватях. Это находит отражение в конструкции, износостойкости ткани, дизайне и, конечно, в качестве спальной поверхности. Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж.

Формат открывшегося формата в "Коламбусе" будет тиражирован", - заверил эксперт. Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс.

Инвестиции в проект составили около 100 млн руб.

Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван?

Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова.

Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии?

В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины.

Аскона закроет половину магазинов в России

Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании. Новости и статьи Askona:: Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.

«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%

Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара".
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов.

«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»

Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню.

Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.

Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях.

Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит.

Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.

То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение.

В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН

Вы здесь: Главная» Все новости» Новости компаний» АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Самаре. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото

«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году

Новости промышленности. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Самаре.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Самаре.

Аскона — спите на здоровье. Ничто не согреет тебя этой зимой лучше, чем скидки в МЕГЕ! Порадуй любимых необыкновенными подарками, а себя — скидками в МЕГЕ!

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

На высоком уровне Новости промышленности.
Магазин Аскона в ТРЦ Космопорт в Самаре Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
Askona в Самаре - акции и скидки сегодня При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках.
Askona - скидки и акции Askona в Самаре - 2022 скидки, акции, распродажи ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона».

Новости раздела

  • «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
  • В РТ возбудили дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы — Реальное время
  • «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
  • Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
  • КОНТАКТЫ АСКОН

Материалы по теме

  • Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России
  • Меню учётной записи пользователя для анонимных
  • Метка: Аскона -Новости
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Полное восстановление мягких слоев матраса происходит через 72 часа. Для наиболее оптимального восстановления внутренних слоев не рекомендуется переворачивать матрас в течение двух недель.

Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне". Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.

Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний "Аскона": "Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.

Для нас главная новость в том, что компания «Аскона» взяла сразу пять «Меркуриев». Профессиональным жюри были отмечены проекты «На что способен твой диван?

Рекламная кампания «Твоя кровать Askona» была призвана расширить восприятие бренда и сформировать устойчивую ассоциацию, что в Askona можно подобрать не только матрас, но и все необходимые элементы для организации спальни. Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера.

В их числе — проекты автоматизации технологической подготовки производства в Ракетно-космическом центре «Прогресс», подготовки производства и управления инженерными данными в «Электрощит-Самара», технологической подготовки производства и управления НСИ в «ОДК-Кузнецов». Налажены партнерские отношения с с ключевыми техническими университетами — Самарским университетом имени С. Королёва, Самарским государственным техническим университетом, Мордовский государственным университетом им.

Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России

Группа компаний Askona — новый член Ассоциации менеджеров 28. Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.

Это интересно «АСКОН-Самара», один из членов группы компаний «АйтиКонсалт», заключила партнерское соглашение с российской компанией «RangeVision», известным разработчиком и производителем высокотехнологичных 3d-сканеров. Клиенты из этого региона смогут не только приобрести 3d-сканеры, но и заказать услуги сканирования, а так же воспользоваться предложениями компании «АСКОН-Самара» в области технической поддержки и реверс-инжиниринга. Вместе с этим, будет оказываться помощь в поставке, установке и настройке специального программного обеспечения, позволяющего получить максимальную производительность от использования 3d сканеров от «RangeVision».

Производство матрасов По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона В исследовании, проведенном командой « РБК Исследования рынков » приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий