Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью.
Врач рассказал, что ждет неизлечимо больного Аверина
Российский актер Максим Аверин, снявшийся в сериале «Глухарь», рассказал о тяжелом заболевании, с которым живет много лет, его слова передает «Центральная служба новостей». все все последние события с участием Maksim Averin и их обсуждение на сайте Семейные тайны Неизлечимая болезнь и Личная жизньПодробнее.
Максим Аверин рассказал, как сериал «Склифосовский» повлиял на его жизнь
Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...
Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.
Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.
Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний.
Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое.
Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?
Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...
И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.
Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом.
Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.
Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет.
Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя.
Как думаете, почему медики в числе прочих зрителей так горячо полюбили сериал? Ведь зачатую им сложно угодить... Это счастье! Врачи не любят, когда про них снимают. И от них действительно очень легко получить наотмашь. Достоверность в сериале, наверное, моя заслуга, потому что я еще в первом сезоне сказал, что не могу стоять в кадре, если неправильно держу инструмент или, допустим, неправильно делаю надрез.
Поэтому у нас всегда консультант на площадке — таково было мое условие. Он необходим, тем более что я левша. И вообще есть очень много тонких вещей, которые сценарист может пропустить, а настоящий врач подскажет. Например, как входить в операционную, как общаться с больными. Думаю, за эти простые, бытовые, но достоверные вещи профессионалы нас и полюбили. Какими качествами должен обладать настоящий врач? Врачу нельзя быть сентиментальным. Как защита — чувство юмора. И нужно быть волевым человеком, ведь часто приходится принимать решение здесь и сейчас. Я вообще считаю, что врач — это первая профессия после Бога.
В этом сезоне сериала появляется новая героиня, которую играет Мария Порошина. Какие впечатления от работы с ней? Я дружу с Машкой с юности — она же моя однокурсница. И, как все наши однокурсники, был в нее влюблен. Я обожал ее маму, она обожала мою. К сожалению, обе наши мамочки ушли... А Машка — удивительная, мать героиня! Первая ее беременность случилась, когда мы учились на втором курсе. А в театральных институтах запрещают рожать. Ну как, запрещают...
Ты ведь выпадаешь на год и все такое. Но Машке разрешили. И помню, как мы с ней, беременной, делали самостоятельный показ отрывков. Взяли тогда «Кошку на раскаленной крыше» Тенесси Уильямса, как раз ту сцену, где герой бьет героиню. Это ужас! Машка с таким большим пузом, а мне ее бить надо! Этот кошмар я помню до сих пор, представляете? Поэтому мы с Машей уже многое пережили вместе, но, к слову, снимаемся вместе — впервые.
Даже в моменты счастья 25-м кадром проходит: а как же мама? Недавно ехал в машине, вдруг словно стрела пронзила — аж больно стало.
Но я живу дальше… Но навсегда ничего не бывает», — признается Аверин. Возможно, что именно эти переживания отложили определенный отпечаток на характере артиста. Он предпочитает переживать свои душевные муки в одиночестве.
Звезда сериалов «Глухарь» и «Склифосовский» не любит жаловаться на здоровье. Иногда он говорил, что на нем буквально нет живого места: «Я ведь вес шитый-перешитый».
«Она не поддавалась болезни»: Максим Аверин сообщил о трагедии в семье
А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера.
Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц!
А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается?
Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю.
От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да.
Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником.
Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах.
Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».
Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.
Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...
Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.
Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.
Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим.
Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых?
Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает!
А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.
Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да!
Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега.
Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.
Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого.
Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?
Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится.
То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты.
Я все-таки из той уже жизни.
Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку?
Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду.
Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал.
Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь.
Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо.
Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время.
На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях.
И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось.
И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали.
А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты.
А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь.
Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык. Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал.
А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю. Это ужасно, когда люди начинают...
Хор обиженных и брошенных это называется. Вот эта история с Арменом Борисовичем Джигарханяном, например. Представляете, как это страшно, когда люди будут не вспоминать его великие роли, а будут обсуждать тему развода.
Мне неловко. Вообще, это современное интернет-пространство уничтожило загадку и тайну. Когда мы ждали новогодних огоньков, мы фантазировали.
Женщины гадали: в чем выйдет Пугачева? И это было круто. Была какая-то огромная дистанция до звезды.
И вот Аверин рассказал о неизлечимом недуге, с которым живёт уже много лет. Как выяснилось, знаменитый Максим Аверин долгие годы скрывал от публики серьёзные проблемы со здоровьем. Успешный актёр давно страдает от экземы.
Заболевание, само по себе, не заразное, но хроническое, то есть вылечить его невозможно. Звезда сериала «Глухарь» не скрывает, что особенно опасны рецидивы, которые могут привести к тяжёлым последствиям: Теперь эта экзема только иногда, когда я особенно сильно понервничаю, может появиться на ногах.
Максиму Аверину потребовалась медпомощь на съемках сериала "Склифосовский"
46-летний российский актер Максим Аверин взял под контроль неизлечимое заболевание. Шоу-бизнес что случилось с максимом авериным последние новости сегодня 2 024. Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин. Новости по тегу: Максим Аверин. Аверина и его директора сопроводили в дежурную часть, при этом звезду оштрафовали на 500 рублей, а его администратора проверили на содержание алкоголя. Актер Максим Аверин рассказал о влиянии на его жизнь главной роли в сериале «Склифосовский». Максим Аверин Фото: Юрий Феклистов Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям.
Неизлечимо больной Аверин сделал признание: "Оказываешься в первом ряду перед смертью"
И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал. Поэтому, слава Богу, что выжил», — цитирует слова Максима « Пятый канал ». В центре сюжета — история о том, как сотрудники НИИ отправились в гости к бывшим коллегам, которые недавно переехали на море. Страна ввела новые меры в отношении 16 организаций из России и 38 человек.
Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все.
Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи.
Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок.
Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый!
Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское.
И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.
А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина.
А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово.
Здесь он играет хирурга, потерявшего помять во время Чеченской войны.
Участие в сериале «Глухарь» сделало Максима Аверина всенародно известным. Правда, актер тогда утверждал, что после роли брутального милиционера больше не будет сниматься в многосерийных проектах. Но тяга к творчеству пересилила, и вскоре он появился в сериале «Беглецы», где его напарника сыграл певец Алексей Воробьев. А после появился в таких проектах, как «Горюнов» и «Напарницы». В последней картине главные роли исполнили Екатерина Кузнецова и Марьяна Спивак. Вторая волна массовой популярности захлестнула Аверина после выхода первых серий сериала «Склифосовский», где актер перевоплотился в талантливого хирурга со сложным характером. Актерский состав проекта, куда вошли также Елена Яковлева , Анна Якунина, Дмитрий Миллер и другие, полюбился зрителям, поэтому у сериала сняты уже 10 сезонов. В фильмографии актера есть также картина «Любовь и Сакс» режиссера Аллы Суриковой, мелодрама «Невеста комдива», сиквел «Мосгаза», сага «Собор» Сергея Гинзбурга и другие проекты. Как ведущий Аверин появляется в шоу «Три аккорда», а как член жюри — в пародийном проекте «Точь-в-точь».
На своем YouTube-канале периодически демонстрирует вокальные данные. Здесь же он в период пандемии читал стихи для поклонников и делился подробностями своей жизни. Личная жизнь Максим Аверин часто становился героем любовных интриг — его личная жизнь всегда была интересна журналистам. Во время съемок «Глухаря» актеру приписывали отношения с партнершей Викторией Тарасовой , но дальше флирта дело не пошло.
Сериал рассказывает о том как герой Аверина приезжает навестить переехавших в Сочи коллег и сталкивается со сложным случаем, требующим его профессионального вмешательства. Шоу стартовало 1 февраля на телеканале "Россия".
Врач объяснила, чем Максиму Аверину грозит его неизлечимая болезнь
В детстве от зуда кожа воспалялась так, что мальчику казалось, будто она рвется на части. Во взрослом возрасте он научился справляться с чесоткой медикаментозными препаратами, и сейчас болезнь обостряется только во время сильного стресса. Боится Аверин только будущего, так как не хочет в старости быть беспомощным одиноким инвалидом. От такой информации шокированные фанаты актера взялись за голову.
Когда актер узнал об уходе из жизни близкого человека, он выбежал на улицу, чтобы успокоиться, а затем вернулся к съемкам.
Максим Аверин — российский актер, которого многие зрители знают по таким проектам, как «Склифосовский» и «Глухарь». Также артист запомнился фанатам в качестве участника проекта «Три аккорда» и «Ледниковый период».
Заболевание доставляло ему неудобства. Экзема как минимум выглядит неэстетично, а еще она — причина зуда.
Но со временем Аверину удалось взять недуг под контроль. Теперь воспаление может возникнуть лишь на ногах, и то после сильного стресса. Артист без проблем снимается в кино и ему не нужно больше грима, чем остальным. Максим Аверин считается одним из наиболее востребованных артистов в России.
При современном уровне медицины этот недуг действительно не представляет серьезной опасности. Но врач-реаниматолог Татьяна Шарковская предупредила о том, что при экземе очень важны гигиена и уход. В ином случае есть риск развития сепсиса. При стечении обстоятельств может развиться сепсис.
«Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский»
Максиму Аверину потребовалась медпомощь на съемках сериала "Склифосовский" | Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости. Актёр Максим Аверин рассказал, что предпочитает работать в театре, потому что в кино его смущает возможность перемонтировать сцены или изменить звучание. |
Аверин, Максим Викторович — Википедия | Гениальный хирург Олег Брагин (Максим Аверин) в свойственной ему манере остается главным магнитом для чрезвычайных происшествий, которые также затрагивают его жену и коллегу Марину (Мария Куликова). |
Максим Аверин | Максим Аверин признался, что с возрастом научился бороться с неизлечимой болезнью. |
Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью | Биография Максима Аверина: личная жизнь, слухи о романах с Анной Якуниной и Марией Куликовой, отсутствие жены и детей. |
Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости | Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал. Поэтому, слава Богу, что выжил», — цитирует слова Максима «Пятый канал». Премьерный показ нового сезона сериала уже прошел на российском телевидении. В центре сюжета — история о том, как сотрудники НИИ отправились в гости к бывшим коллегам, которые недавно переехали на море. Сегодня стало известно, что Максим Аверин попал под санкции Канады.
И тепловой удар, который я получил там, и отит, и все что можно, я собрал.
Поэтому, слава богу, выжили», — рассказал он во время пресс-показа спектакля «Бег» по пьесе Булгакова « Пятому ». Отметим, что роль экстравагантного хирурга досталась Максиму Аверину по счастливой случайности. Так, в интервью «Вокруг ТВ» кастинг-директор «Склифосовского» Наталья Третьякова рассказала , как актер попал в сериал. Интуитивно пришла информация. За девять предыдущих сезонов «Склифосовского» Олег Брагин прошел через многие испытания.
Артист признался, что его уже всего «перешили». Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.
Я сам снимал — мне вешали специальную камеру на грудь, шлем с камерой на голову. Опыт невероятный!
Фото Люба Шеметова — Испытания испытаниями, но что неизменным остается у Брагина — улыбка. Твоя фирменная улыбка. Однажды я пришел в Щуку, и мне одна педагог сказала: «А я смотрю твои проекты. Ты оставляешь свет в конце тоннеля». Сюжет в предыдущем сезоне с болезнью Брагина был предложен мною. Потому что у меня были знакомые, которые сталкивались с онкологией, и я видел, как они в этот момент остаются одни.
Мы, окружающие, тоже начинаем чего-то бояться и обходим их стороной. И мне хотелось эту тему поднять. Нам очень повезло с режиссером-постановщиком Юлей Красновой, с которой мы 10 лет работаем и понимаем друг друга с полуслова. Да, она жестко ведет политику на площадке. Но я считаю: никто, кроме нее, не сможет везти эту огромную махину. Победителей не судят, а она в данном случае победитель.
Мы 8 лет в эфире — это срок. Перерыв случился в один год, когда я думал, что мне это больше не надо. Пристала: «Ну посмотри сериал». Я: «Что мне там смотреть? Я это уже сыграл». Ну я сел, посмотрел.
И подумал: а это здорово сделано, проект работает. Почему бы и не продолжить? Буквально на днях обсуждали это с режиссером. Пришли к выводу, что тема до конца неизведанная, пока ее трогать не стоит. Посмотрим, может быть, вернемся позже. Я вообще мечтаю о том, чтобы мы сделали 10-й сезон он уже в планах , а после — полнометражный фильм и на этом попрощались с историей.
Фото Люба Шеметова — Ты как-то сказал, что ситуация с пандемией на многое открыла глаза. Это время, которое многое должно было в людях перевернуть. Хотя тут мне прислали видео с одной музыкальной премии… И я понял: нет, не на всех пандемия повлияла в лучшую сторону. Но действительно думающий человек поймет, что это время замечательно тем, что расставляет все на свои места. Когда ты осознаешь, что многие вещи — ненужные. Мы бесконечно стоим в каких-то очередях за дефицитом.
Не понимая, что реальным дефицитом стали тепло, поступки, внимание. Конечно, пандемия — глобальная катастрофа, до конца не изведанная. Но это стало таким стимулятором для науки!
Аверин придумал свою болезнь
Новости о состоянии Максима Аверина Последние новости говорят о положительной динамике в состоянии Максима Аверина. Известный актер Максим Аверин с раннего возраста страдает от врожденной болезни – хроническое воспаление кожи. Большинство россиян "безалаберны по отношению к своему здоровью, считает заслуженный артист России Максим Аверин.