Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными
Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ».
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
В подобных автоподставах обычно используются не новые или бюджетные автомобили с механическим ручником. При необходимости можно включить аварийный сигнал и припарковаться на обочине. Ранее 78.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
По его мнению, сотрудники больше всего обращают внимание на тонированные машины и с псевдотюнингом. Кроме того, сотрудник может остановить транспорт, если видит явные признаки неисправностей, громкий выхлоп или грязь на стеклах и кузове, передает Прайм. Кроме того, если на автомобиле установлены не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнинговые фары, то ГИБДД будет довольно часто вас останавливать.
Таким образом возрастает риск критических поломок. Ранее сообщалось , что самым дешевым новым авто в феврале стала LADA Granta стоимостью от 699,9 тысячи рублей.
Автоспециалист заявил, что в заправке машины до полного бака нет ничего страшного
Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами. Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда. Таким образом, ситуация с возобновлением сборки автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC остается неясной и требует дальнейшего разъяснения. Источник: Российская газета.
Ранее «СП» писала , что с апреля 2024 года водителей на дорогах могут вновь штрафовать за превышение средней скорости. Обзор рынка.
Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства.
Ru, когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. По его словам, «переобуваться» можно при среднесуточной температуре выше 5 градусов тепла. Если я живу за городом или где-то севернее обитаю, то, естественно, даже при хороших среднесуточных высоких температурах могут сохраняться места, где у меня будут чисто ледовые дорожки непрочищенные.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев.
Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт. Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал.
Автомобили, якобы, пригоняются из-за рубежа частными лицами. Покупателей мошенники приманивают невероятно низкими ценами. По словам специалиста, потенциальных жертв привлекают таргетированной рекламой автоторгов. Россиянам предлагают принять участие в аукционах по продаже пригнанных из-за рубежа популярных иномарок по цене в разы ниже рынка. При появлении интереса со стороны клиента к нему подключают «менеджера».
Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев. При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло. А если и этого не хватит, то иногда лучше затормозить в безопасном месте и вручную заняться очисткой стекла и щетки, отмечает эксперт.
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Выбрать муниципалитет
Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Выбрать муниципалитет
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза | В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм». |
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто | О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении. На это обратил внимание автоэксперт Егор Васильев, сообщает ИА со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев.
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Тем не менее, специалист не рекомендует ездить с почти пустым баком. Это может привести к серьезным проблемам. Поэтому рекомендуется заправлять автомобиль до полного бака, безопасность в этом случае не пострадает.
Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона. Естественно, что покрышки, как и машины, бывают как премиальными, так и более дешёвыми даже в рамках одного бренда. Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств. Также современные авто в соответствии с рекомендациями производителя могут использовать шины разного диаметра и профиля.
А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор.
В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед | Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. |
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом | Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. |
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными | О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". |
Новости по теме
- Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
- Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ
- Россиян предупредили о новой схеме автоподставы
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны. Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство Прайм. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков объяснил, почему выросли затраты россиян на обслуживание машин.
Источник фото: Global Look Press. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка.
Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм».
Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Злоумышленники нашли новый способ устроить подставу на дорогах Мошенники, устраивающие автоподставы на дорогах, разработали новую схему подстройки аварии.
Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам. Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз.