В 1930 году он написал своей возлюбленной об идее новой книги – «Маленький Принц».
Во Французской академии рассказали о секрете успеха "Маленького принца"
Автором «Маленького принца» является французский писатель и профессиональный летчик Антуан де Сент-Экзюпери, потомок старинного аристократического рода. Первый самолет, на котором летал писатель, носил название «А 612», планета Маленького принца – астероид «Б 612». Автор сопереживает Маленькому принцу, проникается его острыми впечатлениями и страданиями, идёт вместе с ним искать наугад колодец и даже баюкает своё подсознание на руках, как «хрупкое сокровище». Он никогда не согласится с теми, кто посчитал, что автор «Маленького принца» совершил самоубийство в порыве отчаяния. 75 лет назад, 6 апреля 1943 года, в Нью-Йорке была впервые опубликована повесть Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Антуан де Сент-Экзюпери...что мы о нем не знали?
Имя писателя Антуана де Сент-Экзюпери знает каждый, кто хотя бы слышал о книге «Маленький принц». «Маленький принц» проиллюстрирован рисунками автора и впервые издан в новом переводе — Марьяны Кожевниковой (как и «Цитадель»). Посол Сальвадора в Москве Юрий Павел Сантакрус Пердомо передал в дар книгу "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери на языке коренных индейцев своей страны. Повесть-сказка «Маленький принц» была впервые опубликована издательством «Рэйнал-энд-Хичкок» 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке. В честь 75-летия со дня выхода в свет книги "Маленький принц" издание "Галлимар" опубликовало переписку автора и его супруги, художницы Консуэло Сунсин-Сандовал.
Главное произведение Экзюпери, без которого писателя не понять
А этот пророс однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, и Маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки. С вечеринки они ушли вместе: на закате солнца он посадил ее в кресло второго пилота в свой самолет, а после полета над залитым электрическими огнями Буэнос-Айресом всю ночь напролет читал ей главы из еще недописанного «Южного почтового». Спустя годы в книге «Воспоминания розы» Консуэло напишет об этой встрече: «Ночью я проснулась, и он напоил меня горячим бульоном. Потом показал фильм, который снял сам. Образы сменяли друг друга под аккомпанемент странных индейских песен. Я больше не могла — слишком сильное впечатление производил этот человек, слишком богат был его внутренний мир».
Через несколько дней она дала согласие стать его женой. Это был очень гордый цветок. Их союз был нелегким. Она была подругой Метерлинка и Дали , и Экзюпери страстно любил эту талантливую, своенравную и темпераментную женщину. Но вместе с тем — раздражался, обижался, злился, уходил и снова возвращался.
Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность.
Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить. Сомнения, которые не раз испытывал писатель во время отношений с этой женщиной, в «Маленьком принце» он воплотил в образе поля, засеянного множеством роз. Время от времени у него появлялись любовницы — «красивые, но пустые», но именно «она напоила благоуханием и зажгла». И поэтому в уста Лиса он вложил важные слова: «Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
Ты в ответе за твою розу». Именно Консуэлло убедила мужа прислушаться к совету редактора Хичкока и написать детскую сказку, именно о ней он думал во время ночных перелетов, глядя на звезды. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают. Угасшие кратеры на планете, где выросла эта прекрасная Роза — отсылка к трем вулканам Сальвадора, откуда жена Экзюпери была родом.
Извержение одного из них — Исалько — Антуан застал во время поездки на родину Консуэло: покрытые застывшей магмой огнедышащие горы виднелись прямо из окон родительского дома. У него было два действующих вулкана. На них очень удобно по утрам разогревать завтрак. Кроме того, у него был еще один потухший. В конце 1935 года, измотанный постоянным стычками с Консуэло, Антуан решает совершить наиболее длительный перелет на самолете и побить мировой рекорд в 98 часов 52 минуты, добравшись из Парижа в Сайгон, что на юге Вьетнама.
Несмотря на уговоры жены остаться, ранним утром 29 декабря он вместе с механиком сел в самолет и взлетел. Они пересекли Францию, затем Средиземное море, долетели до египетской Александрии, где, совершив дозаправку, отправились дальше — в зону бескрайних песков Сахары. Глубокой ночью, полагая, что Каир рядом, Экзюпери пошел на снижение...
Супруга вернулась сама как ни в чем не бывало, сказав уставшему супругу, не сомкнувшему глаз все это время, что просто решила погулять. Новости от него пришли неожиданно: он приказал супруге приехать в Нью-Йорк.
Сам Антуан даже не встретил Консуэло, попросив своего приятеля сделать это за него. Никаких приятных слов приветствия, цветов и подарков женщина не получила — ее встретили сухие инструкции: с журналистами и другими людьми ни в коем случае общаться нельзя, иначе Антуан будет очень злиться. Сент-Экзюпери холодными допросами встретил супругу в отеле. Больше им говорить было не о чем — целый год разлуки, пришедшийся на Вторую мировую, разделил их. Антуан позвал супругу на вечеринку, где столы ломились от деликатесов — во Франции сама Консуэло плохо питалась, доедая черствые корки хлеба.
Сент-Экзюпери поселил жену в том же отеле, где жил сам, но в другом номере, чтобы она не мешала его любовным похождениям. В это же время Консуэло нашла работу, которая принесла ей потенциальную финансовую независимость и позволила расширить круг знакомств, но на развод не решилась. Супруга попросила писателя помочь ей с новым жильем — и тот согласился. Ночами он признавался ей в бесконечной любви, а затем изменял; приглашал на ужин в ресторан и не приходил, проводя время в чужой компании.
Это был роман, который вдохновил на создание одного из великих произведений художественной литературы XX века и спровоцировал ожесточенный конфликт между его наследниками, но новый сборник любовных писем Антуана де Сент-Экзюпери предполагает, что примирение, возможно, наконец-то было достигнуто.
Книгу «Маленький принц» французского летчика, поэта и героя войны Антуана де Сент-Экзюпери с момента ее первой публикации в 1943 году продали более чем 200 миллионами экземпляров в 450 различных переводах: читать подробнее о книге можно прямо сейчас. Большая часть истории вращается вокруг отношений таинственного звездного принца с розой — деликатной и требовательной, — за которой он ухаживает. Настоящей розой Сент-Экзюпери была Консуэло Санцин, сальвадорская художница, которая прославилась в высшем обществе Латинской Америки и за ее пределами, прежде чем выйти за него замуж в 1930 году.
Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить. Сомнения, которые не раз испытывал писатель во время отношений с этой женщиной, в «Маленьком принце» он воплотил в образе поля, засеянного множеством роз. Время от времени у него появлялись любовницы — «красивые, но пустые», но именно «она напоила благоуханием и зажгла». И поэтому в уста Лиса он вложил важные слова: «Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу». Именно Консуэлло убедила мужа прислушаться к совету редактора Хичкока и написать детскую сказку, именно о ней он думал во время ночных перелетов, глядя на звезды. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают. Угасшие кратеры на планете, где выросла эта прекрасная Роза — отсылка к трем вулканам Сальвадора, откуда жена Экзюпери была родом. Извержение одного из них — Исалько — Антуан застал во время поездки на родину Консуэло: покрытые застывшей магмой огнедышащие горы виднелись прямо из окон родительского дома. У него было два действующих вулкана. На них очень удобно по утрам разогревать завтрак. Кроме того, у него был еще один потухший. В конце 1935 года, измотанный постоянным стычками с Консуэло, Антуан решает совершить наиболее длительный перелет на самолете и побить мировой рекорд в 98 часов 52 минуты, добравшись из Парижа в Сайгон, что на юге Вьетнама. Несмотря на уговоры жены остаться, ранним утром 29 декабря он вместе с механиком сел в самолет и взлетел. Они пересекли Францию, затем Средиземное море, долетели до египетской Александрии, где, совершив дозаправку, отправились дальше — в зону бескрайних песков Сахары. Глубокой ночью, полагая, что Каир рядом, Экзюпери пошел на снижение... Самолет разбился, летчику с механиком повезло уцелеть. Но они оказались в центре бескрайней пустыни, их бак был пуст. Запас провианта также не внушал оптимизма: небольшой термос кофе, немного вина, несколько виноградин и апельсин. Уже под вечер они видели миражи и только через три дня, умирая от жажды и палящего солнца, были спасены бедуинами. В первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок. Во Францию они вернулись героями. Вскоре Экзюпери начнет работать над репортажами для газет, освещая Гражданскую войну в Испании, и займется подготовкой эссе для «Планеты людей». Ненависть к нацизму растет, желание бороться с ненавистным режимом усиливается с каждым днем. Не способный противостоять ужасам цивилизации, он опишет свой страх за человечество в наивном рассказе Маленького принца о могущественных баобабах, разрушающих планету. Это семена баобабов. Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой.
Вышла новая книга телеграмм и писем автора «Маленького принца»
Но и это издание было дополнено в 2007 году публикацией небольшой юношеской повести «Манон, танцовщица» 1925. В то же время полнота знакомства с наследием Сент-Экзюпери на его родине отнюдь не защищала ни от лакун так, специалисты признают недостаточную изученность журналистской деятельности писателя , ни от поверхностного прочтения его сочинений некоторыми критиками, принадлежащими при этом к разным, даже противоположным лагерям, ни от споров об этическом содержании и художественном новаторстве этих сочинений. Разброс оценок оказался так велик, что Лоран де Галембер счел возможным констатировать у современных исследователей творчества Экзюпери «критическую шизофрению». Пожалуй, подобное противоречивое отношение к Сент-Экзюпери возникло после выхода «Цитадели». Неоконченное, фрагментарное, частично собранное из беглых заметок, включающее в себя варианты сходных рассуждений, частично повторяющих друг друга, повествование, с одной стороны, стало трактоваться как наиболее полное выражение философских взглядов писателя, с другой — как вполне завершенный жанр тоталитарной ницшеанской утопии. Обратный отсвет, брошенный такой трактовкой «Цитадели» на другие сочинения Экзюпери, вызвал желание некоторых читателей подвергнуть их осуждению — и в 1967 году вышел сборник «Сент-Экзюпери под судом», в котором оказались собраны весьма резкие суждения о писателе: Люк Эстан констатировал патернализм и слабость социальной оптики Экзюпери, Жан-Луи Бори утверждал, что писатель мечтает о Человеке, не любя и презирая обычных людей, а Жан-Франсуа Ревель объявил его «летающей этажеркой, заменившей человеческий мозг авиамотором». Не менее резки были и мнения о художественной манере писателя, самое мягкое из которых объявляло Экзюпери писателем-традиционалистом, пишущим о современности по параметрам классического романа. Жан Ко утверждал, что проза Сен-Экзюпери «смертельно скучна», а его стиль — «приглаженный стиль самоучки»; Рене Тавернье не нашел в писателе «ни великого философа, ни великого художника». Писатель, в котором до того видели «аристократического гуманиста», сторонника элитарности, превратился в таком истолковании в объект презрения со стороны интеллектуальной элиты. В конце концов для многих стало хорошим тоном утверждать, что Сент-Экзюпери — второстепенная фигура, вышедшая из моды, чье творчество интересно разве что подросткам. Возможно, здесь и кроется причина того, о чем удивленно спрашивал Ален Вирконделе в 2014 году: почему самый читаемый писатель не только во Франции, но и во всем мире не изучается в университете?
Ведь не только в последней трети ХХ века, но и в начале ХХI столетия мы сталкиваемся с пренебрежительными оценками сочинений Экзюпери. И это касается в том числе и «Маленького принца»: в июне 2016 года в газете «Экспресс» известный журналист Батист Лижер заявил, что эта сказка ничуть не трогает его, поскольку представляет собой китч, заполненный общими местами, банальными суждениями. Очевидно, журналист не принял во внимание, что эта «банальность» — порождение популярности «Маленького принца», текст которого давно разошелся на цитаты. В критических текстах о Сент-Экзюпери поэтика и политика непрестанно сталкивались, накладывались друг на друга. Потому-то вслед за разрушением легенды о великом писателе стала разрушаться и легенда о его жизни. В одном случае великий гуманист стал превращаться в реакционера, отстаивающего милитаристскую мораль. И тут немалую роль сыграли признание близости мировоззрения Сент-Экзюпери к Ницше и репутация Ницше как философа, прославляющего «волю к власти» и подчинение других Сверхчеловеку, утверждение сродства этой философии с некоторыми аспектами фашистской идеологии.
Вышла в печати сначала на английском англ. Первое французское издание: «Editions Gallimard», 1946 г. В русском переводе: Нора Галь, 1958 г. Опубликованная в 1943 году как детская книжка, эта поэтическая сказка — о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность.
Счастливый Сент-Экзюпери пообещал купить ей самый крупный бриллиант в Буэнос-Айресе, но обещание свое так и не выполнил — он просто любил красивые слова. Они жили вместе, Антуан постоянно осыпал Консуэло комплиментами и поцелуями, но разговоров об официальной регистрации брака не заводил. Он находил оправдания: ему нужно работать над книгой. Хоть официальная регистрация отношений была невыгодна Сунсин — она теряла огромную пенсию, льготы и часть имущества после смерти бывшего мужа-дипломата — она все еще хотела этого. Консуэло делала все, чтобы приблизить свадьбу: отводила Антуана за руку в рабочий кабинет, умоляя писать, проверяла, что он сделал. Но не тут-то было: Антуан повел себя совсем не так, как ведут женихи. Перед тем, как подписать документы, он расплакался и сказал: «Я не могу жениться вдали от родных». Дважды опозоренная Консуэло была шокирована. Но спустя какое-то время пара все же узаконила отношения во Франции. Это не стало гарантом счастья: казалось, чем дальше, тем хуже. Постоянные измены, ссоры и давление со стороны семьи мужа доводили жену писателя до нервного истощения.
Прозаик и поэт после отъезда из оккупированной фашистами Франции работал в США. Первоначально он отдал свою рукопись подруге Сильвии Хэмилтон, однако после его гибели в 1944 году, Хэмилтон в 1968 передала рукопись библиотеке и музею Моргана на Манхэттене, написала «Газета. Реклама Выставка, на которой будет представлена рукопись, пройдет в Музее декоративных искусств в Париже.
Читайте также:
- Памяти автора «Маленького принца»
- Изданы неизвестные письма Антуана де Сент-Экзюпери: Книги: Культура:
- Потомок обедневшего рода
- 80 лет со дня выхода книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Откуда взялся «Маленький принц»? - ReadRate
Антуан де Сент-Экзюпери – человек, подаривший миру Маленького Принца
Все это время она хранилась в США, где поэт и прозаик провел свои последние годы жизни, сообщило здание Ouest-France. Прозаик и поэт после отъезда из оккупированной фашистами Франции работал в США. Первоначально он отдал свою рукопись подруге Сильвии Хэмилтон, однако после его гибели в 1944 году, Хэмилтон в 1968 передала рукопись библиотеке и музею Моргана на Манхэттене, написала «Газета.
Напротив, везде он был в самом эпицентре событий, там, где труднее всего. И когда началась война — ни у кого не было сомнений, что Сент-Экс не окажется в стороне. И не потому, что был авантюристом или сорвиголовой.
Просто он не мог находиться вдали от страданий, от слез «маленькой девочки». Ведь и мне случается не спеша спуститься по ступеням моего замка в предрассветный сад и навестить свои розы. Я оглядываю их так внимательно, наклоняюсь к неловко изогнувшемуся стеблю, я, который в полдень будет решать: казнить или миловать, воевать или жить в мире. Быть или не быть царствам. И, с трудом разогнувшись, потому что я уже стар, я говорю в своем сердце слова, что слышны и понятны всем садовникам на свете, живым и мертвым: «Этим утром и я подрезал мои розы» … Я окончу свой труд, облагородив душу моего народа.
Мой возлюбленный враг окончит свой и облагородит свой народ. Я думаю о нем, и он думает обо мне, хотя нет у нас общего языка, чтобы мы с ним встретились, ибо по-разному мы с ним и милуем, и казним, разные у нас уклады и разные суждения, но мы можем сказать, он мне, я — ему: «Этим утром и я подрезал мои розы…» Ибо Ты, Господи, общая для нас мера. Ты — узел, что связал воедино несхожие деяния! Мир, в котором люди лишь винтики в огромном государственном механизме — не для Экзюпери. И вместе с тем он убежден: для того, чтобы «сбыться», человек должен преодолеть свою обособленность и стать частью того, что больше него.
И тогда все события и совпадения, казавшиеся случайными, обретут истинный смысл. Антуан де Сент-Экзюпери «Цитадели» не суждено быть законченной никогда. Но это не говорит о ее неполноценности или недоработанности. О такой незавершенности очень точно сказано в самой книге. Когда правитель говорит: «Стихотворение я написал.
Осталось его поправить», мудрый отец ему отвечает: «Поправки и есть мои шаги к Господу». Такие поправки, дополнения и уточнения вносит каждый, соприкасающийся с «Цитаделью». С чем сравнить силу слова, находящуюся в нераздельной связи с жизнью? Тем, кто читал его, кажется, и рассказывать не о чем. Все есть в его строках.
Или между ними. Как проницательно заметил К. Кедров, «трудно найти писателя, который был бы так похож на самого себя. На свою рыцарскую родословную и на свою рыцарскую, героическую жизнь. Но прежде всего — на свою принципиальную прозу».
В истории литературы были писатели более плодотворные и более титулованные. Но сдвинуть мир с мертвой точки злобы и безразличия способны лишь единицы. Экзюпери это удалось. Перейдут времена, Ты станешь складывать в житницу сотворенное. Ты отворишь дверь болтливому человеческому роду, чтобы навек поместить его у Себя в хлеву, и, как от болезни, разрешишь нас от всех вопросов.
Ибо я понял: продвинуться вперед — значит узнать, что вопрос, который тебя мучил, потерял смысл. Я спросил своих ученых, а они — нет, не то чтобы они ответили на свои прошлогодние вопросы, они — о Господи! Особым кажется тот факт, что его земной путь окончился именно в полете, а тело так и не было найдено. Вечно мятущийся и сомневающийся благородный рыцарь XX века словно отлетел на иную планету, где царствуют так желанные им покой и тишина.
Невероятно трогательная история учит не только детей, но и взрослых, любви, дружбе, ответственности, сопереживанию и самопознанию. Студентам и школьникам рассказали факты из жизни и творчества Экзюпери, историю написания сказки-притчи. Ведущая встречи, заведующая отделом Н.
Магомадова предложила участникам ответить на вопросы: почему Экзюпери написал «Маленького принца», как возникла история о Маленьком принце, в чем смысл сказки и др.
Антуан де Сент-Экзюпери происходил из обедневшего дворянского рода. Титул писателя — виконт: во Франции это посередине между бароном и графом.
Свою профессию он выбрал в 12 лет. Тогда маленький Антуан впервые полетел на самолете в качестве пассажира. Это привело мальчика в такой восторг, что любовь к авиации осталась с ним навсегда.
Будучи ребенком, Экзюпери даже пытался собрать самолет из старого велосипеда, простыней и проволоки. Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как «велосипедолет». Будущий писатель провалил экзамены в Высшее военно-морское училище, после чего взял частные уроки у профессиональных летчиков.
Маленький принц
Личная жизнь автора "Маленького принца" не соответствует тому, о чем он сам писал в сказке. Впервые автор упомянул своего персонажа (маленького принца) в письме к другу Леону Верту. Известно, что наброски были выполнены автором «Маленького принца» за два года до первой публикации произведения. Кто подростком не смеялся и не плакал над страницами "Маленького принца" с картинками самого автора, тот, мне кажется, лишился в детстве и отрочестве чего-то самого важного. 1944) - великий французский писатель и военный лётчик, автор множества известных книг и одной легендарной - "Маленький Принц" является самой переводимой книгой в истори. Объявился летчик Люфтваффе, который якобы сбил самолет в бою, но молчал, потому что узнал, что в кабине сидел автор его любимого «Маленького принца».
Маркетологический феномен «Маленького принца»
Graciela , 17 марта 2020 в 20:27 Я плакала когда читала... Верочка , 25 марта 2020 в 10:34 Очень милая книга! Пропитана лаской и лёгкой печалью... Елизавета, 2 апреля 2020 в 10:31 Я плакала, когда дочитала 26 главу.... Аня, 20 апреля 2020 в 11:50 Очень милая, интересная сказка. Всем советую Влад, 4 мая 2020 в 16:55 Книга очень интересная советую прочитать лиза, 11 мая 2020 в 15:15 Мне и маим сестрам очень понравилась эта книга Левчик, 13 мая 2020 в 12:24 книга крутая,советую почитать Валя, 17 мая 2020 в 22:13 Читайте Маленького принца!
Каждый раз - новое открытие!!! Всем советую эту сказку прочитать. Очень интересная. Настя , 20 мая 2020 в 18:40 Очень хорошая сказка Альбина, 29 мая 2020 в 10:33 Сказка очень интересная и захватывающая Артём, 29 мая 2020 в 10:35 Сказка очень интересная 376 147 Виктория, 31 мая 2020 в 02:18 Плакала почти на всех главах. Я рада что прочитала эту книжку, она очень душевная и с глубоким смыслом, всем советую Дмитрий , 1 июня 2020 в 16:30 Классная сказка, каждую ночь по три главы читал детям, они каждую ночь с интригой ждали продолжения Виола, 9 июня 2020 в 10:35 Очень интересная сказка Настя, 9 июня 2020 в 17:08 Я на 26 главе плакала.
Творчество Сент-Экзюпери все чаще оказывается в центре внимания аукционных домов. Очередная волна популярности поднялась после того, как в 2012 году удалось найти вторую рукопись «Маленького принца».
Друзья отговаривали Антуана от участия в войне, но писатель был непреклонен. Все, что я люблю, — под угрозой», — говорил он. И впервые образ Маленького принца появился в письме автора своему другу Леону Верту, которому впоследствии он и посвятил сказку, ставшей любимой для миллионов людей.
Воспоминания о детстве помогли Экзюпери пережить самое темное время, и тогда, когда мир вокруг рушился, ему было важно напомнить себе и всем людям на планете: «Глаза слепы. Искать надо сердцем». После поражения Франции в войне писатель выехал в США. Там он дописал «Маленького принца». Но Экзюпери не мог жить в чужой стране: его звали небо и любовь к родине. В 1943 году он был снова зачислен в боевую часть.
Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это», — пишет Экзюпери. Там он и пишет свою самую знаменитую в мире сказку «Маленький принц». В этот же период он издает и другое свое знаковое произведение — «Военный летчик». В апреле 1943 года Экзюпери возвращается на родину и вступает в ВВС «Сражающейся Франции», добиваясь того, чтобы его зачислили в боевую часть. Долгое время считалось, что он разбился в Альпах, но в 1998 году один рыбак обнаружил в море близ Марселя принадлежавший ему браслет.
А в 2000 году на 70-метровой глубине были найдены и обломки его самолета. Рассматривались самые разные гипотезы гибели летчика, включая возможное самоубийство, так как Экзюпери в тот момент страдал от депрессии. Но в 2008 году 86-летний немецкий журналист Хорст Рипперт, бывший немецкий пилот, заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитте» сбил Антуана де Сент-Экзюпери. Судя по всему, автор «Маленького принца» был убит или тяжело ранен и не смог воспользоваться парашютом. Самолет рухнул в море и взорвался.
7 апреля 1943 года первое издание книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
«Маленького принца» часто считают детской книгой — то ли из-за несерьезного объема, то ли из-за наивных авторских рисунков, без которых повесть просто невозможна. В тот день любимый миллионами поклонников автор «Маленького принца», французский писатель и профессиональный пилот Антуан де Сент-Экзюпери вылетел с Корсиканского аэродрома на аэрофотосъемку, и бесследно исчез. Личная жизнь автора "Маленького принца" не соответствует тому, о чем он сам писал в сказке. Он никогда не согласится с теми, кто посчитал, что автор «Маленького принца» совершил самоубийство в порыве отчаяния. Также в преддверии юбилея власти региона Овернь-Рона-Альпы приобрели почти за €1 млн замок Сен-Морис-де-Реман, где прошли детские годы автора "Маленького принца". После войны, вслед за «Маленьким принцем» и «Цитаделью» (1948), были изданы его юношеские письма и записные книжки (1953), эссе «Смысл жизни» (1956), «Письма к матери.
Регистрация
- Политика публикации отзывов
- Вечный бестселлер и настоящая классика: феномен «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери
- Читайте также:
- Потомок обедневшего рода
- Антуан де Сент-Экзюпери – человек, подаривший миру Маленького Принца