Новости база решений уфас

Что такое база решений ФАС по жалобам 44-ФЗ? Это Интернет-ресурс, в котором хранятся сведения по решениям специалистов антимонопольной службы по конфликтам между участниками закупок, результатам внеочередных аудитов поставщиков и заказчиков. База решений и правовых актов ФАС. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу.

Как найти дело в фас по номеру

База решений доступна на сайтах конкретных региональных управлений. Если жалоба принята, ФАС РФ выпускает соответствующее решение, о котором уведомляет заявителя и размещает информацию в публичном доступе. Подпись неуполномоченного лица. Нарушение сроков подачи жалобы. Важно знать, что на обжалование результатов после подписания протокола у участника есть 10 дней. Все поступившие обращения регистрируются в реестре жалоб, итоги их обработки размещаются в специальной базе.

Решения по жалобе составляются в соответствии со следующей структурой: Вводная часть документа. Наименование всех участников, состав комиссии, номер документа, реквизиты тендера. Описательная часть.

ФАС России подготовил и направил территориальным антимонопольным органам разъяснения положений применения иных случаев осуществления закупок по 44-ФЗ у единственного поставщика подрядчика, исполнителя , если они проводятся в рамках принятых регионами нормативных актов. При принятии актов необходимо учитывать требования статьи 15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, ЦБ РФ запрещается принимать акты и или осуществлять действия бездействие , которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, решения о принятии актов об осуществлении закупки для нужд субъекта Российской Федерации у единственного поставщика подрядчика, исполнителя должны приниматься с учетом необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, а также с учетом срочности осуществления закупки. Вместе с тем при наличии возможности осуществления конкурентных закупок товаров, работ, услуг, такие закупки должны проводиться конкурентными способами. РФ единственными исполнителями осуществляемых Казначейством России закупок услуг по открытию банковских счетов в иностранных валютах для проведения расчетных и кассовых операций в иностранной валюте. Документ: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.

Решено временно оптимизировать госзакупки разнотипных медизделий. Правительство разрешило не применять это правило с 25 марта до 1 сентября 2022 года. Документ: Постановление Правительства РФ от 16. ГК РФ планируется дополнить статьей 23 следующего содержания: Если в условиях недружественных действий иностранных государств и международных организаций, связанных с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц, исполнение обязательства объективно становится окончательно невозможным полностью или в части, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части. Частью 2 разработанной статьи 23 ГК РФ предусмотрено: Лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство, не несет ответственность, если докажет, что надлежащее исполнение объективно оказалось временно невозможным в условиях недружественных действий иностранных государств и международных организаций, связанных с введением ограничительных мер в отношении граждан РФ и российских юридических лиц. В таком случае для целей применения правил гражданского законодательства о способах обеспечения исполнения обязательства должник не считается нарушившим обязательство, если иное не предусмотрено соглашением сторон обязательства, заключенным после введения в действие настоящего ФЗ. Частью 3 статьи 23 ГК РФ предусмотрено: Сторона обязательства вправе отказаться от договора от исполнения договора в случае, если другая сторона не исполнила или ненадлежащим образом исполнила свое обязательство, поскольку такое исполнение объективно оказалось временно невозможным в условиях недружественных действий иностранных государств и международных организаций, связанных с введением ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. Сторона, управомоченная на отказ от договора от исполнения договора , в разумный срок до совершения отказа обязана предупредить другую сторону обязательства о намерении реализовать свое право на отказ. Если иное не предусмотрено законом или договором, способы обеспечения исполнения указанного договорного обязательства продолжают обеспечивать обязанности, которые сохраняются после отказа от договора от исполнения договора либо связаны с этим отказом.

На сайте Правительства РФ появился раздел с информацией о действующих мерах поддержки в условиях санкций. Информация там сгруппирована: -по категориям получателей — граждане, бизнес; -по типам отраслей и сфер деятельности — социальная сфера, финансы, налоги, регулирование. На сайте люди уже сейчас могут узнать, как найти работу и оформить кредитные каникулы для заёмщиков. Предприниматели найдут в разделе сведения о действующем в России временном запрете проверки бизнеса, льготных кредитах для представителей различных отраслей, условиях нового этапа амнистии капитала. Правительство продолжает активно разрабатывать дополнительные меры поддержки граждан и бизнеса в условиях внешних ограничений. По мере принятия решений содержание информационного раздела будет оперативно обновляться. Правительство РФ рассмотрело многочисленные обращения участников закупок и приняло решение не включать исполнителей и подрядчиков по госконтрактам, не исполнивших свои обязательства, в реестр недобросовестных поставщиков, если исполнение контракта оказалось невозможным из-за форс-мажора, связанного с введением санкций и других ограничений иностранными государствами. Правительство сократило максимальный срок оплаты поставленных товаров выполненных работ, оказанных услуг по договору отдельному этапу договора , заключенному в рамках 223-ФЗ с субъектами малого и среднего предпринимательства с 15 до 7 рабочих дней. Правительство РФ определило холдинг «Нацимбио» единственным исполнителем централизованных закупок иммунобиологических препаратов вакцин для Нацкалендаря профилактических прививок НКПП.

Номенклатура вакцин, которые будет поставлять «дочка» «Ростеха» в 2022 году, не изменилась по сравнению с 2020 годом: холдинг продолжит поставлять вакцины для профилактики гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, туберкулеза, кори, паротита, краснухи, гриппа и комбинированную вакцину от кори, краснухи и паротита. Документ: Распоряжение Правительства РФ от 21. В перечень дополнительно включены: Реконструкция объектов аэропортового комплекса в Братск Иркутской области, строительство САСС в аэропорту "Победилово" в Киров, Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса "Большое Савино" в Перми, комплексный проект по реконструкции аэропортового комплекса "Сокол" в Магадане в. Никольское, модернизация береговых производственных объектов и сооружений в Иркутске, реконструкция входных молов морского порта Холмск в Сахалинской области.

Ваши ошибки сыграют против вас и будут на руку вашему оппоненту. А процесс рассмотрения растянется во времени. А если поставщика выбирают путем закрытого мероприятия, с даты подписания соответствующего протокола.

Он представляет собой совокупность реестровых записей о поступивших в антимонопольный орган так называемых рекламациях различного рода к примеру, на действия заказчика или на положения конкурсной документации. Вы также можете прочитать наши статьи о том, как составить такое обращении, и как его подать в ФАС. Для его просмотра необходимо зайти на сайт ЕИС, на боковой панели перейти в раздел «Мониторинг…», далее «Реестр жалоб…», «Жалобы». Порядок опубликования указанной информации в реестре утвержден Постановлением Правительства РФ от 27. Информация, которая содержится в своде, общедоступна для ознакомления бесплатно. Правила ведения В соответствии со ст. Информация о новом возражении публикуется в течение двух рабочих дней с даты его поступления.

Публикует сведения должностное лицо контрольного органа, у которого есть полномочиями на размещение подобного рода сведений и цифровая подпись. В случае, если ФАС перенаправляет прерензию другому органу исполнительной власти, то информация об этом публикуются в течение одного рабочего дня. В целом, ведение подобного перечня позволяет проанализировать жалобы, поданные другими участниками госзакупок, а также принятые по результатам их рассмотрения решения, определить направление практики антимонопольного ведомства по тому или иному вопросу, и не только. Ввиду того, что в реестровую запись включается также информация о судебных актах, принятых по причине обжалования решений контрольного органа, то существует возможность анализа судебной практики по интересующему вопросу. Какие сведения содержатся в реестре Итак, рассмотрим, какие же сведения обязательны к включению в указанный перечень: Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в ФАС России и рассматриваются работниками ФАС России — уполномоченными на то лицами. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Также можно обратиться в техническую поддержку ФАС России, написав на почту site fas.

Информируем Вас, что передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра.

Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ИТ в банках Требование Росреестра к наличию у поставщиков лицензий ФСБ также признали избыточным: «На заседании Комиссии установлено, что работы, на которые необходима лицензия ФСБ России, не являются самостоятельными, а должны выполняться исполнителем наряду с монтажом товара. Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога.

Что также является нарушением.

ИБ «Архив решений ФАС и УФАС»

По доводам жалобы, Заказчиком неправомерно определен победитель закупки. Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок, в том числе установить неконкурентные способы проведения закупок. Однако, при осуществлении закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчик должен в том числе руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ от 11.

Из множества решений система подберёт оптимальное именно для Вашей ситуации. Актуальная практика ФАС Банк решений ежедневно пополняется. Это позволяет находить самую актуальную информацию и уверенно использовать её. С помощью него Вы можете сохранять просмотренные документы, создавать подборки необходимых решений и другое.

По доводам жалобы, Заказчиком неправомерно определен победитель закупки. Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок, в том числе установить неконкурентные способы проведения закупок. Однако, при осуществлении закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчик должен в том числе руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ от 11.

Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок». В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам». Указать структурное подразделение.

Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика , кто подал заявление для проверки.

Порядок подачи жалобы по 44-ФЗ ст. Работу заказчиков контролирует сразу несколько федеральных ведомств. Данному виду контроля в Законе о контрактной системе отведена целая глава, которую мы рассмотрели в этой статье. Однако, на этом контроль за закупками заказчика не заканчивается. Для обеспечения прозрачности и доступности закупок, не допущения ограничения конкуренции и сговора между сторонами госзаказа Законом о контрактной системе предусмотрена возможность подачи жалобы. Стоит отметить, что жалобу можно подать как на неправомерные действия, так и на бездействие.

На кого можно жаловаться? Это могут быть заказчики и его должностные лица, уполномоченные учреждения, оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки.

Защита документов

Что такое база решений ФАС. Какие функции в себе несет. Как пользоваться реестром на официальном сайте и на портале антимонопольной службы. Добро пожаловать на официальный канал Федеральной антимонопольной службы!Здесь вы сможете смотреть записи выступлений спикеров ФАС России, оперативно узнават. признании незаконными решения Федеральной антимонопольной службы о наличии коллективного доминирования и предписания ФАС. Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику.

ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен

Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — сообщили в пресс-службе ведомства. это решения Федеральной антимонопольной службы! В Архиве решений ФАС и УФАС представлены документы по различным тематикам и разным регионам, что позволяет. без дополнительных затрат времени на поиск информации в других источниках знакомиться с актуальной административной практикой ФАС по многим вопросам. ФАС — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. 48,4% решений ФАС были обжалованы в судебном порядке, передаёт его слова официальный сайт антимонопольного ведомства.

Последние новости ФАС

Полная версия Консультант Плюс! На 2 дня бесплатно! Подключить Получите бесплатную консультацию у нашего специалиста Подберём оптимальный комплект Расскажем о действующих акциях и скидках Рассчитаем итоговую стоимость Получить Консультацию специалиста Мы перезвоним вам через 5 минут Нужна консультация Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных Единый центр правовой поддержки Ю-СОФТ 117393, г.

Но представленные в составе заявки договоры не соответствовали требованиям, установленным в Извещении.

Так как, указанные договоры, в соответствии с положениями Извещения, должны были быть исполненными на момент их предоставления в качестве наличия опыта у участника закупки, но как оказалось, они являются действующими, также договоры должны были быть представлены за период с 01.

Если заказчик — «постоянный клиент» разбирательств ФАС, стоит хорошенько подумать, прежде чем вступать с ним в контрактные отношения. Кроме того, можно будет сделать вывод, чью сторону скорее всего займет суд данного региона, который, скорее всего, тоже знаком с прецедентами подобных тяжб. В случае ущемления прав в результате действий партнера по сделке, следует запастись аргументами перед обращением к ФАС. Хотите выиграть в запросе котировок? Воспользуйтесь нашими наработками!

Точный поисковый механизм. Технологии математической лингвистики Наша система использует уникальные алгоритмы для эффективной работы. Технологии нашего сервиса позволяют качественно обрабатывать поисковый запрос и находить оптимальные решения.

Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог

Кроме того, производителям и продавцам таких товаров будут направлены письма о недопустимости повышения цен, а в случае их повышения поставщиками, в том числе на тендерах, торговым сетям рекомендуется уведомлять УФАС не позднее следующего рабочего дня. На рынке строительных материалов также будет вестись еженедельный мониторинг цен на основные стройматериалы, а торговым сетям рекомендовано уведомлять территориальные органы службы о повышении цен поставщиками не позднее следующего рабочего дня, а также о повышении закупочной цены по результатам тендеров. При выявлении необоснованного роста цен на стройматериалы незамедлительно будут приниматься меры антимонопольного реагирования. Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — отметили в ФАС.

Дубровский 15 января 2014 года указом президента РФ был назначен врио губернатора Челябинской области, 14 сентября избран губернатором региона, в марте 2019 года подал в отставку.

При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них. Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7. Обжалование действий заказчика При возникновении перспективы попадания поставщика в РНП, следует предпринимать активные действия для того, чтобы избежать этого. Как только заказчик вынес протокол и направил его в ФАС, его следует как можно скорее опротестовать, а именно оформить жалобу и подать ее в ФАС России. В случае, если на заседании комиссии ФАС России получится доказать свою правоту и жалобу признают обоснованной, поставщик снова сможет заключать контракт с заказчиком.

В случае, если поставщик подал жалобу на протокол уклонения от заключения контракта, но она была признана необоснованной еще имеется шанс не попасть в РНП хотя контракт в данном случае уже будет считаться упущенным и заключить его заново с данным поставщиком не получится. Для того, чтобы не попасть в РНП следует присутствовать на заседании комиссии ФАС и доказать не причину, по которой контракт не был подписан, добросовестность поставщика. То есть следует доказывать то, что поставщик уклонился от подписания контракта не по своей вине, а по вине заказчика, либо третьих лиц. И уже на основании этого решения либо информация будет удалена из РНП, либо останется в реестре. ФАС не всегда однозначно принимает решения о включении сведений о поставщике в реестр по представлению заказчиков. Встречаются примеры очень мягкого отношения, когда поставщик не попадает в реестр, так как ему удалось доказать ФАС, что задержка с заключением договора в срок была вызвана нахождением ответственного сотрудника в очередном отпуске.

Нет оснований включать в РНП сведения об участнике, если он, нарушив обязательства, не намеревался уклоняться от заключения контракта и предпринял меры для его заключения. Исполнитель по контракту указал, что в день поступления проекта договора сотрудник компании, отвечающий за ЭЦП и осуществляющий заключение государственных контрактов заболел и был вынужден уйти на больничный. Сотрудник компании, которому была передана ЭЦП и обязанности по заключению контракта, не обладал достаточным опытом работы с ЭЦП и не справился с поставленной задачей подписания договора электронной цифровой подписью. Директор получил направленный проект контракта на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» и обнаружил в нем ошибки: ошибочно указано отчество в графе сторон и в реквизитах ошибочная фамилия. По объяснениям директора он пытался отправить протокол разногласий, но Интернет-соединение постоянно обрывалось. После отправки протокола разногласий в интернет-браузере не отобразился ответ с площадки.

Позже от представителя Заказчика он узнал, что контракт не подписан. В подтверждение довода заявителя о намерении заключить контракт предпринимателем представлены счет на оплату, в которых поименованы инструменты. С учетом фактических обстоятельств дела, а также разъяснений, содержащихся в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 07. Фас отказало заказчику в указанном требовании. Суд, также посчитал, что в рассматриваемом случае по вине заказчика Общество не имело фактической возможности для подготовки графика работ и передачи его заказчику в установленный контрактом срок. Суд пришел к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие то, что причиной неисполнения ООО обязательств по спорному контракту в сроки и объеме, согласованные сторонами, явились действия заказчика.

При таких обстоятельствах оснований для включения сведений в отношении поставщика в РНП не имеется11. Или другой пример, свидетельствующий о встречающейся настойчивости заказчика, когда он, получив отказ в ФАС России, настаивал в суде на том, чтобы поставщика все-таки включили в РНП по причине того, что, по мнению заказчика, не включение победителя аукциона в реестр позволит ему в ближайшие 2 года срок нахождения в реестре участвовать в последующих государственных закупках и срывать очередные социальные программы12. В случае, если суд примет соответствующее решение, информации о поставщике из РНП удаляется. Таким образом, для того, чтобы не попасть в РНП, поставщикам следует соблюдать следующие условия: 1. Добросовестно исполнять свои обязательства. Нужно к каждому контракту относиться добросовестно.

Внимательно прочитать аукционную документацию. Сюда же следует относить просчет технического задания и себестоимости. Обжаловать решения заказчика в случае, если это необходимо. Зачастую сами заказчики подают необоснованные жалобы в ФАС для того, чтобы не заключать контракт с неугодным поставщиком, который выиграл тендер. Обязательно принимать участие в заседаниях комиссий в УФАС. Следует опираться на существующую практику ФАС по подобным делам, подкреплять все сносками на гражданское законодательство, законодательство в области закупок, аукционную документацию.

Таким образом, РНП является своеобразным барьером, ограждающим государственных заказчиков от недобросовестных участников государственных закупок, обеспечивая, тем самым, реализацию основных принципов осуществления таких закупок: эффективность, результативность проведения закупочных процедур, равная, справедливая конкуренция. Недобросовестное поведение хозяйствующих субъектов при их участии в государственных торгах не только не способствует реализации вышеуказанных принципов, но и влечет за собой необоснованное, дополнительное расходование бюджетных средств. Тем самым, недобросовестное поведение участников во время проведения одной закупки создает угрозу столкновения других заказчиков с аналогичными действиями таких лиц при проведении иных закупок. Именно во избежание подобных негативных действий, в целях их предупреждения существует РНП, ведение и реализация функций которого обеспечивается антимонопольными органами посредством изучения и оценки действий участника закупки на предмет недобросовестности. Встречаются ситуации, когда и добросовестный поставщик может оказаться в РНП из-за своей юридической неграмотности. В любом случае, все свои значимые действия по исполнению контрактов, фактическом затруднении исполнения контрактов, срыве сроков со стороны заказчиков следует фиксировать документально, для того, чтобы при возникновении судебных споров на руках были весомые доказательства своей невиновности.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог

Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — отметили в ФАС. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ.

Как рассматриваются жалобы в ФАС

  • Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция
  • ФАС - все новости на сегодня
  • Где найти ИКЗ по 223 ФЗ?
  • Защита документов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий