В ролях. Актёр. Роль. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». Новогодний беспредел" не будет сюрпризным в плане выбора актеров. Андрей Ташков в роли честного вора Калгана, Лев Дуров начальник оперчасти ИТК, майор Маркелов — "Кум", Виктор Павлов - начальник исправительно-трудовой колонии Михаил Иванович, Александр Мохов.
х/ф «Беспредел» (1989 год)
Драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. Фильм Беспредел (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Картина, основанная на реальной истории, повествует о жизни и смерти в колонии. х/ф «Беспредел» (1989 год) – 1 752 просмотра, продолжительность: 1:36:33 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. новости гайды истории полигон. Тир-лист и лучшие отряды в Honkai Star Rail Похвала высокой морали в Honkai Star Rail Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail Июльские промокоды в Honkai Star Rail Июльские промокоды в Genshin Impact Необычный косплей Пом-Пом У Эолы. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Беспредел 1989 года.
х/ф «Беспредел» (1989 год)
Интересно, что, если «Делай — Раз! Зато сегодня любой 20-летний паренек без труда и с широкой улыбкой выдаст пару цитат из кино про исправительный лагерь конца прошлого века. Дело в том, что в начале 2010-х «Беспредел» обрел вторую популярность в Интернете. Запоминающиеся фразочки харизматичных сидельцев разлетелись по Сети и стали мемами, которые живы до сих пор.
Несмотря на то, что и в «Беспределе», и в «Делай — Раз! Плохо, что, спустя 34 года, кино о беспределе в советских зонах практически не потеряло актуальности. Свою карьеру он начинал с документальных фильмов о ядерных бомбах, полетах в космос и Великой Отечественной войне.
К середине 70-х Гостева потянуло в художественное кино, но его трилогию военных драм нельзя назвать ни популярной, ни значимой. Ленты, вроде тех, что снимал ранний Гостев телеканал «Звезда» крутит, когда нечем забить эфир. Первой попыткой автора снять разоблачение на что-либо стал шпионский фильм «Загон».
Проблема была в том, что картина разоблачала ЦРУ и американский империализм. В 80-е такие темы уже совсем не заходили и это кино также осталось в истории только благодаря «Беспределу», сделавшего Гостева народным героем. Сценаристом же стал корреспондент журнала «Огонек» Леонид Никитинский.
Во время расцвета гласности он проехался по нескольким советским колониям и пришел в ужас от того, что из себя представляла исправительная система его родной страны: бесправие администрации, боящейся только начальства, власть «черной масти», отношение к касте «опущенных» и полное отсутствие какого-либо исправления заключенных. Насмотревшись на царьков в фуражках, блатных урок и нелюдей, в которых рано или поздно превращаются «обиженные», Никитинский не придумал названия для статьи лучше, чем «Беспредел». Небольшой текст получился очень атмосферным, хоть и не слишком приятным.
Возможно, после него отпадет ряд претензий к некоторым моментам в фильме. Гостев тоже впечатлился статьей Никитинского, связался с ним и предложил написать сценарий для будущего фильма. Союз документалиста и журналиста получился очень плодотворным: их детищем стала кинолента, сломавшая очередную скрепу советского общества.
Украденные деньги бизнес-магната оказываются не только фальшивыми, но и пропитанные наркотическими веществами молодого химика — сына их предполагаемого владельца. В ролях.
Не все заключенные хотят жить по этим законам, находятся бунтари, готовые противостоять беспределу. Только есть еще и третья сила, которая усмирит и тех, и других, — тюремное начальство. Это программа европейской версии Первого канала.
Любопытнее всего, что после стольких лет проблема фильма актуальна. Более того, я считаю, что актуальной она была всегда и останется. Этот глубокий смысл, проникающий в человеческую сущность, касающийся каждого. То, что скорее всегда никогда и никому не удастся изменить, саму по себе природу человеческого социума. Фильм «Беспредел», я так скажу, как луковые кольца во фритюре — на любителя.
Если вы смотрели фильм «Побег из шоушенка» и ожидаете «Беспредела» того же хорошего впечатления, то не советую вам даже смотреть трейлер. Это кино, поражает всей своей глубокой грубостью, жестокостью, мерзостью. Этот фильм не о парне, который сидит в тюрьме «шестеркой», а под конец становится «Блатным вором в законе». Этот фильм о группах людей в тюрьме и об их взаимоотношении между ними. В тюрьме есть своя, как нам показано, иерархия: «Воры в законе» или «Черная масть», которые держат всех в кулаке, не делают ни какой работы и на «зоне» лучше всех живут высший класс ; « Мужики» — обычные заключенные, отбывающие срок, рабочие люди, средний класс ; «Петухи» — самый низший класс почему низший, я думаю рассказывать не надо. Обычные заключенные выполняют всякую работу за «Воров», пока те прохлаждаются весь день. Рабочим мужикам это надоело, и они решили «замутить» бунт против «Черной масти» и «Вертухаев». Актерский состав, был подобран очень хорошо. Сергей Гармаш, очень хорошо вжился в роль «Вора в законе». Смотря этот фильм, забываешь, что Сергей Гармаш — это актер.
На роль «Кума» надо было взять другого актера, потому что Лев Дуров, ни как не похож, на наглого, бесчеловечного «Вертухая». Уж сильно добрая натура, у человека, озвучившего пса «Шарика» из «Простоквашино». Наиль Идрисов. Ну, тут просто слов нет. Я не удивлюсь, если актер по настоящему «сидел». Фильм был заснят на старую камеру, со всплывающими белыми и черными пятнами по ходу фильма; в советских, обшарпанных помещениях, что придает фильму еще большую суровость. Еще раз хочу повторить — фильм, очень жестокий и суровый. Ничего красивого, веселого в этом фильме нет. При просмотре, уже становится страшно и противно, и порой, как ребенок, переключаешь самые страшные моменты. Но в этом фильме есть своя идея — «Умереть, но не быть рабом».
В фильме показано, как обычные люди противостоят «Черной масти», воодушевленные рассказом про «Мамлюков» Рассказ, кстати, очень даже гармонично вписался в фильм. Фильм вызвал у меня непонятные чувства. С одной стороны, мне не понравилась чересчур жестокая концепция фильма. А с другой стороны, мне понравился смысл фильма и актерский состав и режиссерская работа. Я ставлю ему 10 баллов. Все-таки плюсов у него больше. Видел очень давно, урывками, решил пересмотреть. Честно говоря, не верится что картина снята в 89 году, уж больно всё похоже на современную действительность. Те же порядки, те же правила, лишь другая условность. История с подменой нарядов, лишь катализатор, для развития дальнейших событий.
Судьба паренька, решившего по Троцкому, стать тем самым хворостом для революции, весьма показательна. Герой ли он? Не знаю. Героев по определению, в таких условиях быть не может. Каждый сам за себя, и одновременно с этим, отрываться от коллектива опасно для здоровья.. Так и живут. Лагерная жизнь специфична, со своими устоями и правилами, обывателю её не понять, да и не нужно. Натурально снято, с излишней долей гротеска, быть может, но спишем на условность повествования. Актерские работы хороши. Особняком стоит Гармаш.
Видел немного его работ ещё, безусловно, хорош он в «Ворошиловском стрелке» , но то, как он вжился в роль авторитета, дорого стоит. Ташков и Андросов также смотрятся здорово. Самая непростая роль, безусловно, у Антона. Рассказывая о восстании Спартака своим сокамерникам назовём их так , он подсознательно шёл на плаху, сам того не подозревая. Вопрошает филателист. И где тот порог, где кончается человек, и начинается зверь? Идея смена порядков лучше умереть, чем носить клеймо раба , витает в юноше, и рвётся наружу, сметая всё на пути. К сожалению, талантливый артист, ещё снимется в трех картинах и одном сериале , и закончит актёрскую карьеру, уйдя в бизнес. Каждому своё. Другие: Дуров, Мохов, Идрисов, Аблепихин, тот же Жигалов, выглядят достоверно на общем фоне, и поддерживают живое повествование.
Итог: жесткий, злой, правдивый фильм. Вердикт 5 мая 2012 Несчастные рабы Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Прочитав на днях книгу «Одлян, или Воздух свободы» фильм мне показался довольно мягким и приукрашенным. Поэтому я выбрал нейтральную позицию моей рецензии и я объясню почему. Постановка: Как я уже сказал все приукрашено. Я имею ввиду, саму камеру, одежду и манеру зеков. Хотя если учесть что это 1989 год и цензура на Мосфильме еще присутствовала то Игорь Гостев просто не мог показать настоящую камеру, то есть с обшарпанными стенами, решётками, вонючим туалетом и т. Наверно в стране советов таких просто нельзя было показать:- Ну да ладно, хотя и реалистичность сильно скрашивается. Зато иерархия показана должным образом.
Видно что режиссёр знал не по наслышке о воровских понятиях, которые зародились еще за 70 лет до снятия фильма. Да и кстати можно было и татуировок добавить актёром, ведь это неотъемлемая часть. Мораль: В этом фильме двойная мораль. Боюсь что меня большинство не поймёт, но я много слышал от очевидцев об обстановке на зоне. Поэтому мне не особо понятно почему очкарика не опустили сразу а князь назначил бугром бригадиром калгана. Ну да ладна, я беру во внимания что это всего лишь показательная тюрьма колония с особым или строгим, но не общим режимом. Так вот мораль расходится. Посмотрел человек и говорит: «Господи какой же беспредел на зоне». Услышит вор эту историю скажет: «Ну и беспредельщик этот очкарик вместе с калганом» Но режиссёр видимо хотел показать наивность мальчишки, забыв о том что эта два разных мира, мы живём по одним законам а зеки живут по другим законам. Итог: Ну что можно сказать в итоге?
Если бы этот фильм сделать более жёстким, то он не оставит равнодушным любого человека. Но с другой стороны, фильм снят в очень правильное время, пройдёт еще 20—30 лет и его будут рассматривать как классику. Да конечно у фильма свой сюжет, типичный для советского времени, тут и очкарик революционер и Колган добрая душа, но также и воры и чуханы но режиссёр даже при всём приукрашивании перенес дух и законы зоны, пусть даже и приукрашено, но всё таки для истории будет полезно. Дело в том что сегодня уже другие законы и понятия, а вместо воров «апельсины» и через время все забудут ту советскую зону, и тогда обратятся к этому фильму. В целом фильм мне понравился, актёрский состав очень мощный, смотрится легко и не принуждённо. Но опят таки всё очень мягко. Тут все написали что очень жёсткий фильм, но я бы так не сказал. Видимо сказывается что недавно прочитал ту книгу «Одлян, или Воздух свободы» где малолеток хоронили и даже крестов не ставили, а просто кол с табличкой. В любом случае этот фильм снят для всех. В нём нет особо «чернухи» и каждый его может рассматривать для себя с любой точки зрения.
Кому понравится тема человечности и благородства, кому идеология и наивность, третьим тема иерархии ну а четвёртым вечная тема ментов. В любом случае каждый человек найдёт для себя что то своё, и те кто далёк от криминального мира поймут что эта история имеет реальную почву под своими ногами, пусть даже и приукрашенную. И актеры вели себя правдоподобно в фильмах, и зритель по ходу сюжета начинал сопереживать главному герою. И фантастика получалась интересной, и мелодрамы были трогательными, и криминальные фильмы были жестокими. А сейчас, в стремительной гонке с Голливудом, которая оказалась нам не по силам, естественно проигрываем мы, отставая на внушительное расстояние от лидера, которого, судя по всему, вряд ли удастся хотя бы догнать. А ведь это говорит о многом. Вообще, конечно не особо разбираюсь в том, что творится за решеткой, но отметив про себя некоторые детали фильма и поведение героев, нарисовал для себя примерную картину того, что творится в этом неприятном месте. В итоге краски получились мрачными, а творящееся на холсте действие вряд ли кому придется по душе. Фильм может шокировать впечатлительных зрителей, потому как режиссер не пытался что-нибудь приукрасить в своей картине, а наоборот показывал случаи и ситуации, которые, как мне кажется, действительно имеют место быть за решеткой. Неоправданная фраза, сказанная в чей-то адрес, неправильный поступок, который вряд ли примут остальные, воровство, — всё это жестоко карается и здесь, и нам это отчетливо показывают.
Нашлось место и для превышения должностных обязанностей, что и было принято в штыки. Актерская игра не оставляет равнодушным. Диалоги эмоциональны, и без ненормативной лексики здесь не обошлось, все же это не школа. Актеры в фильме советские и этим все сказано. Причем некоторые герои должны вызывать у зрителя отвращение, но этого не происходит, потому как до конца не выяснив, в чем провинился человек, не стоит смотреть на него гневным взглядом. Ведь в фильме есть персонажи, которые при неправильном стечении обстоятельств, готовы помочь своему соплеменнику, потеряв при этом статус. Весь негатив в фильме, как ни странно идет ему в плюс, лишь подчеркивая драматургию творящегося на экране действия. Фильм найдет своего зрителя, а вот придется ли он ему по душе, и подчеркнет ли посмотревший его человек что-нибудь для себя, спорный вопрос. Этот фильм о человеческом свободомыслии и ему противостоящем отсутствии таковой. Очередная попытка наглядно прояснить, что есть система и как в ней выстраивается вертикаль.
И можно ли ее побороть? И нужно ли это вообще бесхребетным?
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
Могол советует Абрашке извиниться, но тот отказывается, оскорбляя при этом Окуня, за что получает от него оплеуху. Увидев независимый характер Калгана и его нежелание становиться «как все», «черные» решили приблизить Калгана к себе, и предлагают ему стать «бугром», то есть бригадиром, в обязанности которого входит заполнять наряды о выполнении плана. Калган принимает это предложение, желая таким образом освободиться от надоевшего шитья телогреек. Вскоре после возвращения Калгана из ШИЗО от болезни умирает «Толич», близкий ему заключенный, который раньше просил его «не борзеть» и оставаться человеком. Глядя на своего покойного друга, Калган обещает исполнить его волю. Один из офицеров колонии - старший лейтенант Касимов, бывший футболист «Динамо», относится к заключенным по-человечески, и даже играет с ними в футбол. За это Касимова недолюбливает начальство, особенно начальник оперчасти майор Маркелов по прозвищу «кум», который с одинаковым презрением относится ко всем заключенным. Однажды «кум» устраивает Калгану свидание с его бывшей девушкой, Леной. Во время свидания она пытается вымолить прощения у Калгана, но тот насилует ее.
После ухода Лены Калган обзывает «кума» сволочью за то, что он вмешивается в чужую личную жизнь. Тот же в ответ грозит Калгану «намотать срок» за изнасилование, если он не перестанет важничать. Филателист, несмотря на то, что через 3 месяца ему предстоит выйти по УДО за хорошее поведение, терпеть не может рабское положение большинства заключенных и начинает восставать против уголовных порядков, рассказывая другим заключенным о рабах и восстаниях, тем самым подбивая их восстать против «черных». Вскоре заключенные барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о воровских понятиях. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключенных «черные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказывает работать всем заключенным как положено, за отказ от работы - ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне, ибо «черная масть неистребима как вши в бараке».
Самому Калгану к этому времени надоедает, будучи бригадиром, заставлять «мужиков» работать через силу и отнимать по несколько процентов их выработки в пользу «черных». Вскоре Калган получает письмо, в котором Лена сообщает, что ждет ребенка от него.
Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами.
Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем».
Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа». Звали меня?
Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему.
С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы[ править ] А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались!
Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист. Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны!
Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член.
Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке. Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит. В нынешнее время педоистерии начались бы возгласы: «Как вам не стыдно такое исполнять про педофилов». А где сказано, что она школьница в данный момент?
Может это бывшая одноклассница героя песни, поэтому и запомнилась ему в «школьном чёрном фартуке». Тем более, что у самого Калгана в фильме такая же история и была.
Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
Зона отчуждения », « Закон каменных джунглей », «Безмолвный свидетель». Создатели комедийной истории предлагают поклонникам одноименного сериала окунуться в невероятные приключения заклятых врагов Володи Яковлева и Гриши Измайлова. Фильм выйдет в прокат накануне новогодних праздников — дата выхода намечена на 27 декабря 2018 года. Краткое описание зрелищной картины В тематической комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны.
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Главная» Беспредел» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989).
Беспредел (фильм, 1989) — Википедия
В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет. Александр Мохов в роли Абрашки по-настоящему трогателен. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО
Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны. Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка. В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта. При правильном исходе тайной операции Гриша и его команда докажут, что им под силу раскрытие даже самого резонансного преступления. Вернув похищенные деньги, сотрудники отделения «Барвиха Северное» станут настоящими героями.
Талант Алены часто помогал ей получать главные роли. Во время получения второго высшего образования Коломина дебютировала в кино. Её первая роль была эпизодической — в сериале «Глухарь 2». Первая волна популярности пришла к Алене после съемок в «Шуберте», звездой которого стал Алексей Воробьев. Актрисе выпало играть Лизу. С этого момента Алене начали предлагать главные роли в фильмах и сериалах. Но она оказалась стойкой. Происходит что-то в ее жизни, а она переступает и идет дальше, гордо и очень смело смотрит в будущее», — говорит о своей героине в сериале «Несмотря ни на что» Алена Коломина. Будучи школьницей, Инна училась в музыкальной студии по классу баяна, а также посещала танцевальный кружок. В старших классах у девушки появилась мечта стать актрисой. Поступить в театральный ВУЗ у Инны получилось с 5 раза.
Филателист не может сказать правду и рассчитывает на помощь со стороны Калгана и Абрашки. Но когда «черные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьезно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признается, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «черные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца. Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «черные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путем изнасилования. После ухода «черных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился, тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом. Затем заключенные жестоко избивают «черных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «черных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел еще во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались! Бей петухов! Все к десятому! Зеки собираются возле барака и требуют выходить на разбор к Князю. После отказа Калгана, они забрасывают барак кирпичами один из которых попадает в голову Касимову, пытающемуся остановить заключенных и горящими предметами. В колонии начинается бунт и пожар, и туда стягивается сводный отряд внутренних войск и милиции.
Куда ты лезешь?! Все стоят, а ты лезешь! Ведь это фильм, который рассуждает о глобальном и насущном одновременно - о человеческом существовании, которое жестко ограничивается и контролируется носителями власти и силы. О человеческом существовании, вынужденно ставящим перед личностью вопрос "Тварь ли я дрожащая или право имею". И дающим ответ: "Право ты не имеешь"... События фильма "Беспредел" разворачиваются в тюрьме. Один из осужденных по кличке Калган саботирует работу - ломает иглы и отказывается продолжать шить ватники. Появление нового интеллектуального осужденного, рассуждающего о рабском труде, постепенно заставляет осужденных требовать изменения правил устройства и соотношения неофициальной власти в тюрьме. А Калган окажется в ситуации морального выбора - подчиниться удобным и выгодным для него воровским законам.
Беспредел (фильм, 1989)
Само собой, невозможно не заметить, что «Беспредел» делает замечание всему государственному строю того времени. Например, начальник лагеря по кличке Кум — типичный политик. Пока «мужики» выполняют план, он на их стороне и держит в узде воров, как только в работе появляются сбои, «черные» получают больше прав и ущемляют «мужиков». Кто-то назовет это балансом, но авторы фильма считают иначе. Система, регулируемая самыми жестокими и беспринципными — это беспредел. Сбалансированный беспредел, если угодно. Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности, но Филателист доказал как минимум Калгану, что с беспределом можно жить, если в нем не участвовать. Воровские понятия — это всего лишь вредная идеология, перестающая иметь вес, если не относиться к ней, как к чему-то сакральному. А вот человеческое достоинство — это вещь понятная каждому заключенному, но почему-то не каждому позволенная. В кого начальник зоны собрался перевоспитывать десятки «обиженных»?
Кем в будущем может стать человек, способный испытывать только страх и злобу причем одновременно к стоящим выше? А что случится, если страх пропадет? Это всё к тому, что «Беспредел» — не просто перестроечная чернуха с отличными актерами, но и пример того, что могла создать советская школа кино, не обремененная рамками цензуры. В силу времени выхода фильма, его нельзя назвать диссидентским, но какая-то давно затаенная злоба интеллигента в нем присутствует. В конце концов, просто приятно наблюдать за тем, как талантливые люди проделывают огромный труд, чтобы высказать всё, что они думают об окружающем мире в лицо этому самому миру. Еще приятнее видеть, что высказывание получилось и получилось хорошо. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Всем здоровья и хорошего настроения! Реалистичный, жестокий, но имеющий большой скрытый подтекст. По мнению Евгения Евтушенко фильм поднимает самые главные вопросы: свобода, насилие, национальные конфликты, мафиозность. Фильм снят довольно реалистично. Режиссеру в процессе съёмок удалось побывать в двадцати колониях, а в массовке снимались реальные заключенные ИК-10 строгого режима в пригороде Твери. Актерский состав В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов.
Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Игорь Гостев, 1989 г.
Но в результате всё идет не совсем так, как задумал Гриша. Украденные деньги бизнес-магната оказываются не только фальшивыми, но и пропитанные наркотическими веществами молодого химика — сына их предполагаемого владельца.
Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии
Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Основной темой фильма является конфликт между большинством. Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Кто играет главные роли и переносит зрителя в атмосферу 90-х?
Последний беспредел
Андрей Ташков в роли честного вора Калгана, Лев Дуров начальник оперчасти ИТК, майор Маркелов — "Кум", Виктор Павлов - начальник исправительно-трудовой колонии Михаил Иванович, Александр Мохов. Противостояние приводит к бунту, жестоко подавленному администрацией. Беспредел – афиша. Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Беспредел 1989 года. Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». Роль авторитета Могола исполнил Сергей Гармаш – актер, чья громкая слава началась еще в СССР.