Новости болид бугатти

Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой.

The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing

Концептуальный спортивный автомобиль Bugatti Bolide будет запущен в серийное производство. The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production.

Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.

Компания Bugatti выпустит серийный вариант трекового гиперкара Bolide, представленного в 2020 году в качестве концепт-кара. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами. Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний.

Bugatti Bolide enters next phase of testing

Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель. Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.

Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л. Кузов, разумеется, построен из карбона. Активная аэродинамика умеет менять форму крыши для лучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях.

В его основе монокок выпеченный из армированного углепластика по индивидуальным лекалам, он сопряжён с задним подрамником из ультрапрочной стали, от которого отходят толкающие рычаги подвески push road , спереди такая же компоновка, но пушроды закреплены титановыми соединениями непосредственно к приводу. Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны.

Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск.

Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу. Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок. Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов.

если пропустили:

  • График работы
  • Expected Price:
  • Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
  • ⚡Эксклюзивно
  • Bugatti Bolide enters next phase of testing

Bugatti представила трековый концепт Bolide

В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1. В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер Chuck Yeager , в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1. А этот человек знает, что говорит. Жаль только, что Bolide может так и не воплотиться в реальности.

Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха. Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком. Карбоновые ложементы сидений, оснащённые 6-точечными ремнями безопасности, выполнены в монолите с монококом, поэтому регулируются только мультифункциональный руль с цифровой панелью приборов у водителя и подставка под ноги у пассажира.

Как пояснили разработчики трекового гиперкара, они вдохновлялись историческим гоночным Bugatti Type 35, выступавшим в соревнованиях с 1924 по 1930 годы, а также реактивным самолёт Bell X-1, на котором в 1947 году Чарльз «Чак» Йегер стал первым человеком, что развил скорость 1,06 Маха и преодолел звуковой барьер — этому самолёту посвящены X-образные фонари Bolide.

Фото Bugatti Салон Bugatti Bolide. Фото Bugatti О перспективах новинки пока ничего неизвестно.

Не исключено, что на его базе будет создан полноценный трековый болид, который положит начало новому классу гонок на выносливость.

Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность 17 Августа 2021 Производство трековой машины мощностью 1578 л. Передняя часть Bolide аэродинамически похожа на переднюю часть болида Формулы-1. Коллекционеры Bugatti исполнили свое желание на элитном автоспорте Quail в Кармеле, Калифорния, в пятницу: Bolide стал реальностью. Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль».

Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.

Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Компания Bugatti опубликовала видео с тестов гиперкара Bolide. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров.

Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide

Bugatti Bolide изначально был представлен как разовая концепция в октябре 2020 года, но восторженный отклик привел к объявлению об ограниченном выпуске 40 единиц в августе 2021. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий