В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- билеты без наценки
- Кнопка онлайн-видео
- ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО - мюзикл в Санкт-Петербурге 04 июня 2024 19:00 - купить билеты |
- «Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле
- Монте-Кристо (мюзикл) — Википедия
Оставьте отзыв
- Мюзикл «Граф Монте — Кристо»
- 6 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо» | Театр | Time Out
- Мюзиклы Театра оперетты – Telegram
- Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
- "Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб)
- В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте-Кристо»
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году. Как уже неоднократно сообщалось, мюзикл «Монте-Кристо. «В „Монте-Кристо“ мне нравится абсолютно все, — радуется за коллег по сцене исполнительница роли императрицы Екатерины Великой в мюзикле „Граф Орлов“ Екатерина Гусева.
«Граф Орлов» сменит «Монте Кристо»
Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. История графа Монте-Кристо о любви, предательстве и мести, многократно перечитанная мной у Дюма и пересмотренная в разных фильмах, рассказана любимыми артистами ТТ со всей правдивостью и точностью. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. мюзикл Граф Монте Кристо! Дизайнер Елена Лазаренко в фойе Театра оперетты перед началом первого показа мюзикла "Граф Монте Кристо", который вернулся в репертуар в новом сезоне по просьбе зрителей.
Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд"
Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует. И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор.
Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф.
Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна. Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание.
Это — клятва той, ушедшей уже любви. Это — доказательство того, что она, любовь, существует. Но быть женщиной — это высший дар. Особенно такой женщиной, как Мерседес. Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного. И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу.
В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле.
Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда. Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже.
Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива. Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви.
В отличие от Дюма, в финале мюзикла два любящих сердца, прошедших тяжелые жизненные испытания воссоединились. Эта история не оставила в зале равнодушных. Читайте также.
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь в открытом море на корабле контрабандистов, в таинственном замке Иф и даже на ярком карнавале в Риме.
Либретто к мюзиклу написал Юлий Ким, музыку — композитор Роман Игнатьев. Хореографические номера ставит Ирина Корнеева. Эта творческая команда подготовила и сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо». Именно успех этой постановки, которая идет с аншлагами на сцене Театра Оперетты вот уже четвертый год, вдохновил создателей на новый, еще более дорогостоящий проект.
«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо»
Прямо с собственной свадьбы «Свадьба» Дантес попадает на допрос с прокурору Вильфору «Допрос». Тот осознаёт, что капитан невиновен, и принимает решение освободить его, Эдмон сообщает, что письмо Наполеона адресовано некому Нуартье. Вильфор осведомляется, рассказывал ли Дантес об этому кому-то ещё, и, получив отрицательный ответ, распоряжается отправить капитана в замок Иф. Выясняется, что Нуартье и Вильфор — одно и то же лицо, и заключение Дантеса необходимо прокурору, дабы самому не оказаться обвинённым в связях с Наполеоном. Мерседес умоляет прокурора отпустить жениха, но тот остаётся непреклонен, заявляя, что Дантес — изменник «Молитва». Эдмон томится в тюрьме. Зритель понимает, что проходят годы «Не помню».
На авансцене Бертуччо рассказывает о событиях, происходивших в это время. Вильфор в письме сообщил Мерседес о том, что Дантес якобы умер, Фернан старается поддержать её. Через некоторое время Мерседес выходит замуж за Фернана. У них рождается сын Альбер, а у Вильфора — дочь Валентина. Родители договариваются о свадьбе детей по достижении ими совершеннолетия. К тому времени Вильфор становится королевским прокурором, а его жена умирает, Фернан же получает титул графа де Морсера за военные подвиги.
В камеру к Дантесу пробирается аббат Фариа, который пытался прорыть подкоп и сбежать из заключения, но перепутал направление. Аббат решает учить Эдмона всему, что знает сам, а также вместе с Дантесом приходит к выводу об истинной природе случившегося с молодым капитаном. Почувствовав приближение смерти, Фариа открывает Дантесу тайну клада, спрятанного на острове Монте-Кристо, а также даёт совет о побеге — умерших заключённых зашивают в мешок и скидывают в море, Эдмон должен вынуть тело аббата и занять его место «Песня тюремщиков». Так всё и происходит. В море Дантеса подбирает корабль Бертуччо, который станет правой рукой графа «Солёный ветер».
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Успейте купить лучшие места!
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Успейте купить лучшие места!
Валерия Ланская в этой роли — прекрасна. Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание. Это — клятва той, ушедшей уже любви. Это — доказательство того, что она, любовь, существует. Но быть женщиной — это высший дар. Особенно такой женщиной, как Мерседес. Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного. И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле. Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда. Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива. Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви. Потому что это любовь воскресшая. Которой дали не просто шанс — ей дали жизнь. И сделал это граф Монте-Кристо. Как неслучайно, что Вильфор осуждает Бенедетто, не ведая кто перед ним: «И для отцов, и для детей закон один! И вся его вина — в том, что его так воспитал другой «маскарад». И тема мюзикла вдруг меняется. Это проблема не отцов и детей. Это — острая актуальная проблема воспитания сегодняшнего общества, сегодняшнего мира. И Дюма, и все, что происходит на сцене Театра оперетты, вдруг попадает в самую больную точку сегодняшнего дня. Все пороки, все несчастья и ошибки человека — из детства. И благословение тому, кто сумеет не просто понять это, но исправить, помочь такому Бенедетто понять, что он творит или только намеревается сотворить. Но слишком поздно. И живьем зарытые дети сегодня — это не закопанные в саду младенцы. Это — ленты новостей, где один за другим вдруг обнаруживаются «маугли». Проблема воспитания родителей таких детей — она слишком далеко зашла и уже принесла свои плоды. Провал в воспитании — и катастрофические последствия. Но Эрмина и Бенедетто на сцене — плачут. И в их дуэте — все сбылось. Все сны мальчика и все молитвы матери.
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Дизайнер Елена Лазаренко в фойе Театра оперетты перед началом первого показа мюзикла "Граф Монте Кристо", который вернулся в репертуар в новом сезоне по просьбе зрителей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. мюзикл Граф Монте Кристо! Мюзикл «Монте-Кристо» запомнится вам в любом случае и станет отличным поводом достать этот роман с дальней полки. Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену.
Рассылка новостей
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии
- Расписание
- BILETTORG.RU