При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность». Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto.
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.
Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш. В новой машине и с завода какие то косяки.
Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива. Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров.
Прибавка скорости вполне удовлетворительная, обгоны совершаются легко. Важным плюсом китайской модели является ее мощный двигатель. Он обеспечивает действительно хорошую динамику столь крупному автомобилю. В настоящее время пройдено более 1300 километров, управляемость очень хорошая. Несмотря на то, что автомобиль большой, он очень гибкий и легкий в управлении. Звукоизоляционный эффект не очень хороший, а шум шин немного громче на высоких скоростях.
Панорамное изображение 360 очень практично, особенно для этого здоровяка с длиной автомобиля почти пять метров. Автомобильная краска действительно достаточно тонкая. Однажды я пробежал по гравийной дороге и увидел множество маленьких белых пятен, показывающих грунтовку. Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано.
Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала.
Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.
Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто. Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность если вы собрались отправиться на нем в путешествие.
Он не позволит вам оставлять далеко позади соседей при старте со светофора, но держаться в потоке вы будете более чем уверенно.
Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
Все, кроме автообозревателя 66. RU Кирилла Зайцева. Он смотрит на происходящее хмуро. Причин для веселья не видит. Мыслит шире и обещает нам всем очень сложные времена. Самое популярное видео затяжных каникул в моей личке точно — «Ахахаха, лол, смотри: «китайцы» рассыпаются на морозе, и педаль у него пластмассовая». Мне не смешно. Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки.
В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация.
В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66.
При таком уровне автоматизации больше шансов «накосячить» у робота, а не у человека.
Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии. Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101. Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr. В научно-исследовательском центре выставка новинок.
Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные. Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс.
Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься. На CS 55 plus прокатился, потом на cs 35.
В Exeed зажрались: Машины стоят, а на тест-драйв предложили подойти через пару часов или завтра. Самая топовая отделка внутри бесспорно у них. Это ближе к нормальным машинам, к которым привыкли. Но воткнули вариатор. В результате осознал, что классического гидроавтомата ни у кого нет.
Так вот они есть только в топовых комплектациях. Это была самая быстрая в моей жизни покупка машины.
Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений. В сухом остатке — выбрал автомобиль по бешеному визуалу. Это моя вкусовщина.
CHANGAN стал лидером рейтинга
Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. Чанган супруге сразу понравился. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai | В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. |
Официальный сайт автомобилей Changan в России | Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. |
Changan 35 Plus - Клуб Suzuki Vitara | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan. |
Отзывы владельцев Changan CS95New 2023 | changan-auto2 | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Wylsadrive: Changan UNI-V
Как посмотреть автомобиль перед покупкой? Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре. Как купить автомобиль на вашем сайте? Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв.
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды».
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
При выборе автомобиля Changan стоит учитывать и то, что ограниченный выбор моделей и комплектаций может ограничивать возможности владельца автомобиля.
Если вы хотите купить автомобиль для долгого использования и не планируете менять его в ближайшем будущем, стоит тщательно изучить модели и комплектации Changan, чтобы быть уверенным в своем выборе. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания Одним из основных недостатков приобретения автомобиля Чанган является отсутствие развитой дилерской сети и сервисного обслуживания. В отличие от известных в России брендов, Чанган пока не имеет широкой сети дилеров и сервисных центров, что может усложнить процесс обслуживания и получения качественной технической поддержки. В случае поломки или неисправности автомобиля Чанган, владелец может столкнуться с проблемой нахождения ближайшего сервисного центра, что может вызвать неудобства и потребовать дополнительных затрат на транспортировку автомобиля в другой город или даже регион. Кроме того, малое количество дилеров и сервисных центров может негативно сказаться на доступности запчастей и комплектующих для автомобиля. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания также может повлиять на продажу автомобиля Чанган в случае, если владелец решит его продать. Потенциальные покупатели могут быть неуверены в возможности обслуживания автомобиля и предпочтут выбрать автомобиль с более развитой инфраструктурой обслуживания.
Низкая стойкость к коррозии и быстрый износ Автомобили Чанган имеют низкую стойкость к коррозии, что делает их особенно уязвимыми для воздействия влаги и соли на дорогах в зимнее время. Это означает, что металлические детали кузова и др. Кроме того, автомобили Чанган также склонны к быстрому износу. Некоторые владельцы отмечают, что после непродолжительного использования, им приходится менять автозапчасти и осуществлять ремонтные работы, так как многие детали, в том числе и важные узлы, быстро изнашиваются и не выдерживают значительных нагрузок. Таким образом, низкая стойкость к коррозии и быстрый износ являются одними из главных недостатков автомобилей Чанган. Это приводит к необходимости вложения дополнительных финансовых средств в постоянный ремонт и обслуживание автомобиля, что делает его эксплуатацию менее эффективной и выгодной для владельцев. Поэтому перед покупкой автомобиля Чанган следует тщательно взвесить все плюсы и минусы и принять взвешенное решение.
Советы по выбору чанган При выборе автомобиля Чанган рекомендуется учитывать несколько важных факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, обратите внимание на комплектацию модели. Чанган предлагает различные варианты комплектации, которые отличаются по набору опций и стоимости. Оцените, какие опции необходимы вам, чтобы сделать наиболее выгодное и функциональное приобретение. Во-вторых, оцените надежность и безопасность автомобиля. Изучите результаты тестов Чанган, проведенных независимыми организациями. Они помогут оценить степень безопасности и надежности модели.
Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Также учтите размеры автомобиля. При выборе Чанган учитывайте собственные требования к габаритам и вместимости. Оцените, какой у вас парковочный пространство или гараж и соответствуют ли размеры авто вашим требованиям и условиям эксплуатации. Не забывайте о цене. Чанган предлагает доступные по цене автомобили, что делает их привлекательными для многих покупателей. Однако, необходимо оценить все расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля на протяжении всего срока его использования.
И, наконец, не забывайте про тест-драйв. Принесите запашок от паскуда, убедитесь, что кому-то на глубине ломбика фаркоп не начал ржаветь, и выключив мозг, покатайтесь на этой машине по своим региональным дорогам. Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации. Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений. Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Changan Motors Rus
Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed. Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься. На CS 55 plus прокатился, потом на cs 35. В Exeed зажрались: Машины стоят, а на тест-драйв предложили подойти через пару часов или завтра. Самая топовая отделка внутри бесспорно у них. Это ближе к нормальным машинам, к которым привыкли.
Но воткнули вариатор. В результате осознал, что классического гидроавтомата ни у кого нет. Так вот они есть только в топовых комплектациях.
У КПП, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении. Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Машина не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости! Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги? Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
В числе ключевых преимуществ можно выделить не только стильный дизайн, который проявляется в каждой детали, но и функциональность. Данный автомобиль не только предлагает выдающиеся динамичные возможности, но и является воплощением лучших особенностей современного дизайна. С учетом этих топовых функций, преимуществ и улучшенной эффективности, данное транспортное средство выделяется на фоне конкурентов, обеспечивая уникальный опыт владения. Узнать подробнее Интеллектуальное вождение Инновационный интеллектуальный круиз-контроль, представленный как настоящий "Второй пилот", станет незаменимым спутником в ваших поездках. Этот передовой функционал является одной из лучших особенностей автомобиля, предоставляя уникальный опыт управления на дороге. Данная функция никогда не отвлекается от дороги, всегда оставаясь начеку, что добавляет уверенности в безопасном вождении в любой ситуации. Система контроля рядности движения LDW , в свою очередь, предупредит вас о возможном сползании с полосы, обеспечивая улучшенную эффективность в управлении. Это не только ключевое преимущество в области безопасности, но и одна из лучших функций, которая выделяет данный автомобиль на фоне конкурентов.
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета | Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. |
Отзывы о Changan CS35 | Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. |
Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
Да и вставки на креслах и дверных панелях будут уместными, хотя поначалу это «буйное» сочетание слегка напрягает. Но проходит пара минут, и появляется ощущение, что этот интерьер создавали китайцы, которые действительно не впервые видят автомобиль! Длина составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, колесная база — 2656 ммИсточник: Авто Mail. Хорошо организован «двухэтажный» центральный тоннель: удачно расположена ниша беспроводной зарядки, пара разновеликих подстаканников, рядом с которыми — рукоятка переключения режимов движения. Главная претензия по эргономике — приборный щиток, который частично перекрывается небольшим рулем. Все это мы уже видели в лифтбэке Changan Uni-V , и упомянут он не случайно — тут общая техническая база.
Значит, под капотом — та же турбированная «полторашка» мощностью 181 л. В интерьерe CS55 Plus — множество отделений для мелких вещей, смартфонов, есть несколько USB-зарядок и ниша с беспроводной , по материалам отделки и качеству сборки все тоже соответствует этому классу. Интересно, что поставщиком акустики на этот раз выбран Pioneer, но на качестве звука это не сказалось — без явных провалов, но и не «вау». Обычный средний уровеньИсточник: Авто Mail. И это — вполне на уровне одноклассников с моторами подобной мощности.
Хочется похвалить настройщиков трансмиссии — в пробках сведены к минимуму рывки, типичные для роботизированных коробок, а три режима работы силового агрегата Eco, Normal и Sport действительно сделаны не для галочки. Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V. А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка. Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92». Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail.
Какой-то диверсант явно проник на завод в Чунцин и поставил на CS55 Plus шины Dunlop Grandtrek — из-за мелких блоков протектора Changan начинает выскальзывать наружу передними колесами раньше, чем ожидаешь от такого шасси. Да и предельные возможности при экстренном торможении не впечатляют — из-за слабого «держака» быстро срабатывает ABS. Формально линейка Dunlop Grandtrek предназначена для кроссоверов и внедорожников, но эта модель с таким рисунком протектора не даст «55-му» ни единого преимущество на вязких покрытиях. Все потому, что Changan CS55 Plus — исключительно переднеприводный, других вариантов нет. Пожалуй, это и есть главный минус машины, которая во многом не уступает большинству азиатских кроссоверов, официально покинувших российский рынок.
Шустрый, просторный, с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией Changan CS55 Plus определенно — одно из лучших предложений в классе. Кстати, флагманская версия Tech за 2 749 900 рублей обойдется всего на 120 тысяч дороже базовой Comfort.
Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль".
Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера.
При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет».
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus | это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. |
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI | В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. |
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей сегодня 26.04.24 | Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. |