Новости чем знаменит вест энд

Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке. Discover the best attractions in The West End including Westminster Abbey, British Museum, and Buckingham Palace.

Что такое сердце лондонского вест энда?

Термин «Уэст-Энд» появился в начале девятнадцатого столетия для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс перекресток между Трафальгарской площадью и улицей Уайтхолл, принятый за центр Лондона при отсчёте расстояний. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового Лондонского Сити, он долгое время в истории, начиная с семнадцатого века, предпочитался как место проживания элитарным обществом, к тому располагал чистый воздух, в отличие от загрязненного смогом переполненного и шумного Сити. К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции. Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов.

Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень.

Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением.

Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов.

Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Читайте также: Правила поведения учащихся во время экскурсии Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности.

В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов. Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю.

На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия. В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит.

С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная. Она является частью более крупного торгового района с Риджент-Стрит, Бонд-Стрит и многими другими небольшими улицами, расположенными по-соседству.

Сохо — мультикультурный район, жилой район для бедных и богатых, бедных. Любопытное соединение тату и пирсинг салонов, баров и пабов, массажных салонов, офисов такси, секс-шопов, порно-кинотеатров, клип-джойнтов, магазинов деликатесов, религиозных и духовных организаций. Сохо — место расположение главной гей-деревни в Лондоне, вокруг Олд-Комптон-стрит.

Edgware Road на северо-запад и набережная Виктория на юго-восток также были включены в документ, но рассматривались как «прилегающие районы» к Вест-Энду. Другие определения включают Блумсбери в Вест-Энде. Один из Вестминстерских округов округов называется « Вест-Энд ". Эта избирательная единица включает некоторые из самых процветающих районов городка, в том числе Сохо , Мэйфэр и части южной части Мэрилебон. Население этого отделения при переписи 2011 года составляло 10 575 человек.

После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно. Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов. Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими. Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате. Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска. В Зайон—хаузе, наиболее пышном из особняков Адама, сначала входишь в огромный просторный холл, выдержанный в белых тонах, с черно—белым рисунком мраморного пола. За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии. В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта. Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная. Главное в ней — её силуэт.

Современный Вест-Энд тесно связан с этим районом центрального Лондона. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового лондонского Сити, Вест-Энд долгое время считался местом жительства богатой элиты, потому что обычно он находился с подветренной стороны от клубящегося дыма. Он находился недалеко от королевской резиденции в Вестминстерском дворце ныне дом Парламента и в основном находится в пределах города Вестминстер один из 32 Лондонские районы. Построенный в 17, 18 и 19 веках, он представлял собой серию дворцов, дорогих городских домов, модных магазинов и развлекательных заведений. Ближайшие к городу районы вокруг Холборна , Семи Дайлов и Ковент-Гарден содержали более бедные сообщества, которые были очищены и застроены в XIX веке.

Достопримечательности лондона вест энд

West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Британский музей, знаменитый кладезь цивилизации Великобритании с милями галерей и миллионами объектов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде.

Почему West End — лучший район во всём Ванкувере

Также в его рамках организовываются коктейльные вечеринки, мастер-классы и выставки. Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых дизайнеров. Те же, кто немного утомился от культурно-массовых мероприятий бурлящего Вест-Энда, могут посетить местные ботанические сады, чтобы погрузиться в великолепный мир природы.

Джексона с телефонной будкой. Даже Дженнифер Лопес восклицает «Это лучшие хот-доги в городе! Сквер Верди Проходим небольшой сквер Верди, в котором с 1906 года находится памятник великому композитору Джузеппе Верди.

Задержимся на минуту, ведь он также мелькал в фильмах. И тут же в начале фильма «Вам письмо» почти пересеклись Джо и Кэйтлин на пути в свои книжные магазины. Гарри и Салли пытаются свести своих друзей Джесс и Мари итог этой затеи, вы наверно, знаете. Их совместный обед проходит во французском кафе «Люксембург». Заведение, ставшее культовым, заставляет Мари заметить: «Рестораны для людей в 80-х годах — то же самое, что театры для людей в 60-х». Линкольн-центр Далее мы пройдем мимо одного из крупнейших центров культуры в мире — Линкольн-центра.

Главные ступеньки, ведущие к зданию Театра оперы, балета, вы можете увидеть в нескольких сценах фильма «Черный лебедь». Линкольн-центр становится вторым домом балерины Нины Натали Портман. Перед премьерой балета она поднимается по этим ступеням, чтобы физически, эмоционально и психологически подготовиться к своей двойной роли Одетты и Одиллии. И, конечно, именно тут, на премьере балета, Кэрри из «Секса в большом городе» видит своего Мистера Бига с новой невестой. Отель «Empire» Поклонникам сериала «Сплетница» предлагаю посетить отель «Empire».

Именно в «Дакоте» поселилась семейная пара из психологического триллера Романа Полански «Ребенок Розмари». Легендарное и такое типичное нью-йоркское место, где уже почти 50 лет круглосуточно продают одни из самых дешевых, но очень вкусных хот-догов города! Конечно, такое заведение обязанно было попасть в кино! В пятом сезоне 5 серия «Секса в большом городе» Кэрри заходит сюда, чтобы съесть хот-дог после презентации ее первой книги ей дают его бесплатно.

Джексона с телефонной будкой. Даже Дженнифер Лопес восклицает «Это лучшие хот-доги в городе! Сквер Верди Проходим небольшой сквер Верди, в котором с 1906 года находится памятник великому композитору Джузеппе Верди. Задержимся на минуту, ведь он также мелькал в фильмах. И тут же в начале фильма «Вам письмо» почти пересеклись Джо и Кэйтлин на пути в свои книжные магазины. Гарри и Салли пытаются свести своих друзей Джесс и Мари итог этой затеи, вы наверно, знаете. Их совместный обед проходит во французском кафе «Люксембург». Заведение, ставшее культовым, заставляет Мари заметить: «Рестораны для людей в 80-х годах — то же самое, что театры для людей в 60-х». Линкольн-центр Далее мы пройдем мимо одного из крупнейших центров культуры в мире — Линкольн-центра.

Главные ступеньки, ведущие к зданию Театра оперы, балета, вы можете увидеть в нескольких сценах фильма «Черный лебедь».

Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства.

Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства.

Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла.

Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо.

Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда.

Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города.

Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия.

Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным.

Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре.

Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно. Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов. Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими.

Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате. Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска.

Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде

25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair. Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. Смотрите онлайн видео «"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"» на канале «вчера И сегодня» в хорошем качестве, опубликованное 21 июня 2023 г. 17:18 длительностью 00:59:30 на видеохостинге RUTUBE. East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea.

NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация

The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Вест-Энд (значения) — Вест Энд (англ. West End) районы многих городов, а также населённые пункты англоязычных стран.

Что такое сердце лондонского вест энда?

Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Всё о Сент-Киттсе и Невис и отдыхе там: телеграм чат, справочная информация, путеводитель по достопримечательностям с описанием и фото, а также советы, как добраться до Сент-Киттса и Невис, где жить, чем заняться и что посмотреть и другие хитрости отличного путешествия от. Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке.

В лондонском Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация

О любви этого величайшего поэта к Лауре написано немало книг. Увидев ее впервые, Франческо Петрарка сразу же почувствовал непреодолимую тягу к ней. Впоследствии он пронес данное чувство сквозь всю свою жизнь. Пронесшаяся по Европе в 1348 году эпидемия чумы унесла жизнь возлюбленной Петрарки. Ее смерть поэт воспринял как крушение всей своей жизни Слайд 10 Загадочный автор «Декамерона» — Джованни Боккаччо Появление на свет одного из всемирно известных итальянский писателей — Джованни Боккаччо, окутано завесой тайны. Датой его рождения считают 1313 год, датой смерти называют 1375.

По одной версии Боккаччо был рожден в Париже, в результате случайных отношений между флорентийским купцом и знатной француженкой королевского происхождения. По другой версии местом его рождения называют Флоренцию или Чертальдо, где у его отца находилось собственное имение. Единственным точным фактом его рождения является то, что он был незаконнорожденным ребенком. Слайд 11 Вечные споры о великом Франсуа Рабле Франсуа Рабле был рожден в 1494 году в маленьком городке Шиноне, что расположен в живописной долине реки Луары во Франции. О семье Рабле известно, что мать его умерла очень рано, а отец был землевладельцем и адвокатом иные версии гласят, что отец Рабле был аптекарем или владел небольшим кабачком.

В молодости Франсуа Рабле перепробовал несколько профессий. Он успел побывать и монахом, и священником, и даже врачом. Но истинное свое призвание Рабле видел в литературе. Соотечественники писателя относились к нему по-разному. Некоторые считали его непристойным и даже греховным.

Но большинство все же сходилось во мнении, что Франсуа Рабле гениальный писатель, один из создателей мировой французской литературы. О раннем периоде жизни писателя мало что известно. На протяжении всего существования, Сервантес был крайне беден. Большую часть жизни он посвятил служению в армии, участвовал во многих военных компаниях и морских сражениях. Посмотреть все слайды Кварталы Вест-Энда и их достопримечательности Основная часть знаковых достопримечательностей Лондона сосредоточена в пределах Вест-Энда, так что, если вы запланировали обзорную экскурсию по британской столице, но ограничены во времени, уделите максимум внимания западной части города.

На недостаток впечатлений в Вест-Энде пока никто не жаловался. Вестминстер Вестмистер — центр политической и деловой жизни Лондона. Сфотографироваться на фоне легендарного Биг-Бена, увидеть здание британского парламента, которое так эффектно взрывал персонаж фильма «V значит Вендетта», и отдать должное архитектурному великолепию Вестминстерского аббатства — все это можно сделать именно в этой части Вест-Энда. Начинать знакомство с районом полагается с Трафальгарской площади, на которой сходятся три главные улицы Вестминстера: Мэлл, Уайтхолл и Стрэнд. Ну и, конечно же, не откажите себе в удовольствии прогуляться по Оксфорд-стрит.

Улица, вместившая в себя 548 магазинов, — уже сама по себе достопримечательность. Блумсбери Чтобы посидеть на скамейках уютных скверов и полюбоваться уникальными зданиями георгианской постройки, загляните в Блумсбери. Район известен своими элитными учебными заведениями, среди которых Лондонский университет, Королевская академия драматического искусства, Университетский колледж Лондона. Обязательно выделите время на посещение историко-археологической экспозиции Британского музея, который славится своим уникальным собранием древностей. Именно в Британском музее хранится одна из самых больших коллекций графики и гравюр художников эпохи Возрождения.

Квартал с некогда скандальной репутацией, чьей главной достопримечательностью был фруктово-овощной рынок, сегодня стал настоящей меккой шопоголиков. Местные лавки, бутики и торговые центры манят путешественников соблазнительными коллекциями и яркими ценниками сезонных распродаж. А еще Ковент-Гарден — это рай для ценителей театрального искусства. Именно здесь находится Королевский дом оперы — место проведения оперных и балетных спектаклей. Еще один очаг культуры и главный соперник дома оперы — Королевский театр Друри-Лейн, первые представления в котором давали еще в 1663 году.

В случаях, когда душа жаждет бесплатных зрелищ, в Вест-Энде можно поглазеть на уличные представления. Впрочем, по-настоящему бродячих трупп вы здесь не найдете. Все местные артисты работают по лицензии и проходят строгий отбор. Сюда приходят, чтобы отдохнуть от будничной суеты, побродить по аккуратным лужайкам и прокатиться на катамаране по водной глади озера Серпентайн. На территории квартала находятся два знаменитых лондонских парка: Кенсингтонские сады и Гайд-парк.

Район считается престижным, поэтому недвижимость здесь дорогая. Тем, кого интересуют интеллектуальные развлечения, придется отправиться в южную часть Кенсингтона. На территории квартала находится один из 20 наиболее посещаемых музеев мира — музей Виктории и Альберта. Обширную экспозицию, включающую в себя 7 млн экспонатов, предлагает своим гостям и лондонский музей естествознания. Если ботаника и зоология не самые интересные для вас сферы, прогуляйтесь до Эксгибишен-роуд, где расположился музей науки.

В основе взаимоотношений лендлордов с продюсерами — контракт, предусматривающий взаимные обязательства и ограничения в отношении использования здания, и, естественно, указанная в контракте высокая арендная ставка. Никакого влияния на выбор постановки, тем более на состав творческой группы, кастинг актеров, стилистику режиссерского решения лендлорды не оказывают. Здесь имеет место «естественный отбор», описанный еще Дарвином, так как позволить себе снять театральную площадку в Вест-Энде могут далеко не все. Важны репутация, заслуживающий доверия банковский счет, солидные рекомендации. Но все это имеет смысл только тогда, когда продюсер уверен, что стоимость аренды и другие расходы, связанные с прокатом спектакля, будут покрыты доходом от продажи билетов.

Именно этим обстоятельством в первую очередь и обусловлен так часто обсуждаемый у нас принцип коммерческого проката: спектакль идет до тех пор, покуда на него есть спрос. Коммерческий прокат, который как мы теперь понимаем, по ошибке у нас назвали бродвейским, задает еще некоторые важные «правила игры». Самое существенное из них — в одном театральном здании может идти только один спектакль. Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно.

Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты. Большинство гримуборных — на шесть-восемь человек, а то и больше. Только исполнители главных ролей один-два артиста могут претендовать на отдельную гримуборную.

Минимум служебных помещений: нет ни дирекции с приемной, вечно звонящими телефонами и чайным сервизом, ни заваленной счетами и договорами бухгалтерии, ни даже цехов постановочной части. По той же самой причине на сцене часто нет ни карманов, ни глубокого арьера, куда можно было бы сложить декорации другого спектакля. Каждая постановка, въезжая в здание, занимает его целиком. Это похоже на съем пустой немеблированной квартиры, куда арендаторы въезжают не только со своими пожитками, но и с собственной мебелью.

Барретт кладбище Уэст-Энд : Местный гробовщик, который осведомлен о вампирах и других сверхъестественных существах. Джо Питерсон приют Святого Иосифа : Священник и охотник на вампиров, увлеченный борьбой со сверхъестественными силами. Выбор получателя имеет значение для дальнейшего развития событий в игре. Примечание: Передача коробки любому из указанных персонажей повлияет на геймплей и отношения с другими персонажами. Что делать с Дороти Крейн? Спасти пациента Дороти Крейн который лежит на столе и главному герою приходится проводить операцию невозможно.

Он умирает в любом случае, что бы вы не выбирали, поэтому не корите себя он не засчитывается в убитых местных жителей. Любые варианты ответа приведут к смерти. Какой самый лучший театр в России? Лучшие театры России: Московский «Театр кошек Куклачева» лидирует с неподражаемыми представлениями своих пушистых артистов. Иркутский музыкальный театр впечатляет оперными и балетными спектаклями мирового уровня. Ярославский академический театр драмы славится классическими постановками и талантливым актерским составом. Как правильно произносить слово South? Что означает Seaside? Термин «Seaside» имеет два основных значения в контексте географии и отдыха: Береговая линия: Это область, где суша встречается с океаном, морем или крупным озером. Может состоять из песчаных пляжей, скалистых берегов или болотистых территорий.

Приморский курорт: Населенный пункт, расположенный на берегу моря и предназначенный для отдыха и туризма. Обычно характеризуется пляжами, набережными, ресторанами и развлекательными заведениями.

К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века».

Алексеев М. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература.

Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности.

Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды.

Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить.

Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса.

Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную. Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс.

Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией.

Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.

В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках. Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное.

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

Почему West End — лучший район во всём Ванкувере Районы Вест-Энд и Вестминстер находятся в исторической части запада Лондона.
Why London’s West End will always win Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею.
West End Festival - YouTube Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею.
Вест-Энд в Лондоне Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею.
ГОЛЛАНДСКАЯ ВЕСТ-ИНДСКАЯ КОМПАНИЯ Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма.

Вест-энд и Ист-энд

Фотографии Вест-Энда (150 фото) это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду.
Все прелести Вест-Энда: открытие лучшего района Лондона West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea.
Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea.

ГОЛЛАНДСКАЯ ВЕСТ-ИНДСКАЯ КОМПАНИЯ

Достопримечательности лондона вест энд Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд.
Вест-Энд и Вестминстер — Великобритания — Планета Земля The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames.
Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде Вест-энд и Ист-энд.
Нью Вестминстер (New Westminster) | Недвижимость Ванкувера The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames.
Нью Вестминстер (New Westminster) | Недвижимость Ванкувера В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит.

Район Вест-Энд

Все актуальные новости недели одним письмом Получайте свежие новости от «Коммерсантъ UK» по электронной почте Подписаться Ок 11:00, 22 марта, 2023 Г. В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана Фото: twitter. В Лондоне отмечать Рамадан будут 1,3 млн мусульман, в том числе и мэр города Садик Хан.

The house was bought by the Dickens Fellowship in 1924 and is now open to the public. An interesting relic of 16th-c London that still sells antiques and curiosities. The house is maintained as a memorial to him and some of his furniture, manuscripts and letters are on show. Youngsters can climb aboard a tube train and drive a tram. Film shows, photographs and old posters enhance the educational experience. Home to over 12,000 animals, insects, reptiles and fish. Originally laid-out in 1872 by Decimus Burton.

Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses. In particular, Moonlight World, where day and night times have been reversed so that nocturnal creatures can be viewed.

Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы.

Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами. В самом слове «театр» тут заложено сразу три понятия: творческий коллектив, который занимается созданием и прокатом сценических постановок; корпорация — юридическое лицо, действующее на рынке; и недвижимость — само театральное здание. В основе коммерческого театра лежит разделение этих трех базовых значений слова «театр»: здание принадлежит одному, продюсером постановки выступает другой, а ее прокатом занимается третий.

Но и здесь применительно к Вест-Энду необходимо сделать несколько оговорок. Не только английский язык, но и практика британского театра состоит из исключений, а не сплошь из правил. Понятно, что все постановки, выпускаемые этими компаниями, идут только в принадлежащих им театрах.

Экономическая эффективность такого решения очевидна. Компанию Эндрю Ллойда Уэббера ее название, кстати, переводится как «Действительно полезная группа» , равно как и компанию Кэмерона Макинтоша, можно без преувеличения назвать предприятиями «полного цикла»: здесь создается литературная и музыкальная основа мюзиклов, осуществляется их продюсирование и прокат, обеспечивается защита авторских прав, дистрибуция и лицензирование постановок по всему миру. Сегодня Really Useful Group владеет правами на 21 постановку, включая не только все произведения самого Ллойда Уэббера, но также «Звуки музыки», «Волшебник из страны Оз» и некоторые другие.

Ноэля Коуарда, чтобы убедиться в правоте сказанного. Одна из тем, которую Макинтош начинает разрабатывать все активнее, — гастрольные выступления зарубежных театральных коллективов. Именно в рамках этой программы в мае 2014 года пройдут гастроли Театра Моссовета с двумя чеховскими постановками Андрона Кончаловского — «Три сестры» и «Дядя Ваня».

Судя по всему, в рамках привычного коммерческого проката становится тесновато не только публике, но и самим продюсерам. Уже не в первый раз, изучая афиши Вест-Энда, я сталкиваюсь с попыткой симулировать репертуарную модель и поставить в одних и тех же декорациях две пьесы одного автора. Здесь экономический расчет зритель может пойти в театр дважды и маркетинговый анализ на спрос нужно отвечать предложением вполне сочетается с творческими задачами.

Не менее важно, что сегодня в коммерческом театре доминируют режиссеры из театра некоммерческого. Проще говоря, в самых сильных и ярких своих проявлениях коммерческий театр стремится сегодня к художественному разнообразию, а театр некоммерческий, в свою очередь, по-прежнему учится зарабатывать доходными постановками себе на жизнь.

Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ. West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой.

What is the London West End famous for?

Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London. Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий