Новый Завет с толкованием и комментариями. Толкование евангелия и нового завета. Христианские книги. Читать новый завет с толкованием.
Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года»
Но для христиан с самого начала Христос далек от того, чтобы быть просто первым — по отношению ко второму и третьему. Он — «Первый и Последний» Откр. Он — все. Но во все времена это остается сокрытым «от мудрых и разумных» и «открывается младенцам». Мы знаем, что это не означает приглашение к невежеству или посредственности.
Это означает призыв ко всем выйти из ограниченного представления о мудрости, чтобы войти в мир не знающей границ мудрости Божией. Существует Откровение, дающее возможность людям видеть мир так, как Бог его видит. И для того, кто достигает его, — это взгляд истины, которой нет цены. Господь говорит Своим ученикам, какого дара они сподобляются, — знать, что это открыто им: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите!
Как этот дар безмерно выше по сравнению с тем, что было дано бывшим прежде них.
Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, 12. На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, 12. Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: 12. Не бойся, дщерь Сионова!
Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему. Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. И тогда люди, знавшие о чуде воскрешения Лазаря, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна!
Побиение камнями Святого апостола Стефана. Питер брейгель Христос и женщина, уличённая в прелюбодеянии. Евангелие дня 27 февраля 2023.
Слушать святых людей. Иисус и ученики среди поля. Апостол Симон Зилот, Кананит. Симон Кананит икона. Лазарева суббота открытки. Лазарева суббота суббота Святого и праведного Лазаря. С праздником воскрешения праведного Лазаря.
Апостолы Иисуса Христа. Имена апостолов. Апостолы перечень. Познать его, и силу Воскресения его. И мир Божий который превыше всякого. Раздача артоса в церкви что это. Светлая суббота раздача артоса.
Апостола Иуды Иаковлева, брата Господня. Апостол Иуда Иаковлев икона. Апостол Иуда брат Господень икона. Варнава Апостол от 70. Апостол Варнава Иосия. Апостол Варнава икона. Евангелие дня 14 июля 22г мир Православия.
Св евангелиста марка. Святые о воскресении.
Исполняют любую просьбу по стрижкам и прическам для детей. Вы сами выбираете стрижку и прическу. Если ваш ребенок хочет чего-то определенного, то вы можете обратиться с этой просьбой к парикмахеру и специалист выполнит всю необходимую работу. При этом, у парикмахеров очень легкая рука. После такой стрижки волосы ребенка выглядят невероятно ухоженно, а кресла машинки не приносят дискомфорта во время сидения. Работа детских профессионалов.
Здесь работают не просто парикмахеры, но и настоящие стилисты, которые являются профессионалами в подборе прически. Вы можете обратиться к специалисту с просьбой подобрать индивидуальную прическу, которая будет подходить именно вашему ребенку, способная сделать его самой стильной. При этом, если вы пробуете для себя что-то новое, то наш специалист в случае необходимости поделится с вами советами по поводу ухода за волосами и тому, как лучше укладывать волосы, чтобы они всегда выглядели ухоженно. Можете также обратиться к парикмахеру за услугой, которая покажет, как можно укладывать волосы в домашних условиях. Средства по уходу за детскими волосами. Детская косметика. Процедуры по уходу за детскими волосами.
Чтение Библии: 27-04-2024
Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв. от классических (свт. Издательство Лепта, ISBN 978-5-91173-267-7, 978-5-91173-612-5 по выгодной цене и с доставкой по всей России в православном интернет-магазине Благозвонница. Евангелие дня 27 апреля пятница великий пост 2024 год. Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Геннадием Фастом в 1980-ых годах на основе всех известных святоотеческих трудов, с учетом и опровержением многочисленных сектантских толкований. Все тексты Священного Писания даются только на русском языке, тексты Нового Завета расставлены в соответствии с современной традицией разделения на стихи, с указанием их нумерации.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Глава 26. Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2. Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 4. Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 7.
Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15. Они предложили ему тридцать сребренников; 16. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; 21. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; 32. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики. Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; 53. В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
Сие же все было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали. А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, 60. Но наконец пришли два лжесвидетеля 61. И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? Иисус молчал. Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует!
Они же сказали в ответ: повинен смерти. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам 68. Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. Глава 27. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4. Они же сказали ему: что нам до того? И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; 8. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 10.
Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; 17. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 28.
И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, 34. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; 36. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими 40. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: 42. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46.
Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; 49. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; 56. Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63.
Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. Глава 28. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6. Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7. Вот, я сказал вам.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, 13. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; 8. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; 20. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24. Ты пришел погубить нас! Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него. И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это?
И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее. Выйдя вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея, с Иаковом и Иоанном. Теща же Симонова лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней. Подойдя, Он поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее, и она стала служить им. При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос. А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился. Симон и бывшие с ним пошли за Ним 37. Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел.
И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов. Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его 44. А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду. Евангелие от Марка 1. Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; 4. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: 7. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному: 11. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали. И вышел Иисус опять к морю; и весь народ пошел к Нему, и Он учил их. Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, встав, последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, 20. Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; 28. И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8. Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным. Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, 15. Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны громовы», 18.
Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ.
И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35. И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря. И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: 3. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; 6. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12.
И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, 17. Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, 27.
Кроме того, парикмахеры так любят детей, что общение с ними приносят действительно удовольствие. Семейная парикмахерская Ежик — это самый первый открывшийся в Новосибирске детский салон, где был оборудован специальный детский зал с креслами-машинками. В нашей парикмахерской можно подстричь ребенка до 1 года! Мы используем отдельные инструменты, которые после каждого использования в обязательном порядке проходят антибактериальную обработку. В чем заключается изюминка стиля? Конечно же в волосах.
Ведь если волосы чистые, то и весь внешний образ выглядит довольно ухоженно и презентабельно. Так и наоборот: пусть человек будет одет по последней моде, но волосы у него не ухоженные, то весь образ будет испорчен, какой бы сильно дорогой не была его одежда. Кроме того, в этом салоне работают профессионалы своего дела, которые действительно разбираются в моде, да и к тому же очень любят детей. Ведь как известно, детские стрижки требуют к себе внимания и более бережного ухода. Кому доверить своего ребенка? Доверяя своих детей нашим мастерам, вы получите: Полную безопасность своих деток; У нас имеются игрушки, которые развеселят детей и скрасят время ожидания, пока детки сидят на стрижке. Здесь найдутся игрушки из различных мультфильмов, гоночные машинки, а также игрушки по профессиям; Кресла автомобильчики, разработанные по последним технологиям, и являются полностью безопасными.
В Евангелии повествуется о рождении, земной жизни, смерти и чудесном воскресении Иисуса Христа, а также рассказано его учение о спасении души. Для верующих тексты четырех Евангелий от учеников Христа, апостолов Марка, Матфея, Луки и Иоанна составляют основу духовной жизни, некий свод правил, по которому рекомендуется жить христианину. Взяв в руки Евангелие, мы свидетельствуем: у нас есть желание Его слушать. И действительно, слово Божие каждый раз действует на нас по-разному, по-разному перед нами раскрывается, потому что мы не одни и те же», — рассказывает в своей статье «Евангелие — книга про каждого из нас» игумен Нектарий. Смиренная жизнь по христианским канонам — истинный путь, который приближает верующих к единению с Богом и духовному спасению от грехов и искушений, преследующих человека на протяжении всей жизни. Книги Нового Завета были написаны во второй половине I века нашей эры. Это священное писание включает в себя 27 книг, первыми из которых были послания четырех святых последователей Христа. Считается, что апостолы создавали свои тексты по божественному вдохновению и на основе тех событий, которые происходили с ними и их учителем. Эти учения они проповедовали в ближайших христианских общинах, постепенно привлекая в христианство всё больше последователей, говорится на православном портале «Правмир». Евангелия от Матфея, Марка и Луки называют синоптическими, поскольку описание ключевых моментов проповеди и жизни Христа совпадает. Евангелие по Иоанну не относится к синоптическим, потому что его книга была написана гораздо позже с целью дополнения и уточнения предыдущих трех священных повествований.
Толкование на Святое Евангелие
Евангелие дня - Телеканал «СПАС» | Изучаем Священную Евангельскую историю. |
Читаем Евангелие вместе с Церковью. | Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое. |
Чтение Библии: 27-04-2024 | Евангелие Дня С Толкованием 26 Февраля Понедельник 2024 Год. |
Читаем Евангелие с Церковью - 1538 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир. | «Читаем Евангелие вместе с Церковью». |
Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года» | от классических (свт. |
Читаем евангелие календарь
Чтение на сегодня / Библия Онлайн | Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. |
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer | Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв. |
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
И в самом деле: в Иерусалиме среди ночи! И более того: всем собравшимся — Одиннадцати, тем, кто был тогда с ними, новоприбывшим Клеопе и его спутнику — вновь является сам Иисус. Но об этом — в следующий раз. В качестве приложения приводим песнопения Октоиха, соотносящиеся с нынешним еванегельским чтением: воскресный Ексапостиларий, его Богородичен и Евангельскую стихиру — в церковнославянском переводе и в русском переводе иером. Амвросия Тимрота. Ексапостиларий текст читается сразу после чтения канона Живот и путь, Христос воста из мертвых,Клеопе и Луце спутешествова,имаже и познася во Еммаусе, преломляя хлеб:еюже души и сердца горяща бяху,егда тема глаголаше на пути,и писания сказоваше, яже претерпе. С нимаже, воста, зовем,явися же и Петрови.
Перевод: Жизнь и путь — Христос, восстав из мертвых,Клеопе и Луке сопутствовал,и узнан был ими во Эммаусе в преломлении хлеба. Их души и сердца горели,когда Он говорил с ними на путии изъяснял писаниями, что Он претерпел. Воскликнем вместе с ними: «Он восстали явился также Петру! Перевод: Воспеваю безмерную Твою милость, Создатель мой;ибо Ты Самого Себя умалил, чтобы с небес сойтии спасти естество смертных сокрушенное;и, являясь Богом, соблаговолил,родившись от чистой Божией Отроковицы,мне уподобиться и сойти до ада,желая спасти меня, Слово,по ходатайствам Родившей Тебя,Владыка всемилосердный. Утренняя стихира: О премудрых судеб Твоих, Христе! Како Петру убо плащаницами единеми,дал еси разумети Твое воскресение,Луце же и Клеопе спутешествуя, беседовал еси,и беседуяй не абие себе являеши?
Темже и поносимь бываеши, яко един пришельствуяй во Иерусалим,и не причащаяйся в конец совета их. Но Иже вся к создания пользе строя,и яже о Тебе пророчествия открыл еси,и внегда благословити хлеб, познался еси им,ихже и прежде того сердца к познанию Твоему распаластася,иже и учеником собранным ужеясно проповедаста Твое воскресение,имже помилуй нас. Перевод: О как премудры суды Твои, Христе! Как Петру одними пеленамиТы дал постигнуть воскресение Твое! С Лукой же и Клеопой путешествуя, беседуешь,и, беседуя, не сразу Самого Себя являешь. Потому от них Ты принимаешь и упрек,что Ты — один из пришедших в Иерусалими безучастен к исходу замыслов его.
Но, как все устраивающий творению на пользу,Ты и бывшие о Тебе пророчества раскрыл,и при благословении хлеба был узнан теми,чьи сердца и прежде того горели к познанию Тебя. Они и собравшимся ученикам уже ясно возвещалио воскресении Твоем, которым помилуй нас. Это евангельское чтение звучит на воскресной утрене раз в 11 недель, а также на литургии в день Вознесения. К теме Вознесения мы еще вернемся, а пока что хотелось бы обратить внимание на то, что такое воскресение. Было бы интересно устроить опрос среди православных христиан: как вы понимаете воскресение из мертвых? Что это такое с вашей точки зрения?
И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью.
А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью!
Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно.
Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон. Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить. Христос приходит к гробовой пещере Лазаря и просит отвалить камень, которым был закрыт её вход.
Для иудеев подобное казалось странным. Ведь закон Моисея приказывал им не приближаться к мёртвым телам, подвергшимся разложению. А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом. Однако камень всё же отвалили. Из пещеры донёсся отчётливый запах тления. Он смутил всех, кроме Христа.
Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры.
Вторник 8—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 66 05:28 102. Среда 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 08:14 103. Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 69 06:25 104. Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 09:30 105. Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 47 08:31 106. Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:27 107. Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 74 09:17 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 76 11:12 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 80 09:09 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 07:59 111. Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 83 13:21 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 09:34 113. Неделя 9—я по Пятидесятнице.
Зачало 59 10:08 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:49 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 85 07:28 116. Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 11:23 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 88 06:06 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 06:24 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 73 10:03 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 14:30 121. Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 94 10:31 122. Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 07:31 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 96 09:49 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:18 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице.
XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 12:56 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:52 127.
Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:56 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 11:13 129.
Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 07:40 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 04:49 131.
Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 08:07 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:03 133.
Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 06:06 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице. Зачало 79 09:14 135.
Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:47 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 08:50 137.
Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 07:23 138. Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 08:37 139.
Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 06:39 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 90 05:34 141.
Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 13:27 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 10:27 143.
Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 11:47 144. Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 09:31 145.
Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:07 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1.
Зачало 20 09:11 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 11:04 148. Неделя 14—я по Пятидесятнице.
Зачало 89 12:44 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 09:09 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 22 08:20 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:46 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 25 09:11 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 10:12 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 97 13:42 155. Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 14:08 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице.
VI:54 — VII, 8. Зачало 27 08:59 157. Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 28 10:01 158.
Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 10:42 159. Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 07:58 160.
Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 06:47 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 13:44 162.
Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 15:46 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 07:33 164.
Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 12:11 165. Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:01 166.
Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 06:45 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 09:32 168.
Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 104 07:11 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 11:41 170.
Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 08:44 171. Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1.
Зачало 11 09:02 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 09:35 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
Евангелие на каждый день. Евангелие дня 2020 с толкованием. Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв. Воскресное праздничное чтение из Евангелия и Посланий Святых Апостолов с толкованием Святых Отцов (еженедельная рубрика). We are doing some work on our site. Please be patient. Thank you.
Карта сайта.
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ | Евангельское чтение с толкованием на 5 ноября. |
Читаем Евангелие (Великая Среда) | Волгоградская епархия | Читаемый сегодня отрывок из Евангелия от Марка повествует об исцелении бесноватого отрока. |
«Читаем Евангелие вместе с Церковью»
Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все. Это третья по древности после «Остромирова Евангелия» и «Новгородского кодекса» древнерусская рукописная книга. Воскресенье, 14 апреля, Евангелие от Марка, 9:17-31.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:
- Ёжик - Детская парикмахерская Новосибирск
- Союз евангелие дня читаем
- Евангелие на каждый день — для чего?
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью»
- За прошлые дни
- Светлое Христово Воскресение. Пасха