Если смена фамилии производится после вступления в законный брак, то государственная пошлина не уплачивается. При смене фамилии сотрудник должен поменять полис ОМС (самостоятельно, без участия работодателя).
Как сменить фамилию по собственному желанию
Для смены фамилии или имени через портал Госуслуги необходимо заполнить форму заявки, прикрепить требуемые документы, отправить заявление. При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Смена фамилии влечет за собой положительные и отрицательные последствия.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
На замену водительских прав дается 10 дней после смены фамилии. Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно. какие документы нужно менять при смене фамилии.
Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)
Однако, предварительно получив одобрение семьи, инициировать анализируемый процесс могут и несовершеннолетние. Что необходимо ребенку Во всех случаях, когда заявитель младше 16 лет, реализация процедуры требует письменного согласия от его законных опекунов. Если родители несовершеннолетнего находятся в разводе и проживают раздельно, то дополнительно могут запросить разрешение уполномоченных инстанций — опеки и попечительства. Цель подобных манипуляций — отстаивание малолетнего, его потребностей. Можно ли менять фамилию по собственному желанию: перемена и порядок смены Первым делом требуется отправиться в Федеральный отдел миграции для подачи соответствующего заявления. Затем предстоит погашение государственной пошлины — без этого ничего не получится. После выполнения указанных манипуляций выписывается свидетельство, подтверждающее обновление персональных данных. С ним гражданину предстоит обращаться во все муниципальные и исполнительные органы и уполномоченные инстанции для внесения остальных правок в загранпаспорта, медполисы и т. Если вас интересуют вопросы, сколько раз разрешается менять имя и фамилию, можно ли взять любые, то однозначными ответами будут: да, и не раз.
Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней. Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение. Именно на ее основании принимаются решения уполномоченными органами, поскольку она доказывает правомерность обозначенной гражданской позиции. Перечень бумаг обуславливается конкретным этапом процедуры.
Сотрудник загса примет ваше заявление, попросит еще раз обозначить причины и дополнительно укажет, что после смены имени и фамилии вы не избавляетесь от своих прав и обязанностей. Там же вам дадут квитанцию на оплату госпошлины. Смена имени стоит 1 600 рублей, скидок нет. Также придется заплатить за каждое изменение в каждом свидетельстве об акте гражданского состояния — в вашем свидетельстве о рождении, в свидетельствах о рождении детей, свидетельстве о заключении или расторжении брака.
По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге.
Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт.
Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс.
О том, как выглядит процесс их замены, далее по тексту. Медицинский страховой полис Полис медстрахования юристы рекомендуют сменить в первую очередь, ведь если этого не сделать могут возникнуть серьезные проблемы. В частности, вы можете потерять право на получение бесплатной медицинской помощи, сотрудники медучреждений могут отказать также в выдаче больничного листа, а это финансовые потери и риск потерять работу. Для оформления нового полиса в страховую компанию надо принести паспорт, бракоразводное свидетельство и полис, требующий замены. На оформление новой страховки отводится 30 дней, а на это время страховики обязаны выдать женщине временный полис, теряющий свою силу после получения основного документа.
Платить за эту услугу не надо. Собственно, для замены документа необходимо обратиться именно в налоговую службу по месту регистрации. Для этого также понадобится паспорт с уже измененной фамилией, старое свидетельство ИНН и бракоразводный документ. Также придется заполнить заявление, в котором надо указать новые личные данные и данные о регистрации по месту жительства. Понадобятся налоговой также данные о дате рождения и гражданстве заявительницы. В отличие от других инстанций, оформление нового ИНН происходит всего за 5 рабочих дней, при этом оплата за эту услугу не предусмотрена. Новый документ будет выдан не позднее, чем через 5 дней, причем оплачивать услугу также не надо.
В случае остановки, устаревший, согласно положениям закона, документ сотрудники полиции обязаны изъять.
Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка.
Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину.
Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления.
При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней.
Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
Государственной регистрации подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление удочерение , установление отцовства, перемена имени, смерть. Каждый гражданин имеет право на имя, которое служит способом точно установить личность человека. Обычно имя даётся человеку при рождении и включает себя как собственно имя, так и фамилию, и отчество если национальные обычаи или законы не предусматривают другое. Однако каждый гражданин России вправе сменить имя и требовать, чтобы органы ЗАГС занесли об этом записи в актовые книги. Лицо, достигшее возраста 14 лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится любым органом записи актов гражданского состояния по выбору заявителя. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя.
В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния наименования органов записи актов гражданского состояния или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которыми произведена государственная регистрация актов гражданского состояния, даты составления и номера , составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.
Штук по 10 каждого. В каждой инстанции будут требовать ксерокопии!!! Пусть лучше они у вас останутся, чем попасть впросак.
И ещё, после получения, заламинируйте документы, это сохранит их нарядный новый вид 2. После получения этих документов, идете в паспортный стол, опять пишете заявление, предъявляете ксерокопии и оригиналы свидетельств, естественно новые фотографии в размере 4 штук и старый паспорт, а также квитанцию об оплате госпошлины в размере 200 рублей ее я оплачивала так же в Сбербанке. И опять ждете. Я ждала 4 недели. Получаете новенький паспорт и с сияющим лицом начинаете не спеша менять один документ за другим.
Последовательность не важна. Главное, ничего не забыть. Я начала с трудовой книжки. На момент достижения мной возраста 20 лет я уже работала. Поэтому я принесла в отдел кадров ксерокопии свидетельств и паспорта и мне в ней исправили фамилию.
Старая просто зачеркивается, рядом пишется новая, а на обложке ставят печать и подпись, которая поясняет на основании какого документа была изменена фамилия. Страховой медицинский полис. Его можно менять в поликлинике, в страховой компании, которая вам его выдала, либо по месту работы. Я выбрала компанию. Принесла старый медицинский полис, новый паспорт и ксерокопии свидетельств.
При регистрации нового имени вам нужно будет указать причину его смены. В случае отказа ЗАГС должен будет письменно уведомить вас с указанием мотивов. Кроме того, если у вас есть несовершеннолетние дети, одновременно со сменой своих документов вам придётся поменять и их свидетельства о рождении. Какие документы понадобятся?
Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства. Подать заявления можно также через портал Госуслуг, приложив сканы всех необходимых документов. Как долго длится смена данных? Согласно ст.
Сотрудники ЗАГСа запрашивают копии записей актов гражданского состояния, куда им нужно будет внести изменения. Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения. Это может быть другой город и регион, где раньше жил заявитель. Если работники ЗАГСа отказывают в перемене имени, то основания отказа должны быть сообщены заявителю в письменной форме. Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени.
Как поменять документы при смене фамилии
На замену уйдет до 30 дней, при этом пользоваться старой картой не запрещено. Она будет аннулирована после получения новой кредитки. Заграничный паспорт Много вопросов возникает у женщин, сменивших фамилию, относительно замены загранпаспорта. Это зависит от того, какую страну вы собираетесь посетить: если для посещения государства виза не требуется, достаточно предъявить бракоразводный документ, а вот при оформлении визы это уже не работает. Процедура получения нового загранпаспорта является стандартной, а стоимость услуги составляет 2 тыс. Что касается остальных документов, таких как пропуск на работу, то с их заменой сложностей возникнуть не должно, а обращаться надо по месту требования.
Финансовые потери ждут обладательниц визитных карт, которые придется переделать. Как видите, процесс замены старых документов на новые после смены фамилии длительный и требует немалого терпения. К тому же замена некоторых из них стоит немалых денег, поэтому стоит задуматься над тем, стоит ли менять фамилию после развода. Помочь развеять сомнения может профессиональная консультация юриста. Консультация юристов по процедуре смены фамилии Какие именно документы нужно заменить в первую очередь и как это сделать можно узнать у нашего юриста.
Так же Вы можете получить юридическую помощь. Задайте вопрос в форме ниже.
Заключать брак для этого вовсе не обязательно, достаточно желания и наличия всех необходимых документов.
В российском законодательстве нет статей, запрещающих смену имени, однако у органов ЗАГС есть право отказать в регистрации нового имени по тем или иным причинам. Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу.
При регистрации нового имени вам нужно будет указать причину его смены. В случае отказа ЗАГС должен будет письменно уведомить вас с указанием мотивов. Кроме того, если у вас есть несовершеннолетние дети, одновременно со сменой своих документов вам придётся поменять и их свидетельства о рождении.
Какие документы понадобятся?
В эти ведомства можно обращаться только тогда, когда в ЗАГСе выдадут свидетельство - разрешение на смену фамилии. Бланк выдают на месте.
В нем отображается такая информация: Ф. Сколько стоит Для смены фамилии нужно оплатить государственную пошлину — 1600 рублей. После перерегистрации фамилии сразу же нужно менять паспорт.
За это также удерживается госпошлина — 300 рублей.
Заявитель должен последовательно выполнить следующее: В первую очередь следует собрать нужный пакет документов. Обратиться в уполномоченный орган — если удобно, можно напрямую направить документы в подразделение ОВД РФ, можно обратиться в МФЦ, либо в электронном формате подать через портал Госуслуг. Написать заявление по форме, которую выдадут сотрудники.
Образец для заполнения также выдадут специалисты, принимающие документы. В назначенное время явиться в подразделение ОВД для получения паспорта. Если заявление направляется по месту жительства — срок подготовки паспорта составляет 10 дней. Если заявитель обратился по месту пребывания — нужно подождать до 30 дней.
Писать заявление заблаговременно не стоит, ведь печатать бланк на бумаге не допускается. Закон указывает, что заявление должно быть изготовлено на перфокарточной бумаге, размером 210 на 148 мм. Ее размер составляет 300 рублей. Мы определили, что при смене фамилии необходимо сменить паспорт, но срок не определили.
Законодатель отводит гражданину 30 дней на подачу заявления с момента регистрации брака. В противном случае старый паспорт становится недействительным. Пребывание с таковым документом запрещается, за нарушение этого правила предусматривается административная ответственность, установленная ст. За правонарушение назначается штраф от 2 до 3 тысяч.
При этом, для граждан Москвы и Санкт-Петербурга штраф увеличивается от 3 до 5 тысяч. Поменять паспорт после замужества следует в течение месяца Замена заграничного паспорта На законодательном уровне паспорт гражданина РФ — важнейший и основной документ каждого человека. Заграничный паспорт — документ, который идентифицирует россиянина в международном пространстве, при этом срок замены не устанавливается на законодательном уровне. Практика показывает, что лучше подумать об этом заблаговременно.
В противном случае выезд заграницу будет ограничен. Для обращения следует подготовить документы: Заявление в 2 экземплярах. Действующий заграничный паспорт, если он есть. Если есть дети — необходимо подать свидетельства о рождении для внесения соответствующих записей в паспорт.
Фотографии — черные или цветные по желанию размером 3,5 на 4,5 см 4 штуки. Квитанция, доказывающая оплату государственной пошлины. В соответствии со ст. Если принято решение получить паспорт старого образца, срок действия которого составляет 5 лет — стоимость 2 000 рублей.
Что нужно для смены заграничного паспорта после замужества? Независимо от того, выбран паспорт старого или нового поколения, последовательность шагов следующая: Нужно собрать документы, указанные выше и оплатить государственную пошлину. Обратиться с подразделение миграции и направить специалисту подготовленные приложения и заявления. Если ранее документа не было, сотрудники проведут дактилоскопию, внесут необходимые данные в базу.
В назначенное время следует явиться за паспортом и получить его под роспись. Общий срок подготовки документа составляет 30 дней. Ввиду того, что сроки смены строго не определены, штрафов за просрочку, как это предусмотрено для паспорта гражданина РФ, не установлено. Менять загранпаспорт нужно обязательно, ведь в противном случае выехать за пределы страны будет невозможно.
При этом, если у человека оформлена виза на старый паспорт, то ее менять не нужно. Загранпаспорт старого образца отличается от нового тем, что в нем нет электронного носителя и срок действия ограничен не 5, а 10 годами. Независимо от вида документа, бланк заявления остается единым, его можно скачать по ссылке: Замена ИНН Сам идентификационный номер остается прежним, в базах только корректируется фамилия Ранее было указано, какие документы надо менять новобрачной при смене фамилии, среди обязательных ИНН не отражен. Это говорит о том, что менять само свидетельство совершенно не обязательно, но подать обновленные данные специалистам налоговой нужно.
Это обусловлено тем, что номер налогоплательщика присваивается человеку один раз и действует на протяжении всей жизни, поэтому смена фамилии не влияет на статус и номер налогоплательщика.
Какие документы нужно менять после замужества
Вот как это сделать быстро и удобно. Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы.
Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись.
Какие документы нужны В пакет документов для смены имени или фамилии входят: Заявление; Свидетельство о рождении; Для несовершеннолетних детей — документы о рождении; Свидетельство о браке. Если было несколько браков с изменением фамилии, требуются справки о заключении всех предыдущих браков; Свидетельство о расторжении брака, если было принято решение вернуть прежнюю фамилию; Свидетельство о смерти супруга супруги , если они умерли; Чек об уплате государственной пошлины. Для оформления процедуры смены имени или фамилии лицо, желающее изменить свои данные, должно: Подать документы в ЗАГС; Получить отказ или согласие на смену в органе, принявшем документы; В случае отказа, обжаловать решение в суде; В случае согласия, заменить соответствующие документы. В России в 2023 году можно сменить фамилию, данную при рождении, на любую другую. Никакого закона, который запрещал бы такую процедуру, в стране нет.
Акция действует до конца 2018 г. Законодательством установлены сроки для переоформления удостоверения личности: До 10 дней при подаче заявления по месту регистрации. До 30 дней, если документ оформляется не по месту прописки. Если гражданин получил свидетельство о смене фамилии, но паспорт был утерян, размер государственной пошлины составит 1500 рублей. Дополнительно придется заплатить штраф от 100 до 300 рублей. Предельные сроки замены и штраф Государство устанавливает придельные сроки для замены удостоверения личности. После получения свидетельства о смене фамилии паспорт считается недействительным.
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Список документов на замену при смене фамилии. После смены фамилии необходимо будет поменять. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету. Смена фамилии влечет за собой положительные и отрицательные последствия.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Предоставление информации из органов ЗАГС неуполномоченным органам и третьим лицам не допускается5. Этот номер не меняется в течение всей жизни. Однако в целях соблюдения пенсионного и трудового законодательства человек обязан в случае смены фамилии передать новые сведения в Пенсионный фонд РФ7. Электронная цифровая подпись Сделки с недвижимостью можно совершать с использованием электронной цифровой подписи ЭЦП. Обязанность по замене ЭЦП в связи со сменой фамилии законодательством не установлена. Но сведения о фамилии являются идентифицирующей владельца ЭЦП информацией. А удостоверяющий центр, выдающий ЭЦП, обязан обеспечивать актуальность данных, содержащихся в реестре сертификатов8. Поэтому в случае смены фамилии владельцу ЭЦП необходимо ознакомиться с документами удостоверяющего центра регламент, договор и проч. Преступники нередко используют электронную подпись, чтобы сменить собственника недвижимости без его ведома или оформить заем на чужое имя.
О том, как защититься от мошеннических действий, читайте в статьях «Помешает ли новый закон мошенникам отбирать недвижимость у ее владельцев? Доверенности По закону смена фамилии не является основанием для прекращения действия доверенностей, выданных от имени человека или на его имя9. Принадлежность доверенности можно подтвердить новым паспортом с указанным в нем номером прежнего паспорта или документами, на основании которых была изменена фамилия например, свидетельством о браке. Но на практике некоторые компании и граждане отказываются вступать в сделки, а госорганы не принимают документы на основании доверенностей, в которых указаны неактуальные данные. Например, покупатель может отказаться от приобретения недвижимости, продаваемой по такой доверенности, регистрирующий орган — приостановить регистрацию сделки, а суд — оставить исковое заявление без движения. Во избежание подобных проблем доверенности рекомендуется изменять. Документы на квартиру Правоустанавливающие документы на квартиру В законе не предусмотрена обязанность по переоформлению документов на квартиру при изменении фамилии правообладателя. При последующих сделках документ, подтверждающий смену фамилии, направляется на регистрацию сделки вместе с иными документами во избежание приостановления и последующего отказа в регистрации10.
Образец возьмете там же, так что затруднений не возникнет. После написания заявления Вам выдадут квитанцию на 1200 рублей возможно, сейчас сумма иная, фамилию я меняла 3 года назад , которую Вы оплатите любым из перечисленных там способов. Я выплачивала через Сбербанк. Приносите обратно эту квитанцию, у вас принимают заявку и говорят приблизительное время, в течение которого будут готовы новые документы, это свидетельство о перемене имени и новое свидетельство о рождении. Я ждала 2 недели. Штук по 10 каждого. В каждой инстанции будут требовать ксерокопии!!! Пусть лучше они у вас останутся, чем попасть впросак. И ещё, после получения, заламинируйте документы, это сохранит их нарядный новый вид 2.
После получения этих документов, идете в паспортный стол, опять пишете заявление, предъявляете ксерокопии и оригиналы свидетельств, естественно новые фотографии в размере 4 штук и старый паспорт, а также квитанцию об оплате госпошлины в размере 200 рублей ее я оплачивала так же в Сбербанке. И опять ждете. Я ждала 4 недели. Получаете новенький паспорт и с сияющим лицом начинаете не спеша менять один документ за другим. Последовательность не важна. Главное, ничего не забыть. Я начала с трудовой книжки. На момент достижения мной возраста 20 лет я уже работала. Поэтому я принесла в отдел кадров ксерокопии свидетельств и паспорта и мне в ней исправили фамилию.
На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.
Скажите, что для этого нужно сделать? Нужны ли какие-то справки и сколько времени это может занять? Изменить свои личные данные может любой человек, достигший 14-летнего возраста. При этом до наступления совершеннолетия на смену имени нужно согласие обоих родителей. Заключать брак для этого вовсе не обязательно, достаточно желания и наличия всех необходимых документов. В российском законодательстве нет статей, запрещающих смену имени, однако у органов ЗАГС есть право отказать в регистрации нового имени по тем или иным причинам. Известны также случаи, когда отказывали в регистрации имён Судья, Адольф Гитлер и Люцифер. Впрочем, пермский ЗАГС в 2014 году после долгих уговоров родителей всё же выдал свидетельство о рождении Меньшикову Люциферу.
Смена фамилии
СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно. Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства. Как осуществляется смена фамилии в паспорте по собственному желанию, какие нужны документы?
Причины смены фамилии
- Как подготовиться к переоформлению документов на недвижимость после смены фамилии
- Можно ли изменить фамилию
- Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
- Какие документы нужно менять после замужества
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Брянской области