В Петербурге школьники стреляли в приезжего в метро. 12.11.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году. Метро Петербурга. 5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и.
На красной ветке метро Петербурга произошел сбой
299. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. За один день в метрополитене Петербурга произошло сразу два инцидента с грязными приставаниями к подросткам.
Стала известна причина задымления на станции метро «Маяковская» в Петербурге
Напомним, сегодня «Комендантский проспект» закрывали на шесть минут из-за падения человека на пути. Пассажирка в результате произошедшего не пострадала. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Об этом сообщает «Фонтанка». По данным издания, инцидент произошел 29 октября на станции метро «Удельная». В правоохранительные органы обратился 21-летний грузчик-уроженец Таджикистана, который приехал в город на заработки. Мужчина сообщил, что в подземке трое подростков проявили в отношении него агрессию: юноши, по словам потерпевшего, стреляли в него из газового пистолета.
Через секунды по внутренней связи «пассажир — машинист» начало поступать большое число сообщений, но они накладывались друг на друга, из-за чего были неразборчивы. Поезд доехал до следующей станции «Технологический институт», на которой также имелся и линейный пункт оборота машинистов. Из-за сильного повреждения ударной волной двери на взорванном вагоне заклинило, и они были открыты вручную силами самих пассажиров, после чего началась эвакуация. Так как в середине платформы расположен переход, который частично скрыл вторую половину электропоезда, машинист Каверин не смог сразу понять реальное положение дел; вместо этого он сперва вызвал из пунта оборота машиниста-инструктора Осипова, после чего по радиосвязи диспетчеру было доложено о ложном срабатывании пожарной сигнализации в данном составе. Однако затем от людей на платформе машинист узнал о взрыве в вагоне, поэтому, повторно связавшись с диспетчером, сообщил о теракте и о том, что в поезде имеются «раненые и трупы». В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт». Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо и они упали в обморок. Всё произошло на ходу, поезд не останавливался. На «Технологическом институте» все вышли. Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь. Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно. Станция « Площадь Восстания ». Справа видна гранитная стена, у которой обнаружили одно из СВУ слева — переход на станцию « Маяковская » Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на « Площади Восстания », было снаряжено поражающими элементами. Его обезвредили взрывотехники [23]. Это устройство имело дистанционное управление, и при обезвреживании была временно заглушена мобильная связь [6]. Мощность указанного взрывного устройства составила 1 килограмм в тротиловом эквиваленте, само устройство было замаскировано под огнетушитель [21]. Было принято решение закрыть станции метро « Невский проспект », « Маяковская » и « Площадь Восстания » [24]. Далее были закрыты станции « Парк Победы », « Электросила », « Московские ворота », « Фрунзенская », « Технологический институт », « Сенная площадь », « Гостиный двор »; в 15:40 были закрыты все остальные станции [25] [26]. Правительство города дало указание всему общественному транспорту осуществлять перевозку людей бесплатно. Аналогичное решение принял ряд операторов такси [27]. Проезд по Западному скоростному диаметру вечером 3 апреля сделали бесплатным [28]. В Петербурге после теракта возник транспортный коллапс [29]. Люди около закрытой станции метро «Петроградская» Двери вестибюля станции метро Около закрытой станции метро «Ломоносовская» Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко распорядился о введении в действие оперативного плана на случай чрезвычайных происшествий [30]. В связи с терактом меры безопасности были также усилены в московском и нижегородском метрополитенах [31] [32] , а также во всех российских аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Кроме того, бдительность была усилена в минском [33] и алма-атинском метрополитенах [34]. В 20:44 руководство метрополитена Санкт-Петербурга сообщило о частичном восстановлении работы метро: участки « Владимирская » — « Балтийская » и « Горьковская » — « Парк Победы » оставались закрытыми [35]. Около 22:00 движение на Кировско-Выборгской линии восстановлено полностью [36]. С утра 4 апреля Петербургский метрополитен начал работу в полном объёме по всем линиям и станциям [37] , но некоторые станции временно закрывались из-за сообщений об угрозах, впоследствии не подтверждавшихся [38]. Жертвы и раненые[ править править код ] По данным министра здравоохранения Вероники Скворцовой на утро 4 апреля, число погибших составило 14 человек [39] : 11 включая террориста — скончались на месте, 1 — при транспортировке, 2 — сразу по прибытии в больницу.
Жуткие кадры: появилось полное видео теракта в Питере
Как сообщила пресс-служба метрополитена Петербурга, в 21:00 движение от станции "Невский проспект" до станции "Петроградская" было остановлено, а на прочих станциях второй линии поезда ездили с увеличенными интервалами. По информации, полученной из пресс-службы городского метрополитена Санкт-Петербурга, на зеленой линии произошел технический сбой. Интервал движения поездов между станциями "Василеостровская" и "Гостиный двор" увеличен, и поезда движутся со скоростью 20 км/ч. В Санкт-Петербурге возле станции метро «Чкаловская» и на платформе произошло задымление, сообщил Telegram-канал «Mash на Мойке». За последнюю неделю в Петербурге произошло семь крупных инцидентов на станциях метро. Cтраница 1. Сегодня, ${дата}, произошла серьезная авария в метро Санкт-Петербурга, которая привела к полной остановке работы метрополитена. Инцидент произошел в метро Санкт-Петербурга в понедельник, 13 марта, вечером.
Стала известна причина задымления на станции метро «Маяковская» в Петербурге
Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й. В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка. С той поры в строй были введены еще пять.
В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало.
Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов.
На место прибыли сотрудники полиции, МЧС и скорой помощи. В 21:11 пострадавшего подняли с рельсов на платформу, медикам удалось его реанимировать, после чего мужчину доставили в больницу. Движение поездов с 21:18 осуществляется в обычном режиме, интервалы восстанавливаются.
Ремонт светофора запланирован на ближайшее время, но точные сроки зависят от характера неисправности.
Многие пассажиры заявляют, что поезда остановились как в одну, так и в обе стороны, а пассажиры, находившиеся в тоннелях, сообщают, что движение не возобновилось в течение более чем 15 минут. Как сообщает источник, на входе в станции метро "Гостиный двор" и "Василеостровская" наблюдается большое скопление людей.
Однако спасти пострадавшего медикам не удалось, спустя несколько часов он скончался.
Как сообщало ИА Регнум, в московском метро 2 марта движение на Люблинско-Дмитровской линии от станции «Печатники» до «Чкаловской» приостановили из-за человека на пути. Других подробностей о состоянии пассажира в департаменте транспорта не привели. На центральном участке Таганско-Краснопресненской линии 29 февраля из-за присутствия человека на путях увеличили интервалы движения поездов.
Позже поезда остановили на участке от «Баррикадной» до «Текстильщиков», в обратном направлении поезда пустили с увеличенными интервалами.
Мужчина скончался после падения под поезд в метро Петербурга
Сегодня, ${дата}, произошла серьезная авария в метро Санкт-Петербурга, которая привела к полной остановке работы метрополитена. Работники метрополитена Санкт-Петербурга «извлекли» пассажира, который в утренний час-пик упал на пути поезда на одной из станций, сообщили в пресс-службе подземки Северной столицы. фото сборник. Как метро Санкт-Петербурга стало мини-солнцем: планы, технологии и культура. В 20:44 руководство метрополитена Санкт-Петербурга сообщило о частичном восстановлении работы метро: участки «Владимирская» — «Балтийская» и «Горьковская» — «Парк Победы» оставались закрытыми[35].
Утром в петербургском метро на пути упал пассажир
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 3 апреля 2017, 21:03 Взрыв в метро Санкт-Петербурга: хроника событий и рассказы очевидцев Взрыв в Санкт-Петербурге квалифицирован как теракт. Об этом сообщили в Следственном комитете. При этом рассматриваются и другие версии. Правоохранительные органы и все экстренные службы Санкт-Петербурга весь день работают в чрезвычайном режиме. Идет тотальная проверка платформ и перегонов.
Метро частично возобновило работу меньше получаса назад. Первые сообщения о нескольких взрывах в Санкт-Петербургском метро в Национальном антитеррористическом комитете опровергли практически сразу. Взрыв был один. На кадрах из поезда, проезжающего в противоположном направлении, видно, что взорван был третий вагон состава, следовавшего от станции «Сенная площадь» в сторону станции «Технологический Институт». Перегон между станциями короткий.
Поезд едет около двух минут. Все произошло в тоннеле. Очевидцы говорят о том, что взрыв был такой силы, что тряхнуло не только третий вагон, где был эпицентр, но и весь состав.
В тот же момент на станции отсутствовал полицейский: его вызвали на соседнюю станцию « Гражданский проспект » для помощи в оформлении задержанного с мелкой партией наркотика.
Позже прокуратура выяснила, что у металлодетекторов был отключен звук. Расстояние от входа в вестибюль до эскалатора Джалилов прошёл незамеченным. За полчаса до взрыва, около 14:01 МСК [16] , камеры наблюдения, установленные в метро, зафиксировали Джалилова в переходе на станцию « Площадь Александра Невского-2 ». Он был одет в красно-оранжевый пуховик с меховым капюшоном, на голове была синяя шапка, а за спиной — рюкзак.
В руках у Джалилова других вещей уже не было. Ещё раз он попал в объективы камер около 14:03 на пути от эскалаторов к станции « Площадь Александра Невского-1 ». В 14:21 в крупнейшей городской группе в « ВКонтакте », посвящённой ДТП и ЧП , появилось [17] [18] сообщение об обнаружении на станции « Площадь Восстания » бесхозного предмета. Около 14:28 эту станцию и переход на « Маяковскую » закрыли на вход и выход.
Как описали очевидцы, к сумке подошли сотрудники правоохранительных органов с аппаратом для поиска взрывчатых веществ. Автор опубликованного снимка подтвердил прессе, что сделал его около 14:01 [16] [19]. Салон вагона 81-714 , аналогичный взорванному. Взрыв произошёл у второго правого выхода по ходу движения Мемориал из цветов на станции « Технологический институт » 1 зал у арки, напротив которой остановился взорванный вагон.
Справа виден пешеходный переход, который скрыл от машиниста половину состава, не позволив тому сразу понять случившееся. Около 14 часов 33 минут местного времени [16] произошёл взрыв в вагоне поезда на перегоне между станциями метрополитена «Сенная площадь» и «Технологический институт». По словам очевидцев [20] , взрыв произошёл, когда состав только отъехал от «Сенной площади». Данным электропоездом управлял машинист Александр Каверин, у которого в кабине в этот момент противопожарная система выдала сигнал о пожаре в 4-м вагоне.
Действуя согласно инструкции, машинист убедился, что поезд следует без существенного снижения скорости, поэтому продолжил движение до следующей станции. Через секунды по внутренней связи «пассажир — машинист» начало поступать большое число сообщений, но они накладывались друг на друга, из-за чего были неразборчивы. Поезд доехал до следующей станции «Технологический институт», на которой также имелся и линейный пункт оборота машинистов. Из-за сильного повреждения ударной волной двери на взорванном вагоне заклинило, и они были открыты вручную силами самих пассажиров, после чего началась эвакуация.
Так как в середине платформы расположен переход, который частично скрыл вторую половину электропоезда, машинист Каверин не смог сразу понять реальное положение дел; вместо этого он сперва вызвал из пунта оборота машиниста-инструктора Осипова, после чего по радиосвязи диспетчеру было доложено о ложном срабатывании пожарной сигнализации в данном составе. Однако затем от людей на платформе машинист узнал о взрыве в вагоне, поэтому, повторно связавшись с диспетчером, сообщил о теракте и о том, что в поезде имеются «раненые и трупы». В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт».
Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо и они упали в обморок. Всё произошло на ходу, поезд не останавливался.
На «Технологическом институте» все вышли. Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь. Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно.
Все станции метро Санкт-Петербурга закрыли из-за взрывов. Эту информацию подтвердили в пресс-службе подземки. Сумка с бомбой была оставлена не на перроне, а в вагоне, информация о смертнике пока не подтверждается. В настоящее время рассматриваются все версии взрывов: от теракта до бытовой и криминальной. Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, в свою очередь, практически уверен, что взрывы в подземке — это теракт. Власти Петербурга сообщили, что в результате взрывов пострадали 50 человек. Согласно последней информации, погибли 10 человек. Жительница Питера Людмила Винник, ставшая свидетелем взрывов в метро, рассказала произошедшего. Сайт издания «слег» от наплыва посетителей.
До сих пор остается непонятно, сколько взрывов было — по одному на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт», либо один на перегоне между ними. Из нашего вагона по связи пассажир — машинист сообщили о запахе и дыме. По громкой связи машинист просил сохранять спокойствие», — рассказала Кузенко. Помимо сайта «Фонтанки» не работают «Яндекс. Новости» и сайт петербургского метрополитена. Некоторые очевидцы сообщают о молодом человеке, который оставил сумку в вагоне, а сам перешел в другой. В вагоне с сумкой затем и прозошел взрыв. Федеральная служба охраны ФСО отказалась пропустить Владимира Путина в зону ЧП, ссылаясь на отсутствие проверки люков, автомобилей и граждан в эпицентре взрыва, сообщает "Эхо Москвы". Песков опроверг данные о том, что ФСО не пустила Путина в зону взрывов.
Взрыв в петербургском метрополитене был террористическим актом. По его словам, сегодня система безопасности на метрополитене дала сбой, и теперь этой темой займутся следственные органы.
Существует несколько видов: наклонные, с изгибом, просто горизонтальные. Их собирают, как конструктор и получается сам подъёмник. Уже в будущем после установки на зоны навешивают дополнительное оборудование. Будь то балюстрады или ступеньки.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Новых подъемников будет 4 вместо трёх. Их разработали инженеры «Метростроя Северной столицы». Лестницы поместятся в старую шахту благодаря узким балюстрадам. Ширина прохода при этом останется прежней. Это, в свою очередь, скажется на пассажиропотоке. Проектировщики рассчитывают, что «Чернышевская» сможет принять на шесть с половиной тысяч человек больше.
Ежесуточно это примерно 45 тысяч пассажиров.