При этом их стоимость не ниже той, что рекомендована заводом-изготовителем (фото: «Москвич»). В марте завод «Москвич» продал почти 3 тыс. автомобилей, из которых абсолютное большинство пришлось на кроссовер «Москвич 3». Объем продаж автомобилей «Москвич» в 2024 году составит 26 тыс. единиц. Сегодня линейка автомобилей включает три модели – городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». 26.04.2024. Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич". С конца 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве собирают автомобили JAC под маркой «Москвич», их производитель — JAC Motors.
«Москвич» в 2024 году планирует продать менее 30 тысяч автомобилей
А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер. Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии. А сейчас идет только игра в перевешивание шильдиков». Впору вспомнить достижения советского автопрома и первую модель «Жигулей» - ведь в девичестве она была «Фиатом». Начало похожее, а вот подход совсем другой: машину серьезно доработали для нашего рынка, вплоть до замены нижнеклапанного двигателя на верхнеклапанный.
Например, была перенастроена работа подвески. Тогда доверия будет больше», - поясняет Зайцев. И дело не только в доработках.
Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка. Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам. Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно?
А в целом в своем сегменте очень достойный вариант. Автомобиль прекрасно себя ведет и в городе, и на пригородных дорогах Источник: Сергей Устинов Электрическую версию Москвич 3е , которую подготовили специально для России, обещают тоже совсем скоро довезти до Волгограда. Официальный дилер уже принимает предзаказы. В отличие от китайской она значительно мощнее — выдает 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров. Все автомобили в наличии и представлены в пяти цветах: красном, черном, голубом, белом и сером. Можно приехать и день в день получить автомобиль. Сейчас Москвич 3 есть в наличии и продается на спецусловиях от автодилера для первых покупателей Источник: Сергей Устинов От производителя действует гарантия 3 года или «100 000» километров пробега.
Пройти обслуживание можно также в салоне официального дилера. Чуть позже здесь же будет доступна подзарядка электрической версии кроссовера, когда она поступит в Волгоград. В базовой комплектации стоимость автомобиля начинается от 1 970 000 рублей. Версии с вариатором доступны по цене от 2 035 000 рублей, а стоимость электрических Москвичей стартует от 3 500 000 рублей. Но сейчас действует спецпредложение от дилера для первых покупателей — выгода до 300 тысяч рублей.
О том, при каких условиях возрожденный отечественный бренд способен приносить прибыль, в материале «Газеты. Источник: Авто Mail. Эта компания — технологический партнер российского автозавода.
По словам Когогина, порог безубыточности для «Москвича» составляет 40 тыс. При этом гендиректор «КамАЗа» признал нецелесообразным для московского завода стремление выполнить ранее объявленный план по выпуску 50 тыс. Уровень безубыточности достигается на 40 тыс. Автозавод не раз корректировал свои производственные планы на 2024 год. В августе прошлого года было объявлено, что он собирается выпустить 44 тыс. В конце ноября 2023 года директор по производству «Москвича» Олег Масляков сообщил, что производственные планы на 2024-й составляют 50 тыс. На «Москвиче» собирают крупноузловым методом бензиновые кроссоверы «Москвич 3» с механической трансмиссией и вариатором, электрические кроссоверы «Москвич 3е» и лифтбэки «Москвич 6».
Диагональ экрана - более 10 дюймов. С его помощью можно управлять основными системами автомобиля, включать вентиляцию, задавать ряд настроек. Например, установить любую из трех степеней чувствительности руля, получить данные о давлении в шинах", - добавляет Анатолий Калицев.
По периметру кузова установлены четыре камеры. Изображение с них передается на экран. В правой части экрана отображается вид на "Москвич" сверху - бортовой компьютер объединяет отдельные изображения в цельную 3D-картину. Благодаря этому функционалу маневрирование на тесных улицах или во дворе дома будет не только комфортным, но и безопасным. Будущие покупатели автомобиля "Москвич 6" смогут выбрать один из пяти цветов: белый, красный, синий, серый и черный. По своим характеристикам "Москвич 6" входит в один сегмент с такими популярными иномарками, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже. Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич".
«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м
Сергей Буланов На заводе "Москвич" началось серийное производство шестой модели, лифтбэка С-класса. В смешанном цикле расход топлива составляет около 8 литров на 100 км. Лифтбэк рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя. Однако задние ряды сидений складываются, и это позволяет увеличить объем багажника примерно в четыре раза. Завод заявляет три комплектации - "Стандарт", "Комфорт" и "Престиж".
Они будут отличаться некоторыми деталями экстерьера, например, размерами колес, а также дополнительными опциями. Например, базовая включает аудиосистему, кондиционер и мультимедиаэкран. Во всех вариантах будут умные системы безопасности: круиз-контроль, который настроен на поддержку постоянной скорости, антиблокировка при торможении, помощь при старте в гору, противозаносная система и много других полезных функций. В более престижных комплектациях кондиционер заменен на климат-контроль, где все регулируется уже без участия водителя.
Самыми интересными деталями дорогих вариаций являются обзор камерами на 360 градусов и панорамный люк с электроприводом, который, кстати, есть и в "Москвиче 3". Диагональ экрана - более 10 дюймов. С его помощью можно управлять основными системами автомобиля, включать вентиляцию, задавать ряд настроек.
Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина. Мелкоузловая сборка предполагает сварку и окраску кузовов. Наверное, поэтому «Москвич» ищет второго партнера, помимо JAC , что выглядит вполне разумным в текущих обстоятельствах. Другое дело, что искать его нужно не по принципу «кто дает, у того и берем», а с учетом предпочтений и возможностей российской аудитории. А найти такой вариант непросто, потому что китайская сторона не горит желанием вкладывать деньги и силы в непредсказуемый российский автопром. Ранее завод заявлял о разработке собственной платформы для электромобилей, однако конкретики тут мало. На бывшем заводе Nissan стартовала сборка кроссоверов Xcite X-Cross 7, но по факту это лишь слегка перелицованные Chery Tiggo 7 Pro Источник: ООО «Автозавод Санкт-Петербург» Кстати, предыдущий опыт росавтопрома показывает, что впопыхах выбранная модель часто оказывается провальной.
Спасением для «Москвича» могут стать госзакупки: он попал в перечень машин для чиновников. Согласны с автором?
Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич".
Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок. По словам Сергея Собянина, продажи начнутся уже в конце октября. Отмечу, что пока этот "Москвич" - не полностью наша разработка, это адаптированная копия одной из популярных моделей JAC.
Однако власти города считают, что предприятие после ухода прежних операторов "Рено" уже полностью встало на ноги. Мэр Сергей Собянин осмотрелпроизводственную площадку. Сейчас уже произведено 26 тысяч машин, мы прошли период изменений всей логистики.
Новые комплектации, новые технологии, новые машины. Преодолели санкционное давление и конкуренцию со стороны других производителей". На "Москвиче" автомобили собирают пока из крупных узлов.
На следующем этапе завод перейдет уже на мелкие комплектующие, при этом доля российских запчастей будет постепенно нарастать до максимальной. Кроме того, завод готовится начать сборку новых кроссоверов "Москвич 5" и "Москвич 8".
Заводчане упомянули адаптированную под Москвич программу управления двигателем, ведь у исходного Джака этот мотор настроен на 136 л. Привод только передний, ведь полноприводных версий нет даже в Китае. Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича. Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые. И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше.
Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку. Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. Она состоит лишь из шестнадцати постов, причем автомобили перемещаются между ними вручную на тележках. Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости.
В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Это типичная «отверточная» сборка. Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован. Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции. Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л.
Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей.
«Похоже на паническую атаку»: журналист — об убыточности автозавода «Москвич» и резком снижении цен
Он обратил внимание на то, что выпускаемые на заводе "Москвич" транспортные средства хорошо показали себя в сервисах такси и каршеринга. Всего на возрожденном предприятии, где выпускают кроссовер "Москвич-3", электромобиль "Москвич-3е" и седан "Москвич-6", трудятся около 1,6 тысячи человек. Развернуть 30 марта 2023, 15:22 Возрожденный столичный автозавод "Москвич" начал собирать первые автомобили "Москвич-3" и "Москвич-3е" на перезапущенном производстве в ноябре прошлого года. Ранее там производили автомобили Renault.
С его помощью можно управлять основными системами автомобиля, включать вентиляцию, задавать ряд настроек. Например, установить любую из трех степеней чувствительности руля, получить данные о давлении в шинах", - добавляет Анатолий Калицев. По периметру кузова установлены четыре камеры. Изображение с них передается на экран. В правой части экрана отображается вид на "Москвич" сверху - бортовой компьютер объединяет отдельные изображения в цельную 3D-картину. Благодаря этому функционалу маневрирование на тесных улицах или во дворе дома будет не только комфортным, но и безопасным. Будущие покупатели автомобиля "Москвич 6" смогут выбрать один из пяти цветов: белый, красный, синий, серый и черный.
По своим характеристикам "Москвич 6" входит в один сегмент с такими популярными иномарками, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже. Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич". Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок.
Ранее в ноябре сообщалось, что «Тинькофф» начнёт продавать автомобили «Москвич» онлайн и с доставкой на дом. Компания «Тинькофф Авто» объявила о подписании соглашения со столичным заводом, в рамках которого отечественные машины начнут продавать на новой онлайн-платформе. Уточняется, что техника будет доступна по рекомендованной розничной цене, а покупателям не нужно будет лично ездить в дилерский центр.
В реализации проекта активное участие примет столичное правительство. Ранее в ноябре сообщалось, что «Тинькофф» начнёт продавать автомобили «Москвич» онлайн и с доставкой на дом. Компания «Тинькофф Авто» объявила о подписании соглашения со столичным заводом, в рамках которого отечественные машины начнут продавать на новой онлайн-платформе. Уточняется, что техника будет доступна по рекомендованной розничной цене, а покупателям не нужно будет лично ездить в дилерский центр.
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Чистый убыток столичного завода «Москвич» по итогам 2023 года составил 8,6 миллиарда рублей. Добро пожаловать в официальную группу Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии. [Новости] [История] [Модели] [Магазин] [Сервис] [Полезные ресурсы] [Статьи]. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Московский автомобильный завод "Москвич" начал сборку автомобилей | РИА Новости Медиабанк.
Содержание
- Завод «Москвич» сменит гендиректора - Ведомости
- Читайте также:
- Кому принадлежит товарный знак «Москвич»?
- «Москвич» отказался от поисков нового партнера
- «Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
На «Москвиче» рассказали о создаваемых Renault трудностях для работы завода
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. где сейчас располагается завод «Москвич», не оставила на предприятии никаких технологий и комплектующих и намеренно избавлялась от всех ответственных поставщиков автокомпонентов, рассказал директор по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков. По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше.
Судьба бренда
- Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков
- Лента новостей
- «Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
- «Завод "Москвич" умер теперь навсегда» / «Компания»
- Судьба бренда
До краха остался один шаг? Почему банкротство «Москвича» неминуемо
Рассекречен первый «Москвич»: столичный завод начал выпуск кроссовера на замену Renault Duster. «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве», «Москвич», «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА), снова АЗЛК По названиям предприятия можно судить о настроениях руководства Москвы, а также о продукции, которая сходила со сборочной линии. Автомобильный завод «Москвич» возобновит работу в конце 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Активная работа
- Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года – Москва 24, 08.11.2022
- Автомобили «Москвич» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
- Автомобили «Москвич» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю
- Читайте также на Дроме
На заводе «Москвич» хотят собирать гибридные машины
1975 — Москвич АЗЛК-2150, внедорожник, дальнейшее развитие прототипа Москвич-416, рамный полноприводной, с закрытым кузовом, серийно не выпускался. На столичном заводе «Москвич» в ближайшие месяцы начнется мелкоузловая сборка автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е». Чистый убыток столичного завода «Москвич» по итогам 2023 года составил 8,6 миллиарда рублей. 4 сентября 2023 года на заводе открыли серийную сборку новой модели машин – седана "Москвич-6".
«КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в торжественном запуске производства Московского автомобильного завода «Москвич», состоявшемся сегодня, 23 ноября, в Москве. Зато в перспективе бензиновые и электрические кроссоверы «Москвич 3» будут собирать на столичном заводе из более чем 900 компонентов, а не 50-ти, как сейчас. На заводе «Москвич» снова запустили производство автомобилей. Московский автомобильный завод "Москвич" возобновил работу: на предприятии стартовало серийное производство городского кроссовера "Москвич 3", передает корреспондент РИА Новости с церемонии запуска.
«Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта | При этом завод объявил, что уже через несколько месяцев перейдет на мелкоузловую сборку модели «Москвич 3» со сваркой и окраской кузовов. |
Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод - Агентство Бизнес Новостей | При этом завод объявил, что уже через несколько месяцев перейдет на мелкоузловую сборку модели «Москвич 3» со сваркой и окраской кузовов. |
Новости по теме Москвич | Объем продаж автомобилей «Москвич» в 2024 году составит 26 тыс. единиц. Сегодня линейка автомобилей включает три модели – городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». 26.04.2024. |
Неожиданное решение руководства завода «Москвич», которое понравится не всем россиянам
А уже в апреле от этих планов отказался. Поделиться Максим Орлов Фото globallookpress. На 2024-ый запланировано производство 26 000 машин, так что об улучшении финансовых показателей не может быть и речи.
На 16 постах финишной линии бывшего завода Renault сборщики монтируют на кузов ряд деталей — бензобак, выпускную систему, передний и задний модули и колеса. Передний модуль — это силовой агрегат в сборе с передней подвеской и рулевым, на подрамнике.
Конфигурация днища кузова не подразумевает установку приводного вала к задней оси. Задний модуль — собранная балка с ЗДТ и ступицами. Заливаемые рабочие жидкости — российского производства. Что же здесь еще российского?
Этот вопрос инженерам задают раз за разом, и они не любят на него отвечать. Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест. Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится.
На данный момент завод собирает машины с полуторалитровым турбомотором 1. Впрыск классический распределенный. Можно заливать 92 бензин. Коробка переваривает 280 Нм с запасом , но вместо гидротрансформатора, как, например, на популярных моделях Jatco, тут применяются мокрые сцепления фрикционы.
По словам представителей марки, нам показали машины начальной для этого мотора комплектации. При этом уже 6 подушек, люк, мультимедийная система с большим HD-экраном. Полагаю, база у версий с 109-сильным атмосферником 1. Да и ESP тут не опция, а стандартное оснащение.
Что тут добавить? Подписание заводом СПИКа в будущем сделает доступными программу льготного кредитования…Но это как минимум требует набора нужного количества баллов по локализации производства.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Теперь гендиректор «Камаза» сократил планы на текущий год — вместо 50 тысяч на заводе будут выпускать 30-35 тысяч машин. А это значит, что перспектива прибыли, а с ней и развития отодвигается еще дальше. Проблема с комплектующими остается нерешенной, да и с ценой заводчане не угадали. Только при таком штучном производстве вряд ли тут можно что-то исправить. Дилеры активно продвигают Chery Tiggo 4 Pro или Haval Jolion, дают на них хорошие скидки, но отечественный одноклассник 2022 года выпуска оставался на 100 тысяч дешевле. В августе прошлого года на «Москвичей» подняли цену. Если до авнуста «Москвич 3» с механической коробкой стоил 1. Самую дорогую комплектацию моно было купить за 2,2 миллиона рублей. С августа самая дешевая модель стала стоить, как самая дорогая, а самая упакованная — 2.
После этого продажи резко упали. В самой Москве, говорят дилеры, месяц будет удачным, если они продадут 4-5 «Москвича 3». В регионах эти цифры еще ниже. При таком гешефте завод просто обязан компенсировать дилерам убытки. Повеска у «Москвича-3» очень жесткая Фото: Дзен Нареканий к «Москвичу» не больше, чем к любому китайскому автомобилю, и «болячки» у него типичные для «китайцев». Покупатели жалуются на подвеску и резину, но если заводскую резину заменить, это ситуацию не исправляет. К мотору претензий нет, полуторалитровый двигатель с турбиной дает 150 лошадиных сил и разгон на 100 метров за 11 секунд на вариаторе. Больше всего нареканий к мультимедийной системе Фото: Дзен А вот на мультимедийную систему и сенсорный климат-контроль жалуются очень многие. Сама система глючит и подвисает.
Управление климат-контролем тоже сенсорное, и в солнечный день на экране ничего не видно.
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Однако теперь «Москвич» планирует выпустить в 2023-м около 27 тыс. Об этом ранее сообщила директор по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям предприятия Татьяна Редько. Сегодня также стало известно , что российский семейный кроссовер «Москвич 8» — самый большой в линейке бренда — представят в 2024 году.
Топ-менеджер также отметил, что особый интерес у производителя вызывают модели, способные проехать более 2 тысяч км без подзарядки и заправки. Предполагается, что до 2027 года на предприятии начнётся сборка моделей с бензо-электрическими силовыми установками, которые на данный момент известны под индексами М2 и М5, также планируется обновить текущую линейку.
Кроме того, на «Москвиче» выпустят зарядки для электрокаров. Столичный автозавод займётся созданием зарядной инфраструктуры в Москве и в российских регионах.
Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м 50 тыс. Ещё в августе в компании заявляли, что план на 2024 год предусматривал выпуск 44 тыс. Стоит добавить, что в конце прошлого года было объявлено, что завод «Москвич» в 2023 году выпустит на авторынок более 50 тыс.