В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях.
Уралмашзавод
Приходил легкий, стремительный, веселый, от него будто исходила бодрая, живая энергия. Садился за рояль, играл и пел, и все пели вместе с ним. Рояль - тот самый, купленный при содействии Николая Рубинштейна, фирмы "Рониш". На нем красовалось фабричное клеймо с надписью: "Настоящей подписью в клейме удостоверяется, что к этому инструменту была применена самая тщательная работа и безукоризненный материал".
Завод между тем рос. И рос так, как хотел Фидлер, - масштабно, с использованием самых передовых научно-технических достижений, какие тогда были в мире. Большинство своих идей Владимиру Федоровичу удавалось отстаивать.
Был у него среди прочих и такой, кстати сказать, аргумент в спорах с оппонента ми: "А если завтра война? Во всяком случае, Сергей Иванович Самойлов, главный инженер Уралмаша в военные годы, говорил о том, что очень разумно был построен завод, будто специально для перевода его на военные рельсы. И как пригодился тот самый 10 000-тонный пресс в экстремальных условиях, когда объемы производства пришлось быстро увеличивать многократно!
Владимир Федорович жил заводом. Не раз повторял: "Это мой первенец, и я отдам ему все, на что способен мой мозг". Во всем, что касалось работы, был бескомпромиссен.
Человек высокой культуры, он умел выслушать оппонента, умел и признать свою неправоту. Но когда знал, что прав, - не терпел никакой приблизительности, никаких отклонений и допущений. Такое его свойство да еще независимость характера породили немало недоброжелателей.
Он, казалось, не обращал на это никакого внимания. Фидлер и к работникам быстро набиравшего силу ОГПУ относился без пиетета. Вот случай, один из многих.
Произошла авария на только что построенной водонапорной башне. Лопнуло днище бака, и сотни кубометров воды ринулись вниз и смели на своем пути все, в том числе и вооруженного постового. Для обсуждения ЧП главный инженер вызвал к себе в кабинет всех работников, ответственных за состояние башни.
Во время заседания вошел сотрудник ОГПУ. Владимир Федорович попросил его выйти: "Сейчас мы устанавливаем причины аварии и пути ее ликвидации. Искать виновных будем потом".
Однажды, когда Фидлер был в Москве, треснула стена заводской лаборатории. Ему сразу сообщили об этом телеграммой. Он прислал ответ: "Ну и что?
Еще не одна стена треснет". А вернувшись, узнал, что по этому поводу уже возбуждено уголовное дело, определяются "вредители". Фидлер резко восстал против этого и добился своего.
Вообще, в отношениях с ОГПУ он свою позицию формулировал так: "Я главный инженер стройки и в ответе за все. Спрашивайте с меня. А кто меня подвел, с того я сумею спросить".
По тем временам сие было непозволительной дерзостью. Главный инженер даже заложил в его фундамент металлическую пластину со своим именем. Но участвовать в торжественном выпуске цеха ему уже не пришлось.
В октябре 1932 года Фидлера вызвали на заседание ВСНХ Высшего совета народного хозяйства , на котором его назначили главным инженером почти уже построенного завода. Для Владимира Федоровича это стало исполнением самых горячих желаний. Он проектировал Уралмаш, строил его и очень хотел работать на нем, любимом детище, так дорого ему доставшемся.
Он тут же послал телеграмму в Свердловск о счастливом событии в своей жизни. Заседание закончилось поздно ночью. Фидлер пришел в гостиницу, и здесь, именно в эти радостные для него минуты, венчавшие годы неимоверного напряжения всех его интеллектуальных и душевных сил, произошла катастрофа - сердечный приступ, смерть...
Что же случилось на заседании? Выступал Серго Орджоникидзе. Говорил о том, что обстановка со строительством заводов тяжелого машиностроения изменилась.
Краматорский завод в Донбассе, который планировали запустить первым, отстал. Уралмаш много ближе к запуску. Но проектировался он в более скромных масштабах, чем Краматорский.
Инженер Фидлер неоднократно протестовал против этого и, видимо, был прав. Теперь ВСНХ хочет знать, в какой срок Фидлер может реконструировать завод так, чтобы тот мог выполнять укрупненную программу. Деньги для этого будут выделены, сейчас важнее всего сроки.
Фидлер встал и к неописуемому изумлению участников заседания заявил, что реконструкции... Дело в том, что на те средства, что отпускались, завод строился много мощнее, чем предусматривалось.
Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен.
В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн.
Таких прессов во всем мире были тогда единицы. В свою очередь, завод «Электромашина» должен был оснащать машины «Уралмаша» прежде всего прокатные станы мощными электродвигателями. Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции. Все цеха, возведенные в начале 1930-х, до сих пор в строю. Поскольку «Уралмаш» строился на голом месте, когда начали возводить цеха, возник вопрос: где брать лес, кирпич, щебенку? На Урале не было ни предприятий по производству стройматериалов, ни специализированных строительных организаций.
Обходились своими силами. Тогда это называлось «хозяйственным методом». Требовался бутовый камень и щебенка, разрабатывали каменный карьер на станции Иссеть, дробили камень. Требовался песок — открывались песчаные карьеры Калюткинский и Калиновский. Требовался кирпич — строили кирпичный завод. На кирпичный завод необходим проект.
Нужны пиломатериалы — проектируется и строится лесопильный завод. Надо воду — проектируется и строится питьевой и промышленный водопроводы, бурятся скважины. Строителям надо было где-то жить — проектировали и строили дома. Железная дорога не справлялась с поставками, не хватало паровозов и вагонов — «Уралмашинострой» покупает свои паровозы и свои вагоны. Строился не завод и даже не комбинат, а уралмашевское «государство», самостоятельно решавшее все проблемы по мере их возникновения. Для ускорения строительства «Уралмашинострою» передали оборудование цеха металлоконструкций ЦМК , который первоначально предназначался строящемуся Сталинградскому тракторному заводу.
Этот цех сходу начал изготовление металлических колонн и ферм не только для строящихся цехов Уралмашзавода, но и для других предприятий, в первую очередь для Магнитки, и существенно продвинул эту стройку. Еще до официального пуска завода ЦМК выдал 27 тыс. Будущие цеха «Уралмаша» Трагедия на фоне энтузиазма Грянул 1937 год. В этом году был арестован и расстрелян весь командный состав предприятия по обвинению во вредительстве и шпионаже: директор завода Л. Владимиров, бывший командир полка Красной армии, затем хозяйственный руководитель в Киеве и Харькове; главный инженер М. Левенберг, проектировщик Ф.
Эйхе, начальники всех крупных цехов и почти все главные специалисты. Первый главный инженер Гассельблат был репрессирован еще в 1932 году. Это были именно те люди, под руководством которых происходило проектирование, строительство и становление «Уралмаша». А всего были репрессированы многие сотни сотрудников — служащие, инженеры, рабочие. По сравнению с 1936-м объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза Бессмысленность и трагическую нелепость этих репрессий наглядно показывают события на Исетском каменном карьере.
Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи.
Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром.
Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района. Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей. Так, высокую продуктивность показали путевые интервью, в которых участвуют сразу несколько старожилов района. Реализованы они были в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями района.
Во время экскурсии руководство завода делится цифрами. В прошлом году в этих цехах были изготовлены 32 буровые установки.
В этом году планируется выпустить 40. В следующем — уже 60. Андрей Альшевских, депутат Заксобрания Свердловской области: «Почему у нас китайские установки приходят сюда и газовики покупают их на газовые месторождения? Почему нельзя создать условия для того, чтобы приобретались те установки, которые разрабатываются на "Уралмашзаводе"? Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек. В цехах — новые станки и молодые сотрудники.
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии | Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. |
"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее | В Екатеринбурге начался пожар на территории одного из крупнейших в стране предприятий — Уралмашзавода, где загорелось производственное здание компании, производящей трансформаторы. |
ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников | путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом.
Музей Уралмашзавода
С "Уралмашем" слили эвакуированный в Свердловск московский завод №37, выпускавший легкие танки (производство легких танков на этом заводе свернули). танки Т-34, самоходки СУ-100, бронекорпуса для танков, авиабомбы и многое другое. Отправимся в Екатеринбург на Уральский завод тяжелого машиностроения, известный как Уралмаш – это одно из крупнейших предприятий отрасли в нашей стране. последние новости по тегу: Уралмаш Екатеринбург. Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш».
ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
Колонка из протестующей Белоруссии«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Но не холодные»«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»«Россия сегодня: чиновникам — пенсии, народу — дожитие» — Владимир Фролов«Купить доллары на последнее, а завтра продавать с потерями — это не цель, а глупость» Лайфхаки Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда? Лишь бы язык был подвешен! Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. Стройкой занималось предприятие «Уралмашзавод», квартиры в построенных домах получали рабочие. Эти дома находятся на проспекте Космонавтов.
В 1964 г. С 1971-1975 гг. Август 1980-го года ознаменовался началом строительства Свердловского метрополитена. В этом масштабном проекте принимали участие все крупные предприятия города — Турбомоторный завод, завод им. Калинина, Уралмашзавод и Ураэлектротяжмаш. Первые три станции, которые были открыты в апреле 1991 г. В 1992 г. После распада Советского Союза в городе активно восстанавливались храмы, разрушенные в первые десятилетия советской власти.
Там пояснили, что горящее здание не принадлежит предприятию и располагается хоть и на промышленной площадке завода, но в удалении от производственных объектов. В итоге выяснилось, что горел склад, принадлежащий компании по производству трансформаторов.
В здании действительно находилось до 500 литров лака, который стал косвенной причиной возгорания и стремительного распространения пламени по территории объекта. Непосредственной причиной сейчас называют искры, отлетевшие от работавшей болгарки и попавшие в емкость с лаком. К моменту, когда пожарным расчетам удалось прекратить дальнейшее распространение огня, крыша сооружения обрушилась на площади 300 кв. Удалось избежать худшего: из уже полыхающего склада вынесли 24 баллона с пропаном и кислородом. Если бы емкости треснули, последовал бы мощнейший взрыв, многократно увеличивший бы площадь пожара и степень повреждения здания. Пожар потушили за четыре часа На месте происшествия был развернут оперативный штаб в составе представителей экстренных служб, городской администрации, надзорных органов. В тушении пожара участвовало 86 сотрудника МЧС и 22 единицы спецтехники. В более ранних сообщениях назывались меньшие количества — 64 человека, а также 13 и 17 единиц.
Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим.
Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй.
Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок.
Основным аргументом в пользу такого решения стали залежи торфа, который предполагалось использовать в качестве топлива. Для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода был выделен участок земли 1748,8 гектара неподалеку от важного железнодорожного узла, станции Свердловск-1, вблизи источников водоснабжения - озера Шувакиш и Верх-Исетского пруда. Проект был утвержден на этом заседании. Согласно ему, новый завод должен был состоять из трех основных производств: металлургического, то есть производства чугунного и стального литья; горячей обработки, то есть изготовления прессованных деталей, а также термической обработки металла; и холодной обработки, то есть механической обработки металла. В составе завода планировалось построить 9 основных цехов, 24 вспомогательных цеха, а также собственную электроотопительную и газогенераторную станции.
Главным инженером строительства был назначен Владимир Федорович Фидлер. Уралмаш строился в лесу, на старых фотографиях запечатлены деревенские мужики, обутые в лапти, в посконных рубахах, с топорами и лопатами. Именно благодаря их упорному труду всего за пять лет был построен один из крупнейших в мире заводов тяжелого машиностроения.
Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)
Почему нельзя создать условия для того, чтобы приобретались те установки, которые разрабатываются на "Уралмашзаводе"? Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек. В цехах — новые станки и молодые сотрудники. Леонид Торчин, оператор станка: «Почти полностью автоматика идёт, нужно только деталь поставить, а потом достать, и всё». Это часть нового экскаватора. Он, кстати, уже продан, точнее, сдан в аренду на пять лет с дальнейшим выкупом. Такой способ продажи в кризисное время придумали менеджеры завода, чтобы продукция не залёживалась.
Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Опасения за головные предприятия сегодня нет.
Если в 2014 году на заводе в среднем работали 3,2 тыс. Деятельность Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. Руководители завода Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала.
В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Директор строительства:.
Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.
Об этом рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе компании-застройщика. Напомним, о том, что часть территории завода планируют застроить жильем, стало известно еще в 2021 году. А затем планы на землю поменялись, в 2023 власти Екатеринбурга передумали застраивать жильем часть территории «УЗТМ».
ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий. В 1971 приказом министерства тяжелого машиностроения «Уралмашзавод» вошел в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». Загорелся "Уралмаш": В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО "Уралмашзавод".
ПАО «Уралмашзавод»
ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников | ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. |
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция | Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). |
ООО "УРАЛМАШ НГО ХОЛДИНГ" | Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). |