Ещё один возлюбленный Далиды ушёл из жизни по собственной воле – им оказался Ришар Шанфре, с которым у певицы были самые долгие отношения. Далида стала первой певицей в мире, у кого появился свой fan-клуб. В статье «Далида: биография, личная жизнь, факты» — о главных этапах жизни знаменитой французской певицы, исполнявшей песни на многих языках мира, актрисы, красивой и загадочной женщины, которая ушла из жизни на пике славы.
Далида: тайны легендарной певицы
Dalida Биография. Легендарная Далида пережила троих возлюбленных и покончила с собой. Далида Dalida Основная информация Полное имя Иоланда Кристина Джильотти (итал. Yolande Christina Gigliotti) Дата рождения 17 января 1933(1933-01-17) Место рождения Каир, Египет Дата смерти 3 мая 1987(1987-05-03) (54 года) Место смерти Париж. Fleurs pour Dalida. Evènements. Chaine Youtube Dalida.
Певица Далида: биография
Когда её отец умер, девочка отправилась работать, чтобы помочь своей семье. Но волей случая, она приняла участие в конкурсе «Мисс Ундина», где заняла второе место. Затем последовал титул «Мисс Египет». Девушка появляется на обложках журналов, участвует в фотосессиях. Её жених, с которым она была помолвлена ещё в детстве, отказывается от свадьба. Считая всё то, что делала Иоланда постыдным. Девушка становится знаменитой моделью и переезжает в Париж. Там, она знакомится с молодым Аленом Делоном. И на протяжении всей жизни их связывает тёплая дружба. Иоланда начинает заниматься пением.
У неё потрясающие вокальные данные, которые покоряют музыкальных критиков. Далида получает огромную популярность. Многие радиостанции предлагают ей записать песни. Но в личной жизни, Далида не была столь успешной как на сцене. В 1961 году она вышла замуж за Люсьена Морисса и получила французское гражданство. Но роман с молодым польским художником Жаном Собески стал причиной развода. Люсьен не смог простить измены. У неё было множество романов, в том числе и со знаменитой звездой Луиджи Тенко, который трагически ушёл из жизни. В1969 году у неё завязался роман с женатым мужчиной, Арно Дежарденом.
Их интрижка продлилась два года, а после певица решила всё прекратить. Она переживала тяжёлую депрессию. У неё не было детей, а шанс стать матерью становился всё дальше от неё. Тогда, она впервые предприняла попытку суицида. Однако, Далиду удалось спасти. Люсьен, первый муж певицы, не отходил от неё ни на шаг, посвятив себя заботе о ней. После тяжёлого эмоционального состояния у неё начались проблемы со слухом, пропал голос, были провалы в памяти. Однако любовь и поддержка поклонников помогли ей придти в себя. Она вновь отправилась на гастроли, в её репертуаре появились новые песни.
Однако, в 1986 году погибают её близкие друзья Петро и Лючия. Она не может справиться с этой болью, постоянная тревога не позволяет найти покоя. Далида погружается в глубочайшую депрессию. А 2 мая 1987 года певица выпила смертельную дозу снотворного и покинула этот мир. Ей было всего 54 года. Источник Краткая биография Творческая биография певицы очень разнообразная. Она успела побыть и моделью, и актрисой.
В пользу артистки выступала ее харизма, а также невероятное притяжение для мужчин. В женственности Иоланды никто не сомневался. Первые успехи Первая пластинка Madona осталась незамеченной слушателями. На ней, как свидетельствует официальная биография Далиды, песни не являлись оригинальными. Их уже исполняла Глория Лассо на испанском языке. Зато в 1956-м в ее исполнении появился настоящий хит — Bambino, который принес певице неслыханную популярность. С ней сразу заключила контракт звукозаписывающая , а к концу года было реализовано около 300 тыс. У Далиды появился свой фан-клуб, один за другим выходили все новые хиты: Gondolier, Ciao, ciao Bambina, Come prima. Ее слава выходит за пределы Франции, а в 1958-м с триумфом проходят гастроли в Соединенных Штатах. Далиде предлагают остаться в стране и сделать головокружительную карьеру. Но она предпочла в 1959 году на волне успеха вернуться на родину, триумфально выступив в Каире. Замужество В биографии Далиды мужья и любимые мужчины сыграли роковую роль. Трое из них ушли из жизни по собственной воле. Первым супругом стал Люсьен Морис. Когда они познакомились, мужчина был женат. Вероятно, замужество через пять лет отношений в 1961 году стало довольно запоздалым событием. В Каннах певица знакомится с молодым Жаном Собески, польским художником. Между ними возникает страсть. Она пройдет столь же стремительно, как и началась, но брак будет разрушен. К тому времени Далида перевезла семью из Египта в Париж. Она покупает дом на Монмартре, но при этом остается одна перед лицом довольно жестокого мира шоу-бизнеса. Певица дает концерт в «Олимпии» и поет так, что Морис вынужден аплодировать экс-супруге стоя. Они через все годы пронесут крепкую дружбу, несмотря ни на что. Когда Далида окажется в больнице об этом чуть позже , Морис ежедневно будет носить ей по одной розе и поддерживать до самого конца. В 1970-м, будучи женатым на другой, он покончит с собой. Причиной станет тяжелая болезнь. Далида не сможет отменить концерт в Афинах, но посвятит его памяти Люсьена. Мир именно ее будет воспринимать вдовой Мориса. Трагическая любовь В середине 60-Х Далида окончательно завоевывает сердца французов. Она сопровождает «Тур де Франс», проехав со спортсменами более 20 тыс. Выступая в каждом городе, она исполняет более 2 тысяч песен. Артистка меняет имидж: из жгучей брюнетки сначала становится рыжей, а затем — блондинкой. Младший брат становится ее продюсером. Казалось бы, все чудесно и в личной жизни. Биография Далиды свидетельствует: в октябре 1966-го она знакомится с Луиджи Тенко, молодым композитором. Между ними возникает большое и настоящее чувство. В 1967-м певица представляет на фестивале в Сан-Ремо его композицию Ciao amore, ciao. Несмотря на то что выступление Далиды тепло было встречено публикой, песня не попадает даже в финал. Луиджи тяжело воспринимает поражение и стреляет себе в голову. Певица настолько потрясена смертью любимого, что через месяц в отеле, где когда-то была так счастлива, решает покончить с собой. Она наглоталась таблеток, и лишь бдительность горничной спасает ее жизнь. Но наступает момент, когда после выздоровления Далида вновь появляется на сцене «Олимпии». Поклонники к ее ногам выкладывают настоящий ковер из роз. Новый роман Артистка увлекается философией, буддизмом, серьезной литературой. Продюсер, писатель и путешественник по имени Арно Дежарден сопровождает певицу в Индию, Непал, в высокогорный Тибет. Они тщательно скрывают отношения, потому что у партнера семья. Спустя некоторое время в биографии Далиды личные перемены. Она принимает решение расстаться, чтобы не разрушать брак Дежардена. Со сцены в ее исполнении звучат песни, которые она сама хочет петь. И это принимается публикой. Далида — одна из первых, кто привнес на эстраду стиль диско. А в 1972 году она вновь влюбляется. Объект ее страсти — Ричард Шамфре, художник. Несмотря на натуру авантюриста, он делает певицу счастливой.
Длительное время Иоланта могла уснуть лишь при включенном свете, а после второй операции стала носить огромные уродливые очки. Далида в детстве и юности Внешность и музыкальные способности она унаследовала от отца, первой скрипки Каирской оперы. В начале Второй мировой войны его заключили под стражу вместе с другими итальянцами, жившими в Каире: Египет входил в сферу влияния Британии, участницы Антигитлеровской коалиции, а Италия воевала на стороне нацистов и в сентябре 1940 года вторглась в Египет. Когда Иоланте исполнилось 11, он вернулся: больным, полуживым, до конца своих дней вздрагивал при резких звуках. Его отношение к близким изменилось. Девочка не понимала, почему ее любимый папа начал избивать свою маленькую Нефертити. Она еще помнила тепло его рук, отцовские нежные объятия. Малышка хотела сделать что-нибудь, чтобы расположение папы к ней вернулось. Она выступала в театрализованных постановках, куда приглашали родителей, прилежно училась в католической школе, но все было тщетно. В 1945 году, вскоре после освобождения, ее отец скончался из-за абсцесса мозга. Ему был всего 41 год. До конца жизни Иоланта жила с комплексом нелюибимой дочери. Не все гладко было и в школе. Из-за толстых линз ее постоянно дразнили одноклассники, и однажды, когда ей исполнилось тринадцать лет, она просто выбросила очки с балкона. Этот символический жест словно стал пропуском в новую жизнь. Все вдруг заметили, что высокая и несуразный подросток с ногами сорок второго размера на самом деле обладает привлекательной внешностью. В 16 лет Иоланда устроилась секретарем в фармкомпанию и начала участвовать в конкурсах красоты. Чтобы доказать — нет, уже не отцу, а самой себе — что она достойна лучшего, в 19 лет Иоланта стала участницей конкурса «Мисс Египет» и победила. Ее фотосессия в модном журнале стала предметом осуждения пуритански настроенных родных и знакомых. Помолвку с женихом пришлось разорвать: он не мог жениться на «бесстыднице». Иоланда Джильотти на конкурсе «Мисс Египет-1954» Девушка поняла, что ее больше ничего не связывает с этой средой, устроилась моделью в агентство «Донна», сделала еще одну операцию по коррекции зрения. Победительницу конкурса пригласили сняться в египетском кино. Иоланта взяла себе псевдоним Далида — по названию притчи «Самсон и Далила», изменив лишь одну букву. Эта картина вдохновила девушку на написание песни «Сиюминутное желание». Когда съемки были закончены, Далида переехала в Париж. Шел 1954 год. Далида в молодости Личная жизнь И 8 апреля 1961 года произошло самое важное событие, после бурного романа, длившегося пять лет, она выходит замуж за Аюсьена Мориса, наслаждаясь с ним любовью и творчеством буквально круглые сутки. Вы помните второй Код первого периода жизни Далиды Да, Код 16 «Башня», он-то и стал отсчётом её кармических отношений и судьбоносных трагических событий, касающихся её партнёров Вы помните второй Код первого периода жизни Далиды. Да, Код 16 «Башня», он-то и стал отсчётом её кармических отношений и судьбоносных трагических событий, касающихся её партнёров. Во время гастролей Далида знакомится с молодым польским художником Жаном Собески и влюбляется. Она честно признаётся мужу в измене и уходит от него. Фото dalida. Однако в 1962 году амбициозный юноша, ревнующий свою любимую к славе, бросил ради молоденькой натурщицы. Это была первая горькая утрата Далиды и первое сбывшееся предсказание царицы, запустившее жестокий механизм, ведущий счёт её потерям и разочарованиям. После всего Далиде ничего не оставалось, как целиком окунуться в творчество, следуя своему судьбоносному Коду 18 «Луна». И Судьба снова даёт шанс быть счастливой и любимой женщиной. В 1966 году руководство итальянской звукозаписывающей фирмы RCA знакомит Далиду с молодым автором-исполнителем по имени Луиджи Тенко. Между ними тут же вспыхивает бурный роман. Далида снова светится от счастья: ей кажется, что она нашла мужчину своей мечты, с которым ей одинаково хорошо и в постели, и на сцене. Они много и плодотворно работали вместе. Спустя год на фестивале в Сан-Ремо она предлагает своему любимому спеть дуэтом его песню «Прощай, любовь, прощай» Ciao amore ciao. Но песня в финал не вышла. Такого удара самолюбие пылкого итальянца вынести не смог, и он застрелился в своём гостиничном номере тем же вечером. Вот так начало сбываться пророчество: «Ты станешь виновницей гибели мужа своего… Всех мужей своих! Утрата, которая разрушает тебя изнутри, однако не даёт тебе уйти в другой мир физически, а только душой. Но всё-таки потом он приведёт Далиду к уходу из жизни. Однако это чуть позже. Потеря возлюбленного привело к глубокому нервному потрясению: месяц звезда не выходила на улицу, отменила все выступления, не переставая винить себя в смерти юного дарования. Родственники боялись надолго оставлять её одну. И не случайно. В порыве отчаяния, никому ничего не сказав, Далида сняла номер в знаменитом парижском отеле «Принц Галльский», выпила большую дозу снотворного. По счастливой случайности её заметила горничная. Четверо суток врачи боролись за жизнь певицы. Первый муж не отходил от неё ни на минуту. Его трогательная забота и миллионы писем от поклонников со словами любви и поддержки помогли Далиде пройти нелёгкий путь реабилитации. На какое-то время она потеряла голос, а после комы Далиду долго преследовали приступы глухоты и провалы в памяти. Иоланда была третьим ребенком в семье, сестрой двух братьев. Мать трудилась швеей, отец был скрипачом в оперном театре Каира. В свое время родители Иоланды решили переехать из Италии в Египет в поисках лучшей жизни для себя и своей семьи. С самого рождения жизнь Иоланды была связана с рисками. У ее матери роды были сложными. Малышка родилась в тяжелом состоянии и врачи, опасаясь за жизнь новорожденной, позволили окрестить ее в первый день жизни. Когда девочке исполнилось 10 месяцев, она подхватила инфекцию, в результате которой пострадало зрение. Перенесла две операции в 1,5 и 4 года, мучилась от головных болей. От врачебной ошибки появилось косоглазие. Она плохо переносила темноту, а еще ей требовалась защита от яркого солнца. Отец умер, когда ей было 12 лет, и семья нуждалась в деньгах. В 16 лет Иоланда нашла работу в должности секретаря фармацевтической компании. Начало творческого пути С детства Иоланда мечтала стать актрисой. В школьных театральных постановках раскрылся ее актерский талант. В 1951 Иоланда решила принять участие в конкурсе «Мисс Ундина», где заняла 2 место. А через 3 года стала «Мисс Египет». Это был шанс судьбы проявить себя, и она использовала этот шанс. О стройной красавице узнали далеко за пределами Египта. Вскоре ее пригласили работать моделью в агентстве «Донна», ее заметили известные продюсеры из Европы. Ей предложили попробовать себя в качестве актрисы. Далила Она выбрала псевдоним «Далила» в честь библейской обольстительницы. Позже Иоланда заменит одну букву и станет Далидой. В 1955 г. После этих событий она переезжает жить в Париж. Это время стало временем стремительного развития ее карьеры. Молодая певица приняла участие в конкурсе молодых талантов «Номер один завтрашнего дня», завоевав симпатию аудитории. Вскоре была выпущена пластинка под названием «Мадонна», все ждали успеха, но альбом оказался провальным. Выйти вновь на сцену она решила с песней «Bambino», которая стала неожиданно популярной во Франции и Европе. Спустя год, певица получила за эту песню «Золотой диск». Список источников Личная жизнь Далиды Единственным официальным мужем звезды был бизнесмен Люсьен Морисс. До официального заключения брака в 1961 году они встречались пять лет, а вот семейная жизнь не сложилась. Она мечтала о детях, а он, ее менеджер, думал лишь о ее гастрольном графике. Узнав об измене, Люсьен подал на развод, а поскольку детей у пары не было, развели их быстро. Больше официально певица замуж не выходила. Далида и Жан Собески Ее делами стал заниматься младший брат Бруно, взявший себе псевдоним по имени старшего брата — Орландо. Далида купила дом на Монмартре, занялась его обустройством.
К слову, тогда в прессе начали активно циркулировать слухи о любовном романе между певицей и актером, однако реальность оказалась далека от досужих разговоров. Далида и Ришар Шанфре, 1973 год В 1972 году Далида познакомилась с обаятельным парижским художником Ришаром Шанфре, за которого вскоре вышла замуж. Но и эти отношения, продлившиеся около девяти лет, были обречены — Ришар обладал авантюрным складом характера и часто влезал в долги, что в определенный момент стало поводом для разрыва. Примерно в то же время Далиду настиг новый удар судьбы — ее бывший супруг Люсьен Морисс, активно поддерживавший певицу в непростое для нее время, покончил жизнь самоубийством, причины которого остаются неизвестными и по сей день. Смерть Люсьена стала серьезным испытанием для французской исполнительницы, и каждым днем она все больше погружалась в состояние депрессии. Далида и Ален Делон, 1972 год Тем не менее, Далида продолжала свою успешную музыкальную карьеру. Мировая публика обожала французскую исполнительницу — поклонники звезды эстрады с нетерпением ждали ее новых выступлений, радиостанции регулярно включали ее песни в хит-парады, а в 1982 году Далида даже удостоилась второго места в списке самых влиятельных женщин современности по версии издания Paris Match. Однако вскоре у Далиды начались проблемы со здоровьем — старые травмы, связанные с операциями на глазах, стали напоминать о себе, и певице было тяжело выходить на сцену, поскольку она ощущала невыносимые боли от света прожекторов и практически ничего не видела во время выступлений. А в 1983 году певица узнала о смерти ее бывшего супруга Ришара Шанфре — мужчина так и не смог наладить свою жизнь после развода с Далидой и полностью погряз в долгах. Не выдержав давления со стороны кредиторов, Ришар покончил с собой Далида, 1970 год Это трагическое событие полностью сломило звезду французской эстрады. Записав свой последний альбом под названием «Лицо любви» в 1986 году, она впала в глубочайшую депрессию, от которой не помогало ничего. Далида смогла добиться огромного успеха в своей карьере, но чувство одиночества полностью поглотило ее, и 3 мая 1987 года 54-летняя Иоланда Джильотти приняла окончательное решение добровольно уйти из жизни.
Далида (Dalida) - биография, новости, личная жизнь
Далида смогла справиться с травмами детства, получить славу и признание миллионов поклонников по всему миру, однако чувство одиночества, преследовавшее ее всю жизнь, так и не позволило ей обрести свое счастье. Иоланда Кристина Джильотти родилась 17 января 1933 года в Каире — ее отец был итальянцем и виртуозно владел игрой на скрипке, а мать родилась во Франции и зарабатывала на жизнь пошивом одежды. Далида, 1968 год Первое несчастье, настигшее Далиду, случилось, когда ей было всего десять месяцев — тогда будущая звезда французской эстрады подхватила инфекцию, и из-за трагической врачебной ошибки обрела проблемы со зрением. Девочка страдала косоглазием, и даже три сложные операции не помогли ей полностью избавиться от проблемы — до конца жизни Далида не могла находиться в темноте и даже ночью оставляла свет включенным. Проблемы со зрением приносили девушке не только физический дискомфорт — одноклассники Далиды жестоко дразнили ее в школе, высмеивая недуг. Эта травля стала причиной серьезных комплексов, которые она пыталась побороть, выступая на всевозможных конкурсах красоты. Далида, 1970 год К слову, на этом поприще Далида заработала свою первую славу — в 1951 году девушка заняла второе место в конкурсе красоты «Мисс Ундина», а через три года уже одержала победу на «Мисс Египет». Благодаря успеху на конкурсах красоты девушку заметили представители модельного агенства «Донна», а позже и продюсеры кинофильмов «Маска Тутанхамона» и «Стакан и сигарета», в которых Далида исполнила эпизодические роли. Твердо решив покорить киноолимп, Иоланда Джильотти превратилась в Далилу, вдохновившись библейской притчей «Самсон и Далила». Однако чуть позже, по совету писателя Альфреда Машара, девушка заменила одну букву в своем псевдониме и стала называть себя Далида. Далида, 1980 год В 1954 году в ее жизни началась новая глава — получив согласие родителей, Далида отправилась в Париж, чтобы построить карьеру актрисы.
Однако судьба распорядилась иначе, и вскоре девушка увлеклась музыкой.
Дальше была карьера в кино, после нескольких известных ролей у девушки появился псевдоним Далида. Парадоксально, но с развитием карьеры, у Далиды начались проблемы в личной жизни. Парень, с которым она встречалась, поначалу поддерживал девушку на ее пути. С новыми предложениями, у Иоланды появились обязанности — в частности съемки в различных амплуа. В результате брак не состоялся. После расставания Далида получила множество удачных предложений в кино. В то время Иоланда даже не могла представить, насколько сложной и печальной станет ее личная жизнь.
Девушка пытала множество надежд на будущее, а в последних интервью заявляла, что любовь была ее благословением и проклятием всю жизнь. Далида и ее единственное замужество с Люсьен Морисс Певица часто влюблялась, и всегда отдавалась чувствам. Любовь служила вдохновением, мотивацией. С ранних лет карьеры Иоланда получила прозвище Клеопатра, Жемчужина и Черная орхидея. С ростом популярности росло и количество поклонников. После неудачной помолвки девушка полностью занялась карьерой. Вскоре певица переехала в Париж. В поисках «правильных» знакомств для карьеры девушка участвовала в различных певческих конкурсах.
После одного из конкурсов на девушку обратил внимание Люсьен Морисс, который являлся директором звукозаписывающей компании. Люсьен занялся продвижением артистки, и неминуемо влюбился в нее. Под началом возлюбленного Далида получила желанную популярность. В апреле 1961 года влюбленные официально узаконили отношения. На тот момент влюбленные уже провели вместе 5 лет. Несмотря на искренние чувства, сама Иоланда считала, что сам факт брака был запоздалым — на момент бракосочетания девушка не испытывала влюбленности к Мориссу. Роман Далиды с художником Жан Собески Сложности брака, волнения из-за карьеры сказались на чувствах супругов. Продюсер и по совместительству муж все больше надоедал певице.
В результате у Далиды появились отношения на стороне. На фестивале в Каннах певица познакомилась с художником Жаном Собески, и молодые люди сразу влюбились друг в друга. Иоланда признавалась, чувства буквально сбили с ног. Вскоре об отношениях певицы и художника стало известно всему миру, слухи дошли до законного супруга. Люсьен не мог и не хотел мириться с изменой, поэтому вскоре подал на развод. Вместе с расставанием с супругом Далида столкнулась с осуждением, и что немаловажно — полным игнорированием ее заслуг. В кругу музыкантов и певцов все в один голос заявляли, что певица никто без продюсера и мужа. Иоланде пророчили быстрый закат карьеры.
Новый возлюбленный пытался защитить девушку, оказывал поддержку. Выступление в «Олимпии» стало решающим для карьеры, а в последующем и для судьбы девушки. В зале присутствовал экс-супруг, который сразу после ее выступления аплодировал стоя. Показательный поступок помог Далиде, и буквально спас карьеру. В 1962 году певица съехала с общего жилища с бывшим супругом, и купила собственный особняк. Она наконец-то стала свободной. Несмотря на романтику отношения с художником, они не продлились долго. Вскоре возлюбленные расстались.
Трагические отношения Далиды с Луиджи Тенко Несмотря на полное освобождение и грандиозные планы на будущее, Далида начала самую трагичную главу жизни. Популярность певицы постепенно возрастала, мужчины не давали проходу. Девушка решилась на кардинальные перемены и перекрасилась в блондинку. Претерпела перемены и музыка Далиды. В 1966 году по чистой случайности Иоланда познакомилась с молодым, подающим надежды певцом Луиджи Тенко. Первая встреча принесла невероятную влюбленность. Иоланде казалось, что никогда и никого она так сильно не любила. На момент встречи певица уже имела вес в музыкальной индустрии, а Луиджи был пусть и талантливым, но никому неизвестным исполнителем.
Возлюбленная помогала парню, и даже согласилась выступить на фестивале в Сан-Ремо 1967 году. Они исполнили совместную песню, получили хорошие отзывы. Далида понимала, насколько важно для возлюбленного признание. Она давала то, что в свое время ей дал первый супруг — поддержку, веру в талант. Несмотря на ее старания, Луиджи не оказался настолько сильным, чтобы перенести сложности творческой реализации. Песня, которую влюбленные исполнили, так и не прошла в финал. Проигрыш означал для Луиджи подтверждение его несостоятельности, как певца. В вечер оглашения результатов молодой исполнитель покончил жизнь самоубийством в номере гостиницы.
Далида была первой, кто нашел бездыханное тело возлюбленного. В один миг ее успешная и полная радости жизнь закончилась. Певица часто повторяла, что умерла в тот день вместе с любимым. Читайте также: Ольга Картункова: муж и дети Иоланда замкнулась.
Иоланда упорно сорвала ее опять.
Пришлось связать ей руки. Отец сказал ей: "Это чтобы ты была красивой. Чтобы у тебя были прекрасные глаза. Глаза египетской царицы, глаза Нефертити". На сороковой день повязку сняли.
Испытание закончилось. Мать, дрожа от радости, развязала ткань. И это был кошмар. Вместо того, чтобы исчезнуть, инфекция усилилась. Глаз был полон гноя.
Глазной нерв, пытаясь найти свет, сместился к уголку носа, и это вызвало косоглазие. Ребенок был изуродован. Обезумев от горя, Пьетро выбежал на улицу. Он выкрикивал имя врача-преступника, он хотел застрелить его. Ошеломленная Джузеппина прижимала к себе свою плачущую дочь.
Ведь долгожданный свет теперь причинял ей боль. Через несколько дней один глаз вернулся в нормальное положение, но другой оставался неустойчивым. Страшные боли стискивали временами голову ребенка. Местный врач признал свое бессилие. Родители посоветовались со специалистом, внушающим доверие.
Оперировать можно было в восемнадцать месяцев, когда глаза обновляются и хорошо реагируют. Операция состоялась в назначенное время, но удалась лишь частично. Вторая была проведена в четыре года. Девочке пришлось носить огромные очки, чтобы защититься от яркого египетского солнца. В школе ее прозвали «четырехглазой».
Однако её удалось спасти. Она провела в коме 90 часов в реанимации госпиталя Фернанд-Видаль. На некоторое время Далида потеряла голос, и из-за некроза на руках ей потребовалось несколько операций по пересадке кожи. Были отменены её концерты и выступления. В сентябре 1970 года застрелился Люсьен Морисс, страдающий от тяжёлой болезни. Далида полностью меняет репертуар и стиль. Через несколько недель песня «Слова, слова» занимает первую строчку хит-парадов во Франции, Италии, Бельгии, Швейцарии и Японии. Последующие песни имели грандиозный успех не только во Франции, но и во всём мире. В 1972 году Далида познакомилась с художником и авантюристом Ришаром Шамфре, также известным под псевдонимом Граф Сен-Жермен, с ним она проживёт 9 лет.
В марте 1981 года она представляет в «Олимпии» свой спектакль, созданный в 1980 году. В день премьеры она получает бриллиантовый диск за 80 миллионов проданных дисков во всем мире. В 1977 году Далида записывает известную народную египетскую песню Salma ya Salama. Сингл занимал первые места в 17 странах мира. Песня была записана на 4 языках — арабском, французском, немецком и итальянском. В 1978 году с программой «Salma ya Salama» Далида даёт большие концерты на всём Ближнем Востоке, где её ждёт огромный успех. В начале 1982 года она поддержала на президентских выборах своего давнего друга Франсуа Миттерана , за что получила прозвище «Розовая пантера». Критики и политические деятели жёстко критиковали Далиду за этот поступок. Опрос 1982 года, проведённый « Paris Match », о самых влиятельных женщинах-современницах, поставил Далиду на 2-е место, перед Даниель Миттеран, женой президента республики.
Потерявшая рай ДАЛИДА
Певица Далида, которую при рождении звали Иоланда Джильотти, стала одной из самых известных и ярких европейских певиц двадцатого века. Биография французской певицы Далиды: личная жизнь, дружба с Аленом Делоном, настоящее имя, в молодости. Поклонники до сих пор интересуются биографией и личной жизнью Далиды, не смотря на то, что певица давно скончалась. Биография французской певицы Далиды: личная жизнь, дружба с Аленом Делоном, настоящее имя, в молодости. звезда французского шансона.
Падающая звезда Далиды: любовь, трагедии и смерть легендарной певицы
Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит?
Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья. Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек.
Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза?
Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл.
Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься.
Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами.
Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа.
Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла».
Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы.
Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры.
После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни.
Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс.
Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё.
Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение.
Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка.
Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы.
Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку?
Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган.
Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился.
Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха.
Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся.
Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать.
Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту.
Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение.
Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности.
Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает.
Так прошло ещё несколько лет.
Публика любила легендарную певицу под псевдонимом Далида. Биография, личная жизнь и причина смерти звезды — тема нашей статьи. Если вы не знакомы с творчеством одной из самых красивых исполнительниц современности, которую никто и никогда не увидит стареющей и непривлекательной, просто включите ее песни. И вам обязательно захочется узнать о ее жизни. Страницы биографии Далиды: детские годы Иоланда родилась в небогатой итальянской семье, которая за лучшей долей отправилась в Каир Египет. Любовь к музыке у девочки от отца, которого звали Пьетро Джильотти. Он был профессиональным скрипачом. Маму звали Джузеппина, она работала швеей и занималась воспитанием детей, которых в семье было трое.
Все росли в любви и согласии. Иоланда появилась на свет в 1933 году, 17 января. Роды у Джузеппины был настолько тяжелыми, а ребенок — ослабленным, что родители сразу же решили окрестить малышку. Несмотря на это, в 10 месяцев у Иоланды развилась инфекция, которая поразила глаза. Девочке пришлось перенести две операции, после которых у нее стали случаться частые головные боли, она не могла выносить темноту и носила очки от солнца. А еще у нее образовалось косоглазие, от которого Иоланда смогла избавиться лишь в 20-летнем возрасте после операции. Отец певицы Пьетро Джильотти был талантливым музыкантом, первой скрипкой Каирского оперного театра. С самого детства девочка была окружена музыкой. Когда Иоланде было 12 лет, Пьетро неожиданно скончался.
Его образ Далида искала в своих партнерах всю жизнь. Последние 10 лет своей жизни она жила в парижском особняке дочери. Джузеппина умерла в 1971 г. У Иоланды были братья: старший Орландо и младший Бруно. В 60-е гг. Бруно начал певческую карьеру, но в 1970 г. Свой путь в шоу-бизнесе Бруно начал со смены имени: он использовал имя старшего брата как творческий псевдоним. Позже Далида признавалась, что ей повезло работать с братом. Сейчас Орландо-Бруно является продюсером француженки Элен Сегара.
После кончины Иоланды ее младший брат издал биографию «Далида», в которой достоверно рассказал о жизни сестры. Еще одну книгу о певице под названием «Ma zia, ma tante Dalida» «Моя тетя Далида» написал племянник Иоланды Луиджи, сын старшего брата. Биография увидела свет в апреле 2009 г. Творческий талант Училась девочка в католической школе, где часто участвовала в постановках на религиозные темы. Уже в подростковом возрасте у нее проявился актерский талант. Однако после школы Иоланда отправилась работать на фармацевтическую фабрику, так как семье нужны были деньги. Пьетро Джильотти скончался, когда дочери было всего 12 лет. Это печальная страница биографии Далиды. Но красота девушки не оставалась незамеченной, в 1951-м Иоланда заняла второе место на конкурсе «Мисс Ундина», а через три года, когда уже сделала операцию на глазах, получила корону победительницы, став «Мисс Египет».
Ее пригласили работать манекенщицей и сниматься в кино. Слишком откровенная фотосессия в одном из глянцевых журналов не понравилась родителям парня, за которого Иоланда собиралась замуж. Это расстроило брак, но позволило девушке реализовывать свой талант в кино. В 1954-м она снялась в «Маске фараона», затем последовали другие фильмы, для которых Иоланда взяла себе псевдоним Далила. Детство и юность звезды В младенчестве девочка подхватила глазную инфекцию, которую врачи не смогли распознать и назначить правильное лечение. Из-за этого у ребенка развилось косоглазие и ухудшилось зрение. В 4 года ей пришлось перенести 2 операции, но они не дали результата. Её семья была католиками. До подросткового возраста Иоланда носила очки с толстыми линзами, из-за чего ее дразнили дети.
Но в 13 лет девушка начала самостоятельно тренировать зрение, со временем глаза перестали косить, а взгляд приобрел неповторимый шарм. В 20 лет певица смогла сделать операцию по восстановлению зрения, однако полностью избавиться от проблем не удалось. До конца жизни Иоланда не могла находиться в темноте и спала при свете ночника. Свое детство Иоланда провела в итальянской католической школе Марии Асильятриче, где принимала участие в театральных постановках. Тогда начал раскрываться ее талант. После окончания школы Иоланда устроилась работать секретарем в фармацевтическую компанию, стала встречаться с соседом, с которым вскоре обручилась. Дальнейшая жизнь девушки была бы предрешена, если бы не участие в конкурсе красоты. Иоланда заняла 2 место и получила титул «Мисс Ундина». Откровенное фото в купальнике было опубликовано в глянцевых журналах.
Знакомые девушки осудили ее за этот поступок, а жених отменил свадьбу. Но участие в конкурсе помогло Иоланде понять, что ее цель — стать знаменитой и покорить сцену. Переезд во Францию По разрешению матери, в 1954-м Иоланда уезжает во Францию, где снимает жилье на окраине Парижа. Она знакомится с никому не известным тогда Аленом Делоном, который увидел в девушке незаурядную личность и преданного друга. Не дождавшись приглашения в кино, Иоланда берет уроки вокала у Ролана Берже. Читайте также: 64 года назад родился Сергей Дроздов: карьера и личная жизнь солиста "Синей птицы" Все меняется, когда во Франции начали показывать фильмы с ее участием, снятые в Египте. Далиду приглашают на телевидение в один из конкурсов, где ее замечает Люсьен Морис, занимающий пост директора радиостанции «Европа 1». С этого момента можно говорить о биографии певицы Далиды, карьерой которой начинает заниматься столь известный в Париже человек. Ему не понравился стиль этой чужестранки — слишком много краски, украшений на цыганский манер, яркая одежда.
Но он уже был покорен этим чувственным голосом и самобытной красотой. Синеглазый Люсьен Моррис с вечно серьезным лицом станет через несколько лет ее мужем и одним из самых любимых мужчин ее жизни. Бомбой становится песня «Bambino». Как только «Bambino» записали, ее стали транслировать на радио «Европа -1» Публика сразу ее оценила. Песня продержалась в двадцатке первых мест хит-парада целый год. Неправдоподобно много для того времени. Посмотрите на молоденькую Далиду. Запись 1957 года. Прелесть просто Первые успехи Первая пластинка Madona осталась незамеченной слушателями.
На ней, как свидетельствует официальная биография Далиды, песни не являлись оригинальными. Их уже исполняла Глория Лассо на испанском языке. Зато в 1956-м в ее исполнении появился настоящий хит — Bambino, который принес певице неслыханную популярность. С ней сразу заключила контракт звукозаписывающая , а к концу года было реализовано около 300 тыс.
Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы.
Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции.
В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле.
Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс.
Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя.
Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души.
То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку?
Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился.
Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф.
Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке?
Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой».
Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает.
Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить. Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину!
Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна. Она прихватывает с собой адовы муки. Люсьен, заправлявший всеми её делами, её самый близкий человек, встал каменной стеной между нею и её мечтой о детях. Какие дети? Он составил такой график, что она не успевала даже осмотреть города, в которых выступала. Она прилетала или приезжала в гостиницу конечно, самую лучшую, какая только была в городе , обедала в ресторанах, собирала тысячные залы и, закончив концерт, могла только упасть в уютную, но чужую и холодную гостиничную кровать.
Она хотела славы и получила её, но слава превратила её в поющий конвейер. Пелёнкам и молочным бутылочкам просто не находилось места среди коробок с концертными нарядами. Она, может, ради ребёнка и бросила бы к чертям всю эту свою музыкальную карьеру, поняв, что дело плохо, но дальновидный Люсьен всегда напоминал ей, что теперь от её успешности зависит не только её жизнь. Люди задействованы в этом бизнесе, где она — сердце, но исчезни она — и по миру пойдут её подтанцовщики и музыканты. Вот именно поэтому-то она и бросила Люсьена, едва выйдя за него замуж. Надев на палец его кольцо, она прониклась безысходностью. Когда оказалось, что о ребёнке не может быть и речи даже просто потому, что они не спят в одной кровати по причине её вечных разъездов, она внезапно изменила ему — напоказ.
Это случилось в Каннах: Далида встретила в холле гостиницы молодого красавца поляка — польского аристократа по имени Жан Собески. И в тот же вечер она перестала думать о своём муже как о человеке, с которым ей предстоит жить долго и счастливо. Вообще, брак между людьми, связанными общим бизнесом, здорово напоминает рабочие отношения. Их всегда можно аннулировать, разорвав контракт. Люсьен Морис был не из тех, кто прощает женщин, изменивших ему.
Далиде стали приходить многочисленные предложения о съемках в кино, которые она с удовольствием принимала. Именно в этот период ее биографии появился псевдоним, под которым она стала известна всему миру. Необычное имя было выбрано в честь известной притчи из библии о «Самсоне и Далиле». Первоначально имя певицы было созвучно с героиней-обольстительницей, но спустя время девушка заменила одну из букв. Эта была картина под названием «Маска Тутанхамона». Чуть позже Далида работала на съемочной площадке киноленты «Стакан и Сигарета», которая вдохновила девушку на создание одного из своих хитов — «Сиюминутное желание». Закончив все проекты в родной стране, девушка попросила маму о разрешении переехать в Париж, что и произошло в 1954 году. В мире музыки На первых парах мечты о жизни в большом и красивом городе были быстро развенчаны о быт и финансовые сложности. К тому же популярная на своей родине актриса, в чужой стране не получала предложений о съемках. В тот период она могла позволить себе только небольшой домик на самой окраине Парижа, на улице известной как Жан-Мермоз. Воля судьбы или стечение обстоятельств, но ближайшим соседом девушки стал Ален Делон , в то время так же мало кому известный актер. С первой же встречи у молодых людей сложились теплые дружеские отношения. Будучи на вершине популярности, актер признавался журналистам, что уже тогда Далида для него была настоящим другом и женщиной с большой буквы. Когда Иоланда решилась заняться музыкальной карьерой она отправилась на курсы к преподавателю Ролану Берже. Профессор прославился в городе своим сложным характером, невероятной требовательностью и жесткими принципами в жизни, которые он не нарушал сам и не позволял нарушать своим ученикам. Педагог набирал учеников только по рекомендации и для Далиды они были не самыми лестными. Однако ожидая увидеть в своем классе обычную девушку со смазливой внешность, которая непременно поможет заработать денег, Берже был приятно удивлен. Голос начинающей артистки потряс его до глубины души. Именно этот педагог посоветовал вокалистке участвовать во всех возможных кастингах и прослушиваниях, используя каждый шанс выходить на сцену, чтобы развивать тот талант, который он в ней разглядел. Ее чарующий голос и природная красота не остались не замеченными как публикой, так и музыкальными критиками. Здесь ее заметил владелец известной звукозаписывающей студии и директор радиостанции «Европа 1» Люсьен Морисс, который и пригласил талантливую певицу на собеседование. Первым их совместным проектом стал сольный альбом Далиды, увидевший свет в 1957 году. Поклонники знают его под названием «Son nom est Dalida». Кроме всего прочего в него вошла мелодия «Bambino», которая к этому времени уже звучала на всех радиостанциях и считалась хитом. На протяжении нескольких месяцев трек занимал лидирующую позицию во всех музыкальных хит-парадах Франции, Квебека и Бельгии. Он продержался в лидерах долгие сорок пять недель. С этого момент карьера музыкальной исполнительницы сделала резкий поворот и стала набирать популярность. Каждый новый трек непременно становился хитом, а каждый альбом разлетался миллионными тиражами. Фотокарточки с изображением любимого кумира появлялись в каждом глянцевом журнале. Со своими концертами девушка проехала буквально по каждому городу Франции, после чего у нее начались гастроли по Европе. Далида на концерте 1958 год — Далида получила приглашение о выступлении на территории Америки. К моменту ее приезда в эту страну, песни девушки знали практически все жители страны, а потому совершенно не удивительно, что у нее спрашивали о карьере в США.
Je suis malade. Легендарная Далида пережила троих возлюбленных и покончила с собой
И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья.
Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе.
Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила.
Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла».
Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле.
Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться.
В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж.
Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку?
Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда.
Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается.
Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия.
Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах.
Далиду приглашают на телевидение в один из конкурсов, где ее замечает Люсьен Морис, занимающий пост директора радиостанции "Европа 1". С этого момента можно говорить о биографии певицы Далиды, карьерой которой начинает заниматься столь известный в Париже человек. Первые успехи Первая пластинка Madona осталась незамеченной слушателями.
На ней, как свидетельствует официальная биография Далиды, песни не являлись оригинальными. Их уже исполняла Глория Лассо на испанском языке. Зато в 1956-м в ее исполнении появился настоящий хит - Bambino, который принес певице неслыханную популярность. С ней сразу заключила контракт звукозаписывающая фирма "Барклай", а к концу года было реализовано около 300 тыс. У Далиды появился свой фан-клуб, один за другим выходили все новые хиты: Gondolier, Ciao, ciao Bambina, Come prima. Ее слава выходит за пределы Франции, а в 1958-м с триумфом проходят гастроли в Соединенных Штатах. Далиде предлагают остаться в стране и сделать головокружительную карьеру. Но она предпочла в 1959 году на волне успеха вернуться на родину, триумфально выступив в Каире. В биографии Далиды мужья и любимые мужчины сыграли роковую роль.
Трое из них ушли из жизни по собственной воле. Первым супругом стал Люсьен Морис. Когда они познакомились, мужчина был женат. Вероятно, замужество через пять лет отношений в 1961 году стало довольно запоздалым событием. В Каннах певица знакомится с молодым Жаном Собески, польским художником. Между ними возникает страсть. Она пройдет столь же стремительно, как и началась, но брак будет разрушен. К тому времени Далида перевезла семью из Египта в Париж. Она покупает дом на Монмартре, но при этом остается одна перед лицом довольно жестокого мира шоу-бизнеса.
Певица дает концерт в "Олимпии" и поет так, что Морис вынужден аплодировать экс-супруге стоя. Они через все годы пронесут крепкую дружбу, несмотря ни на что. Когда Далида окажется в больнице об этом чуть позже , Морис ежедневно будет носить ей по одной розе и поддерживать до самого конца. В 1970-м, будучи женатым на другой, он покончит с собой. Причиной станет тяжелая болезнь. Далида не сможет отменить концерт в Афинах, но посвятит его памяти Люсьена. Мир именно ее будет воспринимать вдовой Мориса.
Выступая в каждом городе, она исполняет более 2 тысяч песен. Артистка меняет имидж: из жгучей брюнетки сначала становится рыжей, а затем - блондинкой. Младший брат становится ее продюсером. Казалось бы, все чудесно и в личной жизни. Биография Далиды свидетельствует: в октябре 1966-го она знакомится с Луиджи Тенко, молодым композитором. Между ними возникает большое и настоящее чувство. В 1967-м певица представляет на фестивале в Сан-Ремо его композицию Ciao amore, ciao. Несмотря на то что выступление Далиды тепло было встречено публикой, песня не попадает даже в финал. Луиджи тяжело воспринимает поражение и стреляет себе в голову. Певица настолько потрясена смертью любимого, что через месяц в отеле, где когда-то была так счастлива, решает покончить с собой. Она наглоталась таблеток, и лишь бдительность горничной спасает ее жизнь. Но наступает момент, когда после выздоровления Далида вновь появляется на сцене "Олимпии". Поклонники к ее ногам выкладывают настоящий ковер из роз. Новый роман Артистка увлекается философией, буддизмом, серьезной литературой. Продюсер, писатель и путешественник по имени Арно Дежарден сопровождает певицу в Индию, Непал, в высокогорный Тибет. Они тщательно скрывают отношения, потому что у партнера семья. Спустя некоторое время в биографии Далиды личные перемены. Она принимает решение расстаться, чтобы не разрушать брак Дежардена. Со сцены в ее исполнении звучат песни, которые она сама хочет петь. И это принимается публикой. Далида - одна из первых, кто привнес на эстраду стиль диско. А в 1972 году она вновь влюбляется. Объект ее страсти - Ричард Шамфре, художник. Несмотря на натуру авантюриста, он делает певицу счастливой. Она мечтала дожить вместе с Шамфре до конца своих дней, но через 9 лет они расстаются. А в 1983-м Далида узнает о гибели любимого человека. Его находят мертвым в автомобиле вместе с девушкой, оба отравились угарным газом. На пике славы Певицу спасает работа. В 80-е гг.
Они осаждали своих родителей, и те разрешали купить необходимый аппарат, если школьные оценки будут хорошими. Мой брат, ты напишешь мои мемуары. Второй шлягер, который нашёл Морисс для своей Далиды, «Гандольер» не только укрепил славу певицы, но сделал её эталоном красоты для европейских девчонок второй половины 1950-х гг. Одеваться и делать себе причёску а-ля Далида стало престижным. Как говорили, в те годы на стене в комнате каждого француза висели три портрета: Шарля де Голля, Брижит Бордо и Далиды. В 1960 г. Далида стала первой в истории звездой эстрады, снявшейся в телевизионной рекламе — рекламировали матрасы. Хозяин их производства, молодой красавец итальянец, предложил за съёмки столь огромный гонорар, что певице не хватило сил отказаться. Матрас был синим, на ней был пеньюар из розовых кружев. Она принимала позу Спящей Красавицы, разбуженной Прекрасным Принцем. Чем больше становилась слава, тем больше вокруг дивы вертелосья мужчин с заманчивыми предложениями. Первым, в чьей компании застали Далиду итальянские папарацци, оказался тот самый владелец тех самых матрасов. Рекламу снимали на итальянской Ривьере. Скандальные фотографии обошли всю европейскую прессу. Морисс сделал вид, что ничего не случилось, но пришло время, когда он стал ревновать. Чтобы утвердиться в своих отношениях, 8 апреля 1961 г. Далида и Люсьен Морисс узаконили многолетние отношения — расписались в мэрии. Но ненадолго. Сразу после свадьбы Далида уехала на гастроли в Канны. Одним вечером в маленьком баре она случайно познакомилась с двадцатичетырёхлетним художником Жаном Собески. Начался бурный любовный роман. Через три месяца певица рассказала обо всём мужу, и в ноябре того же года они развелись. На то время Люсьен зарабатывал 10 тыс. Морисс исчерпал свои возможности помогать звезде, настало время уйти ему прочь. Правда, Морисс не простил измену и начал было против бросившей его супруги единственную возможную войну — стал перекрывать возможность транслировать её песни на «Европе 1» и на радио вообще. Французский шоу-бизнес разделился на два лагеря — сторонников Морисса и сторонников Далиды. Нашлись радиостанции, которые в пику конкуренту с удовольствием транслировали песни в её исполнении. В конце концов, Люсьен вынужден был капитулировать, когда в главном концертном зале Парижа «Олимпии» с триумфом впервые состоялся сольный концерт Далиды. Через год Жан Собески не выдержал жизнь со звездой и оставил её. Сразу после его ухода и скорой женитьбы на обычной девушке у певицы начался творческий кризис. Её песни стали выходить из моды. В октябре 1966 г. Был он агрессивным анархистом, но при этом талантливым сочинителем и исполнителем собственных песен. Итальянцы уверяли, что Луиджи мог бы вдохнуть новую жизнь в творчество певицы. Далиде уже шёл тридцать пятый год, Тенко — двадцать шестой. Певица традиционно с ходу преисполнилась страстными чувствами к молодому человеку. У итальянцев же были свои намерения. Накануне Тенко сочинил песню «Чао, аморе, чао». Спонсоры решили представить её для конкурсной программы фестиваля в Сан-Ремо. В тот год организаторы фестиваля изменили правила. Теперь исполнять конкурсную песню должны были двое — непосредственный конкурсант и поддерживавшая его зарубежная звезда. Вот на роль такой звезды и задумали пригласить для Тенко Далиду. До этого Далиду несколько раз пытались уговорить приехать на фестиваль в Сан-Ремо, но она была противницей подобных состязаний и всегда отказывалась. После встречи с Луиджи женщина согласилась без капризов. Вскоре стало известно, что организаторы конкурса отсеяли песню «Чао, аморе, чао» как малоинтересную. Самому Тенко об этом не сообщили, сразу связались с Далидой. Ей предложили выбрать любую другую песню из отобранных и поддержать её. Певица категорически отказалась: — Или «Чао, аморе, чао», или я не приеду! И отборочная комиссия сдалась. О начинавшейся новой романтической истории узнала жёлтая пресса. Про парочку писали много: за ними следили, их фотографировали, обсуждали, ими восторгались. Реклама была гигантская. Тенко делал всё возможное, чтобы об их чувствах никто не узнал — тщетно. Конкурс проходил ежегодно в конце последней недели января. Первые два дня был предварительный отбор, на третий день — финал. Пресса заранее объявила Тенко гением и победителем. Далида дала интервью, в котором прозрачно намекнула, что собирается выйти за своего сценического спарринг-партнёра замуж. Таков был заключительный штрих в атаке Далиды-Тенко на гран-при Сан-Ремо. Говорят, что это была кем-то подготовленная ловушка. Но кем? Ответа нет, и вряд ли найдётся. Первым исполнил песню конкурсант, в самом конце вечера с нею же вступила Далида. Потом было голосование. Подведение итогов затянулось, их объявили за полночь. Песня даже не попала в финал! Это был позорный провал. С Тенко случилось нечто подобное истерике, он много пил, ругал жюри, проклинал тупую публику. После концерта должен был состояться официальный ужин. Луиджи отказался на него поехать.
Краткая биография
- Потерявшая рай ДАЛИДА
- Далида (17 января 1933 — 3 мая 1987). Некролог и биография
- Далида - история трагической судьбы
- Далида: биография, личная жизнь, причина смерти
- Далида — огненный путь потрясающей звезды — биография, причина смерти и непревзойденный шарм певицы
- Далида - биография одной из величайших певиц 20-го века
Суицид или убийство? Тайна смерти певицы Далиды
Краткую биографию Далиды и множество интересных фактов о певице читайте на нашей странице. Одним из исключений стала певица Далида, признанная икона французского шансона. В текущем году певице исполнилось бы. Она родилась в Каире (Египет) 17 января 1933 года. По знаку зодиака — Козерог. Вес Далиды составлял 52 кг, рост — 168 см.
Далида: трагическая судьба черной вдовы Франции, великолепной и несчастной
Популярная певица Далида, ее биография, личная жизнь. Интересные факты и последние новости о жизни популярной певицы рассмотрим в статье. Далида — одна из ярчайших певиц XX века, которая до сих пор остается иконой французского шансона. Команда певицы также следила за новыми поджанрами, а Далида не боялась менять репертуар и звучать иначе. 2007 — к годовщине смерти певицы в центральной мэрии в Париже была организована в течение нескольких месяцев выставка нарядов певицы, её личных вещей, фотографий.[источник не указан 2365 дней].