Такое мнение Общественной службе новостей высказал кинокритик Давид Шнейдеров. Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом.
После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона
Балахна до Нижнего Новгорода 49 км в среднем 2 050 рублей в одну сторону, с учетом что уровень прожиточного минимума на третий квартал 2016 года составил 8 729 рубля. При всем при этом государство выделяет всего 5 автомобилей в качестве Социального такси. Очевидно, что это несоизмеримо мало для решения проблем с транспортировкой больных и маломобильных детей и взрослых. Шнейдеров Давид Алексеевич говорит: « В наше время российское общество испытывает недостаток милосердия, поддержки и взаимопомощи друг к другу, что всегда во все времена это сплочало людей и делало их сильнее.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Встречаемся 29 июня, в субботу в эфире Радио «Комсомольская правда» в 9:00 по московскому времени! Настраиваемся на 97,2 FM в Москве, заходим на наш сайт или качаем мобильное приложение для iOs или Android. Попкорн не забудьте!
Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1995 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес , где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале « НТВ » [5] [6]. В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии « Оскар » [7]. С 1998 по 2001 год [8] компания Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах « Наше кино » и « Мир кино » телекомпании « НТВ-Плюс ». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе » 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», « Старые клячи », « Фортуна », « Механическая сюита », « Жёлтый карлик ».
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал трагедию на съёмках фильма Болдуина
Друг Бориса Грачевского киножурналист Давид Шнейдеров рассказал , что Грачевский относился к редкой категории людей, которые умеют радоваться за других. Кинокритик Давид Шнейдеров прокомментировал ситуацию «отмены» артистов в РФ. Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом.
Кинокритик Давид Шнейдеров поддержал уехавшего из РФ Анатолия Белого
Критик Шнейдеров назвал сериалы «Эпидемия» и «Нулевой пациент» одними из лучших - Аргументы Недели | и радиоведущий, педагог, киножурналист. |
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | Давид Алексеевич успел рассказать столько забавных историй, что, студенты успевали только смеяться, а не записывать. |
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью - YouTube | Киножурналист и режиссер Давид Шнейдеров считает, что старшая дочь Никиты Михалкова более успешна и талантлива в сравнении со своей младшей сестрой. |
Давид Шнейдеров | Радио «Комсомольская правда» | Такое мнение Общественной службе новостей высказал кинокритик Давид Шнейдеров. |
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля «Телемания»
Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать". С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно... Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют. Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили? Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать.
Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким. И угадать невозможно. А вот в случае американского кинопрома все довольно предсказуемо и, как минимум, хорошая картинка и понятный сюжет зрителю гарантированы. Правда, он слегка затянут. Это фильм про детей и для детей на самом-то деле. Я бы рекомендовал смотреть его тем, кому сейчас 12, вместе с родителями. Это кино говорит об очень важных вещах - дружбе, предательстве, отношении к слабым, к изгоям, которые есть везде. И оно говорит о детских страхах. Я бы даже сказал, что это очень высоконравственная вещь, заключенная в увлекательную форму.
В этом плане фильм мне очень понравился. К кому отнестись с максимальной серьезностью? Любой фильм Алексея Германа требует к себе самого серьезного отношения, как и все авторские фильмы Алексея Мизгирева вплоть до "Дуэлянта". Серьезно нужно относится к работам Юрия Быкова. Мне, кстати, больше нравится его фильм "Майор", нежели "Дурак". Первый - кино более жесткое и более вселенское что ли. А вообще у нас в стране очень много хороших режиссеров. Но наше авторское кино - на самом деле, очень сильная вещь. Оно пользуется уважением во всем мире, и за ним охотятся отборщики фестивалей.
Его знают, любят, ценят. Есть у нас и то, что называется блокбастерами. А вот средняя прослойка, которая именуется во всем мире мейнстримом, почему-то отсутствует. Они не собирают миллионы, но их смотрят люди. Эти ленты не претендуют на высокое искусство, но они созданы для людей. Вы часто и с большим удовольствием читаете стихи со сцены. Эта привязанность к слову пришла с возрастом или сопровождала вас всю жизнь? Все началось в детстве. Я учился в школе и параллельно занимался в театральной студии Дворца пионеров.
Потом, уже после окончания педуниверситета я поступил на режиссерский факультет театрального училища имени Щукина. Там я встретил великого педагога по сценической речи — Наталью Михайловну Холину. Ей я обязан всем, чем обладаю сегодня. Она поставила мне голос, сделала его ниже и более хриплым. И именно таким, сильным голосом я сегодня читаю стихи. После очередного занятия Наталья Михайловна попросила меня задержаться и сказала, что ей не очень нравится мой голос. Конечно же, я поинтересовался, почему. Она ответила, что для такого высокого и крупного меня высокий и чистый голос, которым я тогда обладал, не подходит. И тут же предложила сделать его более низким и добавить хрипотцы.
Мне тут же был выдан набор специальных упражнений, которые и создали мой сегодняшний тембр. Сейчас я даже не помню, как звучал мой голос до этих изменений. Но это она, это Наталья Михайловна его сделала, а вместе с ним, можно сказать, и меня тоже. Так все-таки это было увлечением изначально или любовь к поэзии приходилось прививать? Театральное образование только подогрело это чувство. Кстати, быть поклонником поэзии — это очень удобно в общении с девушками. Они очень любят, когда им читают стихи. А в целом… как говорил один из великих: «Моя жизнь стала моим хобби». И мне это очень нравится.
Я люблю вести передачи на телевидении. Появляться в объективе камеры — это прекрасно. Люблю радио. А если говорить о поэзии, то читать стихи — настоящее удовольствие. Есть ли у вас фавориты среди сегодняшних авторов? В молодости я, как и все, читал Ф. Фицжеральда, А. Мэрдок, И. Во, Макса Фриша и других.
А потом мне стало немного надоедать. Для себя я решил: это литература очень сытых и благополучных людей. Внутри у этих авторов все было очень хорошо. Их истории были довольно занятными, но мне хотелось чего-то другого. И я перешел на латиноамериканскую литературу. Это только середина истории. Через некоторое время мне стало ясно, что эти романы — истории все того же Александра Матросова, рвущего на груди рубаху и бросающегося на пулемет. И однажды я встретился с японской литературой. И вот на этом мои поиски закончились.
Сегодня, если я хочу почитать что-то для души, я выбираю японцев. Я очень люблю рассказы Сюгоро Ямамото. Я считаю абсолютным шедевром все произведения Акутагавы Рюноскэ и обожаю Кобо Абэ. Я понимаю, откуда вышли Юкио Мисима, а впоследствии и Харуки Мураками. Хотя последних двух авторов я не могу назвать именно своими, близкими мне.
Давид Шнейдеров, режиссер, телеведущий и член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России считает, что доверие зрителей к российскому кино сегодня подорвано. Но восстановить его можно очень быстро. Главное - четко видеть цель и не совершать лишних движений. О проблемах современного кинематографа в российских реалиях, предложениях Фонду кино, а также о поэзии и беседах со звездами Голливуда Давид рассказал корреспонденту "ВМ".
В чем сегодня основной недостаток отечественного кино? Почему мы постоянно сталкиваемся с, скажем мягко, весьма специфическим результатом творчества наших сегодняшних киноделов? Ее можно сравнить с фразой из фильма "Изображая жертву", когда главный герой Валя четко обозначает нынешнее глубокое местоположение отечественного кинопрома. Хорошее кино в нашей стране, конечно же, есть. Но недостатков более чем достаточно. Один из главных: наши режиссеры не дружат с ножницами. По пальцам можно перечислить фильмы, которые нельзя назвать излишне затянутыми. Большинство отечественных кинолент в два, а то и три раза длиннее, чем должны быть. Их них можно было бы сделать блистательные, гениальные короткометражки.
Я не говорю, что подобным недугом не страдают западные фильмы. К примеру, "Выжившего" с оскороносным Леонардо Ди Каприо смотреть невозможно. Три часа! Но даже двухчасовые российские фильмы мне зачастую хочется сократить до получаса. Проблем у нас очень много. Одна из них - в образовании. Молодые люди приходят сегодня в профильные вузы, мечтая к защите диплома уже стать новыми Звягинцевыми, Феллини или Германами. И самое удивительное, что их именно этому и пытаются учить. Нам нужно натаскать наших молодых режиссеров на массовое кино, научить его делать.
А массовое кино - это фильмы для людей. Нам нужны режиссеры, умеющие говорить со своим зрителем. Таланты прорастут от Бога! Нам надо учить ремеслу. Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов. Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя.
Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции? Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя.
К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки.
Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров.
Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого.
Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь.
Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе.
Деньги терять всегда неприятно, но для них это не катастрофично, ничего смертельного в этом нет», - сказал Шнейдеров.
По его мнению, как только события на Украине закончатся, голливудские киностудии вернутся в Россию. Если бы не события 24 февраля, Голливуд и не уходил бы. Я думаю, что как только это все закончится, Голливуд с радостью вернется», - предположил кинокритик.
Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи» , «Фортуна» , «Механическая сюита» , «Жёлтый карлик». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале «Россия» [7] [8].
На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж.
Давид Шнейдеров был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. С 2006 по 2012 год — автор и ведущий программ «Театр начинается…», «Высшая лига», «Лицедейство», «Великолепная семёрка» и «Откровенный разговор» на телеканале « Парк развлечений ». Постоянный эксперт по кино программы «Контекст» телеканал «Культура» , 2010—2015 [9].
Частый гость передач и эксперт по кино в ряде программ на российском телевидении [10]. Ведущий и организатор «Киновечеров Синемании», посвящённым российскому недооценённому кино [11]. Работа на радио С 2002 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания».
В разное время её вещателями были: радиостанция «Серебряный дождь» 2005—2009 [1] , радио «Русская служба новостей» 2010—2014 [12] , радио «Спутник» 2014—2015, еженедельная 2-х часовая программа в прямом эфире , радиостанция «Комсомольская правда» 2015—2016 [13].
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
Личный кабинет. Давид Шнейдеров. Кинокритик, телерадиоведущий. Давид Алексеевич Шнейдеров не является руководителем или учредителем каких-либо организаций. Давид Алексеевич Шнейдеров – последние новости о персоне сегодня. Данных о проведении в отношении ИП Шнейдеров Давид Алексеевич плановых и внеплановых проверок нет.
Специальность "Телерадиожурналистика"
Кинокритик Давид Шнейдеров, как сообщил информационный портал «», не считает, что российское кино способно развиваться без конкуренции. Режиссёр Давид Шнейдеров вступился за своего коллегу Александра Сокурова, который предложил Владимиру Путину "отпустить" Кавказ, но затем покаялся и попросил прощения. Шнейдеров Давид Алексеевич является индивидуальным предпринимателем 1 организации. Давид Алексеевич успел рассказать столько забавных историй, что, студенты успевали только смеяться, а не записывать. Давид Алексеевич успел рассказать столько забавных историй, что, студенты успевали только смеяться, а не записывать.
30 сентября — Давид Шнейдеров представляет Литературно-музыкальная авторская программа КАДИШ
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого — «Важное в Витебске» | Об этом НСН сообщил кинокритик Давид Шнейдеров.«Миллиард за две недели – ниже уровня ожидания. |
После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона » | новости партнеров. |
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет» | Кинокритик, радиоведущий Давид Шнейдеров и редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter Russian Edition Мария Лемешева сразу после просмотра делятся своими впечатлениями о фильме «Нимфоманка. |
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
Материалы с меткой «Давид Шнейдеров» – Москва 24 | и радиоведущий, педагог, киножурналист Давид Шнейдеров жестко раскритиковал режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова, которые заявили, что российские фильмы не стоит отправлять на американскую премию "Оскар". |
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино | Новости по дате. |
Давид Шнейдеров — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Давид Алексеевич Шнейдеров — советский и российский режиссер При этом нет списка его работ даже в Википедии, зато есть пометка, что он троюродный брат Роба Шнайдера. |
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет» | Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли. |
"Стремление выслужиться": киножурналист жестко поставил на место Михалкова и Певцова | Новости по дате. |
Содержание
- Все материалы
- Давид Шнейдеров
- Кинокритик Шнейдеров заявил о расколе и травле внутри российского общества
- Специальность "Телерадиожурналистика"
- Все материалы
- Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что сериал про Путина в России не покажут
Содержание
- Режиссер Давид Шнейдеров сравнил таланты дочерей Никиты Михалкова Анны и Надежды | 27.10.2022 | NVL
- Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что у публики нет интереса к российским фильмам
- Новости партнеров
- Давид Шнейдеров — Федеральная служба новостей
- "Стремление выслужиться": киножурналист жестко поставил на место Михалкова и Певцова - CT News
Давид Шнейдеров показал картинку, присланную ему Борисом Грачевским перед смертью
Важно, как заявил Шнейдеров, поменять систему образования, чтобы воспитать «хорошего зрителя». Критик уверен, что любовь к кино можно прививать в школьные годы. Должен быть комплекс мероприятий, направленный на улучшение ситуации, а не отдельные неэффективные меры. Читайте также.
Но главное, за столь короткое время мы успели утвердиться в своей профессии и жизненном выборе. Вот так и поднял наш уважаемый гость всем настроение!
Остается только с нетерпением ждать следующих мастер-классов «Телемании».
Речь на вчерашней передаче шла о съезде наших иноагентов в Берлине, который прошёл в первых числах февраля под девизом «Искры мятежа из-за рубежа».
Зачем они там собрались? Об этом очень прямолинейно сказала иноагент Татьяна Лазарева: «Я очень рада, что мы собрались, но при этом не понимаю, для какой цели» Но цель у них, конечно, была. Главная - сформировать правительство России в изгнании.
Пусть формируют. Света Тихановская тоже правительство. Мне кажется, очень смешно.
Ведущий Андрей Норкин в конце обсуждения этого «эпохального» иноагентского события задал экспертам вопрос: Андрей Норкин, ведущий передачи «Место встречи» Андрей Норкин, ведущий передачи «Место встречи» -Как мы должны относиться к участникам подобных сборищ: простить или клеймить? Забыть,- ответил Александр Сегень, писатель и кинодраматург Александр Сегень сказал коротко и ясно Александр Сегень сказал коротко и ясно -Делаешь взносы на танки - будь готов отвечать по закону, - сказала Мария Арбатова, хотя и предложила не запрещать творчество иноагентов в России.
Он никогда не завидовал, он наоборот, видя, что человеку хорошо, добавлял долю своей радости. У него был удивительный дом: в нем в каждом уголке жил Борис Грачевский.
Удивителен его кабинет на студии Горького. Он умел даже просто обычные места наполнять своей душой. Это был человек огромного, невероятно огромного сердца. Мы с ним в последний раз переписывались в пятницу, ровно неделю назад.
Я просто сам эту гадость перенес.
За что на самом деле сняли с рейса звезду "Идиота" и почему Киркоров больше не самый дорогой артист
Кинокритик Давид Шнейдеров, как сообщил информационный портал «», не считает, что российское кино способно развиваться без конкуренции. Давид Алексеевич Шнейдеров. Режиссер четырехсерийного фильма «Квачи прилетели». Вячеславовна Черникова, режиссер Давид Алексеевич Шнейдеров, переводчик Филипп Марекович Юркович. Давид Шнейдеров сегодня — Шнейдеров назвал удивительным человеком умершего телеведущего Зеленского. Киножурналист Давид Шнейдеров высказался в адрес Никиты Михалкова и Дмитрия Певцова за их публичные заявления. Давид Шнейдеров и Мария Баченина обсуждают всё, что касается шоу-бизнеса, кино и телевидения.