Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Дельфин в хорошем качестве на МТС Music. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Дельфин выпустил десятый сольный альбом – концептуальный, остросоциальный, политизированный, антивоенный, мощный, мудрый, короткий и злой.
Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать
Все собранные деньги будут направлены фондом «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19. На торги были выставлены комплекты пластинок Дельфина: классический винил и рентгенофонограмма. Это так называемый «рок на костях» или «рок на легких»: пластинки записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на винил. Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом. Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов.
Предыдущий диск «Андрей» критики назвали минималистичным. Музыкант признался, что хотел сделать пластинку «Она» ещё проще. Сейчас Андрей Лысиков готовится дать несколько гастролей.
По его словам, новый материал ещё не скоро войдёт в концертную программу. Эти песни плохо сочетаются со старыми. Кроме того, последнюю пластинку Андрей записывал с другими музыкантами.
А английская речь, в общем, ни к чему не обязывает, она просто создает атмосферу», — сказал музыкант. Напомним, что в прошлом году у Дельфина вышел 12-й студийный альбом «Прощай оружие».
Премьера состоялась в социальной сети до официального релиза, который запланирован на 23 марта. Пластинка «442» стала юбилейной — десятой — в сольной дискографии Дельфина. Артист записал ее с обновленным составом музыкантов: барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
По мнению Дельфина, снимок точно передает настроение новой записи. Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. В 2021-м музыкант представил мини-альбом Greta, созданный вместе с его сайд-проектом «Механический пес».
По словам артиста, этот снимок наиболее точно иллюстрирует настроение новой записи. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Две из них, как ранее сообщал наш портал rRock. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". По информации от организаторов, "именно там впервые прозвучит новый материал в эффектном сценическом воплощение". Послушать альбом "Прощай оружие" можно в сообществе rRock.
Трек-лист альбома:.
За два дня до мероприятия он дал интервью 78.
Под арку, вперёд и налево — к душевному разговору с музыкантом под гул закипающего чайника. Снятый в чёрно-белой стилистике, со вставками кинохроники и Андреем в роли совсем другого человека, клип ошеломил зрителей. Интересно, что именно из «520», по сути, «родился» весь альбом.
Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня. Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили.
Так и получилась «520». У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей.
Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось.
Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю.
Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk. Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом.
По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого.
И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову.
По словам музыканта, это отнюдь не простой набор чисел — всё имеет своё значение. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все возможные интерпретации этих «цифровых событий» соответствуют действительности, какими бы странными они ни были, — уверяет Андрей Лысиков. Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение.
Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками
Не утратит ли Дельфин шарм отстраненного мыслителя и проницательного поэта? Альбом «КРАЙ» удивил всех — и циничных критиков, и преданных почитателей. Начнём с музыкальной стороны, которая для Дельфина всегда была столь же значимой, как и текстовая. К удивлению, альбом начисто лишён всякой «модности»: ни хрюкающих басов дабстепа, ни щёлкания винтажных драм-машин которым Ghostemane инфицировал абсолютно все новые релизы, имеющие хоть какое-то отношение к хип-хопу. Ничего этого — с точностью до наоборот. Альбом нарочито копирует устаревший мрачный синтипоп образца «Песен веры и преданности» от «Depeche Mode» 1993 , причём почти до уровня плагиата! Избранный саунд настолько не вяжется ни со временем, ни с ожиданиями, что заставил более внимательно обратить внимание на тексты — не только в рафинированно-интеллектуальном их измерении, но и в эмоционально-мотивационном.
Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок. Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов.
Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор. К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520». Затем следует «660» - трагическая история, возможно, вдохновленная Брэдбери или даже Стивеном Кингом «Я — мальчик с дыханьем ветра, с глазами утренней дали. Вчера я исчез бесследно в парке на карнавале». Один из самых сильных моментов альбома - «744» - текст, который вполне можно представить себе в книгах позднего Владислава Крапивина «Небо кричит голосами мальчишек, на выжженном поле танцует война. Повсюду трупы героев из книжек, еще не дочитанных до конца.
Вышел новый альбом сайд-проекта Дельфина «Механический Пес» 19 апреля 178 прочитали На стримингах появился Benzin, новый альбом «Механического Пса». Андрей Лысиков в интервью «РБК Стиль» в марте рассказал, что оба его проекта влияют друг на друга, и материал может переходить от «Дельфина» «Механическому Псу» и обратно, претерпевая значительные изменения.
Фанаты узнают здесь электроклэш и брейкбит, Майами-бейс и индастриал-техно.
Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте. В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность. Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен. Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину.
Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками.
Сайд-проект Дельфина «Механический пес» выпустил альбом BENZIN
Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. Смотрите также:.
Но, думаю, в середине лета все устаканится как в концертном плане, так и в смысле промо и можно будет заняться чем-то новым. Самостоятельно я их реализовать, к сожалению, не могу, а нужных музыкантов пока не встретил.
В какой-то момент возникает желание что-то сказать, словесное послание накопилось, не важно о чем, и ты к этому посланию подбираешь набор инструментов или людей. А иногда бывает наоборот — просто понравилась драм-машина, и ты думаешь: о, круто, к ней надо подкрепить то-то и то-то, а потом накрутить на это еще то-то и то-то. И тогда может получиться что-то интересное. Всегда думал, что революция — стремная тема — Кроме раздражения из-за необходимости заниматься материалом, который для нас новый, а для вас уже старый, поездка в тур с концертами — это круто? Я никогда это не любил. Никогда не было желания: вот надо срочно поехать и выступить.
На это уходит слишком много сил. Возможно, я бы смог более качественно что-то сделать, если бы не ездил по гастролям. Даже в плане новых идей. Каждая идея требует своего момента, с ней нужно походить, подумать. И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию.
Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете? Надеюсь, они появятся в будущем.
Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно. Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий.
Они вас интересовали? Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать.
И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки.
В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ».
Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
Причем за возможность любить самому и воспринимая взаимное чувство как благодать. Фото, которое было размещено на обложке нового альбома Дельфина , полностью отображает настроение его записи. Это фотография, автором которой стал фотограф пятидесятых годов.
Новый альбом Дельфина «Прощай оружие»
Дельфин выпустил новый альбом. Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста. Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. В 2016 году Дельфин записал свой 9-й альбом «Она». Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Официальный канал YouTube.
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и.