Новости делимобиль владелец

Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A.

Делимобиль

Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Новости и аналитика. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн.

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.

При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool.

Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая», - сказал он.

И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии. Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту. Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца. В конце октября эту проблему окончательно решили. Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы? Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют. Но это не значит, что они не нужны. Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза. Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль. В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей

Причем в 2022 году она была еще выше — 3,7х. При высоких ставках обслуживание обходится дорого, но компания делает ставку на активный рост бизнеса. Перспективы роста бизнеса Делимобиль Компания планирует сохранить двузначные темпы роста ключевых показателей и высокую эффективность. В основе стратегии — расширение городов присутствия. В апреле 2024 года «Делимобиль» начал работать в Сочи, а общее число городов достигло 11. Также компания открыла собственные станции техобслуживания автотранспорта, что позволит экономить на затратах. Дивиденды Делимобиль Менеджмент заявил, что понимает важность дивидендов для российских инвесторов и планирует начать выплаты уже по итогам 2024 года. Поэтому можем увидеть рост котировок в конце текущего года. Итоговая оценка «Делимобиль» сохранил лидирующие позиции на рынке каршеринга и представил сильные результаты по итогам 2023 года.

Вы заметили рост популярности сервиса после отмены ограничений в крупных городах?

Каршеринг даже не альтернатива, а часть транспортной системы города и междугородней инфраструктуры, новый способ смарт-передвижения в рамках комбинированных маршрутов из точки А в точку Б. Несмотря на вынужденную паузу, мы не потеряли клиентов, потому что пандемия подстегнула спрос на пользование автомобилями, но не на их приобретение. В такой ситуации каршеринг стал выгодным решением для жителей города, которые хотят чувствовать себя в безопасности и соблюдать социальную дистанцию. Во время действия профилактических мер и ограничений в Москве мы интегрировали возможность проверки наличия цифрового пропуска через наше приложение. В тех регионах, где сервис продолжал работать, спрос на краткосрочную аренду вырос в два раза и продолжает расти. Там, где условия были жестче, например в Нижнем Новгороде, было разрешено брать машину в длительную аренду, что позволило нашим клиентам выезжать за город. Когда в городе были сняты ограничения, мы в плотном взаимодействии с региональными и городскими властями смогли запустить поминутную аренду и увидели колоссально быстрое восстановление традиционного спроса. Одно из наших конкурентных преимуществ — «Делимобиль» имеет самую широкую сеть по регионам. Начиная с августа мы полностью восстановили работу во всех городах присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Геленджик, Самара, Тула, Новосибирск — и даже расширили их перечень.

На фоне роста спроса на внутренний туризм мы увеличили число городов, где можно начать и завершить аренду, — теперь их 14, а направлений, куда можно поехать, — более 150. Это решение можно абсолютно серьезно считать нашей социальной активной миссией. Мы хотим помочь людям наиболее комфортно адаптироваться к новым условиям жизни и дать им возможность почувствовать себя свободными и счастливыми, несмотря на все не очень приятные ограничения. Наша новая задача — компенсировать клиентам эмоции от запланированных путешествий, которые они были вынуждены отменить. Недавно мы запустили новый маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва. Месяцем ранее мы приняли более трех тысяч заявок на данное направление, съездили по этому маршруту сами, оценили риски и нюансы и в итоге запустили такую опцию. Такой же клиентский путь мы прошли по маршруту Новосибирск — Алтай — Новосибирск. И в том, и в другом случае мы не ставим тарифы по счетчику. В среднем, небольшая поездка по Золотому кольцу, например, обойдется в 3—5 тысяч рублей.

Стоимость бензина, как и обеспечение безопасности, берет на себя компания. Машины, выезжающие за пределы города, попадают под определенный контроль, поэтому в дороге наши службы безопасности зачастую звонят клиентам, чтобы удостовериться, все ли в порядке. Вы заметили какие-то изменения в поведении клиентов? У вас в некоторых автомобилях установлены камеры — соблюдают ли пользователи меры предосторожности, дезинфицируют машины после себя? Клиенты стали более внимательны к своему здоровью и здоровью других, стали чаще пользоваться салфетками и антисептиками. Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению. Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться.

На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии. Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса.

Прекрасная тренировка для команды.

Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.

Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса.

О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

Как предполагается, IPO «Делимобиля» будет не единственным в этом году. Как сообщает Reuters , по мере улучшения ситуации в мировой экономике и ослабления опасений по поводу новых западных санкций до десяти российских компаний планируют провести новые размещения акций до конца текущего года. О планах российского каршеринга выйти на Нью-Йоркскую биржу сообщалось и раньше, но в эту пятницу, 8 октября, компания наконец официально подала документы. Окончательные параметры размещения, в частности главный вопрос — цена акций, еще не определены. Несмотря на неопределенность нынешней ситуации, шансы на успешное размещение у «Делимобиля» есть, считает генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» Александр Лосев: Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» «Найдутся люди, которые захотят это купить.

И пока идет этап премаркетинга, как говорил Мао Цзэдун, «пусть расцветают сто цветов». Пока еще нет якорного инвестора, инвестиционная оценка зависит от очень-очень многих факторов. От стоимости машины, запчастей, потому что сейчас из-за проблем с поставками ремонт стал дороже.

Адмирала Корнилова. Подобный инцидент произошел с автомобилем оператора московского каршеринга в августе 2016 г. Тогда злоумышленники попытались украсть двери, капот и аккумулятор с одной из машин «Делимобиля», однако установленные в ней датчики подали в компанию сигнал о том, что в автомобиле, аренда которого только что закончилась, происходит несанкционированное открытие дверей.

Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга.

Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий