В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Главная» Новости» Новости додо пицца. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС.
Яндекс Образование
Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Додо пицца приложение. Приложение для пиццерии. Карта пиццерий Додо. Додо пицца кофе. Как в приложении Додо добавить карту. Цвета Додо пиццы. Додо пицца напитки.
Додо акции. Додо пицца меню напитки. Додо пицца пицца напиток. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании.
Книга Додо пицца. Додо пицца упаковка. Контроль качества пицца. Наклейка контроль качества на пиццу. Додо пицца коробка. Додо пицца промокод на пиццу 4 сезона.
Додо пицца коды. Промокод Додо пицца Екатеринбург. Пицца в подарок при регистрации Додо. Промокод Додо пицца. Код Додо пицца. Додо пицца бонусы.
Промокод на бесплатную пиццу. Приложение пицца. Додо приложение. Dodo пицца приложение. Доставка пиццы приложение. Dodo pizza приложение.
Мобильное приложение Додо. Додо пицца Железнодорожный. Додо пицца Конаково. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма.
Додо форма сотрудников. Минимальная сумма доставки в Додо. Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Структура Додо пицца.
Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню. Додо пицца меню в пиццерии. Меню пиццерии Додо.
Но истина не тускнеет от повторения. Технологии трансформируют буквально каждую отрасль, и ресторанный бизнес — не исключение. Каждый, кто намерен добиться успеха в долгосрочной перспективе, должен трансформироваться в технологическую компанию — или рискует погибнуть.
Нельзя просто так взять и внедрить технологии Многие компании воспринимают технологии всего лишь как надстройку, дополнение к своему основному бизнесу. Мы в Dodo Brands думаем иначе. Чтобы полностью раскрыть потенциал новых технологий, все бизнес-процессы в компании должны быть полностью переосмыслены и перестроены.
И все, что поддается оцифровке, должно быть оцифровано. Собственная разработка IT-продуктов — не вопрос выбора, а необходимость. Можно передать на аутсорсинг второстепенные бизнес-функции, но не ключевые.
Только собственная система может учитывать все детали бизнеса и отвечать всем его потребностям. А еще можно самим выбрать концепцию, стек и архитектуру системы. Что такое Dodo IS?
Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
Для нее не требуется специального оборудования. Нужен только интернет. Dodo IS охватывает весь процесс, начиная с заказа через собственные каналы продаж, заканчивая умной пиццерией, которая контролирует все: производство, доставку, систему аналитики, которая в реальном времени видит, что происходит с бизнесом.
Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров. Благодаря этим данным можно понять, насколько эффективно организована доставка. Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни. Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей. Благодаря этому можно добиться максимальной производительности.
Система может менять последовательность заказов на линии в зависимости от ситуации. Например, в приоритет поставить заказ, сделанный на кассе ресторана, а заказ на доставку начать готовить попозже. При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. А что кроме трекера? Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов. Об всех и не расскажешь. Нашим инвесторам и партнерам это нравится!
У нас единый контакт-центр в России и Казахстане. Это значит, что клиенты в этих странах набирают один и тот же номер.
Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.
«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо ИС менеджер смены. Карта возможностей Додо пицца. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо пицца планшеты.
Курьер Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Додо пицца униформа. Додо пицца форма. Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет. Додо персонал вход в личный кабинет.
Зарплата в Додо. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце. Доход Додо пиццы диаграмма. Dodo app. Пиццерия прилавок. Пиццерия внутри. Додо пиццерия кассовая зона. Форма работников пиццерии. Униформа Додо.
Додо пицца оборудование для пиццерии. Раскладки Додо пицца. Процесс приготовления пиццы в Додо. Пиццерия Додо пицца Москва. Додо пицца рестораны в Москве. Додо пицца Новокосино.
Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов.
Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль. Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети. Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов. Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии. Систему можно использовать на любом мобильном устройстве с веб-браузером и выходом в Интернет. Это дает новые возможности в использовании различных мобильных устройств. Например, прием заказов, управления заказами на кухне или проведения ревизий с помощью планшетных компьютеров, подключенный по беспроводной сети к Интернету. Интеграция системы с клиентским сайтом и мобильными приложениям Dodo IS устроена как веб-приложение. Через Интернет к информационной системе напрямую могут обращаться как персонал компании, так и клиенты. Система будет интегрирована с клиентским сервисами в Интернете. Так, например, заказ, сделанный клиентом на Сайте или через мобильное приложение сразу же попадет на кухню. Заказ отобразиться на специальном мониторе планшетном компьютере. Работник кухни примет заказ нажмет на планшетном компьютере кнопку и клиент сразу же получит подтверждение о том, что его заказ принят в работу. Основа франчайзинга Информационная система будет давать серьезные конкурентные преимущества для наших будущих франчайзи. Франчайзи получат не только эффективную систему для управления бизнесом, но и дополнительный канал продаж в виде Сайта. При этом информационная система в виде веб-приложения будет являться эффективным инструментом контроля франчайзи. При серьезном нарушении условий договора и стандартов компании франчайзи могут быть отключены от информационной системы и базы данных. Вопрос контроля франчайзи на первом этапе развития системы франчайзинга очень важен.
Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации. После регистрации личного кабинета сотрудникам предоставляется возможность занесения своих пожеланий относительно рабочего графика, получения выходных. Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу.
Платформа Додо Академия
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса - | Главная» Новости» Додо новости. |
Как «Додо Пицца» предотвратили проблемы с гашением ВСД | Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. |
Как открыть пиццерию в маленьком городе по франшизе (на примере Додо-пиццы) | База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. |
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» | Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. |
Додо ис смены
Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно.
ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились.
А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный.
Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации. Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались. А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года.
ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода.
ДДмитрий Пильщиков Да.
В месяц приходит 50 000 клиентских запросов, каждый из которых нужно обработать. В команде есть специалисты из России и Казахстана, все начали работать удалённо ещё до пандемийного 2020 года. Важно обучать всех сотрудников сразу, очень быстро и по единым стандартам. Поэтому у компании наработана большая база по онлайн-обучению. Изначально мы пользовались двумя платформами для обучения, которые поддерживали курсы в формате SCORM. Это было не очень удобно, так как редактировать материал можно было только в специальной программе, после приобретения платной лицензии.
У нас их было две, то есть из двадцати администраторов доступ к редактированию курсов был только у двоих. Если кто-то из этих сотрудников заболевал или нужно было быстро обновить информацию, приходилось всё бросать и срочно заниматься платформой. Другая проблема — образовательный контент находился в едином рабочем пространстве с пиццериями. Поэтому нужно было согласовывать любые крупные изменения на платформе. На доработку и улучшение платформы уходило много времени. Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников.
Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют. После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию. Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления. Минимальное время настройки и запуска платформы.
Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно. Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты.
Кроме того, у «Додо» автоматизировано всё: от кухни до документооборота. Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы.
NET- and Linux-based and run in Kubernetes. We are migrating from Angular in some places. Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer.
Додо ис смены
Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Информационная система Додо. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Информационная система Додо. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
ААндрей Елькин Устанавливает франчайзи сам. Средняя зарплата зависит от позиции сотрудника. У линейных сотрудников 40 000 - 50 000 рублей. ААндрей Луханин Зарплатный фонд устанавливаем мы сами.
У пиццмейкера есть окладная часть и бонусная. Все зависит от выработки часов. В среднем он получает от 25 000 до 33 000 рублей. ДДмитрий Пильщиков Устанавливаем мы. За октябрь у работников кухни средняя была 51072 рублей.
Сотрудники Додо Пицца проходят обучение? ААндрей Елькин Проходят обучение. Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице.
Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан.
Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно. ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы.
О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству.
Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период?
Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются. Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", — добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории. Компания планирует интегрировать "Менюзу" и свой рекомендательный сервис GdeSha "Где Шаверма" , который расширят до всей уличной еды. В новом сервисе, по замыслу создателей, можно будет видеть не только кафе, рейтинги и отзывы, но и осуществлять поиск по самому меню, конкретным блюдам или, например, выгодным предложением в конкретное время.
Наш бизнес в основном оффлайновый, но мы его «диджитализируем» с помощью Dodo IS. Мы очень быстро растём. Сейчас у нас уже 70 разработчиков и 9 команд. Несколько месяцев назад у нас было 50 разработчиков, и мы поставили себе цель вырасти до 250 до конца 2020 года. Синим цветом — наш предполагаемый график роста, красным — то, как мы реально растём В начале 2018 года у нас было 6 команд и мы использовали Scrum. За первую половину 2018 года нас 2 раза очень мощно накрыло проблемами. Эти события подтолкнули нас к первой революции.
Мы поняли, что надо перестраивать процессы и запустили LeSS на 6 команд. Потом мы начали экспериментировать со Sprint Reviews, с OKR, ввели дизайн-воркшопы и stop-the-line практику. И мы сейчас продолжаем эволюционировать, про это дальше и расскажем. Это наш личный опыт, используйте его на свой страх и риск или не используйте вовсе. У вас свой контекст, своя команда и своя специфика продукта. В Додо есть несколько принципов. У нас открытые кухни, там есть камеры, и мы свою финансовую отчётность публикуем открыто.
Следующий принцип — «no-bullshit», и этот принцип позволяет нам оспаривать любые решения. Любой человек, если видит «буллшит», то есть фигню, в чём угодно, в процессах, в поведении, он может об этом открыто сказать. Ещё один принцип — «мудаков у нас нет», то есть мы предполагаем, что люди у нас правильные, открытые, честные. А если это не так, то мы таких не нанимаем, или они уходят. Эти принципы нам очень помогают, в том числе и менять процессы. Когда мы видим, что что-то написано в методичке, а у нас оно что-то не взлетает, надо задать вопрос, а не фигню ли мы делаем. Рассказываем, в чем мы отклоняется от методичек фреймворков Scrum и LeSS, какие процессы мы улучшили для себя.
Первый тезис: Product Owner должен быть один. Это цитата из Скрам Гайда Scrum Guide. Product Owner — лицо, принимающее решение о продукте, это визионер, который знает, куда развивать продукт, он управляет бэклогом, он работает с командами, принимает работу. Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели?
Додо ис база знаний - 84 фото
Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети.
Сеть пиццерий №1 в России
- Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо
- Додо ис база знаний - фото сборник
- История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»
- 10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» – Как мы «Додо Пиццу» открывали