Новости додо пицца дмитров заказать

Официальная группа Вконтакте пиццерии Додо Пицца в Дмитрове. Официальный канал компании Dodo Brands. Дмитров Московская область Россия.

Додо пицца дмитров

Закажите "Додо пицца" в ресторанах и магазинах. Додо Пицца находится по адресу: Дмитров, Московская улица, 23А. "Додо Пицца" осуществляет прием заявок на доставку еды по следующим контактам.

Додо Пицца в Дмитрове

Запросить удаление информации Дарья Максимова 12 дней назад на Yandex Покупаю пиццу не в первый раз всегда предупреждаю чтобы не добавляли кетчуп так как у меня на него большая аллергия в последний раз ходила с подругой заказывали вместе пеперони и девушке на кассе несколько раз сказала чтобы не добавляли но когда начали дома есть и я почувствовала что в ней есть кетчуп я испугалась но вовремя успела выпить таблетки А Запросить удаление информации Аноним анонимус 10 месяцев назад на Yandex День добрый, являюсь завсегдатаем сети заведений додо пицца, и проездом был в дмитровском отделении, к сожалению пиццерия не смогла удовлетворить достаточным качеством обслуживания и сравниться с онными в других городах. При входе на лестнице сразу было видно халатность уборки помещения, в довесок к этому ждал заказ 30 минут после чего администрация только пожала плечами и все.

Обычно на акционные или специальные предложения такая скидка не распространяется. Купоны могут быть общего пользования и персональными. Первые можно найти на акционных страницах или сайтах партнерской программы. Вторые направляются лично пользователю посредством электронной рассылки. Кроме скидки, промокоды могут предоставлять покупателю дополнительный подарок. Дисконт по промокоду предоставляется в фиксированном денежном эквиваленте или в виде процента от заказа. Обычно он не сочетается с другими скидками и перекрывает действие акций. Иногда покупателю в дополнительном порядке следует завести личный кабинет, оформить новостную подписку или приобрести продукцию на указанную сумму. При верном выполнении процедуры скидка моментально применится к общей сумме покупки.

Если этого не произошло, очистите поле купона, обновите страницу, устраните допущенные ошибки и повторите процедуру. Как сделать заказ в интернет-сервисе по доставке еды Додо Пицца?

Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее.

Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый.

Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов.

Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты.

Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем.

Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно! Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса. Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль. Открытый рейтинг.

У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул. К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать. Зато мы оцениваем не старания, а результат. Открытый рейтинг — ключевая метрика нашего бизнеса, мы постоянно её улучшаем и радуемся каждой сотой балла. Непредвзятость Она позволяет нам снова и снова смотреть на себя свежим взглядом, глазами клиентов. Правда же, их не волнуют сложности реализации? Вот и мы не ищем оправданий.

Если пиццерия не обеспечивает качество, сначала мы всеми силами пытаемся помочь, а если это не находит отклика — требуем от партнёра продать пиццерию другому партнёру или даже закрываем её. Увы, такие случаи были. Однажды, очень давно, в одной из первых пиццерий оказались просроченными 20 кг пепперони. Всего на пару дней! Учитывая термообработку пара дней просрочки — вообще не проблема.

Работает в г. С 21:00 до 00:00 с Пн по Чт. В городах Нижневартовск, Когалым — D11A. Закажите свою любимую пиццу или др.

Доставка бесплатная! Акция действует на доставку, самовывоз. Акция проверена в г. Действует в Самаре, Новокуйбышевск, Кемерово, Якутск и в др. Работает только по будням. Промокод применяется только в моб. Действует в Самаре, Кемерово, Новокуйбышевск, Магнитогорск и в др.

Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года

Также иногда промокоды рассылаются по электронной почте подписчикам рассылки. Применение промокода очень просто. Для этого нужно зайти на сайт Додо Пицца или мобильное приложение, выбрать пиццу и другие блюда из меню, добавить в корзину и перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа есть поле для ввода промокода. Введите его туда и нажмите «Применить». Скидка или бонус автоматически применится к заказу. Не забывайте, что каждый промокод имеет свои условия использования, дату окончания и ограничения на сумму заказа. Поэтому внимательно читайте информацию и следите за сроком действия промокода, чтобы не упустить возможность получить выгоду. Условия использования промокодов Додо Пицца и возможность их комбинирования с другими акциями Промокод — это уникальный код, дающий право на скидку или другую выгоду при покупке в магазине Додо Пицца. Что дает использование промокодов? Во-первых, это экономия денег, которая всегда приятна.

Во-вторых, промокоды могут дополнительно стимулировать покупку товаров в Додо Пицца. Важно отметить, что у каждого промокода есть свои условия применения, которые указаны на сайте Додо Пицца.

Вместо переключения между городами слева сверху намного удобнее было бы переключаться между адресами: дом, работа, например. Сейчас максимально неудобно сделано, особенно если живёшь в Подмосковье, а работаешь в Москве, приходится мучительно выискивать город. Сейчас неудобно листать.

Часто не работают камеры в пиццериях, должны работать всегда. И плеер должен быть более нативным, а не таким как сейчас. Видео должно загружаться намного быстрее. На всех камерах обязательно! Окно отзыва должно запоминать последний введённый e-mail.

Нет поиска по меню. Это никуда не годится. Приложение вылетает при навигации по истории заказов. Абсолютно во всех местах товары должны быть нажимаемыми.

К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50.

За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение.

Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18].

Московская, 23А, Дмитров, Московская обл.

Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Dodo Pizza; Положительные и отрицательные отзывы жителей города Дмитров; Все отзывы обязательно проходят модерацию. Пицца просто отличная, одна из лучших, которых я пробовал. Готовится все прямо при вас, можно наблюдать за процессом приготовления через стеклянную стену кухни.

Приятная мелочь - бесплатные соусы к пицце.

Додо Пицца (Дмитров)

Сеть «Додо Пицца» начала тестировать многоразовые коробки для доставки пиццы. «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а сейчас работает уже более чем в десяти странах мира, от Великобритании до Ниг. Пиццерия Додо Пицца располагается по адресу Россия, Московская область, Дмитров, Московская улица, 23а. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. номер телефона 8(800)302-00-60 Показать телефон.

Доставка еды "Додо Пицца Дмитров"

Сеть «Додо Пицца» начала тестировать многоразовые коробки для доставки пиццы. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома. "Додо Пицца" осуществляет прием заявок на доставку еды по следующим контактам. Полный список промокодов для магазина Додо Пицца на апрель и май 2024.

Проверьте зону доставки

  • «Додо Пицца» адрес - Московская улица, 23А: заказ и доставка пиццы в Дмитрове
  • Кафе Додо Пицца в Дмитрове, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
  • Додо Пицца – Дмитров, Московская улица, 23А
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Додо Пицца (Дмитров)

Предложения работы в Дмитрове по запросу додо пицца от прямых работодателей. Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы.

Промокоды Додо пицца на Апрель 2024

При входе на лестнице сразу было видно халатность уборки помещения, в довесок к этому ждал заказ 30 минут после чего администрация только пожала плечами и все. Может мне так попалось кто знает а пока что моя оценка сему чуду ресторанного бизнеса 1.

Вот они, наши детали: Одинаково вкусно в Москве и Сыктывкаре Кто угодно может сделать вкусную пиццу. А шеф-повар итальянского ресторана сделает и вовсе шедевр. Он молодец. Но представьте, что вам нужно сделать вкусную пиццу в сотнях пиццерий, за сотни километров друг от друга. Это наш случай, у нас их вон уже сколько: Пицца должна быть вкусной и везде одинаковой. Пиццерии должны быть одинаково уютными, кассиры неизменно приветливыми, а курьеры — расторопными. И это как раз сложно.

Но мы умеем! Единые стандарты Цифровые технологии помогают нам вовремя замечать, если что-то идёт неправильно. Но как понять, что правильно, а что нет? Для этого у нас есть стандарты. Вот, например, про мытьё рук: Наши стандарты — это не какие-то заумные схемы и формулы, а супер-понятные правила. У нас их сотни, буквально про всё. Именно так мы умудряемся делать всё хорошо и одновременно быстро расти. Открытость во всём Кто угодно может написать сотню правил, но само по себе это не работает.

Нужна сила, благодаря которой стандарты будут соблюдаться. Для нас этой силой стала открытость. Мы сделали всё настолько прозрачным, что отступать от стандартов просто не получается. В чём конкретно это проявляется? Именно открытость заставляет нас выполнять обещания, соблюдать стандарты и работать строго в рамках закона. Но открытость для нас — не просто модный тренд. Это наше глубокое убеждение, философия и ценность, которую мы хотим нести миру. Почему Додо Знаете почему мы называемся в честь этой странной птицы?

Додо, или маврикийские дронты, были очень доверчивыми и наивными, и вымерли в конце семнадцатого века с приходом колонизаторов. Жаль, что маврикийские дронты не дожили до сегодняшнего дня. Мы уверены: сейчас доверие, отзывчивость и открытость — серьёзные конкурентные преимущества. Именно благодаря открытости и доверию, мы смогли за семь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России. Звучит как парадокс, но мы видим в этом закономерность. Мы хотим жить и работать в мире, где люди доверяют друг другу. Мы создаём такой мир, делая очень простой и приземлённый продукт: пиццу.

Выдающийся опыт Мы получаем эти пять звёздочек за так называемый «пицца-опыт». Наш продукт — не пицца, а вся цепочка событий от идеи съесть пиццу до полного удовлетворения всех возникших потребностей. А это намного сложнее, чем просто пицца: мы должны составить меню, в котором каждый клиент найдёт для себя что-то привлекательное — это и про рецепты, и про порции, и про цены; сделать мобильное приложение удобным и предсказуемым; обеспечить в пиццериях уют, хорошую атмосферу и удобный процесс заказа; выполнять заказы быстро, готовить вкусно, собирать без ошибок; доставлять быстро и в целости, отдавать с улыбкой; любые возникающие проблемы решать быстро и легко. Вот это и есть наш продукт. За это нас и любят. Доставка Додо Пицца — это в первую очередь своя доставка: курьер с фирменной термосумкой, фирменной улыбкой, и специальным фирменным приложением в кармане. Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее. Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей.

Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше. Просто хлеб с минимумом начинки... Дешёвой начинки. Додстер ещё куда ни шло, но шаурма в нормальном месте будет сытнее и вкуснее. Greene В нашем городке есть такая. Каждый раз когда прохожу мимо и гляжу на ценники, сразу отворачиваюсь. Алан Т. У всех одно и то же. Почему Мак популярен? В любой зайди и ты съешь точно такой же гамбургер , как вчера и как в любой мак точке. То есть главное это стабильность. И если "Додо" стремится к ней это не плохо. У нас в районе несколько пиццерий. На 1е место по вкусу поставлю не сетевую, но и цены там немного выше, на 2е "Додо" сам удивился, когда зашел, раньше брал в "Папа Джонс" теперь они на 3м К слову, качество сильно зависит от владельца. У нас в соседнем районе "Додо", там в пятницу вечером принимают заказы на доставку, а в моем районе не вариант - полная загрузка. Точки по проходимости и населению равнозначны.

Додо Пицца - Ресторан быстрого питания, Пиццерия

Додо Пицца - Ресторан быстрого питания, Пиццерия Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok.
Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров Пиццерия Додо Дмитров.

Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года

Большое спасибо! Рекомендую всем!

You can: — tailor the recipe according to your preference; — store the order history and delivery addresses; — collect a cashback for each order. Our first pizzeria opened in 2011, now we have over 950 stores in 18 countries such as Vietnam, Nigeria, the United Arab Emirates, Estonia, and a host of other countries. Try us!

Продавец пиццы была грубая и не приятная не посоветовала нечего! Пристально смотрела! Было настолько плохо…что хотелось уйти!! Не советую!

Еще Дата посещения: март 2018 г. Отзыв написан 15 января 2018 г. Из плюсов: Быстрое обслуживание, онлайн-приготовление пиццы, бонусная программа, вкуснейшая пицца. Минусы: ценник все же высок, в сравнении с аналогичными заведениями.

Резюме: Интересная, классическая пиццерия, использующая современные технологии. Дата посещения: ноябрь 2017 г. Отзыв написан 7 ноября 2017 г. Пицца хорошая, но ценник высок, без промо-кдо вообще космический.

Грубый, не улыбчивый, разговор не поддерживает. Дата посещения: октябрь 2017 г. Показать другие отзывы Источник По следующему адресу ул. Московская, 23А, Дмитров, Московская обл.

Компании часто меняют график работы, а также не работают в праздничные дни. Как нам известно, у данной компании все дни являются рабочими.

Мы уверены: сейчас доверие, отзывчивость и открытость — серьёзные конкурентные преимущества. Именно благодаря открытости и доверию, мы смогли за семь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России. Звучит как парадокс, но мы видим в этом закономерность. Мы хотим жить и работать в мире, где люди доверяют друг другу.

Мы создаём такой мир, делая очень простой и приземлённый продукт: пиццу. Это лишь способ жить так, как мы хотим! Если вы испытываете похожие чувства — прочитайте нашу книгу, и может быть мы станем друзьями. Если считаете, что это полная ерунда и так не бывает — всё равно прочитайте и расскажите, что думаете. Часто задаваемые вопросы Почему пиццамейкеры готовят без перчаток? Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки.

Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором. Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok. На сайте dodoopen. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!

Какие есть вакансии в пиццерии? Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo. Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени. Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?

Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать. Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв? Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback dodopizza.

Мы внимательно читаем каждое письмо. Почему адрес не входит в зону доставки?

Доставка еды Додо Пицца в Дмитрове на дом

Клиенты сети как под копирку строчат сотни отрицательных отзывов о работе пиццерии. Кому-то привозят пиццу, будто вынутую из стиральной машины, кто-то получает не то, что заказывал, а до кого-то еда и вовсе не доезжает. Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение.

Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете.

В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов.

Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей.

Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче.

Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам.

Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться.

Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей.

Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность.

Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям.

И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка.

Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить.

И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно.

Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца.

А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем.

Our first pizzeria opened in 2011, now we have over 950 stores in 18 countries such as Vietnam, Nigeria, the United Arab Emirates, Estonia, and a host of other countries. Try us! Download the App and order now.

Покупка комплексного обеда в тематической пиццерии — фирменный голографический билет, значок из серии «Вкусное путешествие» и стенд коллаборации. У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу. Более подробно о коллаборации можно прочитать по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий