Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра.
Tank 300 может получить трехлитровый мотор V6, но при одном условии
Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. Китайский внедорожник Tank 300. В России появился новый бренд Tank, специализирующийся на производстве внедорожников. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля. Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen.
Танк на каждый день. TANK 300 разбор
Когда стартуют продажи Tank 300 от Great Wall? | В оснащении будет предусматриваться мотор V6., Автоконцерн из Китая GWM готовит специальную версию внедорожника Tank. |
Рассекречен самый крутой Tank 300. У него 3-литровый мотор V6, а мощности больше, чем у Tank 500 | * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. |
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов | В Китае на дорожные тесты вышел Tank 300 с 3-литровым двигателем V6 под капотом, который устанавливают на Tank 500. |
Городская легенда | Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров (252 силы, 380 Нм). Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB (1967 кубических сантиметров) отдачей 227 сил и 387 Нм. |
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
Они сделают внедорожник еще более агрессивным и брутальным внешне. Капоту добавят развитый воздухозаборник, а передний бампер станет силовым. Брутальности образу добавят новые накладки на колесные арки и оригинальные рейлинги на крыше. Подвеску обещают переработать — она будет более приспособленной для сурового бездорожья. Естественно, клиренс тоже увеличится. На сколько именно — пока неизвестно. Длина Tank 330 составит 4,77 метра — это чуть больше, чем у модели, которая использована в качестве основы.
Но увеличение габаритов связана только с появлением новых бамперов — кузов остался тем же. Tank 330 сможет форсировать водные преграды глубиной до 0,9 метра.
Если в Great Wall убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым мотором, то запуск проекта будет назначен примерно на апрель 2023 года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале 2024-го. Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank. Им будут положены особые привилегии от компании.
Серийный Tank 300 будет выпущен не раньше, чем через год. Участникам программы коллективного финансирования обещаны различные бонусы, включая тестирование предсерийной модели и возможность участия в разработке. Однако, пока еще рано говорить о том, будет ли Tank 300 с новым мотором доступен в России.
Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах. Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора. Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен. В резком контрасте с грубым и неуклюжим внешним дизайном, салон выглядит и ощущается скорее как Mercedes-Benz. Большие круглые вентиляционные отверстия, обивка приборной панели из искусственной кожи, сдвоенные цифровые экраны и узорчатые кожаные вставки на дверях сильно напоминают G-Wagon. Качество материалов в салоне довольно хорошее, за исключением дешевого пластика в центральной части приборной панели и серого прямоугольника с узором "шик", который так же неуместен, как кормление веганскими гамбургерами льва в зоопарке. Гибрид Tank - это тяжелый человек, поэтому в салоне много места по ширине, а вместе с удовлетворительным пространством для головы и ног в салоне легко поместятся четыре крупных человека - в крайнем случае, пять. Задняя дверь в стиле сарая, открывающаяся вручную, открывает скромный объем багажника, которого, безусловно, достаточно для приключенческого снаряжения и горного велосипеда, если сложить задние сиденья. В багажнике есть 12-вольтовая розетка и трехконтактная точка питания 220 В, которые придутся как нельзя кстати. В настоящее время негибридный Tank 300 представляет собой значительно более выгодное предложение, выделяет меньше CO2 и, возможно, является более разумным выбором по этим причинам. Конечно, у него нет той ракетной прямолинейной динамики, которую обеспечивает крутящий момент электронного двигателя в Tank 300 HEV, но кроме этого у него мало других преимуществ. Расход топлива оставляет желать лучшего для гибрида, а 20-процентная надбавка к цене не кажется оправданной, когда вы получаете все те же преимущества в эквивалентной модели GWM Tank 300, работающей только на бензине.
На дорогах заметили новый электрический Tank 300
О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen. Общий обзор двигателя Танк 300, особенности конструкции, технические характеристики и различия в регламентах технического обслуживания для Китая и России. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300. Объём и мощность двигателя Tank 300 I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Танк 300 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Tank 300 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг.
Двигатель Great Wall GW E20CB
Экстерьер «Танка» от Грейт Вол Внешний вид представленного автомобиля представляется поистине эффектным для автолюбителей благодаря наличию у него броского кузова, на котором присутствуют габаритные расширители колесных арок, специально подчёркнутая простота бамперов, закруглённая головная оптика, и конечно, как же без запаски на задней дверце. Общая длина автомобиля составляет 4760 мм, тогда как клиренс представлен в целых 224 мм. Рейлинги представлены на крыше данной китайской авто-новинки, тем самым создавая возможность принимать внушительную нагрузку при надобности погружения на них разного экспедиционного груза. Интерьер брутального внедорожника Внутреннее содержание Wey Tank 300 2022 года выпуска своим привлекательным и дорогим видом даже не дает намёка на бездорожные экстремальные путешествия. Даже представить сложно, что такой с виду брутальный внедорожник изнутри может иметь такой дорогой интерьер, состоящий исключительно из кожаной отделки, «карбонового» декора и панели, имеющей такой богатый интерфейс. Все это лишь подтверждает премиальность автомобиля, при чем характерный не только для одной модели, а для всех новинок в том числе.
Адаптивный круиз, камеры полного обзора, система удержания машины в полосе - все те преимущества, без которых уже невозможно представить ни один новомодный автомобиль, только сошедший с завода. Комплектация Внедорожник Tank 300 2022 года выпуска имеет только один двигатель, имеющий следующие характеристики: бензиновый турбомотор с объемом 2.
Машину полностью разобрали и рассказали об особенностях конструкции, не преминув указать на её минусы.
Ролик опубликован на YouTube-канале Dongchedi, а портал «Китайские автомобили» перевел его на русский язык. Китайские обозреватели подчеркнули, что на обзор попал ранний Wey Tank 300, который прошёл по полигону 30 тыс. Похоже, блогерам достался вездеход, выпущенный минимум полтора года назад.
Great Wall считает автомобили Tank «премиум-внедорожниками», и хотя «трёхсотый» на обзоре был в топ-комплектации, блогеры раскритиковали качество опций. Нет вопросов только к подогреву сидений, а вот вентиляция и массаж упрощены до предела.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Танк 300 2024 года варьируется от 4 099 000 до 4 499 000 рублей. Комплектация 2.
Сколько будет стоить 800-ка, пока можно только гадать, но кроме того, что это будет самый большой топовый внедорожник в линейке Tank, он также будет и самым роскошным. Например, Tank 700 по предзаказу в КНР стоит 700 000 юаней 8,7 млн рублей. Китайские эксперты считают, что ценовое позиционирование топовой 800-й модели для такого нового бренда как Tank чревато двумя крайностями — в случае завышенной цены, автомобиль попросту не найдет спроса, а при, напротив, ее занижении это ударит по престижности бренда.
На российском рынке, как известно, китайские кроссоверы продаются по весьма высоким ценам, в 2 и более раза превышающим цены у себя в Поднебесной, что связано как с налогами и пошлинами, так и необходимостью сертификации для нашего рынка, а также аппетитами дилеров, которые устанавливают в условиях почти ажиотажного спроса весьма высокую маржу. Впрочем, здесь в скором времени возможны и изменения.
Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6
Сейчас устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а в Tank 500 с 3,0-литровым V6 используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
На переднем бампере и экспедиционном багажнике предусмотрена дуга для крепления дополнительного света.
Также стоит отметить, что в оба бампера интегрированы лебёдки. Вместо обычных покрышек Tank получил внедорожную резину, а в подвеске появились альтернативные пружины. Единственная модернизация моторного отсека — шноркель оригинальной формы, который, как предполагается, может служить поручнем.
Углы въезда и съезда стандартного Wey Tank составляют 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса, за счёт минимального дорожного просвета в 224 мм и коротких свесов.
Ничего нового в дизайне китайцы придумывать не стали, еще раз обыграв привычный едва ни со времен Второй мировой войны образ с полуоткрытыми колесами и висящей на дверце багажника запаской. Однако, в отличие от перечисленных конкурентов, «Танку» не хватает пафоса: сужающаяся круглоглазая мордочка, не самый пропорциональный вид, небольшие для огромных арок шоссейные 17-дюймовые колеса. Издалека внедорожник кажется заметно меньше, чем в реальности, хотя габариты по факту внушительные: без малого 4,8 метра в длину и почти по два метра в ширину и высоту.
На машину просто просится внедорожный тюнинг! В Китае, кстати, экспедиционная модификация продается, так что шансы увидеть подобную версию в России существуют. Заочные внедорожные показатели у Tank 300 превосходные: дорожный просвет 224 мм, почти идеальные углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса при угле рампы 23 градуса. Если внедорожник куда-то съедет «мордой», ничего не зацепив, — значит, гарантированно выедет, не задев ничего и задним свесом.
Кроме того, «Трехсотый» может преодолевать брод высотой 70 см и забираться на 70-градусный уклон. А полуоткрытые колеса с внедорожными бамперами, по форме напоминающими силовые, позволяют беспрепятственно штурмовать очень высокие препятствия Интерьер приятно удивляет. Несмотря на абсолютно прагматичное назначение машины, в салоне нет ни капли утилитарности, причем иногда даже там, где ей положено быть: максимум ворса, кожи Nappa и прочих небюджетных материалов. В резиновых или кирзовых сапогах в салон «Танка» садиться уже не комильфо.
Второй момент — дизайн. Да, объект вдохновения художника читается сразу: стильные круглые и, кстати, очень удобные «самолетные» дефлекторы обдува, аналоговые часики посреди панели, контрастная ромбовидная прострочка под квадратными окнами дверей — за объявленные деньги это лучший косплей салона последнего «Гелендвагена». При этом в машине хватает всяких внедорожных и дизайнерских «пасхалок» вроде разбросанных по всему салону массивных ручек, неприкрытых декоративных крепежей, премиальных металлических накладок на динамики и, конечно, эффектной салонной подсветки, включая диоды в тех же дефлекторах обдува. В общем, видно, что создатели машины постарались оправдать ее заявленную стоимость.
Эргономика Tank 300 — вещь в себе. С одной стороны, видно, что ею занимались: логичная архитектура передней панели, масса дублирующих сенсорный экран «живых» кнопок за что отдельное спасибо , неплохие диапазоны регулировки руля и сидений, хорошая обзорность благодаря огромным зеркалам и камерам. С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта. Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить.
Такие же — в дверях. На весь салон — одна площадка под телефон.
Разницы в уровнях оснащения между HEV и неэлектрифицированными моделями Tank 300 нет, так что ценовая надбавка действительно начинает грызть вашу префронтальную кору головного мозга. Итак, что вы получаете за 20-процентную надбавку к цене 2024 GWM Tank 300 Hybrid по сравнению с обычными бензиновыми моделями? Гибридное оборудование и все. Кроме больших значков HEV на внешности, легкосплавные диски остались прежними, как и решетка радиатора и кузов. Нет никаких синих завитков вокруг кластеров фар, обозначающих гибридную бензино-электрическую конфигурацию. Необычная отделка сидений, специальные коврики, возможно, специальный режим EV?
Нет, ничего, ничего. Как по мне, так это упущенная возможность. Тем не менее, в Ultra вы все равно получите много фруктов, начиная с передних сидений из искусственной кожи "Nappa" с охлаждением, подогревом и электрорегулировкой - не говоря уже о функции массажа поясницы водителя. Это очень хорошие сиденья, которые обеспечивают приятное сочетание комфорта и поддержки. Наружные зеркала с электроприводом, складыванием и подогревом, система контроля давления в шинах и регулируемые по цвету внутренние светодиодные лампы - тоже приятные штрихи. То же самое касается черных рейлингов на крыше и полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери с боковыми петлями. Внедорожное оборудование включает в себя передний отбойник, боковые ступеньки, высокие и низкие передаточные числа, блокировку дифференциалов передней и задней осей и многое другое. Что касается аксессуаров, то на официальном сайте GWM Australia представлено всего около дюжины, включая такие основные элементы, как буксировочный брус, передний брус, защита капота и плюшевые напольные коврики.
Хотя пока нет никаких признаков лифт-комплектов или вездеходных шин, GWM собирается привезти в Австралию грязевой Tank 300 Topfire, а в Китае уже имеется головокружительный набор внедорожных аксессуаров. Это означает, что он отвечает всем требованиям, установленным независимым органом по безопасности на основе протоколов испытаний 2022 года.
В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах
Tank 300 в России: стоит ли покупать? Тест-драйв журнала | Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
"РГ": Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый внедорожник TANK 300 из КНР за 3,7 млн рублей | Tank 300 может здесь прокатить. |
Tank 300 может получить трехлитровый мотор V6, но при одном условии — Автоновости дня | Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. |
Китаец Танк 300 хороший или плохой?
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта Скоро можно будет приобрести Tank 300 с новым мотором V6 Источник фото: Фото редакции Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта 08:38 11. В этом месяце можно приобрести Tank 300 с новым мотором V6, который на рынке составит конкуренцию всем известным маркам Great Wall анонсировала обновленную версию своего внедорожника Tank 300, который теперь оснащен мотором V6. Первые продажи новой модели стартуют 16 марта этого года. Экстерьер автомобиля претерпел несколько изменений: появились накладки на капоте, имитирующие воздухозаборники, новый передний бампер, обновленный комплект колесных дисков и красный шильдик V6 на пятой двери.
Эта функция недоступна в текущем поколении модели, который поставляется с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л. Прототип может быть оснащен версией 2,0-литровой трансмиссии PHEV мощностью 308 л. В качестве альтернативы Mercedes может рассмотреть возможность установки шестицилиндрового двигателя с гибридным приводом от S580e, мощность которого 503 л.
И легко можно найти как ты писал, что едешь 160 на летней резине по снежной каше. В общем врешь на каждом шаге. Уевый из тебя летописец. Ты идиот, у тебя в голове опилки, которые все в кучу смешали. Твой УАЗ сделан ху.
Я рассказывал про чела, который живёт на северах и обслуживает толи буровые, то ли прииски, короче мотается по северам. Вот он купил, включил полный и проехал так 680 тыс. Баян, мопед и т. А ты мне это приписываешь. Максимка, ты м. Покажи мне этот пост про 160 кмч на летней резине по снежной каше?
Это был Субару и на нем стояла шиповка.
И то что нужно одному, не факт что понадобится другому. А денежки всем платить придется... Тут скорее вкусовщина.
Не думаю что на Прадо во всех комплектациях есть регулировка по высоте у пассажира. ГрейтВолл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. У них нет задач под такое. Там и Крузаков крайне мало.
Можете кидать помидорами. В "европах" крузак это очень большая редкость.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования – в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов. О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen.