Новости ферм08 02 402 02

Таблица ФЕРм 08-02-429. Установка мини-колонн под розетки и выключатели. Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.

Расценка на устройство наружного контура заземления

Таблица ФЕРм 08-02-429. Установка мини-колонн под розетки и выключатели. в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. Разъяснения по порядку применения расценок ГЭСНм 08-02-151 «Кабели до 35 кВ, прокладываемые по непроходным эстакадам» для определения стоимости работ на прокладку кабеля.

Контроллер МСУ-402.2 Вязьма

Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт. Состав работ: 2. Монтаж и заглубление заземлителя.

Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы. Мод не просто создает систему получения, преобразования и использования энергии, он буквально меняет мир игры делая его динамичным, благодаря механизмам из этого мода можно создать движущиеся постройки, они будут вращаться, перемещаться. Это позволяет создавать реалистичные, красивые и невероятно динамичные постройки. Существует даже несколько крутых паркур карт где необходимо прыгать по перемещающимся платформам и шестерням.

Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.

Далее создайте специальный стол, где вы сможете создать схематик из вашего выделения, либо вообще скачать из интернета. Постройке пушку Поместите внутрь схематик, порох, вы так же можете добавить внутрь пустую книгу, в которую пушка запишет все необходимые блоки для постройки. Разместите сундук рядом с пушкой, положите внутрь требуемые ресурсы, пушка начнет стрелять и строить постройку.

Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А

Подходит ли эта: Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными? Подскажите пож-ста! ТЕРм08-02-363-01-Кронштейны специальные на опорах для светильников сварные металлические, количество рожков 1 — это на установку этих «гусаков», и ТЕРм08-02-369-02 — Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами люминесцентными — это на монтаж самого светильника. На изготовление «гусака» нужно брать дополнительную расценку. Все приехали.

И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров. Но при этом, по идее, нужно утвердить все эти проценты, чтобы вопросов не возникало при подсчетах в поле, при закрытии объемов и при списании, в том числе поставки заказчика.

Объем работ измеряется в штуках установленных коробок. Рисунок 1. Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля.

Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства. Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01. Данная норма рассчитана на монтаж трех-пятижильного кабеля внутри зданий и сооружений. Прокладка кабельной линии согласно норме ФЕРм08-02-401-01 производится с установкой деталей крепления, установкой коробок, соединением жил и прозвонкой кабеля.

То есть получается, что без расценки на ответвительную коробку прокладка кабельной линии не представляется возможной. Кроме того, крепление кабеля в норме ФЕРм08-02-401-01 происходит при помощи накладных скоб, а объем работ измеряется в 100м. Однако данная норма является не единственной в сборнике ФЕРм08, в состав которой включена расценка на ответвительную коробку. Еще одной нормой с входящей в нее расценкой в смете на распределительную коробку является норма ФЕРм08-02-391-01. Данная расценка предназначена для прокладки двух-трехжильных проводов по деревянному основанию.

Кстати, норма на прокладку кабеля по проложенным лоткам и конструкциям под шифром ФЕРм08-02-402-01 также включает в состав работ установку коробок. Помимо всего прочего, расценка на ответвительную коробку на шинопроводе может быть занесена в состав сметной формы на основании нормы ФЕРм08-02-420-01. Данная норма учитывает установку коробок с предохранителем, разъединителем, автоматом или указателем напряжения.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 08-03-494-02 При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены. Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Правомерно ли будет на монтаж кабельных наконечников на опрессовку применить расценку "Флажковые фигурные кабельные наконечники, за каждое присоединение добавлять к соответствующей поз. Заранее спасибо. Очень нужно знать! Смета на проверку. Stich252, прочитайте название раздела и состав работ..

Если подключаете эл. Я могу ошибаться.

Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?

Формулировка расценки 08-02-402 очень расплывчата, включает в себя также установку ответвительных коробок, при этом не указано ни их количество, ни качество производимого в них расключения (т. е. количество отходящих линий). ПРИКАЗ от 16 ноября 2012 г. N 402. Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию. Детали фасонные к листам хризотилцементным Группа 01.1.01.02 - Доски электротехнические Группа 01.1.01.03 - Конструкции хризотилцементные Группа 01.1.01.04 - Листы хризотилцементные волнистые Группа 01.1.01.05. ГЭСНм 08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных. (4570) / 1 Ворд, 365 к. ФЕРм-2001-08 Сборник 8. Электротехнические установки.

Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08.
Светильники устанавливаемые вне зданий расценка Детали фасонные к листам хризотилцементным Группа 01.1.01.02 - Доски электротехнические Группа 01.1.01.03 - Конструкции хризотилцементные Группа 01.1.01.04 - Листы хризотилцементные волнистые Группа 01.1.01.05.

Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?

Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.

А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс.

Как видим — разница существенная. И многие эксперты стараются всегда заменить в сметах первый вариант на второй, обосновывая это тем, что Раздел 1 предназначен для прокладки кабеля вне здания, а Раздел 6 для внутренней прокладки. Так какой вариант выбрать? Обратимся за разъяснением к ПУЭ.

Глава 2. Настоящая глава Правил распространяется на электропроводки силовых, осветительных и вторичных цепей напряжением до 1 кВ переменного и постоянного тока, выполняемые внутри зданий и сооружений, на наружных их стенах, территориях предприятий, учреждений, микрорайонов, дворов, приусадебных участков, на строительных площадках с применением изолированных установочных проводов всех сечений, а также небронированных силовых кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией в металлической, резиновой или пластмассовой оболочке с сечением фазных жил до 16 мм2 при сечении более 16 мм2 - см. Как видим, проводка может быть как внутренней, так и внешней. Кабельные линии напряжением до 220 кВ 2.

Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим. И можно ли грамотно обосновать факт применения расценки ФЕРм08-02-422-01? Фактический состав работ при прокладке кабеля связи в кабель-канале: Условия прокладки: высота прокладки от 2,5 до 3,5 м, по существующим кабель-каналам с проложенными в них кабельными линиями. Снимаем крышку кабель-канала в начале кабельной трассы.

Креплений кабельных линий в кабель-каналах не предусмотрено, поэтому все существующие кабеля вываливаются. Снимаем крышку кабель-канала через один 2 метра. Просовываем протяжку в кабель-канал через закрытое крышкой место.

Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля. Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства. Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01. Данная норма рассчитана на монтаж трех-пятижильного кабеля внутри зданий и сооружений.

Прокладка кабельной линии согласно норме ФЕРм08-02-401-01 производится с установкой деталей крепления, установкой коробок, соединением жил и прозвонкой кабеля. То есть получается, что без расценки на ответвительную коробку прокладка кабельной линии не представляется возможной. Кроме того, крепление кабеля в норме ФЕРм08-02-401-01 происходит при помощи накладных скоб, а объем работ измеряется в 100м. Однако данная норма является не единственной в сборнике ФЕРм08, в состав которой включена расценка на ответвительную коробку. Еще одной нормой с входящей в нее расценкой в смете на распределительную коробку является норма ФЕРм08-02-391-01. Данная расценка предназначена для прокладки двух-трехжильных проводов по деревянному основанию. Кстати, норма на прокладку кабеля по проложенным лоткам и конструкциям под шифром ФЕРм08-02-402-01 также включает в состав работ установку коробок. Помимо всего прочего, расценка на ответвительную коробку на шинопроводе может быть занесена в состав сметной формы на основании нормы ФЕРм08-02-420-01. Данная норма учитывает установку коробок с предохранителем, разъединителем, автоматом или указателем напряжения. Таким образом, выбор расценки на распределительную коробку в смете должен быть обоснован типом самой коробки, а также типом кабельной линии, на которую эта коробка устанавливается.

Однако не следует забывать, что иногда монтаж коробок бывает сразу включен в состав норм на прокладку кабеля.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Наконечники кабельные в смете
  • Курс повышения квалификации 2024
  • Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
  • Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Контроллер МСУ-402.2 Вязьма

36 ФЕРм08-02-147-11. Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением по всей длине, масса 1 м кабеля: до 2 кг Объем=8 / 100. Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167. ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. Разъяснения по порядку применения расценок ГЭСНм 08-02-151 «Кабели до 35 кВ, прокладываемые по непроходным эстакадам» для определения стоимости работ на прокладку кабеля. это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии. Таблица 08-02-402 КАБЕЛИ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ И ЛОТКАМ С УСТАНОВКОЙ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫХ КОРОБОК Измеритель: 100 м.

Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку

ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. Применение расценок таблицы 08-02-413 неправомерно, так как в них идет речь о прокладке проводов. ФСНБ 2022 м08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 (100 м) Состав работ: Заготовка кабеля.

Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку

- Новости строительства и архитектуры Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления).
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 прошу объяснить почему к расценке ФЕРм 08-02-200-01 нет индексов за январь 2016 г. (Москва).
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402? Расход электроэнергии для прогрева кабеля перед монтажом соединительных и концевых муфт для таблиц 08-02-185, 08-02-186 и 08-02-187 приведен в приложении 8.3 к ФЕРм сборника 8.
Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 <О направлении Руководства по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 "Расходы" КОСГУ и 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6 Разъяснения по порядку применения расценок ГЭСНм 08-02-151 «Кабели до 35 кВ, прокладываемые по непроходным эстакадам» для определения стоимости работ на прокладку кабеля.

Возможно, вам будет полезно

  • Стоимость работ по расценке ФЕРм 08-02-402-02
  • Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
  • Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
  • Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
  • fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001) - документ, страница 6 (5957) - СтудИзба
  • Поправка к ФЕРм 2001-08

Haпиcaть cooбщeниe

  • Контроллер МСУ-402.2 Вязьма
  • Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
  • Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
  • Новая ФСНБ-2020 - обзор, сравнение с ФСНБ-2017
  • fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001) - документ, страница 6 (5957) - СтудИзба

Наконечники кабельные в смете

ФСЭМ, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства объекта капитального строительства базисно-индексным методом, определяются в соответствии с алгоритмом, приведенным в пункте 61 настоящей Методики. Состав обосновывающих документов принимается в соответствии со сметными нормативами по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов при ресурсно-индексном методе определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН, применяемыми при определении текущих сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов; i1 - индекс пересчета восстановительной стоимости машины механизма из текущего уровня цен в базисный, определяемый как произведение соответствующих значений "Индексов цен производителей на отдельные виды промышленных товаров", публикуемых Федеральной службой государственной статистики в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. Рекомендуемые показатели годового режима работы машин и механизмов, учитываемые при разработке федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, приведены в таблице приложения N 6 к настоящей Методике. Показатели "М", "Рд", "П" определяются на основе среднегодовых статистических данных о продолжительности перерывов в работе машин и механизмов по каждой из перечисленных выше причин далее - статистические данные о перерывах. Количество перерывов в работе машины и механизма в течении целого дня по природно-климатическим метеорологическим условиям определяется на основе данных региональных органов гидрометеорологической службы. Количество календарных дней суток , в течение которых машина и механизм в среднем за год находятся в ремонте или на техническом обслуживании, а также сведения об их перебазировке, определяются по данным юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию и или ремонт, и или техническое обслуживание машин и механизмов. При отсутствии статистических данных о перерывах в работе машины и механизма используются данные, приведенные в нормативно-технической документации. Для машин и механизмов, не указанных в таблице приложения N 6 к настоящей Методике, и по которым отсутствуют данные, используемые для расчета по формуле 20 , приведенной в настоящем пункте настоящей Методики, показатель годового режима их работы определяется расчетно-аналитическим методом на основании статистической информации об их применении; Р - затраты на выполнение всех видов ремонтов, технического обслуживания, диагностирования машин с учетом затрат на замену быстроизнашивающихся частей , определяемые по формуле 21 , руб. Состав обосновывающих документов принимается в соответствии со сметными нормативами по определению сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов при ресурсно-индексном методе определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН, применяемыми при определении текущих сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов; i1 - индекс пересчета восстановительной стоимости машины механизма из текущего уровня цен в базисный, определяемый как произведение соответствующих значений "Индексов цен производителей на отдельные виды промышленных товаров", публикуемых Федеральной службой государственной статистики в соответствии с Законом N 282-ФЗ, применяемых для пересчета из текущего уровня цен в уровень цен 2010 года при отсутствии необходимой группы машин применяется средний индекс по всем группам , и "Индексов цен производителей промышленных товаров по Российской Федерации в 1998 - 2016 гг. Тарифный разряд машинистов определяется по единому тарифно-квалификационному справочнику либо на основании профессионального стандарта в зависимости от уровня квалификации , а количество необходимых для эксплуатации машины или механизма машинистов определяется на основании данных производителей машин и механизмов, руб.

При этом расход энергоносителей определяется в соответствии со сметными нормативами по определению цен на эксплуатацию машин и механизмов, сведения о которых включены в ФРСН, руб. Затем методом линейной интерполяции или экстраполяции на основании данных ФСЭМ по аналогам рассчитывается проверочное значение цены на эксплуатацию добавляемой машины механизма. Рекомендуемый образец таблицы сметной расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств приведен в приложении N 7 к настоящей Методике. При разработке расценок ФСЭМ комплектуются в сборник с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров - мощность, для кранов - грузоподъемность и по другим техническим параметрам, характерным для каждого вида машин соответствующей типоразмерной группы. Сметные цены на эксплуатацию несерийных строительных машин рассчитываются в текущем уровне цен с учетом положений сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Несерийные строительные машины и механизмы могут включаться в сборник ФСЭМ без указания цен на их эксплуатацию. Единичные расценки разработаны на основе принципа усреднения, исходя из условий применения прогрессивных и рациональных методов организации строительного производства с использованием современных строительных машин и механизмов, материальных ресурсов и или оборудования, необходимого перечня и количества строительных ресурсов для обеспечения безопасности и потребительских свойств создаваемой продукции, и не подлежат корректировке при их применении, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок. Применение положений технической части одного сборника единичных расценок к единичным расценкам других сборников, а также положений о применении единичных расценок данного отдела, раздела или подраздела к единичным расценкам других отделов, разделов или подразделов, а также корректировка единичных расценок в зависимости от способа производства работ, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок, не осуществляется. В случае отсутствия в сборниках единичных расценок на отдельные виды работ в сметной документации на такие виды работ могут применяться единичные расценки иных сборников, в том числе учитывающие отраслевую специфику работ, при условии сопоставимости технологии производства работ, а также состава, расхода и технических характеристик строительных ресурсов, что должно подтверждаться проектной документацией. При отсутствии единичных расценок на отдельные виды работ изменение уровня пола в зданиях и сооружениях, сверление отверстий в конструкциях из кирпича и другие виды работ, единичные расценки на которые отсутствуют , производство которых аналогично предусмотренным ФЕРр и соответствует нормативным требованиям по их выполнению, допускается применять ФЕРр при определении сметной стоимости строительства, реконструкции и сноса объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации.

Действие единичных расценок, включенных в сборники, не распространяется на: а работы, нормы которых отсутствуют в сборниках ГЭСН; б работы, технология производства которых и расход ресурсов в конкретных условиях их выполнения существенно отличается от технологии и расхода ресурсов, принятых в сметных нормах, включенных в сборники ГЭСН; в работы с применением машин и материальных ресурсов, в том числе импортных, не имеющих аналогов отечественного производства, существенно изменяющих технологию их производства и расход ресурсов по сравнению со сметными нормами, включенными в сборники ГЭСН; г отдельные виды конструкций и виды работ, к степени долговечности и огнестойкости, классу точности которых предъявляются повышенные требования правил организации строительства, отличающиеся от указанных в документах в области стандартизации, устанавливающих основные требования к проектной документации, разрабатываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду. Перед заградительными светофорами, установленными на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнального огня заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор 60 к заградительному светофору, сигнализирующий желтым сигнальным огнем при включенном красном сигнальном огне на заградительном светофоре. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования заградительные светофоры и предупредительные к ним устанавливают с левой стороны.

Щитки управления переездной сигнализацией устанавливаются снаружи поста дежурного по переезду в месте видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы светодиоды. Их назначение и порядок использования определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной переездной сигнализации. Размещение на таком щитке дополнительных элементов контроля и управления, дублирующих показания контрольных ламп основного щитка, определяется проектной документацией, разработанной на оборудование железнодорожного переезда устройствами автоматики. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения, повышения бдительности водителей транспортных средств или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на железнодорожных переездах допускается установка специальных средств сигнализации проблесковый маячок и сирена. Организация работы и обязанности дежурного по железнодорожному переезду 62.

Дежурным по переезду назначаются работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования или организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы оказывающих услуги , связанные с обслуживанием железнодорожных переездов, соответствующие требованиям профессионального стандарта "Дежурный по переезду" 61. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: 1 коробку петард 6 штук для ограждения возникшего препятствия на железнодорожных переездах, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 2 сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта; 3 свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников дорожного движения; 4 два сигнальных флага красный и желтый в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов. Зимой железнодорожный переезд оснащается необходимым запасом песка или шлака для посыпания проезжей части автомобильной дороги и пешеходных дорожек в границах железнодорожного переезда во время гололеда. В обязанности дежурного по переезду, заступающего на работу, входит проверка: 1 состояния железнодорожного пути в пределах 50 м от железнодорожного переезда в обе стороны; 2 состояния и исправности переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда; 3 наличия пломб у пломбируемых устройств; 4 наличия и состояния ручных сигналов, петард; 5 наличия и исправности инструмента и инвентаря, заполненной технической документации. Обо всех выявленных замечаниях в работе оборудования железнодорожного переезда, переездной и заградительной сигнализации, неисправностях шлагбаумов, ПТУ и УЗП, телефонной радио связи, планок нижнего негабарита, приспособлений для установки переносного красного сигнала, запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также об их устранении делается запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. При наличии автоматики должна быть сделана запись: "Автоматика исправна" или "Автоматика неисправна". Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, то дежурный по переезду обязан оградить железнодорожный переезд сигналами остановки, прекратить пропуск транспортных средств через железнодорожный переезд и немедленно известить об этом дежурного по железнодорожной станции диспетчера поездного и через него владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего техническое обслуживание железнодорожного переезда.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации, автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио связи дежурный о переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов62 диспетчеру поездному. Запрещается пользоваться неисправными устройствами до устранения неисправности и отметки об этом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования владельца железнодорожных путей необщего пользования , осуществляющего их техническое обслуживание, в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде. Для работников владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, совмещающих функции дежурного по переезду, обязанности по обслуживанию железнодорожных переездов устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Производство работ на железнодорожном пути и на железнодорожном переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурным по переезду и работникам, совмещающим функции дежурных по переезду, запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание железнодорожного переезда другим лицам. При проходе поезда дежурный по переезду осуществляет подачу сигнала остановки: 1 если в проходящем поезде будет выявлена неисправность, угрожающая безопасности движения в том числе, сход железнодорожного подвижного состава, колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, признак нагрева букс, угроза падения человека или груза. На электрифицированных участках железных дорог при высоте транспортного средства более 4,5 м владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения.

При возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда развалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный работник должен действовать следующим образом: 1 при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включить ее. Дежурный по переезду обязан требовать от лиц, пользующихся железнодорожным переездом, выполнения Условий. При нарушении правил проезда дежурный по переезду фиксирует номер транспортного средства, время и характер нарушения для последующего информирования соответствующих подразделений Госавтоинспекции. Содержание и ремонт железнодорожных переездов 71. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения поездов, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, в сфере дорожного хозяйства. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной радио связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках. Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах должен осуществляться в плановом порядке владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При капитальном ремонте железнодорожных путей должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем балансодержателем этих участков автомобильных дорог. Ремонт автоматических полуавтоматических шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. В случаях, когда при разработке мероприятий по выполнению работ по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции железнодорожного пути или технических средств на железнодорожном переезде изменяется схема движения транспортных средств, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования не менее чем за пять дней до производства работ должны определить порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд, маршруты объезда и по согласованию с собственниками или иными владельцами автомобильных дорог в ведении которых находится маршрут объезда , обеспечить установку ТСОДД, в том числе указывающих маршрут объезда. После принятия решения об изменении организации движения и или введении ограничения уполномоченный орган уведомляет соответствующие подразделения Госавтоинспекции о принятом решении и направляет ПОДД.

Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа переездной сигнализации, заградительных светофоров на железнодорожных переездах, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования разрабатывает мероприятия, обеспечивающие безопасность движения поездов и транспортных средств на период выполнения работ и проводит дополнительный инструктаж дежурных по переезду, машинистов, дежурных по железнодорожным станциям и лиц, ответственных за организацию движения на железнодорожном пути. По решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца путей необщего пользования выделяются дополнительные работники для оказания помощи на железнодорожном переезде, выдаются предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду.

На 100м. Изменения, вносимые в редакциях 2014 — 2020, коснулись в части исключения из расценки материалов. Если более конкретно, необходимо поднимать архивы приказов изменений на сайте Минстрой России.

По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5. Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий