Новости фильм лихорадка субботнего вечера

«Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году.

«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees

Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Лихорадка субботнего вечера (фильм) — Лихорадка субботнего вечера Saturday Night Fever Жанр музыкальный фильм Режиссёр Джон Бэдэм Автор сценария Ник Кон (Nick Cohn) В главных ролях Джон Траволта Оператор Ральф Д. Боде Композитор Bee Gees. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. Лихорадка субботнего вечера: Directed by John Badham. With John Travolta, Karen Lynn Gorney, Barry Miller, Joseph Cali. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the.

День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"

Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. «Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела.

Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)

И пока полиция не раскрывает ни имена, ни другие установочные данные трёх мёртвых террористов с фальшивыми поясами шахидов на корпусе, но картина уже более-менее ясна. Сначала минивэном давят людей, потом выскакивают на улицу и начинают резать кого попало — восемь минут террора в субботу вечером, когда лондонский люд расслабленно попивал пивко в шортах. Лондонский мост, конечно, один из самых уродливых в столице, но теперь про него пишут больше, чем про Биг-Бен. Несмотря на то что незадолго до этого уровень террористической угрозы был понижен повелением начальства, полиция сработала фантастически быстро. И в районе моста, и рынка, и даже в сорока минутах от основного места теракта в Воксхолле.

Правда, это оказалась рутинная лондонская пьяная бытовуха. Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику. Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях? Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло.

Говорите прямо: террористическая атака». Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт».

Да уж, потенции выше крыши. Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей.

На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды. Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически».

В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции. Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом.

Догоняет и имеет, если ты его не спланировал. Download for free.

Еще 7 Факты Когда они снимали первую сцену на мостике, режиссер Джон Бэдхэм держал в секрете от Донны Песков тот факт, что, когда ребята «упали» с моста, они фактически приземлились на платформе на несколько футов ниже. Бадхэм и другие актеры не рассказали ей о платформе, потому что они хотели искреннего взгляда ужаса и гнева на лицо Аннетт, когда Тони, Дабл Дж. И Джои, казалось, упали. Таким образом, реакция Донны на их падение и выражение ее лица от ужаса и шока до откровенного гнева были реальны, и ее следующая строка «Вы, бляди! Джон Траволта бегал по две мили в день и танцевал три часа в день, чтобы обрести форму для этого фильма.

Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера

Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром». Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте.

Несмотря на диско-музыку Bee Gees и брюки-клеш, это жесткая, серьезная драма о неугомонных, порой жестоких молодых людях из убогой части Нью-Йорка. Траволта старался сохранить своего персонажа не только уязвимым, но и грубым, а иногда и жестоким, поэтому Тони Манеро так хорошо работает Траволта был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль. История впечатляет и становится довольно острой - это не лучший выбор для детей младшего возраста, которые ищутТанцевальная революциясигналы.

Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют. В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией. Родители должны знать, что это действительно серьезнее.

Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца».

В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино. Любопытно, что сам Траволта изначально хотел играть эту сцену во всем черном, но художница по костюмам Патриция фон Брэнденштейн настояла на белом цвете — это был своеобразный символ духовной эволюции главного героя. Как и прочие наряды для фильма, знаменитый полиэстеровый костюм-тройка был не сшит на заказ, а куплен в одном из бруклинских магазинчиков изначально в четырех экземплярах , чтобы добиться максимально естественного эффекта, ну и заодно сократить расходы.

And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace.

How he feels, and what he does, transcend the weaknesses of the movie he is in; we are right to remember his strut, and the beauty of his dancing. I got to inspect it once. It came with a shirt that buttoned under the crotch, so it would still look neat after a night on the dance floor. It was too small, he said. It was the idea of the suit.

Слышали про лихорадку субботнего вечера?

Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты. В итоге твист в их исполнении считается одной из лучших танцевальных сцен в истории кино. Вот как ее снимали все внимание — на не перестающего танцевать вместе с актерами Квентина Тарантино.

Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью. Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта.

Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно. Работа художников по костюмам заслуживает отдельных наград, ведь они не только передали дух времени и моды в нарядах, но и продвинули смелые идеи.

Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно. Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев.

Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу.

Итак, диски незабвенной эпохи диско: невольный каламбур накануне праздника напрашивается сам собой.

Разделив карьеру Bee Gees на «до» и «после» отныне легендарное трио братьев Гибб стали воспринимать прежде всего как диско-группу , боевик под названием «Оставаться в живых» оказался своего рода пророческим, ибо музыка из «Лихорадки субботнего вечера» по сей день не затерялась в бурном потоке времени. А может, заодно станцуем? Указанного в титрах некоего Бернарда Льюпа впоследствии тщательно разыскивали СМИ — пока наконец не выяснилось, что данный персонаж был вымышленным… На фото: Скотт Эдвардс на сцене и в студии.

«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees

«Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. Белый костюм-тройка, который Джон Траволта носил в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан на аукционе в Калифорнии за 260 000 долларов, сообщает CNN. суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Джон Траволта необычно поблагодарил поклонников “Лихорадки субботнего вечера”

Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий