Новости фильм таксист юра борисов

Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе.

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим. Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено. Потому что у всех было желание сделать хорошо.

Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил.

Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы.

Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку.

Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт.

После пары подколов та решает выкупить водителя на всю ночь, чтобы Саша возил ее на места «работы». В это время в городе орудует маньяк, убивший уже несколько девушек. Странноватый Саша оказывается под подозрением: он путается в своих же историях, травит жуткие шутки и явно что-то скрывает. Фильм можно разделить на две части: в первой Лиза и Александр играют в кошки-мышки, пытаясь раскусить друг друга. Вторую половину можно охарактеризовать фразой «все карты на стол»: становится ясно, кто в действительности жертва, а кто охотник. И перерастает это в яркий финал, достойный качественного боевика. В ролях: Джеки Чан, Джон Сина, Пилу Асбек, Ван Чжэньвэй, Рейчел Холовэй Не успели российские зрители соскучиться по Джеки Чану после «Кунг-фу жеребца», как китайский актер вновь вернулся в отечественные кинотеатры — на этот раз с постапокалиптическим комедийным боевиком «Круче некуда». Компанию ему на экране составил звезда американского рестлинга и надежда серии «Форсаж» Джон Сина, который занял место Сильвестра Сталлоне: тот оставил проект ради драмы «Крид 2». В новинке герои Джеки Чана и Джона Сины находятся по разные стороны баррикад один китайский агент, другой — американский , но вынуждены отбросить разногласия и объединиться ради спасения невинных людей. Герои Чана и Сины не могут сработаться друг с другом, а языковой барьер усугубляет ситуацию, и на этом непонимании строится почти весь юмор фильма. В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем». Конечно, присутствует и любовная линия. За нее отвечает красивая и умная девушка, которая владеет навыками боевых искусств, но, несмотря на внешнюю непроницаемость, нуждается в твердом плече героя и влюбляется в него.

Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Получается, что чуть ли не единственные точки соприкосновения с действительностью — несколько колких диалогов со всеми знакомыми шутками на тему в стиле «таксую для души, а так у меня свой бизнес». Этот диссонанс качественный российский фильм, который не ощущается российским испаряется не сразу и во многом благодаря Юре Борисову. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Борисов за последние несколько лет стал главным российским актером, который покорил и массового зрителя « Калашников » , и синефилов « Капитан Волконогов бежал ». Дело в том, что на таланте Борисова построена первая половина фильма, когда ни зритель, ни Лиза не понимают, чего ждать от мутного водителя: в одной сцене таксист самого очарование — забавный и заботливый добряк, который пытается наставить секс-работницу на путь истинный. В другой — криповый чужак, который косо смотрит на потенциальную жертву и предлагает выпить «кофе» из своего термоса.

Дуализм образа — не совсем сценарная заслуга: достаточно представить на месте Борисова любого другого молодого актера, и тогда магия испарится. Причем «Кентавр» — не первый раз, когда кинематографисты отмечают уникальную смесь пацанской душевности и внешности хулигана актера: в « Купе номер 6 » героиня до последнего сомневалась, можно ли доверять работяге Лехе в исполнении Борисова. Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм. Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино.

Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить.

Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино.

Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился.

Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы.

Этот диссонанс качественный российский фильм, который не ощущается российским испаряется не сразу и во многом благодаря Юре Борисову. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Борисов за последние несколько лет стал главным российским актером, который покорил и массового зрителя « Калашников » , и синефилов « Капитан Волконогов бежал ». Дело в том, что на таланте Борисова построена первая половина фильма, когда ни зритель, ни Лиза не понимают, чего ждать от мутного водителя: в одной сцене таксист самого очарование — забавный и заботливый добряк, который пытается наставить секс-работницу на путь истинный. В другой — криповый чужак, который косо смотрит на потенциальную жертву и предлагает выпить «кофе» из своего термоса. Дуализм образа — не совсем сценарная заслуга: достаточно представить на месте Борисова любого другого молодого актера, и тогда магия испарится. Причем «Кентавр» — не первый раз, когда кинематографисты отмечают уникальную смесь пацанской душевности и внешности хулигана актера: в « Купе номер 6 » героиня до последнего сомневалась, можно ли доверять работяге Лехе в исполнении Борисова. Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм. Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино.

Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить. Разве это не традиционный для русской культуры мотив?

Пpeмьepa в кинo — 13 июля. Hoчнoй бaбoчкe Лизe Aнacтacия Taлызинa нyжнo гдe-тo cкopoтaть вpeмя дo cлeдyющeй пoeздки к клиeнтy. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично.

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани.

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

«Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Главным героем фильма "Кентавр" 2023 года является таксист Александр (его роль сыграл известный российский актер Юра Борисов). Правила комментирования. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

Анонс проекта состоялся в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры. Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко.

По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту.

Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли.

Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера. В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара.

А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина.

Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера.

У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.

Да, актер постоянно появляется на экране в образе людей неоднозначных и одновременно чрезвычайно обаятельных, но наблюдать за ним каждый раз — истинное удовольствие. Все же неспроста пару лет назад фильмы с участием Юры Борисова попали буквально на все топовые мировые кинофестивали: в нем определенно есть невероятный магнетизм. Что немаловажно, между Борисовым и талантливой молодой актрисой Анастасией Талызиной на экране очевидна актерская химия. В общем, хотя к «Кентавру» и можно предъявить некоторые претензии, делать это всерьез не хочется. У картины есть главное: от нее невозможно оторваться с начала и до самого адреналинового кровавого финала. И это при том, что большая часть действия разворачивается в машине или недалеко от нее. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Правила комментирования. Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.

Любопытно, что Саша подвозил его до того, как к нему в машину села Лиза, но ничего не заподозрил. С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых. В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу». В целом, это хороший образец жанрового кино, особенно для России, но вот ожидания зрителя могут быть обмануты. Ещё одно доказательство известной истины: о кино по трейлеру судить не стоит.

Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины. В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь».

Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами. Случайной жертвой этих разборок становится младший брат Джея — Бенни Хорхе Лендеборг-мл. Бенни берет двух странных клиенток Люси Фрай и Дебби Райан , которые возбуждаются от вида крови. Режиссер Адам Рэндалл, до этого поставивший для «Нетфликса» супергеройскую подростковую драму «iБой» , не совершает переворотов в жанре, но каждая его новая работа оказывается собрана настолько умело, что ремесленным навыкам Рэндалла хочется аплодировать стоя.

Все, что происходит в «Клыках ночи», мы уже вроде бы видели миллион раз в кино.

Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной. Ирония, но им беспрекословно веришь и одновременно не доверяешь их героям до последнего. Все усилия съемочной группы, очевидно, направлены на «строительство» максимально обаятельных и интригующих персонажей, за спинами которых можно удачно скрыть несовершенства. Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу. Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст.

Бедный водитель-инвалид с предварительным статусом маньяка и отчаявшаяся проститутка — изгои общества — встречаются, чтобы переосмыслить свою жизнь. Так и пытаются раскусить друг друга эти два одиночества. Мифологическое название фильма — довольно ясная аллегория: кентавры имели голову и торс человека на теле лошади, что отсылает к проблеме с ногами у Саши. Но также эти мифические существа принимали активное участие в войнах, грабеже и насилии, а что предпочитает наш молчаливый водитель предстоит разгадать зрителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий