Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0.213 секунды. Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team.
Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте
Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов.
Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов?
Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте.
Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов.
По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали.
О его состоянии к настоящему времени мало что известно.
При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.
При этом в худшем случае восстановление может занять более месяца.
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов. Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior. Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий.
Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения. Он проводит ночь в больнице, а на следующий день соревнуется, не финишировав.
Год своего дебюта он завершает на пятнадцатой позиции. Карлос Сайнц В сезоне 2016 года он собирает серию более низких ступеней пьедестала почета во время различных Гран-при, но этого недостаточно, чтобы заставить его действительно сделать скачок в качестве. По итогам сезона он занял двенадцатое место, улучшившись на три позиции по сравнению с прошлым годом.
Всегда с Toro Rosso в 2017 году Карлосу Сайнсу удается быть замеченным на китайской трассе благодаря самому смелому ходу на боксах: он выбирает гонку с сухими шинами, и это решение оказывается победным.
Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года. Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна.
Норрис наблюдал за матчем на "Уэмбли". После окончания матча он собирался уехать со стадиона на своем автомобиле, но гонщика остановили два хулигана. Один нападавший схватил Норриса, а другой быстро сдернул с него часы стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов более 4 млн рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Его пилотаж завораживал, был безупречным. Его даже называли Бразильским волшебником — за чудеса, которые он творил на трассах. Казалось, что великий бразилец будет выступать в гонках до самого конца карьеры, но судьба распорядилась иначе.
Прошло вот уже 28 лет и немногим более месяца со дня гибели Айртона Сенны, чемпиона мира «Формулы-1» 1988, 1990 и 1991 годов. Его жизнь оборвалась в первый майский день 1994 года, когда потрясение испытал не только автогоночный мир. Чтобы оценить масштаб личности этого человека, ставшего легендой уже при жизни, достаточно привести цифры: участие в 161 Гран-при, 41 победа, 65 поул-позиций, 19 быстрейших кругов, 3 чемпионских титула. Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле. Однако обо всем по порядку. Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика.
Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии.
Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры.
Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед.
Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике.
Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед.
Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура
Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Новости формулы-1 за 28 июня. Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс выиграл Гран-при Сингапура. Он прервал рекордную серию нидерландского гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена в «Формуле-1» из 10 побед. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. Испанец Карлос Сайнс — младший объявил об уходе из команды «Формулы-1» «Феррари» по окончании 2024 года. Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы.
Карлос Сайнс прокомментировал свои результаты на старте сезона Формулы-1
Таким образом, Карлос Сайнс, для которого победа в Сингапуре стала лишь второй выигранной в карьере гонкой, прервал рекордную серию и Red Bull в целом, и Макса Ферстаппена в частности. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал не слишком удачное начало сезона Формулы-1. Карлос Сайнс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт. Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1
Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно. Глава Ferrari Фред Вассёр о том, как невезение Карлоса Сайнса помешало его выступлению на Гран-при Китая Формулы-1. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. Карлос Сайнс показывает убедительные результаты в последнее время и идет на пятой строчке в личном зачете Формулы-1 2023, опережая партнера по Scuderia Ferrari Леклера.
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Завершился 1-й этап "Формулы-1" Гран-при Сингапур. Победу одержал испанецtц Карлос Сайнс из Ferrari. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал не слишком удачное начало сезона Формулы-1. Победителем квалификации Гран-при США "Формулы-1" стал Карлос Сайнс.
Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari | По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож. |
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1 | Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. |