Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Luizza Новости Toyota Fortuner.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. Автоматическое Включение Power Mode. Популярные отзывы о Toyota Fortuner. тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев.
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива.
У машины реально огромный дорожный просвет. Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе. По грязи, снегу гребет уверенно и надежно.
К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть. Теперь о недостатках.
Их немало: расход; дизайн; комфортность. Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа.
Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего.
Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю.
Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей.
При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика.
Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине.
Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.
Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова — в потолок.
Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.
Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.
Отзыв о Тойоте Фортунер: надежность и стиль У меня отзыв о Тойоте Фортунер исключительно положительный. Машина стильная, вместительная и проходимая.
Внесенные обновления носят функциональный характер. Машина по-прежнему будет комплектоваться на платформе IMV. Однако, более широкое применение легких сплавов позволит облегчить автомобиль почти на 90 кг. Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. Облицовка радиатора стала шире, но по-прежнему сохраняет рельефное продолжение сходящихся ребер жесткости крышки капота. А вот круглые светодиодные противотуманные фары поместили в оригинального вида вертикальные ниши нижней части обтекателя бампера.
Колесные арки немного увеличились в размере. Характерный спойлер над задней дверью сохранился, но стоп-сигнал видоизменен.
Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л. В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений.
Просят за автомобиль 4,3 млн рублей, при этом дается год гарантии на техническую часть — двигатель, коробку передач и трансмиссию.
Если попытаться их опустить - такое ощущение, что могут полопаться. Ни разу не лопнули, но каждый раз страшно. Лёд то там ломается, но не уверен, что так делать безопасно.
Не хватает подогрева зоны контакта стекла с дверью, но сомневаюсь, что такое вообще есть хоть где-то. И да, за 30 минут поездки с включённым догревателем они не оттаяли. У меня комплектация с кожаным салоном. Либо там слабые подогреватели сидений, либо это просто свойство кожаного салона - греют слабо.
До этого был аутлендер с тканевым салоном, там пукан пропекался так что будь здоров. Нет автоматического складывания зеркал при закрывании машины. Приходится складывать вручную. У меня установлен комплект омывателя камеры заднего вида.
Он запитан на омывание заднего стекла, это не очень удобно, так как если легонько нажать кнопку ненадолго, то камеру помоет, стекло может не успеть политься, а дворник начнёт молотить всухую. Было бы лучше, если это была бы отдельная кнопка. На морозе двери открываются в принципе нормально. Один раз прилипли, думаю это решается легко с помощью силиконовой брызгалки.
Важный момент.
Toyota Fortuner
В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей.
При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно.
По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится.
Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно. Отзыв о новом Тойота Фортунер 2. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км. Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г. Алексей, отзыв про бензиновый Toyota Fortuner 2. АКПП Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем.
Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000. В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой. В Чечню «на ручке» Фото: Drom. Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором. В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы. К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л. Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо. Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак» , конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье у нас в основном такое и было «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный.
Теперь о недостатках. Их немало: расход; дизайн; комфортность. Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Читайте также: Отзывы об автомобилях Toyota Verso С комфортностью у модели тоже беда. В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге. Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе. Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Toyota Fortuner: отзывы владельцев Тойота Фортунер с фото на Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна.
Toyota Fortuner (2G)
В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г. Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий.
Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Toyota Fortuner | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. |
Недостатки Тойота Фортунер 2022: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Фортунер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Ответ на вопрос, стоит ли брать новый Тойота Фортунер: в чем преимущества и недостатки | Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. |
Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор! - Car & Driver Russia | Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. |
Toyota Fortuner — отзывы владельцев
Именно поэтому складывается ощущение тесноты заднего ряда, и как бы переднее сидение не было настроено, высокие люди будут упираться в него коленями. Сегодня на нашем рынке Fortuner предлагается только в семиместном варианте… Более глупой затеи я честно говоря и придумать не могу. Я сейчас говорю даже не о том, что нет возможности выбрать, я говорю о целесообразности третьего ряда у этой машины как явления самого по себе. Схема крепления сидений третьего ряда представляет собой обычные ремни. Как это было у J100 и J120… в 2017 году хотелось бы, чтобы это все было продумано чуть лучше, и так, чтобы ремни фиксации не издавали никаких звуков при трении об кожзам сидений на кочках. Мало того, что эти висячие по бокам сидения третьего ряда хорошенько сжирают объем в багажнике, так они еще и откровенно говоря — бесполезны.
Объем багажника при разложенном третьем ряду составляет 297 литров. Кому вообще нужен третий ряд? Кто сказал, что такое решение необходимо? Я этого определенно не понимаю. Если Вы когда — то будете в салоне Toyota, и захотите сесть на третий ряд, прошу Вас, воздержитесь от этой затеи, ибо Вы все ровно туда никак не поместитесь.
А Toyota же, по-видимому, нам предлагает ампутировать ноги пассажирам, чтобы им там ездить. Вот кто сюда поместится? Это же как надо не любить своих детей, чтобы их садить туда? Я бы может быть и сказал, что поведение Fortuner на ходу такое же, как на прародителе Hilux, но я бы в таком случае соврал. Колесную базу укоротили на 335 мм, а задние рессоры поменяли на четыре продольных рычага, а сам мост зафиксировали тягой Панара.
Разница с Prado в габаритах заметна не вооруженным взглядом.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать: были в личном пользовании и Паджеро 4, и Паджеро Спорт 2, и Санёнг 2, и Ховер 5 и т. Машина только для настоящих мужиков, которым могут ездить в любую погоду и по любым дорогам и направлениям.
Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит. А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник. И как выключить этот «массаж»? А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке! А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло. И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны. То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей.
Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные. Да и паспортные характеристики - 12 с. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами. Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD. При необходимости можно провернуть шайбу на консоли правее и активировать понижающий ряд передач выполняется на "нейтралке" , а также заблокировать кнопкой задний дифференциал, кстати, штатный для всех исполнений этого SUV.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Сенсорный жидкокристаллический дисплей Optitron заменил традиционную приборную доску. Рулевое колесо обзавелось еще большим количеством клавиш управления и немного увеличилось в диаметре. Передние кресла получили электромеханическую регулировку в большем диапазоне и три варианта памяти положения. Все сиденья переработаны: стали более удобными и получили эффективную боковую поддержку. Мультимедийная система представлена 7-ми дюймовым сенсорным экраном и шестью колонками. К топовой версии прилагается руль с деревянной отделкой и кожаная оплетка рычага переключения передач и рейлинги на крыше. Центральная консоль также отделана натуральной кожей. Задние стекла имеют заводскую тонировку.
В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге. Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе. Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям? Многие на внедорожник за город выезжают 1-2 раза в год. По моему мнению, модель идеальна для заядлых охотников-рыболовов. Другим она в принципе не нужна. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников. За время эксплуатации выявил 3 недостатка. На дальняк внедорожник лучше не использовать. Спина затечет так, что хоть вой.
Зато можно наливать в бак недорогой 92 бензин и не волноваться по поводу зимнего дизельного топлива. Прежде всего, стоит познакомиться с салоном внедорожника. Здесь каждого любителя старых внедорожников должно порадовать практически все. Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго» и современного. Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов и сенсорного экрана системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов. С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны.
Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2. А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально кстати говоря, обкатка уже позади — проехал около 3. Евгений пишет: На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 — 2017 г. Когда заказывал кстати говоря, покупал авто вслепую , надеялся, что пластик будет мягким, но нет — панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли. А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно — есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше. Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т. Дизель первые пару дней напрягал слух — что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю. О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно — как-никак идет обкатка пробег — всего 500 км. Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится. Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11. Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов. Ну и напоследок несколько слов о Part-Time.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Тест-драйв Toyota Fortuner | АВТОСТАТ | В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. |
Достоинства и недостатки Toyota Fortuner | Поломки и достоинства авто | Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. |
Какие преимущества, достоинства и недостатки Toyota Fortuner
Полное дежавю. И также совсем не кренится в поворотах, нет никакой раскачки. Что не нравится. Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину её не пущают. После снятия третьего ряда дурацких сидений вв боках образовались дырки, не знаю как их закрыть.
Прогревается, приходит в норму. В остальном мотор хорош. В грязях различных тянет зашибись, крутящий момент Нм, это вполне достойно. На обычной дороге бывает задумчив, но тут грешу на коробку передач. Расход после обкатки: Как-то.
Салон в сравнении с моими старыми "джипами" стал благороднее, наконец-то создатели таких машинах стали заботиться об отделке как следует. Хотя на кожу-рожу я тратиться не. Комплектация выше потребовала бы еще пары сотен тысяч, поэтому сэкономил. Сиденья в итоге — тряпка, но качество хорошее. Ткань не маркая, а если загрязнится, то чистится легко. Круто, что есть зимний пакет: Но без странной экономии не обошлось. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с отзывы об тойота фортунер дизель, дал немного денег и послал искать нового отзывы об тойота фортунер дизель, и все за полтора дня. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной.
Очевидно, что это обусловлено тем, что на российский рынок модель поступает из Таиланда, где и происходит ее сборка. Слабые и прожорливые двигатели. Да, силовые агрегаты Fortuner исключительно надежные, так как собраны по достаточно старым технологиям. Однако вместе с этим они имеют серьезный недостаток, характерный для многих устаревших двигателей — это расход топлива. Владельцы автомобиля жалуются на то, что расход сильно рознится с заявленным производителем показателем. Вместе с этим, для машины массой две тонны они оказались весьма слабыми. Опубликовано: 06.
Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.
Toyota Fortuner
Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner | Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. |
Отзывы владельцев Toyota Fortuner (все достоинства и недостатки) | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Отзывы владельцев Toyota Fortuner (все достоинства и недостатки) | Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам. |
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение | Автоматическое Включение Power Mode. |
Toyota fortuner | Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. |