Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».
Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи | ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". |
Главная - Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" | Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». |
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи 2024 | ВКонтакте | Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. |
«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов | Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. |
Преимущества топливной карты
- Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
- На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой - Твой Континент
- Новости | ОПТИ 24
- Экспресс-карта «Легко»
- Заправляйтесь выгодно
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
компания «СП-Кард». Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Главная» Новости» Газпромнефть акции новости.
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. новости Оренбурга и Оренбургской области. Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути».
Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»
География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту.
В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым.
Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.
Функционал контроля сохранности топлива антифрод доступен внутри продукта "Курс" в личном кабинете клиента. В автоматическом режиме количество приобретенного на АЗС топлива сравнивается с фактически поступившим в бак автомобиля. Если между объемами будет зафиксировано несоответствие, или оплата и заправка произойдут на АЗС с разными координатами, транзакция будет помечена как сомнительная, и в личном кабинете будет сформирован соответствующий отчет.
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам.
Топливная карта опти 24 газпромнефть оформляется с учетом установленных условий. Зачастую она требуется именно предпринимателям, ведь можно оформить договор, продумать схему оплаты даже с отсрочкой, правильное оформление отчетных документов. Таким образом, можно пользоваться доступными услугами с учетом основных условий. На какие плюсы важно ориентироваться Планируя оформить топливную карту, можно отметить следующие преимущества для этого: Широкая сеть приема. Всего число превышает 4100. Гибкий набор услуг. Каждый корпоративный клиент в индивидуальном порядке решает, что же в наибольшей степени подойдет для него.
Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала. Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью. В связи с этим участникам конференции были представлены планы сети «ОПТИ» по расширению ассортимента сопутствующих товаров в дорогу под торговой маркой G-Drive.
Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта.
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
Газпромнефть новости компании. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.
Оставьте заявку на открытие счета за 5 минут
- Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля - АБН 24
- Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт
- Κaκ οфοpмить топливную κapту ΕДИΗΑЯ ОПТИ24
- Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»