Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд. Азартная тематика — казино, беттинг, прогнозы на спорт Каналы про кино и сериалы А так же авторские блоги А вот с конца списка с наименьшим количеством каналов в тематике: Интерьеры и строительство — всего 141 канал Природа и животные — 191 канал Лайфхаки — 191 канал Из интересных выводов — хоть тематика «беттинг» и занимает вторую строчку по количеству каналов, но от 10 000 участников их меньше, чем у той же «новости и сми», «образование» или «экономика и финансы» ТОП тематик TG-каналов по среднему количеству подписчиков Больше каналов в тематике — не значит, что общее среднее количество подписчиков тоже будет высоким. Отфильтровав выгрузку по среднему количеству подписчиков на канал, мы взяли общее количество подписчиков каналов тематики и поделили на общую сумму каналов.
Вторым источником контента являются новости из индустрии, связанной с вашей тематикой. Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала. Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория. Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели.
Это отличный источник новостей об законодательных изменениях, событиях и происшествиях, происходящих в политической сфере. Ошибки в их материалах могут стоить автору канала репутации и вдохновления для конкурентов. Сайты государственных ведомств. Если вы владеете тематическим каналом, обращайте внимание на сайты государственных структур на вашей тематике.
Также рекомендуется изучить ресурсы локальных властей и образовательных учреждений. Сайты компаний. Такой источник стоит использовать, если ваш телеграмм канала ориентирован на бизнес и компании. Многие из них публикуют новости о своих продуктах и услугах, различные награды и признания экспертов. Тематические сайты и блоги. Если у вас канал по тематической направленности, то данное направление будет одним из ключевых и значимых.
Telegram, конечно, не будет рекомендовать его вашим неподписчикам, но для развлечения текущих — вполне подойдет. Меняющиеся фразы или слова должны быть объединены одной идеей. Например, «Выбери себе пожелание на 2023», «Какой ты сегодня», «Что ждет тебя завтра». В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент.
Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать. Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги».
Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений. Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее. Важно отстроиться от конкурентов.
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. где брать контент для канала в телеграм. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Информация подана в виде удобного списка. Попробуйте сервис SmmBox бесплатно Зарегистрироваться 3. Главная польза вебинара находится под «спойлером». Это специальная функция Телеграмм, позволяющая скрыть часть текста до нажатия на него читателем. Так можно заинтриговать пользователя, и он точно захочет прочесть все полностью. Указывается время и место проведения прямого эфира. И есть пометка о дальнейшем информировании о вебинаре на электронную почту, чтобы желающие его не пропустили. Такие анонсы обеспечат большее количество слушателей на трансляциях. Указывайте не только название мероприятия и программу, но и объясняйте, что нового узнают слушатели.
Совет: Создайте телеграм-бота, где пользователи будут регистрироваться на вебинар и получать сообщения о скором его начале. Сделайте напоминания за несколько суток до мероприятия, в день его проведения и в процессе трансляции. Так к вам придет много пользователей, которые подключатся к выбранным частям эфира и останутся до конца. Люди реже читают длинные тексты и не смотрят видео длиной более 5 минут. Пользователям чаще хочется воспринимать информацию тезисно и с визуальным подкреплением. Попробуйте рассказать историю с помощью схематичных изображений. Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова. Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга.
Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами. С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь. И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео. Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения.
Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды. НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы. Канал ведется нерегулярно. Что почитать редактору — подборки полезных статей на тему копирайтинга. Ужасные тексты — примеры неудачной, смешной или просто непонятной рекламы. Посмеяться и посмотреть, как делать не надо. Мы собрали в обзоре 20 каналов в Телеграмм для копирайтеров и редакторов.
Если вас интересуют другие ресурсы, где можно искать работу, посмотрите обзор бирж для фрилансеров и вакансии для авторов на Kadrof. Автор: Kadrof.
А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны.
Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее.
И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы.
Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них.
Для блогеров популярная интернет-площадка, как для пасечника цветущий луг — растения благоухают, пчелы без устали тащат в ульи нектар, а значит, меда будет вдосталь. В мессенджере многочисленная армия пользователей даст хорошие просмотры, на каналах прибудет рекламы, раскупятся товары, и высокие рейтинги обернутся звонкой монетой.
Поэтому подбирать идеи для канала в Телеграме мы будем, взяв в союзники статистику и аналитику — изучим колонки цифр, графики, проанализируем, включим фантазию, поищем нестандартные ходы. Новые каналы создаются ежедневно. Утром 17 февраля на сервисе TGStat. Свеженький «Искусственный интеллект и новые технологи» за пару дней набрал три тысячи подписчиков. Если решение вести блог принято в эмоциональном порыве, то эйфория от успешного старта быстро развеется.
Блог — это марафон. Чтобы надеть желтую майку лидера, новичкам предстоит многому научиться. Три вещи будут обязательны: искать выигрышные темы; создавать качественный контент; вкладывать в раскрутку деньги. Первые два пункта встают в полный рост, как только вы задумаетесь, какой можно создать канал в Телеграме. Решили прийти всерьез и надолго — осваивайте науку, о чем и как писать.
Раскрутка канала потребует денежных вливаний — с этим поможет кредит в Совкомбанке. В Совкомбанке можно оформить кредит наличными на любые цели до 5 млн рублей.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Посты для Телеграма – как делать интересные публикации | Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". |
Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге | Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. |
Где брать контент для телеграм -канала?
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей | Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. |
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов | Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. |
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях | Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. |
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы. Так о чем же новеньком можно говорить? Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно».
Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны.
Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ».
Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях.
Подойдут даже простые сверки настроения.
Где брать контент для телеграмма. Где брать контент?
Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку.
Как заработать в Телеграм.
Позволяет повышать продажи и доверие людей. Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал. Нужен в первую очередь для вас, для структурирования информации в канале и в вашей голове. Помогает понять в какой день и какой контент публиковать Помогает делать ленту канала гармоничной Помогает делать контент разнообразным Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам Помогает оптимально разбить контент Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ Какие бывают виды контента для Телеграм каналов Заодно разберем сколько и какого типа контента должно быть у вас: Экспертный. Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории. Вы можете погрузиться в новости и давать экспертную оценку происходящему в вашей теме, либо просто выражать свое мнение Подписчиков может заинтересовать внутренняя кухня вашего проекта Обзоры в формате текста, аудио или видео можно делать практически в любой индустрии: как правило, они бывают очень востребованы. Частота постинга контента в Телеграм канале Частота публикаций — тоже немаловажный вопрос. Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков. Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам.
Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр.
Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать».
Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций.
Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу.
Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы.
Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети.
Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны.
Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов.
Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку.
Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.
Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал.
Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять».
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. развлекательный контент в телеграмм-канале. Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой. Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании. Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели. Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей.
Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории. Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность. Предложите вашу экспертную точку зрения по актуальной теме и попросите вашей аудитории высказаться по этому поводу.
Поделитесь ссылкой на интересную статью или видео, которые могут быть полезны вашей аудитории. Опубликуйте отзывы или рекомендации от ваших клиентов или партнеров. Расскажите об акциях, скидках или специальных предложениях, которые доступны вашей аудитории.
Лучшие источники контента: 1. Социальные сети.
Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их. Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?
Оно видно всем, кто нажмет на название канала. Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2.
Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве.
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня.
Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется.
Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время.
Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа.
Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр.
Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat.
Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно.
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других | Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. |
Анализ рынка телеграм каналов – какую выбрать тематику | Где брать новости для телеграмм канала. |
Контент для Телеграма – как и что писать, чтобы аудитории было интересно | Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. |
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты | Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. |