Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Головоломка (2015) объяснение смысла сюжета мультфильма и описание основных сцен. Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев.

Головоломка - отзывы и рецензии

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен.

Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)

Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.

Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом.

Мне, как неврологу, было крайне интересно наблюдать за тем, как команда Pixar реализовала то, что не получалось в полной мере у режиссеров большого или документального кино - показать, как устроен и работает наш мозг, как эмоции помогают нам справляться с ежедневными задачами, делами и преодолевать трудности. Мультипликационный формат и фантазия Пита Доктера сделали чудо. Мы увидели не только радужную Радость, трусливый Страх, огнедыщащий Гнев, брезгливое Отвращение и рефлексирующую Грусть. А еще - острова Семьи, Озорства, Честности, Дружбы и Любимого увлечения у героини фильма Райли это хоккей , которые закладываются в самом раннем детстве и формируют то, что мы называем "Личность". Но идея создателей не ограничилась только "анатомическими подробностями".

Радость пытается доминировать и командовать остальными это намекает на то, что ребенок при рождении очень эгоистичен и необычайно самовлюблен. При этом самой рассудительной выглядит Брезгливость, она демонстрирует аналитическое мышление, что у Радости отсутствует почти полностью. Четвертое допущение, что в последствии перенесенного эмоционального кризиса может произойти разрушение структуры личности, что показано в мультике весьма подробно мир в голове у девочки Райли рушится в буквальном смысле слова. Все из-за того, что Радость и Грусть пропали из центра управления, пытаясь спасти базовые воспоминания, а рулить стали Страх, Гнев и Брезгливость. Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс. Так что Райли Андерсон, сбежав от родителей, не потеряет разум, а вполне может стать «опасной девочкой», способной натворить дел, но не сойдет с ума в любом случае, а в мультике показано именно это у эмоций сгорел пульт управления. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место. Когда Гнев, не слушая Страха начинает это реализовывать, то в голове у девочки рушатся последние базовые острова ее сознания остров Честности и остров Семьи , а личность начинает распадаться см. Райли сбегает от родителей, украв у них деньги. Спасает всех вернувшаяся к пульту управления Грусть. Командовавшая раньше Радость внезапно понимает значение Грусти — утешать Райли после каждой неудачи и передает ей «базовые шары памяти». Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются.

Радость считается самой главной эмоцией: она весёлая, улыбчивая и приветливая. Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура. Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно.

Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»

Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Основным его достижением является то, что он заставляет юных и взрослых зрителей заглянуть внутрь себя. В нем подвергается природа человеческих чувств глубокому анализу, а основные посылы фильма — психологически точны и согласуются с результатом научных исследований. Эти самые посылы передаются с помощью отличной анимации и повествования, давая немыслимую почву для обсуждения среди детей и взрослых, а так же преподают невероятно важные и нужные уроки для каждого.

Именно эти 5 героев на самом деле являются центром событий этого мультфильма. В течение 11 лет Радость старается полностью управлять жизнью Райли, и очень редко подпускает в пульту управления эмоциями своих коллег, ведь каждое воспоминание оставляет отпечаток в сознании и формирует личность маленькой девочки.

Так, к 11 годам у Райли полностью сформировалось 5 сторон ее персоны — озорство, честность, любовь к родителям, к хоккею и друзьям. Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско. Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе.

Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно. Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать. В конце, кстати, она не признаётся в этом и не раскаивается. Радость попадает в ту часть личности Райли, где лежат поблекшие воспоминания. Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться. Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках. Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся». Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной.

Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями. Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания.

Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)

Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями. Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания...

Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре.

Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания.

Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то...

Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.

В противоположность ей Печаль. Она всегда грустит, её ничто не радует. Если Печаль дотрагивается до воспоминаний, они становятся бесцветными, жизнь теряет краски. Но и без неё никуда. Не будет Печали не будет, и Радости. Лично мне больше понравились Гнев и Брезгливость.

И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать». В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле. И, конечно, это кино о семье как о главном жизненном институте.

Но я скоро вернусь, так что не расслабляйтесь и не радуйтесь тут без меня! Кстати, фиг это у вас получился! ЛеМур Критик , постов: 2155 18 марта 2016, 17:52 14 Этот мультфильм я бы сравнила с эскимо на палочке, пока ешь смотришь - получаешь удовольствие, но потом в руках мозгах не остается ничего, кроме палочки, которую тут же без сожаления выбрасываешь. После себя мультфильм не оставляет ничего, кроме эмоциональной пустоты.

Радости уделено слишком много внимания, она забивает собой все прочие эмоции, которых и так здесь кот наплакал.

Поражает то, насколько точной и рабочей оказалась эта вроде как упрощенная модель психики. Именно это должно быть определением «фильма для всей семьи», а не то, что выдают за них сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме.

Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности? Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными.

Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности.

Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает.

Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно.

После этого ее жизнь начинает постепенно налаживаться. Эмоция Радости, кадр из мультфильма. Смысл мультфильма Грусть… Почему-то когда речь заходит об этой эмоции, она воспринимается исключительно негативно. Ее принято старательно прятать и не показывать на людях.

В обществе же имеется следующая установка: если человек мыслит позитивно и умеет радоваться, то в итоге он сможет добиться всего, чего захочет. Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство.

Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться. Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее.

Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных. В нём доходчиво и кратко объясняется временами странное поведение кошек. Половина моих знакомых не смогли досмотреть его до конца из-за скуки, а я просто хотела найти ещё что-нибудь, похожее на «Зверополис». В общем, смотреть этот мультик можно, но особых надежд питать не следует.

Головоломка

Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. Придумал «Головоломку» Пит Доктер, студийный кудесник, ответственный за «Корпорацию монстров» и «Вверх». "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.).

Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Полезный отзыв 11. Аниматоры хорошо потрудились над созданием главных героев. Каждый из них сможет запомниться надолго. Мультфильм можно с легкостью посмотреть как в семейном кругу, так и в одиночестве, под кружку любимого напитка.

Он заставит задуматься о многом, но очень легко и непринужденно.

В первое воскресенье ноября , я посмотрела , классный мультфильм : "Головоломка" 2015 года. Теперь я спешу поделиться впечатлениями и эмоциями , с вами , мои дорогие друзья. А так же , сразу напишу , что искренне рекомендую этот мультфильм , для просмотра!!! Вы останетесь довольны , это точно!!!! И конечно же , пишу свой отзыв.

Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций : Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени, эмоции живут дружно.

Новый мультфильм снимает Пит Доктер — человек, снявший, на мой взгляд один из лучших мультфильмов студии за последнее время. От создателя таких мультфильмов как «Вверх» и первая «Корпорация монстров» не стоит ждать халтуры. Работа над мультфильмом началась еще в 2011-ому году, когда в прессу просочились первые подробности о новом проекте режиссера, а если в прессу что-то просочилось, то уже можно считать, что старт работе дан. На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком. Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет.

У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость».

Самое поразительное, что автор видимо специально внес всю эту задумку, якобы учить детей состраданию, переживанию и вообще о чем-то там задумываться. А что делать семье и ребенку, которые и так не лишены сострадания? Весь мультик страдать, и расстраиваться изза бедной девочки, у которой все плохо. А у чувствующего человека действительно только и делают, что слезы на глаза наворачиваются. Ну ладно, мы с Серегой взрослые, мы, конечно, с юморком ко всему подходили, во всю пытались Лиску веселить и внушать ей, что это мультик. Но ребенок наш да сострадаюшщий и переживающий за других. И на кой черт было убивать бедного слоника Бинго Бинго?

Показать деткам, что он настоящий друг и пожертвовал собой во имя спасения девочки? Ну конечно, в последние 5 минут все хорошо и замечательно. Я думаю взролсые вряд ли фокусируются на проблемах девочки Райли, потому как основная и видимо веселая идея фильма показывать как раз героев из ее головы, и юмор там действительно встречается прикольный. Только наша бедная Лисочка плакала потом минут 20. И знаете, я не могла сказата, что идея фильма не в той реальной девочке, ты на нее внимания не обращай и за нее не переживай, потому что тут главное вот эти веселые герои из ее головы. И как в 4 года слова, что у автора больное воображение, и в жизни все конечно не так печально, уже не помогают. В общем для взрослых, умеющих абстрагироваться от девочки подростка и просто смотреть на то, что происходит в голове , наверное хороший мультик с оригинальным сюжетом.

Великолепная пятерка

В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. смеялись в голос уже тогда.

Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления

Мультфильм "Головоломка" (2015) Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка» Лучший саундтрек.
Дайте волю эмоциям Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого.
Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий