Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Без каких либо доплат! В пакет "Премиум" входит все необходимое как в пакете "Базовый", с дополнениями: - Бесплатная доставка до терминала ТК в городе партнера - Помощь в поиске локаций - Купюроприемник для наличной оплаты - 30 000 руб. Вы получите готовый к работе кофепоинт со стартовым пакетом ингредиентов и запустите его в работу в день получения доставки. У Вас будет изначально четкое понимание всей дорожной карты открытия с учетом требуемого времени. Сеть кофеен Coffer гарантирует возврат инвестиций! Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью. Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г.
Кофе — это уникальный напиток, в котором не бывает двух одинаковых чашек. Бизнес Валентина зарегистрирован, как ИП, по патентной системе налогообложения. Галине Чехович 25 лет, она владеет кофейней CoffeeYesть.
Это купленный готовый бизнес. До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка.
Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя.
В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места.
Какие виды растительного молока используют для приготовления кофейных напитков: Кокосовое молоко — придает напитку сливочный вкус, содержит много насыщенных жиров. Миндальное молоко — привлекает ореховым вкусом, но не слишком навязчивым. Важно учесть, что миндальное молоко иногда плохо вспенивается, как и кокосовое, но есть специальные линейки для бариста, благодаря которым можно получить пышную пенку. Овсяное молоко с нейтральным вкусом позволяет почувствовать сорт самого кофе. Банановое молоко — отличается ярким фруктовым вкусом. Соевое молоко — обладает нейтральным вкусом, лучше всего сочетается с менее кислотным кофе. Комбинированные напитки Потребители все чаще хотят разнообразия, поэтому одним из трендов на будущий год стал поиск оригинальных рецептов. Чем интереснее напиток, тем больше вероятность, что его захотят попробовать посетители кофейни. Предложите гостям известные оригинальные рецепты или удивите авторскими напитками, которые можно попробовать только в вашем заведении. Среди сиропов потребителям интересы: соленая карамель, амаретто, манго, баббл гам. Оригинальные закуски к кофе На смену традиционным сладостям приходят необычные закуски. Причем важно подобрать продукт, который будет сочетаться с тем или иным сортом кофе, подходить по вкусу к зернам разной обжарки. Примеры оригинальных закусок и кофе, которые представляют собой идеальную пару: Кофе светлой обжарки и мягкий творожный сыр, Кофе средней плотности и бекон, Омлет и чашка кофе средней обжарки, Кофе и кусочки вяленого куриного мяса, Ризотто с грибами и сыром с кофе средней обжарки, Соленая карамель и кофе, выращенный в тени. Профессиональные бариста используют так называемое колесо вкусов, с помощью которого можно найти новые сочетания напитков и еды. Подберите кофемашину для вашей кофейной точки Подобрать решение Тренд на здоровый образ жизни Тенденция на полезные коктейли продолжается не один год, не стоит обходить ее стороной и в 2023-2024 году. Адепты здорового образа жизни готовы платить больше за напитки с натуральными ингредиентами. Натуральные сахарозаменители На волне тенденции к здоровому образу жизни любители сладкого кофе ищут более здоровую альтернативу рафинированному сахару. В качестве натуральных подсластителей для кофейных напитков можно использовать такие сахарозаменители: Стевия — подсластитель, изготовленный из листьев растения с таким же названием. Экстракт из листьев стевии слаще сахара в сотни раз, поэтому, чтобы подсластить чашку кофе, его нужно совсем чуть-чуть. Кокосовый сахар — продукт, который готовится на основе сока, добываемого из стебля цветочного бутона кокосовой пальмы. Его главная особенность — низкий гликемический индекс. Еще кокосовый сахар богат клетчаткой и содержит полезные питательные вещества. Кленовый сироп — подсластитель, который получается в результате выпаривания кленового сока. Кленовый сироп менее калорийный, чем обычный сахар. В нем содержится много полезных витаминов, благодаря чему он положительно влияет на организм человека. Кофе к тому же еще и низкокалорийный. Что можно предложить тем, кто придерживается ЗОЖ: Кофе с полезными для здоровья добавками: витамины, протеин, пробиотики, коллаген; Заменители сахара и молока; Натуральные ароматизаторы: лаванда, специи, фруктовое молоко. Протеиновый кофе Протеиновый кофе, или профе — напиток, сочетающий в себе питательный белковый порошок и бодрящий кофе. Протеин и кофе отлично дополняют друг друга по вкусовым качествам, и обладают массой полезных свойств. Профе может заменить прием пищи тем, кто не успевает позавтракать с утра.
Знакомый кинул ссылку на этот сайт и, честное слово, зарегистрироваться тут — это было моим лучшим решением в жизни. Посмотрев различные объявления, осознал, что только на себя вкалывать хочу. За короткий срок скопил денег. Купил бар и начал все силы в него вкладывать. Никаких начальных этапов, стартовая база уже есть… Развиваюсь и думаю еще один такой бар взять. Если и решусь — точно на Delomoyo. Очень уж понравился ресурс, все без нервотрепки. Время не отнимает, бережет. Анна Аксенова Цветочный магазин Как только родился внук, сразу вышла на пенсию, думала, буду помогать.
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт. Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке. Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга. Это стратегическое видение, заявление и обещание самим себе. При этом концепция должна быть максимально приближенной к практике. Она определяет стратегию, включает осмысление продукта, формата, аудитории, локации. То есть вы должны создать такую обстановку, где будет приятно находиться, и предложить меню, ориентированное на выбранный сегмент.
Для правильного позиционирования важно говорить на языке своей аудитории Продумывание меню Меню — основа вашего бизнеса. Оно будет играть фундаментальную роль в привлечении клиентов, заставляя их оставаться и возвращаться. Определение концепции имеет решающее значение для разработки меню, выбора поставщиков и ингредиентов. Местоположение обычно тесно связано с целевой аудиторией. Оно определяет, находитесь ли вы поблизости от вузов, офисов, кварталов, перед оживленной улицей или в туристической зоне. Сядьте на месте будущей кофейни и отметьте, какие люди проходят мимо, какие у них предпочтения и уровень платежеспособности. Составив примерное меню, обратите внимание на ингредиенты и время, необходимое для приготовления каждого наименования.
Легко предложить полный набор напитков на основе эспрессо, так как это простейшие вариации кофе и вспененного молока. Однако все становится сложнее, когда вы добавляете напитки, для создания которых требуется время, например, фильтр. То же самое относится и к еде: гораздо проще предложить выпечку или даже бутерброды, которые вы можете приготовить заранее, нежели меню, полное свежеприготовленных блюд.
Цены на кофе ниже средних по городу. Для открытия мини-кофейни крупные вложения не нужны.
Достаточно арендовать помещение площадью 10-20 кв. Из персонала нужно нанять только бариста. Кофе навынос — бизнес с самым высоким уровнем конкуренции. Поэтому открытие кофейни предполагает правильный выбор места расположения. Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице.
Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса. Кофейня на колёсах Более экономичная разновидность формата бизнеса «кофе навынос». Расходы на аренду помещения и получение разрешительной документации отпадают: кофемашина и закуски размещаются прямо в автомобиле. Бизнес-план кофейни на колёсах будет актуален даже в средних и малых городах. Целевая аудитория та же, что и у точек «кофе навынос», а также туристы, посетители спортивных и других уличных мероприятий.
Классическая атмосферная кофейня Классическая кофейня — это полноценное кафе в просторном помещении, с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, в том числе горячих. Дизайн и архитектура домашние, создающие у клиентов ощущения тепла и уюта. Целевая аудитория — люди 30-45 лет с уровнем дохода выше среднего, которые приходят в заведение ради отдыха и получения эстетического удовольствия. Отдельный сегмент бизнеса составляют деловые люди, выбирающие кофейню как место проведения переговоров с партнёрами. Цены на кофе и закуски в атмосферной кофейне выше средних по городу.
На первый план в бизнесе выходит уже не место расположения кафе, а интерьер. Проект зала лучше разрабатывать в индивидуальном порядке с профессиональным дизайнером. Помещение для атмосферной кофейни лучше искать в тихом, спокойном месте, но с удобной транспортной развязкой. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов — не менее 3 млн руб. Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв.
А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации. Такой формат ведения бизнеса больше подойдёт для опытных предпринимателей. Кофейня американского типа Открытие кофейни с нуля американского типа — это промежуточный вариант между атмосферным заведением и кофе навынос. Для организации бизнеса можно обойтись наименьшими затратами.
Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни. Проведение мастер-классов и получение процента от каждого участника проводили мастер-классы по рисованию маслом, акрилом. Похожие объявления.
Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации? Обратитесь к нам прямо сейчас, заполнив заявку на сайте или позвонив в офис. Готовый бизнес в Москве.
Купить кофейню в Москве от собственника
Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми. Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой.
Но необходимо учитывать все факторы такие как: город, где собираетесь открывать заведение, район, специфику работы конкурентов, их сильные и слабые стороны.
Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур.
Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел. Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес. Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь.
И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе. Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги. Зато я вышел из зоны комфорта, начал работать нон-стоп, чтобы отработать деньги и показать крутой результат. Некоторые из кофеточек закрылись буквально через полгода, потому что я неправильно подобрал ЦА или место. Тем не менее, я все равно продолжал пробовать новые локации и открывал точки. Плюс я начал искать партнеров через свой блог. Почему такая схема? Мы компетентны в этом деле, мы вкладываем меньше, но будем прилагать максимум усилий и своих знаний.
Как вы пришли к модели франшизы? С помощью блога я нашел еще двух партнеров, и совместно мы открыли несколько эспрессо-баров. В итоге у нас было уже 5 точек продажи «кофе с собой». Поэтому к концу 2016 года я решил, что нужно развивать сеть через франшизу. Я думал, это будет очень круто, Аяз Шабутдинов развивал Coffee Like как раз через франшизу, и мне нравилось, как он это делал. Но наша франшиза плохо продавалась. Было очень много запросов от людей, которые видели рекламу в моем блоге. Я рассылал им презентации, рассказывал, как все будет происходить и что нужно, чтобы открыть франшизу. Всех все устраивало, но всегда оставалась одна проблема: люди не могли найти хорошее помещение.
И все. А в таком бизнесе хорошее место — это очень важно. Я придумал разыграть паушальный взнос на франшизу. Когда человек покупает франшизу, он должен заплатить паушальный взнос и рассчитать бюджет на открытие. У нас паушальный взнос был 65 000 рублей, сумма небольшая, но все равно. Бюджетное открытие обходилось примерно в 300 000 рублей. Правила розыгрыша простые: наличие бюджета для открытия и комментарий под постом. Дальше все решал random.
Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2022 году за 350.
Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2022 году Кофе один из самых популярных напитков во всем мире. Его пьют везде. В статье мы поговорим о том, как с помощью этого напитка и социального контракта открыть кофейную точку и начать делать выручку от 744000 в год. Кофейный бизнес в цифрах Источник: Росстат В 2019 году потребление кофе в России в 2019 году достигло 180 тыс. Об этом говорится в материалах Российской ассоциации производителей чая и кофе "Росчайкофе". Для сравнения, потребление чая составило — 138,8 тысячи тонн. При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый.
Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.
Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Регистрация ИП занимает от 3 рабочих дней. Зачастую ИФНС работает по принципу «одного окна», и весь пакет документов можно получить сразу. Кофейня кажется простым и понятным бизнесом, но на самом деле это не так. Фото: pixabay. Трафик — это количество людей, проходящих мимо заведения. Для оценки локации подсчет трафика обязателен, рекомендуем делать несколько коротких замеров в разные дни и разное время, а затем выводить среднее значение. Конверсия показывает, какой процент людей из проходящего потока купят у вас кофе. Выходит, если кофейня работает 12 часов, вы можете рассчитывать примерно на 120 чеков в день. У нас, к примеру, средний чек на март 2019 года составляет 150 рублей. Умножив средний чек на их количество, вы получите прогноз дневной выручки заведения.
Разумеется, одних расчетов для оценки недостаточно. Оцените наличие ближайших конкурентов, их ассортимент и цены. Убедитесь, что вход в кофейню будет хорошо виден проходящему потоку. Обратите внимание на «точки генерации трафика» — места поблизости со схожей целевой аудиторией: учебные заведения, банки, сервисные центры и т. Следующий важный показатель — это арендная ставка. Место для размещения кофейни в 6 кв. В торговых центрах аренда будет заметно выше, в популярных ТЦ она превышает 200 тыс. В бизнес-центрах стоимость аренды варьируется в диапазоне от 30 до 80 тысяч за место площадью 8-10 кв. Чем больше вы платите за аренду помещения, тем выше финансовый риск.
Поэтому высокая стоимость аренды должна быть обоснована прогнозом продаж кофейни. Риэлтерские организации. Самостоятельно пройтись по районам, где вы живете или работаете. Эти места вы знаете как свои пять пальцев. Проходя знакомыми маршрутами, бывая в местных деловых и торговых центрах, заходя в учреждения, оценивайте лично возможные варианты. Пошаговая инструкция по запуску и первичный бизнес-план Узнать подробнее Оборудование и ингредиенты Наши партнеры по франшизе основное оборудование для кофе-бара получают в безвозмездное пользование. В комплект входит профессиональная двухгруппная кофемашина и кофемолка.
Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов. Дизайнерский ремонт: уникальный авторский дизайн с росписью стен создает уютную атмосферу для всех посетителей. Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью. Расположение в центре инфраструктуры: рядом детский центр, школа, салоны красоты, ТЦ — все, что нужно клиентам. Первая линия - где основной поток людей до ТЦ.
Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р.
Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб. Одна кофейня работает с октября 2021 г, вторая с мая 2022 г. Обе кофейни имеют положительный финансовый результат, в среднем 200 т. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 3 150 000 руб. Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Статистика бизнеса
- Пошаговая инструкция по открытию кофейни
- Франшиза кофейни ONE PRICE COFFEE
- Готовый контейнер для бизнеса: кофейня, кафе, цветы
- Навигация по записям
- Сколько стоит открыть кофейню с нуля