Новости граница бельгии и нидерландов

В мире много разных мест, где государственная граница проходит очень необычно, порой – прямо внутри жилого дома – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бельгия, голландия, границы на развлекательном портале

ГРАНИЦА БЕЛЬГИЯ - НИДЕРЛАНДЫ! Пересечение границы! Европа

BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств. Удивление по поводу решения правительства Бельгии открыть границы выразила мэр города Слейс в Нидерландах Марга Вермью 30 мая на своей страницей в Twitter. Нидерланды: статус границ. Граница проходит через магазин и обозначается цветами флагов Бельгии и Нидерландов.

Петр Порошенко посетил склад техники на границе Нидерландов и Бельгии

В результате небольшой участок бельгийской территории оказался отрезан от основной части Бельгии рекой. Это осложняло работу полиции и прочих служб: чтобы проверить эти незаселенные территории, бельгийским и нидерландским госслужащим приходилось пересекать границу. После обмена территориями проблема была решена.

Уже звучит крайне аномально? А как вам наличие 7 нидерландских контранклавов внутри, соответственно, местной территории Бельгии?

Еще один такой же участок находится в деревне Зондерейген, принадлежащей муниципалитету Барле-Хертога. То есть целиком приграничный город состоит из 30 анклавов — когда всего в мире их насчитывается 64. Вроде бы самопровозглашенного статуса «мировой столицы анклавов» Барле должно было быть достаточно. Но для коллекционера маленьких географических чудес бельгийско-нидерландский город — настоящий рай: в этом месте будто перевернулась целая колонна грузовиков с «самыми-самыми» и «единственными в мире».

Например, бельгийский анклав H7 гордо носит звание самого маленького анклава на планете: всю его территорию занимают полтора жилых дома и часть сада. А еще, как утверждают местные, он имеет самую часто фотографируемую государственную границу в мире. Дело в том, что крестовидная линия, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит прямо сквозь входную дверь одного из домов и безжалостно раскраивает на части гостиную первого этажа. В целом по городу это нередкое явление, однако по закону принадлежность «разрезанных» зданий к стране определяют как раз-таки по двери.

У этого же дома сразу два адреса в обоих государствах. Тот самый дом по адресу Loveren, 2, с бельгийской стороны и Loveren, 19, c нидерландской. Напроситься внутрь, увы, не удалось Или крупнейший нидерландский контранклав N1, он же ближайший к метрополии анклав в мире его очертания находятся всего в 20 метрах от «больших» Нидерландов. Национальная граница проходит прямо по центру проезжей части.

С левой стороны — парковка и тренировочные площадки бельгийского центра собаководов, с правой — нидерландские дома. Парковки тоже нидерландские, а вот задние дворы находятся уже в Бельгии. Хотя теннисные корты в паре шагов от них — это снова Нидерланды. Ах да, с обратной стороны — бельгийские дома с примыкающим к ним нидерландским футбольным полем.

Успели запутаться в этих бельгийско-голландских мультивселенных? Давайте немного передохнем и выясним, как вообще такая дичь получилась. Приходились они друг другу дальними родственниками, и первый, видимо, на каких-то особенных свойских условиях сдал второму в аренду земли вокруг города Бреда. Такие манипуляции были вполне нормальной практикой в феодальной Европе тех времен, вот только никто почему-то не застраховался от пересдачи территорий.

Когда пришло время возвращать все как было, выяснилось, что Хендрик отдал отдельные участки своим подчиненным солдатам. Соответственно, продолжать управлять ими он тоже мог. Перемотаем еще 600 с лишним лет голландской истории: приход к власти дома Нассау, эпоху Республики Соединенных провинций, победу Бельгии в войне за независимость и параллельно идущую с ними игру в пинг-понг графствами да герцогствами, среди которых затаился Барле. Все это время анклавам каким-то чудом удавалось избегать консолидации и аннексии, что произошло с другими разбросанными по Нидерландам «огрызками» земель.

Окончательную границу между Бельгией и Нидерландами провели после подписания Маастрихтского договора 1843 года. По поводу неловкой ситуации с Барле собрали целый комитет, члены которого почесали головы, да и решили, что проще оставить все как есть. По сей день Барле-Нассау-Хертог — единственное во всем мире место, где сохранилось средневековое деление территорий. Хотя фактически Барле оставался чем-то вроде черной дыры на границе еще на протяжении 130 лет — все это время бельгийцы и нидерландцы разбирались, сколько там вообще анклавов и кому какой все-таки принадлежит.

В 1974 году территориальные вопросы были наконец-то закрыты, а в 1995-м страны согласовали границы с точностью до сантиметра, заодно выписав допсоглашение, которое освобождает от обязательной установки пограничных столбов. Всего их пришлось бы сделать 959 штук — дорого и непрактично. Один такой, сделанный по средневековому образцу, символично установили в центре города. В общем-то, при нынешнем отсутствии таможенного контроля внутри ЕС можно сказать, что все отмеченные пунктиром границы в Барле — не больше чем прикольная декорация для туристов.

На самом деле нюансов хватает — о них чуть ниже. Великая сплоченность, эмиграция в соседнюю комнату и убийство на границе По большому счету, кроме как наворачивать круги сквозь границы и устраивать высококонцептуальные фотосессии в стиле «одна нога здесь, другая там», делать в Барле особенно нечего.

Официально эти изменения вступят в законную силу в 2018 году, после того как парламенты обеих стран ратифицируют договор, подписанный министрами иностранных дел в понедельник, 28 ноября. Издание пишет, что граница между странами вдоль реки была проведена в 1830 году, когда Бельгия получила независимость. Однако в 1961 году русло реки Маас искусственно выпрямили для облегчения судоходства.

Вот дом, где левая парадная — в Голландии, а правая — в Бельгии. Чтобы понять какой подъезд в какой стране, номерки имеют разный вид: красно-бело-синие, похожие на голландский флаг, — в Голландии и с чёрно-жёлто-красным бельгийским флажком в верхнем левом углу номера — в Бельгии. Фото: 2f. Чтобы на анклав можно было указать однозначно, у каждого есть буквенно-цифровое обозначение.

Калининградские таможенники изъяли на границе с Литвой полтонны санкционных томатов и перцев

Знаменитая Книга рекордов Гиннесса обновляется ежегодно и выходит на нескольких языках. Так что уследить за всеми новыми рекордами по разделам просто физически невозможно. Но есть рекорды, которые остаются стабильными и не нуждаются в обновлении. В числе таких находятся, например, границы между государствами, которые иногда проходят столь нелепо, что остается лишь покрутить пальцем у виска. Причем и названия у них отличаются.

Барле-Хертог так называется по той причине, что он принадлежит Бельгии, а Барле-Нассау, соответственно, собственность Нидерландов. Но на любой карте мира населенный пункт обозначен как Барле. В чем же тогда прикол? Ведь и в других интересных местах есть населенные пункты, разделенные границей.

В некоторых местах города границы стран обозначены крестами на дороге. Однако такая разметка есть только в самом центре и сделана больше для туристов. В остальных районах понять, в какой именно ты сейчас стране, помогут только карты, GPS или номер на входной двери. Первое документальное свидетельство о том, что территория Барле была заселена людьми, приходится на 992 год. Однако многие ученые сомневаются в его подлинности и считают, что поселение там образовалось только в 1141 году. Практически сразу после образования города там началась борьба за власть и территории между дворянами. Долгое время эти кусочки земель были поделены между феодалами и являлись их собственностью. Такое странное и с виду абсурдное разделение границ — наследие Средневековья mff, mff.

После того, как на территории Бельгии произошла революция, граница была демаркирована. Современные границы с точностью до сантиметра были определены совсем недавно — в 1995. Как живут люди в Барле? Казалось бы, средневековые разборки уже давно прошли, и нет ничего проще, как поделить город на две части крепостью или мостом. Однако до сих пор этого не происходит и вряд ли произойдет в обозримом будущем , ведь граждане двух стран прекрасно уживаются на одной территории. Так, в городе работают две почтовые службы: письма в один дом понесут два почтальона: один к бельгийской двери, другой — к голландской. По дорогам ездит общественный транспорт сразу двух автобусных компаний, есть две церкви, разные отделения полиции и, конечно, два мэра.

Однако в анклаве есть и другие небольшие голландские анклавы. Это усложняет ситуацию, пишет журнал Blick. Посетители города постоянно курсируют между Бельгией и Нидерландами. На улицах, разделенных на бельгийскую и голландскую части, нет непрерывной нумерации домов.

Читайте также В Средние века землей владели фламандские феодалы — герцоги Брабантские и сеньоры Бреды. Территориальные споры и торговля привели к тому, что в XVII веке городок оказался в составе двух государств. Часть земель принадлежала колонии Испании сейчас это территория Бельгии , остальные — Нидерландам. Мостовая расчерчена белыми крестами — это граница двух государств Сиамские близнецы Граница расчерчивает городок на мелкие фрагменты, местами разделяя между двумя государствами один и тот же дом. Например, спальня оказывается в Бельгии, а кухня — в Голландии.

На Украине заявили, что получат три противоминных корабля

Нидерланды и Бельгия – граница, проходящая в посёлке Барле, является самой спорной и запутанной в мире. Сотня тракторов вышла на трассу на границе Бельгии и Голландии, заблокировав погранпереход. Фермеры из Нидерландов и Бельгии в понедельник, 5 февраля, на 100 тракторах совместно заблокировали шоссе А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, – сообщает местный журнал Stal&Akker.

Петр Порошенко посетил склад техники на границе Нидерландов и Бельгии

Граница: раздел имущества | Вокруг Света BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств.
Бельгия планирует поставить Украине самолеты F-16 и средства ПВО до конца 2024 года Однако иногда граница проходит несколько менее упорядоченно, и тогда в доме кухня может оказаться в Бельгии, а гостиная — в Нидерландах.

Граница Бельгии и Нидерландов

Окончательную границу между Бельгией и Нидерландами провели после подписания Маастрихтского договора 1843 года. Главная» Новости» Граница польша калининград последние новости на сегодня. Граница между Бельгией и Нидерландами возникла с отделением южных провинций Нидерландов, которые стали Бельгией. Граница между Бельгией и Нидерландами сложилась исторически. Сотни голландских и бельгийских фермеров вышли на шоссе А2 возле пограничного перехода в Эйсдене, в голландской провинции Лимбург, нарушив движение в знак протеста против все более жестких правил, введенных Европейским союзом и национальными правительствами. Дело в том, что граница между Нидерландами и Бельгией проходит прямо через дома небольшого поселения.

Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов

Бельгия планирует поставить Украине самолеты F-16 и средства ПВО до конца 2024 года Однако иногда граница проходит несколько менее упорядоченно, и тогда в доме кухня может оказаться в Бельгии, а гостиная — в Нидерландах.
Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов: Политика: Мир: «Мы ожидаем тысячу посетителей из Нидерландов в эти выходные», – сообщил соорганизатор фестиваля Вуду-Виллидж в бельгийском городе Гримберген в Бельгии, вмещающего десять тысяч посетителей.
Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией Валсерберг также известен как место пересечения границ трёх стран-Бельгии, Нидерландов и Германии, на месте которого также стоит памятный знак с флагами государств.
Бельгия и Нидерланды призвали своих граждан не посещать Ростовскую область Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет

Граница: раздел имущества

Есть один известный город Барле-Хертог, в котором граница между Бельгией и Нидерландами проходят прямо между улицами. Вот и Бельгия с Нидерландами решили в рабочем порядке обменяться территориями спустя 200 лет после утверждения границ. Вот и Бельгия с Нидерландами решили в рабочем порядке обменяться территориями спустя 200 лет после утверждения границ. Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, сообщает местный сельскохозяйственный журнал Stal&Akker. Unusual border between Belgium and the Netherlands. Необычная граница Бельгии и Нидерландов. Последние новости в Нидерландах для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно.

Граница бельгии и нидерландов - фото

Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет Европейский город Барле, находящийся одновременно в Нидерландах и Бельгии, еще никогда так остро не ощущал свое приграничное положение. Окончательную границу между Бельгией и Нидерландами провели после подписания Маастрихтского договора 1843 года.

16 необычных границ между государствами

Прошлой зимой правительство даже рассматривало возможность использования энергетических кораблей, а с закрытием АЭС в 2025 году усиливается давление в пользу взрыва. Это должно гарантировать, что Бельгия сможет использовать электростанцию, находящуюся в режиме ожидания, чтобы не кончилось электричество в дни безветренной и безветренной погоды. Газовые электростанции подходят для этого, потому что их можно включать быстрее, чем атомные электростанции, что полезно при переходе на возобновляемые источники энергии. Правовая база для механизма создания мощностей уже создана, а исполнительные декреты почти готовы, и предполагается, что с 2021 года в публичных тендерах будут участвовать частные предпринимательские группы, логичным кандидатом которых является электростанция RWE в Маасбрахте Клаус, имеющая преимущество перед конкурентами, которым еще только предстоит построить центробанковую станцию. Компания RWE уже перезапустила сеть Клаусен, единственное, чего еще не хватает - это подключения к бельгийской сети.

Лидером является США. Ранее «Большая семерка» пообещала усилить санкционное давление на Россию и ее партнеров. Что думаешь?

Сколько из них находится в боеспособном состоянии, доподлинно неизвестно. По информации бельгийских СМИ, все эти самолеты уже полностью исчерпали свой ресурс. В 2018 году Бельгия закупила в США 34 самолета F-35, первый самолет из этой партии она получила в конце прошлого года, остальные будут поступать поэтапно. Точные сроки поставок пока не озвучены, что связано не столько с секретностью, сколько с задержками в процессе производства. Однако известно, что новые самолеты должны достичь базовой операционной готовности в 2027 году, а полной готовности - в 2030 году.

В то время в Нидерландах применялась жилищная квота, так что квартиры нельзя было зарегистрировать построить? Но подрядчик под руководством владельца проявил творческий подход и нашел уникальное инновационное решение. Вход в пустой магазин оставался фасадным. Задняя часть собственности примыкает к улице, через которую проходит граница. Затем были сделаны два входа.

Комментарии

  • Бельгия планирует поставить Украине самолеты F-16 и средства ПВО до конца 2024 года
  • Бельгия и Голландия борются за газовый завод рядом с границей
  • Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну | ИА Красная Весна
  • Граница между Бельгией и Нидерландами проходит через здания

Сиамские близнецы

  • Фермеры заблокировали пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами ‹ АРЦАХ НОВОСТИ
  • Голландские и бельгийские фермеры заблокировали трассу на границе
  • Содержание
  • Про границу-паззл между Бельгией и Голландией - Барле-Нассау/Барле-Хертог: ru_travel — LiveJournal

Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну

На улицах, разделенных на бельгийскую и голландскую части, нет непрерывной нумерации домов. Название и номер улицы могут даже встречаться дважды: один раз в Барле-Хертоге и еще раз в Барле-Нассау. В одном доме граница проходит прямо посередине двери. Каждый дом платит налоги в той стране, где находится его входная дверь, поэтому в Барле существует старая традиция переносить вход на несколько метров, если это создает более благоприятную финансовую ситуацию.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Напомним, что в странах Евросоюза уже почти неделю идут протесты фермеров. Они возмущены снижением доходов, ростом цен на электроэнергию, топливо, а также экореформами, проводимыми на территории ЕС.

Участок необычной границы между Германией и Бельгией. Территории оранжевого цвета принадлежат Германии, светлого — Бельгии, включая узкий серпантин Веннбан. Веннбан создал семь немецких анклавов и один бельгийский. Один немецкий был полностью передан Бельгии и прекратил своё существование. В настоящее время число немецких анклавов составляет пять. Эти регионы отделены от материковой Германии дорогой Веннбан, узкой полосой земли шириной 20 метров. Самый маленький из этих анклавов, Рюкшлаг, занимает всего 1,6 гектара; на нём находится один дом с садом. Северный участок Веннбан с пятью немецкими анклавами Бельгия управляла пятью станциями в немецких анклавах, обслуживая граждан иностранного государства.

Для бесперебойной работы железной дороги необходимо было принять ряд уникальных юридических мер, например, пассажирам разрешали использовать как немецкую, так и бельгийскую валюту для оплаты проезда или груза. Немецкие граждане, оказавшиеся на территории железной дороги, освобождались от прохождения таможенного контроля. Аналогичным образом, бельгийцы, проживавшие и работавшие на бельгийской территории железной дороги, освобождались от немецких законов и налогов. Движение по Веннбану начало сокращаться к 1930-м годам, а в 1940 году Адольф Гитлер вновь аннексировал эту территорию, и железная дорога снова вернулась в собственность Германии. Железнодорожный путь использовали вплоть до 2000-х годов, после чего его забросили. За исключением нескольких участков, большинство путей разобрали, а места, где они проходили, заасфальтировали, превратив в фантастическую велосипедную дорожку длиной 125 км, которая проходит через живописный ландшафт с пологими возвышенностями, узкими оврагами и красивыми городами. Веннбан сегодня недалеко от Корнелимюнстера Веннбан сегодня недалеко от Моншау Как в Нидерландах закрыли часть магазина, которая на территории Бельгии Я живу в Нидерландах. И как раз через него проходит граница, но юридически магазин оформлен на Нидерланды.

Бельгия же закрыла все магазины второстепенных товаров из-за вспышки вируса, а это означает, что раздел магазина Zeeman, который находился в Бельгии, должен был стать так же недоступным для посетителей. И страны пришли к компромиссу: закрывают магазин ровно по границе: Вчера утром, херр Онно из Баар-Нассау не захотел карантинить, а пошёл на шоппинг — за рубашками, но когда он попытался пройти в мужскую секцию, ему путь преградила знаменитая красно-белая лента. Персонал магазина сказал ему, что мужская часть находится в Бельгии, а остальная часть — в Нидерландах, и да, нельзя пролезть под ленточкой, взять рубашку и пробить на кассе. Снаряд на Канары? Их есть у меня! Проснулся в 6 утра и к работе готов был часам к семи, но, зная, что офис логистики начинает работать часов в 8, не ждал, что новая работа появится быстро. Написал диспетчеру, что отстоял паузу 45 часов и жду работу, на что он ответил, что работы пока нет. Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше.

Достал ноут и засел ковырять его содержимое. Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл. И вот, в 12. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме Голландия. Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал. До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда.

Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра. Но не тут-то было. Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры.

Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту.

Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук.

Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было.

Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку.

Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед.

Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий