Из других новостей: 27 сентября состоится автограф-сессия группы Артерия в магазине им. Романа Дрозда (м. ‘Кузнецкий Мост’).
Группа Артерия "Лети на свет" или 9 лет лажи в Арии и Кипелове
Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. Новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Следите за новостями! 3CD-релиз почти готов к отправке в производство.
Живой альбом группы АРТЕРИЯ
В конце весны 2005 года работа над первым альбомом «Лети на свет», была окончена. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».
Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович.
Все участники коллектива и менеджмент группы желают Ивану успехов в его сольной карьере, будем рады наблюдать за его творчеством в его новых проектах!!! Спасибо, Иван, мы всегда с тобой на связи! Я благодарю всех участников коллектива за прекрасный и не очень опыт.
Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама, например, алкоголя.
Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит "ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь.
У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.
Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.
Сергей Терентьев: "Измени свое завтра-2" - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения.
Терентьев покинул самую популярную российскую группу - «Ария», которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: «Ночь короче дня» 1995 , «Сделано в России» 1996 , «Генератор зла» 1998 , «Tribute to Harley-Davidson» 1999 , «2000 и одна ночь» 1999 , «Химера» 2001. После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Им стал вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» 1994 год. В июле 2004 г.
В конце весны 2005 года работа над первым альбомом «Лети на свет», была окончена. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».
Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Margenta - «Династия Посвященных» автор идеи и всех текстов - Маргарита Пушкина, композитор - Сергей Скрипников ex-«Новый Завет» , продюсер - Сергей Терентьев. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов.
Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. Новым вокалистом стал Андрей Волков. В июне 2009 года к группе примкнул молодой гитарист Эдуард Шаронов. В данный момент музыканты группы «Артерия» работают над третьим номерным альбомом. В конце января 2010 года состоялся релиз сингла группы «Артерия» под названием «Боль». В апрельском номере 2010 г. После продолжительного отпуска 15 мая 2010 года вокалист Андрей Волков сообщил, что возвращается на свою родину в г.
Моршанск на постоянное место жительства, что делает невозможным его участие в группе. Сотрудничество Андрея с «Артерией» продолжалось более двух лет и этот период был одним из самых лучших в истории коллектива. Новым вокалистом группы «Артерия» стал Григорий Стрелков «Асферикс». Григорий дебютировал в составе группы «Артерия» 13 июня 2010 г. Бас-гитарист Юрий Макаров, игравший в группе «Артерия» более двух лет, сообщил, что вынужден прекратить свое сотрудничество с группой по причине его профессиональной занятости в сфере кинопроизводства. Музыкальные фестивали зародились в Великобритании Лондон, 1709 и сначала были связаны с церковной музыкой. Распространение получили с середины 40-х годов ХХ в, Наиболее крупные из них способствовали и способствуют пропаганде музыкального искусства , развитию культурных связей между народами.
Вместе с тем ряд музыкальных фестивалей остается недоступным для широких кругов из-за высоких цен на билеты и носит элитарный характер; другие проводятся с рекламными целями для привлечения туристов. В конце 60-х - начале 70-х годов стали популярными фестивали эстрадного искусства и песни, особенно в Европе, где их насчитывается более 200. Таким образом, зародившееся в прошлом веке рок-направление не могло остаться в стороне от фестивального движения. Самые престижные и известные на сегодняшний день рок-фестивали - американский Woodstock, английский Glastonbury и австралийский Big Day Out - собирают лучших музыкантов планеты. По мнению экспертов, успех музыкальных фестивалей объясняется все большим интересом народа к живым концертам. Причем теперь среди публики не только молодежь, но и люди старшего поколения. Связано это и с явным подъемом интереса к играющим вживую гитарным группам , исполняющим, условно говоря, стадионные гимны.
Что же представляют собой рок-фестивали в нынешнем тысячелетии, какие трудности подстерегают участников, организаторов и зрителей? Сегодня мы рассмотрим «фестивальную кухню» изнутри. Для этого я побеседовала с участниками группы «Артерия»: лидером Сергеем Терентьевым экс-музыкантом групп «Ария» и «Кипелов» , вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом Николаем Коршуновым и гитаристом Вячеславом Селиным. Сама группа характеризует себя как команду, придерживающуюся «интеллигентного металла». Рок - это… Сергей Терентьев: Продолжение классической музыки , исполненное на электронных инструментах, - достаточно жесткое и искреннее. Вячеслав Селин: Это честная музыка, самовыражение. Роковые команды работают для публики.
А есть команды, работающие для кошелька. Николай Коршунов: Слово «рок» в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. Лучшие дня - Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне.
В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок?
Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии.
Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным.
Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты.
Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются.
На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете.
Группа «Артерия», Денис Машаров «Край ветров». Концертный альбом ZNAKИ
Годом раньше С. Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: "Ночь короче дня" 1995 , "Сделано в России" 1996 , "Генератор зла" 1998 , "Tribute to Harley-Davidson" 1999 , "2000 и одна ночь" 1999 , "Химера" 2001.
Директор Центра совместного творчества «Артерия» Юлия Дунаевская отметила, что обеспечение детей всем необходимым возможно благодаря активно содействию со стороны девелопера «Группа ЛСР» Дунаевская подчеркнула, что Центр на самом деле помогает детям. На сегодняшний день в заведение есть разные направления, также дети обеспечиваются всеми материалами, методическими материалами. По ее словам, «все это обеспечивал ЛСР» Мама одной из воспитанниц центра «Артерия» рассказала, что у нее особенный ребенок. Прийти в Центр ей посоветовали родители, оказавшиеся в схожей ситуации.
Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей 11:32, 31 мая 2023 Санкт-Петербург. Центр совместного творчества «Артерия» в Петербурге отметил свой десятилетний юбилей. Сотрудники заведения выразили благодарность «Группе ЛСР», которая внесла весомый вклад в создание и поддержку Центра. Фото: скриншот видео «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, в котором обучаются 150 детей.
Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей : Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место! Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу. Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло. С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр : Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева , у которого большой опыт. Александр : Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы. В качестве бонуса, например. Александр : В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции. А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать. Мы хотим писать новый материал. Это же песня бывшего участника группы, к которой Сергей имел отношение как автор аранжировки. Сергей : Ну, во-первых, аранжировка делалась очень долго и трудно. Медленные песни у меня вообще делаются очень трудно и долго, и я думаю, не только у меня. И было бы несправедливо взять и забыть эту песню хотя бы из тех соображений, сколько труда я вложил в её создание. А во-вторых, это прекрасный учебный материал для Александра. Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии. И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе! Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание. Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым. Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta. Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить. Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет. Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта. Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно. Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta. И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом. Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta. Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития. Если акционеры «Планеты» хорошо проголосуют рублём, может быть совсем скоро будет новый сингл или новый клип. Всё зависит от того, насколько собранная сумма позволит что-то сделать. Футболки, например или что-то ещё. А уже потом, когда случится успешное завершение Проекта для «Артерии» , мы уже будем говорить о GlossyTeria. Сейчас она пересведена, остались какие-то финальные штрихи. Может быть, кому-то покажется смешным, что мы выпустили «упрощёнку» в конце 2010 года и вдруг только сейчас переиздаём в новом - дополненном, исправленном виде. Мы не смеёмся, потому что действительно было вложено много времени, труда, но по ряду технических причин образовался ряд недостатков, которые мы исправили. И сейчас должен получиться достойный внимания релиз. Но до этого надо было уступить дорогу «Артерии». Glossy : Будет и новый материал. У нас полно черновиков, есть и совсем новые песни. У нас очень много интересных планов, но сейчас мы замерли, чтобы дать дорогу «Артерии» , потому что это очень важно. Сергей : Нет, просто критиковал. А чем отличается принцип написания текстов для проекта GlossyTeria и для «Артерии»? Почему Наталия не смогла написать текст именно для группы? Сергей : А это не так. Наталия , на самом деле, приняла активное участие в написании текстов для «Артерии». Пусть она не писала текстов «от и до» , но у неё есть талант вовремя сказать, что, например, вот здесь должна быть такая-то фраза - и одно словосочетание сразу делает произведение законченным. И иногда она пишет заново четверостишие или бридж, или и то и другое, но в соавторы себя просит не добавлять. И в этом мы солидарны.
Биографии участников группы Артерия
- Репортажи из: Glastonberry Pub
- Какой же ЗДОРОВЕННЫЙ должен быть у вас .... !!!
- Похожие мероприятия
- Похожие альбомы
Интервью с группой «Артерия» для портала Insurgent.ru
На сайте Яндекс Афиша опубликована актуальная информация об исполнителе Артерия. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и публикует проверенные новости о событиях и датах всех мероприятий. Мы систематически обновляем актуальный список концертов, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Артерия, творчестве и наградах.
Им стал старый знакомый — вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.
Николай Коршунов: Слово "рок" в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у "Нашего радио". Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама.
Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у "Нашего радио". Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте.
История группы Артерия
Место, где диагноз – не приговор: инклюзивному центру детского творчества «Артерия» исполнилось 10 лет. Следите за новостями! 3CD-релиз почти готов к отправке в производство. Сергей Терентьев, бывший участник групп Ария и сольного проекта Кипелов в уже далёком 2003 году создал свой проект «Артерия». За почти два часа ведущие «Рокового уикенда» Андрей. История группы "Артерия" ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы "Кипелов".
Группа "Артерия" раскрывает секреты фестивальной кухни
"Друзья, с 11 июня 2023 года по обоюдному решению Иван Жерновков покинул место вокалиста группы АРТЕРИЯ. Наталия Glossy Терентьева. Какова сегодня деятельность группы Артерия? Об этом говорят сами музыканты в пресс-релизе к новому лайву ZNAKИ: "Находясь в постоянном творческом поиске, группа стала звучать. новости космоса. Новым вокалистом группы АРТЕРИЯ стал Григорий Стрелков, являющийся лидером собственной группы АСФЕРИКС. Репетицию с участием нового вокалиста вы можете увидеть. Дебютный альбом группы Артерия с вокалом Алексея Булгакова — "Лети на свет" — вышел 3 октября 2005 года под лейблом CD-Maximum.