отличная возможность окунуться в ностальгическую атмосферу 80-х годов с улучшенным геймплеем и графикой.
Insider Leak: San Andreas, GTA III & Vice City Remake Coming With GTA 5 Engine
Правильный перевод. Rumors about a GTA San Andreas, GTA III and GTA Vice City remaster or remake have been super persistent and are not going to go anywhere until the games release. Скачать GTA: Vice City Remastered вы можете здесь, а с трейлером мода можно ознакомиться ниже. Российский ремастер GTA Vice City на движке RAGE выйдет в 2024 году.
ВЫШЕЛ НАСТОЯЩИЙ РЕМАСТЕР GTA Vice City СПУСТЯ 20 ЛЕТ! И ЭТО ШЕДЕВР! - GTA Revised Обзор Мода
Можно выбрать режим производительности, тогда графика будет чуть проще, но фреймрейт стабильный. Выше можете сравнить разницу в режиме производительности и качества на Xbox Series S. Всё, как в старые добрые Юбилейный HD-ремастер считаю самым лучшим. На мой взгляд, это тоже большой минус. Перезаписывать все диалоги, разумеется, не вариант, но как минимум искусственно очистить их от шумов и увеличить разрешение было бы можно. Сейчас для этих задач есть мощные инструменты и даже специальные нейросети. Ибо такая глянцевая картинка со звуком, в котором присутствуют артефакты, не сочетается, ну никак. Старой музыки здесь нет К счастью, не все «классические» треки убрали.
Некоторые композиции из стандартных изданий в ремастере удалили. Видимо, издатели решили не продлевать лицензию и не платить артистам роялти. Их заменили какими-то другими исполнителями. Честно, пока не шазамил. Другим цензурным словом не описать. Разработчики хотели сделать графику зашкаливающе контрастной, и у них это получилось. Из-за этого темнокожие персонажи в некоторых сценах выглядят неестественно чёрными.
Что запрещало сделать тон кожи ярче, чтобы избежать этих проблем? До сих пор не понимаю. Надеюсь, ещё будут обновления, и эти косяки в игре исправят. Интерфейс стал лучше Читы работают. Давайте, наконец, поговорим о хорошем. Благодаря меню выбора оружия из GTA V, процесс игры стал значительно удобнее, потому что перелистывать все пушки, что есть, в маленьком окошке во время перестрелок крайне неудобно. Карта теперь умеет прокладывать маршруты.
Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды , возвращающие древний консольный графон. Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок!
Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде. Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр.
Smart concern, if you ask me. Oh, most definitely. We all know this is coming. We all know that Rockstar is planning remasters of their classics.
Об этом Revolution Team рассказали в новом ролике на YouTube. Разработчики просто перенесли город и персонажей из старой игры, а полностью пересобрали игру, добавив рабочие миссии и кат-сцены, что отличает эту работу от десятков других. Это, по словам представителей Revolution Team, позволит получить абсолютно новый игровой опыт в Vice City благодаря улучшенной физике и механикам движка RAGE. Релиз модификации запланирован во второй половине 2024 года, хотя изначально речь шла о выходе в 2025 году.
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas на Unreal Engine — реальность!
Как добавляет « Канобу » , официальный сайт Rockstar упал сразу после анонса ремастера классических GTA. Напомним, слухи о ремастерах ходят уже довольно продолжительное время , а релиз ожидается этой осенью — возможно, в конце октября когда третьей части исполнится 20 лет или начале ноября. На скорый релиз указывает и обновление лончера Rockstar , где заметили соответствующие логотипы и иконки.
Дело в том, что в версии 2001 года лица были кубическими и состояли из многоугольников.
Между тем они были чётко очерчены, что позволяло отличить одного героя от другого без проблем. В ремастере решено было сделать лица овальными, в результате вместо пусть и примитивных героев мы получили какую-то кашу. С нашей точки зрения - это какой-то позор. Автор данного материала при просмотре сразу переключил на середину видео, не увидев, что слева ремастер, а справа оригинал.
После непродолжительного просмотра стало ясно, где на самом деле какая версия находится, но вы удивитесь, но мы и сейчас считаем, что переиздание испортило Grand Theft Auto: Vice City. Во время просмотра ролика возникает ощущение, что Rockstar взяли примитивную нейросеть и пропустили через неё игру.
Так Technicolor и попала в список участников разработки Definitive Edition. Technicolor Games перечисляет самые заметные компании, с которыми сотрудничала Расположение части сотрудников в Бангалоре не значит, что Games — поставщик низкокачественных ассетов. Игровое подразделение Technicolor по праву может гордиться своей работой. На странице с описанием компания приводит статистику: за последние несколько лет Technicolor Games анимировала более 2000 тысяч минут видео, создала более 17,3 тыс. В портфолио игрового подразделения Technicolor много графики, за которой мы никогда не угадали бы аутсорс.
Демонстрация игровых ассетов, которые поставляет Technicolor. Также компания с удовольствием показывает образцы анимации Возможно, на этот раз ассеты переделывали в спешке и подешевле; возможно, графика выглядит настолько минималистично, потому что ей занималось подразделение мобильных игр; возможно, уродливость вызвана неправильным импортом оригинальных анимаций — этого мы никогда не узнаем. Также невозможно указать, какие конкретно ассеты рисовали в Индии. Однако заметно, что к игре приложили руку люди, не всегда знакомые с американской культурой. Член мексиканской банды носит татуировку с очертаниями африканского континента. Художник не был знаком с напряжёнными межрасовыми отношениями в США Легче всего критиковать модели персонажей. Впечатление такое, что над главными персонажами работали более адекватные художники, поэтому обсуждение изменений сводится к вкусовщине.
Если персонаж не на обложке игры, то он всегда выполнен максимально грубо и дёшево, иногда даже с анатомическими ошибками. Из-за похожей на пластмассу кожи, мультяшной причёски и стилизации под мобильную игру второстепенный персонаж выглядит как сим из The Sims. Растиражированный скриншот с Дениз — лишь надводная часть айсберга. Все подружки Си-Джея выглядят похожими на расистские карикатуры или по крайней мере малопривлекательно Забавно, что при переходе из разряда главных персонажей во второстепенные Клод заметно потерял в качестве модели. Если речь заходит про переделку игровых ассетов, то распространена быстрая невнимательная работа без понимания оригинала. Неудивительно, что разработку без причины обвиняют в автоматизированности. Здесь всё же работали люди, но по себестоимости подписки на программный пакет.
Игровой мир GTA состоит из каламбуров. Художник то ли не заметил, что подразумевается игра слов, то ли процесс создания модели был слишком оторван от его внутриигрового использования. Исправлено в патче 1. Хотя и оригинальные игры позволяли себе некоторые вольности в отношении, например, оружия, для придирок к ремастеру не нужны никакие экспертные знания. Чтобы разглядеть ошибку, почти не приходится прищуриваться. Урожай 2010 года. Сеттинг игры — 1992 год.
Низкое качество работы и ошибки бросаются в глаза — их не приходится искать. Если проверка и велась, то крайне поверхностно. Виноват движок? GTA: San Andreas пытается притвориться уже не просто городом, а полноценным штатом с тремя мегаполисами и сразу несколькими округами с поселениями помельче. Кроме ресурсных ограничений очевидны соображения по геймплею: нет смысла создавать огромные пустые незадействованные ни для чего пространства. Но для станцевать GTA хватит закутка и поменьше. San Andreas идёт на несколько трюков, чтобы создать ощущение масштаба.
Перепады рельефа огромны, что помогает отделить пространства друг от друга. Дороги штата спланированы: они никогда не идут по прямой линии, а огибают холмы, искусственно раздувая длину любых путешествий. Транспорт в игре передвигается медленней, чем это происходило бы в реальной жизни.
Вероятно, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде. Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика.
Обратная связь
- Видео игрового процесса ремастера GTA: Vice City – картофельные лица и много мыла от Rockstar
- Как скачать GTA Trilogy на iOS
- С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
- Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут до конца года
Поиграл в ремастер трилогии GTA и разочаровался. Дело не только в графике
GTA Vice City доступна на всех актуальных платформах. Скачать мод можно здесь. Он весит почти 2.
Dom lists out the most highly-anticipated game titles that have just been remastered and rereleased to PS4. Dom clarifies that the graphics and visuals on these remastered versions may not look the same as GTA 5, but a lot crisper and more appealing than the last-gen versions of GTA game titles.
Ремастеры почти готовы, их релиз может состояться в конце октября-начале октября 2021 года. Кроме того, они появятся в Google Stadia и на мобильных телефонах. Предполагается, что ремастеры выйдут вместе с обновленной GTA 5.
Интерфейс тоже обновят, но стилистически он останется тем же, что и в оригинальных играх. Работой над ремастерами якобы занимается студия Rockstar Dundee, также участвующая в портировании GTA 5 на консоли нового поколения. Ремастеры почти готовы, их релиз может состояться в конце октября-начале октября 2021 года.
Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City
В день выпуска на PlayStation разблокировался доступ к ремастерам раньше нужного, и игроки тут же начали тестировать сборник. The Definitive Edition доступен открытый мир в виде города Вайс Сити, напоминающий Майами 80-х. GTA Vice City Remastered Version 2021.2. Addeddate. @RockstarGames REMASTER VICE CITY STORIES OR PUT IT ON CONSOLE PLEASEEEE. В сети появился пользовательский ремастер GTA: Vice City, созданный на основе Grand Theft Auto V. Скачать его можно совершенно бесплатно.
RockStar выпустит обновленные версии трех игр GTA
Как бы не вышел очередной ремастер мобильных версий гта, но только для новых консолей. Энтузиаст сделал фанатский ремастер игры GTA Vice City, значительно улучшив графику и интерфейс. Rumors about a GTA San Andreas, GTA III and GTA Vice City remaster or remake have been super persistent and are not going to go anywhere until the games release. Впервые его представили в GTA: Vice City 2002 года, но если в той игре события происходили в 1980-х, то в новой части сюжет развернется в современности. Как бы не вышел очередной ремастер мобильных версий гта, но только для новых консолей.