Новости хонда аккорд 1997

Хонда Аккорд 6 поколения 1997. Хонда Аккорд седан 1997. первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda.

Хонда Аккорд 1997 года: секреты поддержания надежности и элегантности

Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится. Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями.

Хонда Аккорд в Израиле

Рестайлинг 2001 года был косметический — поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V». Поговорить о моторах тоже нужно. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров в предыдущем поколении было 16 сантиметров.

Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм. Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска — независимая пружина, передние тормоза — дисковые, задние — барабан. Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы — шатающиеся кресла.

Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников.

С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида. Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон. Но версии для Старого Света очень сильно отличились как от японских, так и от североамериканских Аккордов. В Англии делали седан и пятидверный хэтчбэк плюс импорт купе из США. Стандартная комплектация модели находилась на вполне сравнимом уровне с тогдашними конкурентами - Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и др. Начальный вариант S продавался с ABS, кондиционером и иммобилайзером уже в базе. SE расширяло возможности в плане окраски кузова металликом, круиз-контроля, климат-контроля и - чуть позже - спутниковой навигацией. Версия ES 1998-1999 гг.

Хонда приняла знаковое решение - продлить срок жизни шестого поколения на один год. Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля.

С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида.

Пол Уокер - злейший враг Соитиро Хонды. Праздник победы Хонды[ править ] Сато разорвала все записи об этом поражении, поэтому о поражении даже Акио Тоёде в штаб-квартире Тоёпты известно немногое. Совсем другая история с записями о праздновании в штаб-квартире Хонды, в записях говорится, что они праздновали в течение 7 дней с зажигательной дискотекой, начавшейся с песни Фредди Меркьюри "We Are The Champions". Также Хонда использовала сотрудников Сузуки вместе с их автомобилями и мотоциклами в качестве кровавой жертвы Ктулху , чтобы вернуть тридцать инженеров из загробной жизни. Эта церемония проходила в туалете для инвалидов на втором этаже, потому что Соитиро Хонда потерял сознание от отравления сакэ. Мако Сато провела всё это время, пробираясь в комнату для хранения документов, украв дизайн Accord Super Saiyan 2 для разработки своего следующего автомобиля, Toyota Supra Saiyan 3, в партнёрстве со злейшим заграничным врагом Хонды - BMW.

Сато вызвала Хонду на официальный матч-реванш в 1984 году. Toyota Supra Saiyan 3 взяла все хорошие аспекты Accord Super Saiyan 2, а затем улучшила их ещё больше, отправив вдвое больше инженеров в загробную жизнь для изучения.

Отзыв Honda Accord (1997 г.)

Звук хороший в ES , но антенна — это вторая Цусима. Месть Камикадзе. Надежность пока радует. Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек.

Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную 2 мин , правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё. Отношение моё к машине понятно по объему текста.

Писал бы и писал Нравится, в общем. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть Минск. Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге!

Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие — это не последнее дело в нашей жизни, да? Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал.

А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег».

Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат.

Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности.

Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды.

Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей?

Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют.

Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза.

У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть.

Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла.

Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри.

Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее.

И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Honda Accord 5.

Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции.

Третий пассажир возможен, но будет лишним. Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана.

Главное преимущество салона — это материал отделки.

В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет.

Комплектации Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака. Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата. В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема.

Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Технические характеристики Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права. В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1. Его мощность достигает 116 лошадиных сил.

Хонда Аккорд 6 – нестареющая классика

Меня зовут Аркадий, мою спутницу (автомобиль) Хонда Аккорд 1997 г.в. с двигателем 1.8 в комплектации ILS. Обзор Honda Accord 7 2.0. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1.

Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?

Характеристики Хонда Аккорд 6 поколение 1997 - 2002, Седан Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй.
Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6 это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность.
Шестое поколение Хонда Аккорд (2003-2007) база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения — Авторевю Замена лампочек подсветки приборной панели Ровер 618 / Хонда аккорд 5 поколения.

Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30.

Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных.

На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч.

Название Аккорд означает «согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах. Во втором поколении он...

Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока.

Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли "на ура" праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии.

Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза.

У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов.

Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога.

Компактный седан с прекрасными динамическими характеристиками и комфортной салоном, Аккорд был одним из ведущих автомобилей своего времени. Хонда аккорд 1997 года предлагает широкий выбор моторов. В стандартной комплектации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 135 лошадиных сил. Он легко управляем, реагирует на газ и обладает высокой надежностью.

Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

  • О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
  • Honda Accord
  • Хонда Аккорд купе 1997
  • Honda Accord — все поколения и модификации
  • Другие версии из Европы и США
  • Хонда аккорд 1997 - фото и картинки на рабочий стол

Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 - 2002

Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный. Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе). Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.

Хонда аккорд 1997 (22 фото)

Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика. база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року. Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год.

Фото и видео Honda Accord седан США 1997 - 2002

Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом. Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ?

Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно.

Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно.

Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем. Но едет правда здорово.

Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу. Достоинства: Honda.

Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег.

Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки. Невместительный багажник.

Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер. Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало.

Особенно различная мелочевка. А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто. Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег.

Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге по их словам он был примерно 400-500 тыс. Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое.

В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля именно высота, а не посадка и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно. Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль.

Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости примерно под двойное лишение чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат.

Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления.

The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof. It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX. Acclaimed for its handling, the 1996 Accord has been known[ by whom? A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U. The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire.

The compact sedan role the Accord previously filled was now relegated to the Honda Rafaga and Ascot. The Accord SiR models came equipped with the Japan-spec 2. It came with cloth sport seats styled similar to the Prelude or optional leather seats, both exclusive to the SiR. The 1994—1997 "CD" Accord chassis was designed for the H22A powertrain to be installed; because the firewall was curved at the top to allow more space for the tilting backward of the H22A engine near the middle of the firewall.

Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.

Трансмиссия

  • Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. - de_nissio
  • Предохранители Хонда Аккорд 6, 1997 - 2002
  • Honda Accord 1996г стоит ли брать?
  • Технические характеристики Хонда Аккорд 6 поколение 1997 - 2002, Седан
  • Автомобили Honda Accord (CE) отзывы автовладельцев
  • Похожие отзывы

Видео Honda Accord седан США 1997 - 2002

  • Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002
  • Honda Accord / Хонда Accord
  • Honda Accord лучшее,что у меня было..
  • Хонда Аккорд 1997г отзывы владельцев
  • Отзыв о Honda Accord, 1997 г.в. - отзыв владельца #219

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7. Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой. Кузов Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое.

Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили. Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет. Провис передний бампер Accord 7.

Фото — drive Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка. Запотевание фары Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой. Салон Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году.

По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные. Салон Honda Accord 7 2002-06 В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль , климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно.

Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора.

Сразу ощущаешь представительский класс, к которому очень норовит попасть девятое семейство. Из-за того, что получилось увеличить в длину кузов, существенно увеличилось пространство внутри автомобиля, для пассажиров, сидящих сзади было добавлено 9 сантиметров, что в свою очередь положительно отразилось на комфортабельности. Технические характеристики Силовой агрегат Теперь автомобиль, производится как глобальный, заменив вариант большого и маленького.

Установлена продвинутая подвеска макферсон со стабилизаторами устойчивости. Для российского рынка предлагается всего два варианта «движка». Первый, объемом 2,4 DOHC с 4-цилиндрами, 16-клапанами. Он выдает 180 лошадиных сил. И второй, двигатель с объёмом 3. Мощность этого мотора 281 лошадиных сил.

Подобные силовые агрегаты оснащаются системой Earth Dreams, которая призвана увеличить экономические показатели без значимых на то потерь в мощности. Одно из преимуществ 2. Так, по заверениям производителей, в смешанном режиме он «кушает» только 8 литров на сотню километров. Более мощный 3. Синхронизации с механической коробкой переключения передач не предусматривается, поэтому в распоряжение идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оснащена опцией Grade Logic Control. Благодаря проработанной подвеске, машина без труда входит в повороты, а водитель и пассажиры могут наслаждаться самой поездкой с комфортом.

Если сзади стоят стойки McPherson, то сзади многорычажная система. На выбор, можно установить 3 вида колес легкого сплава, которые отличаются только диаметром: от 16 — 18 дюймов, смотря какая будет выбрана модификация. Так как в мире набирает популярности гибридные автомобили, японец решил не отдаляться от современности. Поэтому, весной 2013-го года на машину начали ставить гибридную установку, которая состоит из двигателя, функционирующего на бензине, объема 2. На выбор, можно избрать 3 возможные алгоритмы функционирования установок: Только бензиновый двигатель; Смешанный режим передвижения функционируют двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор ; Применяется лишь тяга от электрического мотора. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, понадобиться 1.

Полный бак и заряженные батареи дадут возможность преодолеть порядка 800-та км. Безопасность По безопасности, японский седан Honda Accord 9 получил максимальную оценку. Потому даже в базовой модификации предусмотрены 8 AirBag, не считая большой арсенал электрических помощников, какие работают даже в то время, когда водитель может отвлечься. Последнее поколение машины служит лидером по оснащенности и безопасности за последние 37 лет производства данного седана. Сюда можно отнести двухступенчатые передние и боковые шторки безопасности. Кресла, установленные впереди являются весьма безопасными.

Они имеют высокий уровень защиты от травмы шеи при ударе сзади. Данное новшество дало возможность не устанавливать активные подголовники, применявшиеся на автомобилях прошлых выпусков. Есть и адаптивный электрический усилитель управления рулем. Комплектации и цены В базовую комплектацию входит множество систем. Салон имеет роскошный вид и комфортные условия, что соответствует его классу. Также следует отметить хороший уровень безопасности, ведь Honda Accord не раз на высшем уровне проходила различные европейские тесты.

В перечень стандартной оснастки входят диски колес легкого сплава на 16 дюймов, оптическая галогенная система освещения с омывателем, дневные ходовые огни, выполненные из светодиодов, противотуманные фары, подсветка района дверей, 8 AirBag, иммобилайзер. Также есть наличие центрального замка, 2-х зонного климат-контроля, круиз-контроля, боковых зеркал с электрическим приводом и функцией подогрева, электрических стеклоподъемников на всех дверях, подогрева сидений, установленных спереди, датчиа света и дождя, кожаного рулевого колеса, вместе с рычагом коробки переключения передач, тканевого салона, штатной мультимедийной системы с шестью колонками и опцией активного шумоподавления. Оцениваться японский седан будет от 1 289 000 р. X поколение 2017-настоящее время Самое последнее семейство трехобъемника было представлено в 2017 году 15 июля в Соединенных Штатах. Машина уже не служит прямым конкурентом Тойота Камри. Модель оказалась более яркой, легкой, вместительной и существенно технологичной, чем прошлое 9-е поколение.

Экстерьер X поколения Обновленный вариант Хонда Аккорд 2018 действительно получился превосходным. Если говорить за внешность нового седана, то она обладает более динамичным обликом. Отчасти этого удалось достичь с помощью длинного капота, сдвинутой назад кабины и покатой крыши, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения. Передняя часть Honda Accord 2018 получилась почти вертикальной, а радиаторная решетка имеет форму щита с удлиненными накладками, которые прикрывают головное освещение. Что касается противотуманных фар, то уже в базе тут есть наличие светодиодного освещения, которое немного похоже на оформление автомобилей Акура. Боковая часть новой Хонды Аккорд 10 немного похожа на выросший по габаритам новенький Civic 10.

Стоит упомянуть про идеально обведенные арки колес, сами «катки» с модным дизайном и изгиб подоконной линии в области задних стоек. К слову, задние стойки имеют массивные боковые окошки. Есть наличие элегантного купола крыши с изящным плавником в конце, а также аккуратненькой кормы. Радуют глаз «чистые» боковины, имеющие выразительные ребра, которые проходят через весь кузов чуть выше ручек дверей. Установленные сзади фонари светодиодного типа обладают С-образной формой и выглядят достаточно изящно. Также тут можно заметить маленькую крышку багажного отделения и незатейливый бампер, получивший две трапециевидные выхлопные насадки по нижней кромке.

Есть и стильная выштамповка спойлера. Производители приняли решение не выпускать транспортные средства в кузове купе, так как на них приходится небольшой процент продаж. Внешний силуэт получил спортивные очертания и заряженность. Интерьер X поколения Салон Хонда Аккорд 10 полноценно отвечает нынешним веяниям моды. В качестве центрального элемента выступает торчащий из передней панели дисплей информационно-развлекательной системы, рассчитанный на 8 дюймов. Вокруг него есть две «физические» рукоятки, ниже которых расположились 3 «крутилки» климатической системы.

Прекрасно отвечает общей стилистике спортивное трехспицевое рулевое колесо, получившее рельефные приливы, а также элегантная комбинация приборов, где есть лаконичные аналоговые циферблаты и «окошко» борткомпьютера между ними. Интерьер Honda Accord X обладает только качественными материалами, куда можно отнести мягкий пластик, натуральную кожу, алюминий и вставки, имитирующие дерево. Десятое поколение японской машины получило еще одно достоинство — очень просторное внутреннее убранство, объем которого равняется 2. Повысилась обзорность из-за более тонких передних стоек. На приборной панели появился 7-дюймовый TFT-экран. Селектор трансмиссии решили заменить на кнопочный вариант.

Установленные впереди сидения получили отчетливые валики боковой поддержки, оптимальную по длине подушку и широкие интервалы настроек. Второй ряд сидений обладает комфортабельным диваном, способным поместить на себе трех взрослых пассажиров. Есть система подогрева как самой подушки, так и спинки дивана. Но стоит заметить, что сидящему в центре человеку, будет немного мешать высокий напольный тоннель. Качество звуковой изоляции существенно повысилось. Багажное отделение получило целых 473 литра.

При необходимости, можно сложить спинки задних сидений. Подпольная ниша «трюма» обладает инструментами и запасным колесом. Технические характеристики X поколения Силовой агрегат X поколения Четырехдверка японского производства имеет три мотора. Седан оснастили бензиновыми рядными 4-цилиндровыми вариантами с турбонаддувом, которые поддерживают систему непосредственного впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC с шестнадцатиклапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения. Первым выступает двигатель, объема 1. Второй представлен 2.

Двигатель объемом 1. Трансмиссия Функционируют данные силовые агрегаты вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Привод передается на передние колеса. Ходовая часть За основу Хонда Аккорд 10 решили использовать модульную «тележку», где есть поперечно размещенный впереди двигатель. Кузов седана на 54 процента сделан из стали высокой прочности, из которых 29 процентов составляют материалы сверхвысокой прочности. Японская новинка получила независимые подвески спереди и сзади.

Передняя часть имеет подвеску типа McPherson с изменяемыми L-образными рычагами, а задняя — многорычажную систему. Вдобавок ко всему, в машину можно установить адаптивные амортизаторы, имеющие несколько алгоритмов работы. Управлять авто удобно с помощью рулевого устройство реечного типа и электрического усилителя с изменяемым алгоритмом работы. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах, причем передние являются вентилируемые, а также современную электронику. Безопасность Японская компания по сегодняшний день удерживает уверенный уровень среди лидеров по системам безопасности. Активные системы безопасности обладают: Системой стабилизации машины;.

Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег. Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов. Тоже самое по свечам зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км. Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще — каждые 40 тысяч. Почитав отзывы от «бывалых» владельцев.

Расход нашего тестового Аккорда с мотором 2. Нормальные же, которых слава богу большинство, заявляют до 10, что также подтверждает владелец нашего тестового экземпляра. Кстати он уже успел дополнительно установить ГБО 2-го поколения и теперь прилично экономит на каждом километре пути. Расход газа в городском цикле составляет около 12-13 литров. Возвращаясь к теме отзывов от «бывалых» владельцев. Метал кузова довольно тонкий, что усложняет ремонт кузовных панелей, обработка не самая лучшая, самым слабым местом, которое в первую очередь подвергается коррозии являются колесные арки задних крыльев. И последнее явно подтверждает наш автомобиль. Одну арку уже сделали, вторая требует ремонта, как собственно и порог. К примеру бампера, крылья, багажник, фары можно найти за 60-70 долларов.

А вот детали подвески могут немного огорчить своей дороговизной. Поэтому перед покупкой обязательно загоните автомобиль на диагностику ходовой. Следующее чем подкупает аккорд.

Наверно связано с тем, что имеется куча аналогов,- и европейцы и америкосы и японцы..

Отделка салона. Твердого пластика на дверях нет вообще,.. Передняя водительская сидушка самая лучшая из всех в которых доводилось сидеть.. Посадка низкая, да и сама машина просто писец какая низкая...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий