Новости институт практической психологии иматон

Популярные события.

Институт практической психологии \Иматон\

Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля. Новости Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного.

ЧУ ДПО "ИППИ"

Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ.

No news yet =(

Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г.

Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г. Специализация: Метафорические ассоциативные карты в работе психолога.

Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг. Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный.

Хочется отметить профессионализм, увлеченность темой, желание делиться знаниями, продемонстрированные преподавателем. Огромное спасибо Сергею за искренность! Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар. Подкупает множество примеров из богатой профессиональной практики Татьяны Васильевны, которые многократно подтверждают теоретические основы.

Тема тяжелая, но необходимая раскрыта Татьяной Васильевной на семинаре достаточно полно, широко дополнена информацией о возрастных особенностях подростков, о становлением их идентичности, об акцентуациях характера, причинах и условиях зависимого и противоправного поведения. Очень понравились тренинги о самопознании и профилактике профессионального выгорания.

Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская консультирования" - 40 ч. Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Дети раннего возраста в детском саду" - 72 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Архетипическая психотерапия" 20 ч 2021 г Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста" 64 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью". Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень. В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию. Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями.

Участие в конкурсе принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия "Психологической газеты". Победителей определяет большое жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества. За 20-летнюю историю в конкурсе приняли участие более 2000 авторов, представляя свои исследовательские проекты, книги, методики, мастер-классы, конференции.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира.

Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии. Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе. Доклад иллюстрируется клинико-психотерапевтическими примерами из супервизорской практики". Сергиев Посад психолог семейного центр «Надежда», г. Сергиев Посад экзистенциальный психолог и супервизор.

Сенникова" - Курс «Психотерапия невроза в экзистенциальном и гештальт-подходах» В. Дубинской «Академия Психологии и Психотерапии», г. Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Главная страница ИМАТОН

Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России. Ежегодно в Институте практической психологии «Иматон» проводится более 450 учебно-практических семинаров и тренингов. Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования.

На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи. Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии. Его доклад «Экопоэзис. Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни. Он вызвал большой отклик у аудитории.

Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам. И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей.

Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности?

Это свобода. В ОИПП мы всегда находим поддержку. Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности. Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома. Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день. Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию. Клиент остался доволен, у меня получилось разрешить ситуацию. Давно хотела начать консультировать, но у меня в голове было куча мифов, которые мешали. Тут мне помогли от них избавиться. Я уже начала консультировать и использую все те техники, которые мы проходили: работа со снами, работа с внутренним ребенком, диагностику. Моя цель — в процессе обучения набраться уверенности и навыков, чтобы наладить работу с клиентами и полностью уйти из найма. Нравится, что мы сами выбираем, мы как бы касаемся разных подходов и если нам это нравится, откликается, то мы ее берем в работу. Нравится, что есть обратная связь, что можно оценить, дать обратную связь и по материалам, и по преподавателям. Видно, что вы спрашиваете, прислушиваетесь и учитываете фидбек. Сейчас у меня очень жесткий график, я ценю свое время. Сейчас понимаю, что знаний было недостаточно, в них не было системы, а информация морально устарела. Раньше я никогда не училась онлайн и рада, что мой первый опыт именно такой. Насыщенная программа, крутые преподаватели, каждую субботу практика. Все по делу. Нравится комплексный подход. Лекции, практика, поддержка. Большинство запросов про самооценку, отношения, чувства вины, стыда и страхи. Я консультировала бесплатно, пока не почувствовала полную уверенность. Сейчас стоимость консультаций — 15 евро. Будущим студентам я хочу сказать: не зная себя, невозможно помогать людям, в первую очередь работайте над собой! И прислушивайтесь к себе. Можно учиться, чтоб стать психологом, можно просто для себя — главное знать, зачем это вам. Мне понравился ОИПП. Самый большой страх был заявить о себе в соцсетях, но я писала статьи, свои осознания, и со второго месяца начала приглашать клиентов. Я провела около 30 бесплатных консультаций, консультировала и за донаты. Однажды поучаствовала в аукционе как лот. На встрече она сказала, что у нее нет проблем, просто хотела попробовать. Но в процессе разговора открылось поле для работы. Постепенно я пришла к этой цене за свои платные консультации, мне с ней комфортно. Сначала было 10-15 бесплатных сессий, потом за донаты. Обучение я уже окупила сполна! Клиенты в основном из интернета и от знакомых. Очень рекомендую Институт — здесь есть полный набор инструментов и полный обзор методов, практик. Этого достаточно для консультирования, но можно продолжать осваивать любимый метод. Мы обучаемся всю жизнь! Начала искать, что мне может понравиться, попала на работу в «Фазу Роста» и поняла, что хочу быть психологом. Я уже знала, насколько тут круто, сколько внимания уделяется качеству продуктов и поступила в ОИПП. Консультировать начала, когда внутри — что-то щелкнуло.

Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?

Сотрудники

Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%! Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Институт практической психологии «Иматон» снова пришел на помощь. Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии Москва, Россия сайт. что цель российской СВО по демилитаризации Украины практически. Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон».

Сотрудники

Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Компания «Иматон» — лидер в области производства профессионального психологического инструментария в России. Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии.

Специалисты

Лурия 35 часов "Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей.

Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар. Великолепная практика. Время пролетело как мгновение. Планирую посетить методический вебинар для ведения таких тренингов. Елена Ростов-На-Дону Тема агрессии в близких отношениях востребована и актуальна. Формат разбора кейсов структурирован и очень понятен.

Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации.

Обучение проводится посредством Skype-вещания специалистом или группой специалистов Института. Длительность обучения определяется содержанием программы и возможностями учащихся, но не может превышать 4 часов в день. Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара.

Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей.

Вебинары или on-line семинары Вебинар или on-line-семинар — это новая форма дистанционного обучения посредством Интернет-вещания. Проводится вебинар на специальной Интернет-площадке с удалённым доступом неограниченного количества участников. Это значит, что независимо от места своего проживания, любое количество человек могут дистанционно объединиться в виртуальную группу и пройти обучение, не выходя из дома. Удалённое обучение коллектива специалистов по skype Коллективное дистанционное обучение — форма совместного дистанционного обучения сотрудников одной организации или специалистов одного профиля разных организаций, объединённых в одну группу. Обучение проводится посредством Skype-вещания специалистом или группой специалистов Института.

Длительность обучения определяется содержанием программы и возможностями учащихся, но не может превышать 4 часов в день. Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика.

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург). Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. 31 участник, 28 обсуждений. Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование. Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии.

Лицензии и сертификаты

  • инструментарий, семинары и вебинары, повышение квалификации, дополнительное образование
  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
  • "ИППИ" ДПО, ЧУ
  • Институт «Иматон» – Telegram
  • Институт «Иматон» – Telegram

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий