Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно.
Томские ученые заявили, что интерес молодежи к небезопасному контенту в VK вырос в 2 раза
содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории".
Что ценят в жизни школьники и молодёжь
- В Югре растет интерес молодежи к политической жизни
- Специально для "Ревизора.ru".
- Видео: как салоны красоты развращают малолетних детей
- Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | АиФ Санкт-Петербург
Интересы молодёжи
Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме.
Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020. В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают.
Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж. Олбрайт, сюжеты, описываемые в современных новостных репортажах, традиционно строятся вокруг фактов. Вместе с тем, отчасти из-за обилия онлайн-источников возникают ситуации, когда фактологические сообщения могут быть вытеснены «альтернативными» повествованиями.
Использование выражения «fake news» для обозначения недостоверности источника информации связано именно с указанной выше проблемой, так как при помощи данного словосочетания СМИ описываются в качестве организаций, которые намеренно дезинформируют аудиторию 2017: 87. Ученые А. Шэпалс и А.
Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного. Кроме того, они активно ищут и, в некоторых случаях, проактивно применяют контрстратегии для защиты от распространения подобных сообщений, относящихся к «фейковым». Причем речь идет о широком выборе стратегий, среди которых как дискурсивные например, ссылки на профессиональный авторитет источника информации , так и организационные повышение степени разнообразия новостных тематик в предлагаемом аудитории контенте, усиление прозрачности процесса производства новостных сообщений и т.
Вызывает немалый интерес среди исследователей и изучение особенностей восприятия информации и новостного контента, рапространяемого различными медиаисточниками. Ученые Б. Конвэй и Р.
Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38.
В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения.
Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions».
В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические.
Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное.
Это значит, что молодежь выражает свои групповые интересы с помощью представителей в органах власти. Однако в последнее время прослеживается значительное снижение участия молодых россиян в системе представительства, это влечет за собой изменения в структуре общественного управления. Следует отметить, что в молодёжном движении выделилось такое направление, как создание благотворительных фондов.
Сейчас их насчитывается порядка 10, некоторые из них: «Молодежь за Россию», «Участие», «Держава», «Молодежь выбирает будущее» и другие. Однако, существенного влияния на политическую жизнь страны на данном этапе эти движения и организации не оказывают. В целом можно отметить, что в современной России интерес к политическим партиям среди молодежи тоже не велик.
Примером может служить активное участие молодежи в акции протеста против коррупции 26 марта 2017, организованной Алексеем Навальным. Таким образом, можно сделать вывод: одной из важнейших проблем в современной России является низкий уровень политического участия молодежи. Чтобы преодолеть аполитичность молодого поколения, государству необходимо использовать все рычаги для привлечения молодых людей в политический процесс, так как именно молодое поколение является гарантом стабильности завтрашнего дня.
Литература: Соколова Е. Умение, 2011. Численность молодежи в России продолжает снижаться.
Он отмечает, что на активизацию интереса людей к чтению повлияли антиковидные ограничения, связанные с посещением массовых мероприятий. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Ирина Грааф отмечает, что чаще всего молодёжь интересуется литературой по саморазвитию и личностному росту, зарубежной психологией, современными любовными романами, романтическим и героическим фэнтези. Наибольшей популярностью на «ЛитРес» в период с января по сентябрь 2021 года пользовались электронные книги «Пять языков любви» Гэри Чепмена, «Расширить сознание легально» Владислава Гайдукевича, «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Любовь к себе. Ещё одним драйвером роста книжного рынка стали мероприятия по искоренению пиратства, а также принятие законопроекта о внесудебной модерации поисковой выдачи.
Система среднего профобразования наиболее близка к региональному рынку труда Пресс-служба Минпросвещения России На дискуссионной площадке съезда «Качество жизни» выступила Министр просвещения Российской Федерации О. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию СПО. Глава Минпросвещени России подчеркнула, что ключевые задачи в сфере образования - это обновление его инфраструктуры, работа над содержанием и повышение квалификации педагогов. Нам нужны лаборатории химические и физические во всех школах, потому что никакой учебник не заменит проведение реальных опытов.
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство. Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нынешнего времени, заявил президент России Владимир Путин на Форуме будущих технологий в Москве. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме.
Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой
Это люди, которые добились важных результатов в своей работе. Они будут общаться с ребятами, передавать им свой опыт. Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм. В данном случае это значит быть со своими, стремиться улучшать свою Родину, развиваться и реализовываться в стране, в которой ты живешь».
Целями движения являются: содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи; содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организация досуга детей и молодежи; создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи; подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей. Можно ознакомиться с информацией о деятельности Движения, с его акциями в прикрепленном файле.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Значительно менее популярны такие мнения: патриот — защитник своей страны и патриот —человек, работающий на благо своей страны. По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины. Самое непопулярное представление о патриотизме у всех групп респондентов заключается в отсутствии недостатков у своей страны.
Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19—35 лет практически идентичны по всем показателям. При сравнении результатов исследования нынешнего года с аналогичными прошлогодними данными можно заметить, что существенных изменений в представлениях о патриотизме у учащихся не произошло. При мыслях о России большинство ответов как учеников, так и родителей, и педагогов имеют «положительную» окраску: наиболее распространенными эмоциями о России являются вера в свою страну, гордость за нее и любовь по отношению к ней.
Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Чем интересуется современная молодежь | | Дзен
- Год ученый: почти 80% молодежи в России занимается саморазвитием | Статьи | Известия
- У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
- Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению
О чём мечтают студенты?
- Молодежь в России в 2024 с фото и видео — последние новости
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
- ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Вперёд
- Путин: Растет интерес молодежи к воинской службе
Медиапотребление современной студенческой молодежи: политический аспект
Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. Мэр Москвы пригласил молодежь принять участие в проекте «Твой старт в туризме» 28 мар.
Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди. Цель – объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в. содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого. Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности.