Новости интернет давыдов

Айсен Николаев объяснил «» важность инфраструктурных кредитов для региона. Бесплатно и без регистрации скачать книгу Интернет-маркетинг, автора Владимир Давыдов.

Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета

Владислав Давыдов, «Искра Технологии»: Технологии усложняются, однако наша стратегия остается неизменной с момента основания компании 30 лет назад. Rutube8 подписчиков. Об этом исполнительный директор Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Денис Давыдов рассказал в эфире телеканала Царьград.

Денис Давыдов: В борьбе за интернет-суверенитет Россия одержала победу

Денис Давыдов. Digital продюсер, руководитель проекта КНИГАБАЙТ. «Частный предприниматель Дмитрий Давыдов разработал свои 20 идей улучшения жизни в нашей стране. Известный блогер, автор ютуб-шоу THIS IS ХОРОШО Стас Давыдов обратился к российским школьникам и пожелал научиться пользоваться "интернетиком". На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Интернет-маркетинг», автора Владимира Давыдова.

Глава ФТС Давыдов: С начала СВО мы отразили около 1200 ddos атак

Беседа Председателя Братства «Радонеж» Евгения Никифорова с исполнительным директором Лиги безопасного интернета Денисом Давыдовым о тех возможностях и опасностях. Последние несколько месяцев я пользуюсь услугами Давыдова как интернет-провайдера в Крыму, и должен сказать, что я крайне разочарован. ПЛОХИЕ НОВОСТИ Экспорт российской нефти морским путем снизился в декабре на 22% по сравнению со средними показателями за предыдущие 11 месяцев. Учитывая, что сейчас регуляторные функции в интернете находятся в руках конгломерата американских НКО и частных организаций, — чьи решения имеют большую силу?

Давыдов: почему в России начали давить на независимые СМИ

Нажмите на обложку аудиокниги -"Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета", чтобы скачать для телефона или на ПК. В разделе «Скачать в виде файла» нажмите на нужный вам формат файла: Для прослушивания аудиокниги на телефоне или ПК подойдут следующие форматы при клике на формат вы можете сразу скачать бесплатно фрагмент аудиокниги "Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета" для ознакомления : MP3 - cкачать аудиокнигу ""Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета"" в хорошем качестве Сохраните файл на свой компьютер или телефоне. Аудиокниги серии 1 ч.

В своей апелляционной жалобе Сергей Давыдов выразил категорическое несогласие с привлечением его к административной ответственности, просил отменить постановление мирового судьи и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава правонарушения. На суде редактор TLTgorod и его представитель, руководитель группы компаний «Правозащитник» Степан Уланов привели массу дополнительных доводов, которые, по их мнению, свидетельствовали об абсурдности обвинения. Однако судье И.

Онучиной хватило всего 35 минут на подготовку судебного решения на трех листах, мелким шрифтом , в котором почему-то не был проведен анализ ни одного озвученного довода: как будто Давыдов и Уланов ничего и не говорили. По сути, в вынесенном решении было процитировано постановление мирового судьи от 22 декабря 2011 года.

Но и они были лишь промежуточными звеньями.

В одно белорусское агентство заказ пришел от его российского партнера, рассказал его собственник. А с другим агентством из Минска, по его данным, переговоры вообще вел человек с фейковым аккаунтом. Собеседник на пиар-рынке подтверждает, что, по его данным, деньги распределялись через цепочку юрлиц, но по предоплате.

Такая сложная схема нужна для того, чтобы «видимо, убрать концы», предполагает его коллега, который специализируется на пиаре государственных структур. Максимально тщательно авторы проекта подошли и к тому, чтобы скрыть цифровые следы. Официальный собственник сайта — Дмитрий Викторович Давыдов, его IP-адрес используют еще несколько десятков ресурсов, а единственный контакт — почта на Mail.

Как продолжалась кампания Несмотря на усилия множества маркетинговых агентств, кампания по рекламе «20 идей» у топовых блогеров забуксовала в середине июля. Все началось с поста юристки Кати Гордон, которой также предложили рассказать про инновационные идеи Дмитрия Давыдова, но она решила сначала проверить, кто это. Пропустить контент из Instagram, 4 Контент из Instagram окончен, 4 Она решила лично познакомиться с Давыдовым и позвонила в агентство, которое на нее вышло.

Откровенно говоря, на данный момент я думаю, что никакого Дмитрия Давыдова нет. Это легенда, созданная для того, что привлечь внимание к этим антинародным и антироссийским инициативам», — эмоционально говорила она, обратив внимание на такие предложения Давыдова, как, например, чипизация преступников. После поста Гордон некоторые звезды удалили рекламу «20 идей».

Размещаться у популярных блогеров стало сложнее, и посреднические агентства пошли по менее известным. Так, в начале осени они написали ведущей блога «Взрослый контент», посвященного секс-игрушкам, и корреспонденту Би-би-си с 62 тысячами подписчиков в «Твиттере». Например, мы советуем обойти стороной тему чипизации и за пример взять ту, по которой, по мнению автора, будет меньше вопросов и негатива от аудитории», — так звучало одно техническое задание.

Его представитель одного белорусского пиар-агентства прислала корреспонденту Би-би-си вместе с предложением разместить пост о проекте В этот же период за рекламу «20 идей» взялся политтехнолог и галерист Марат Гельман, который давно живет в эмиграции. В своем «Фейсбуке» на 5 тысяч подписчиков он написал: «Неизвестный мне Дмитрий Давыдов уже пять лет собирает идеи для России, публикует их, тратит деньги на рекламу этот пост тоже реклама , отправляет их всем, кто по его мнению должен думать об этом. Власти его идеи игнорируют, политологи считают чудаком, а Давыдов упорно из года в год собирает и публикует идеи о транспорте, об образовании, об уголовном наказании и других «скучных вещах».

Когда корреспондент Би-би-си спросил его в «личке», уверен ли он, что Давыдов существует, Гельман ответил, что не уверен. Пропустить контент из Twitter, 1 Контент из Twitter окончен, 1 Несмотря на то, что популярные блогеры отказываются рекламировать «20 идей», в ведущих российских медиа публикации о проекте стабильно выходят. Так, 18 октября «Российская газета» сообщила, что Россия, по мнению Давыдова, должна вступить в международные системы взаимной передачи трупных органов.

А 4 октября в журнале Forbes вышел партнерский материал о том, что идеи Давыдова помогут построить «зеленую Россию». Зачем это может быть нужно власти Политическая кампания такого масштаба невозможна без той или иной поддержки со стороны власти, уверено большинство собеседников Би-би-си. Он не исключил и того, что в Кремле решили запустить проект в расчете на то, что «все забегают».

А может, этот проект еще выстрелит», — добавил Добромелов. Если это так, то рано или поздно он должен будет совершить каминг-аут». RU Подпись к фото,Реклама «20 идей» в Facebook Собеседник Би-би-си из крупного игрока на рынке PR, впрочем, отметил, что запустить подобный проект без санкции Кремля теоретически возможно — в качестве способа «обратить на себя внимание».

В то же время он признается, что за последние десятилетия не встречался ни с чем подобным. Еще один собеседник Би-би-си, близкий к Кремлю, говорит, что «20 идей» напоминает спойлерский проект, подготовленный, чтобы «выстрелить в определенный момент». То, что этого до сих пор не произошло, его не удивляет: «Возможно, к следующей кампании понадобятся».

Но что я точно понимаю — это однозначно проект, которые либо делается с одобрения Кремля, либо по его инициативе. Те, кто работают в пиаре, прекрасно знают, что такие масштабы кампании без разрешения просто невообразимы», — говорит игрок на рынке государственного пиара. Не помню у них столь длинных проектов с целью «догадайся сам».

Тизер слишком затянулся», — размышляет еще один пиарщик, который специализируется на работе с госструктурами. Кто стоит — не знаем. Судя по деньгам, которые тратятся на продвижение, — кто-то весьма состоятельный», — добавил он.

Кто может давать деньги на проект «Господи, уже все спросили. Нет, [это не мы]. Насколько я понял, какой то бандит с бабками хочет вернуться в Россию.

Есть бабки у человека, видимо. Заказывает у всех рекламу. Короче, точно не от нас», — так сотрудник администрации президента ответил на вопрос, не стоит ли Кремль за «20 идеями».

На уточняющий вопрос, неужели власти не все равно, что какой-то «бандит» публикует рекламу преобразований страны в правительственной газете, он ответил: «Не надо ерничать. Я сказал, как сказал». Кто в теории мог бы давать деньги на рекламу «20 идей»?

Единственный предприниматель, который публично ассоциировал себя с проектом Дмитрия Давыдова, — знакомый политолога Сергея Маркова и глава фонда «Планета» Ибрагим Мальсагов, который до осени 2020 года жил на Украине. Именно он, напомним, дал денег на пресс-конференцию в Интерфаксе и напечатал пресс-волы. Однако его российский и украинский бизнес не генерирует выручку, которая позволила бы ему заливать российское медиапространство рекламой «20 идей».

Но это все, что у него есть», — заметил его знакомый, когда стоимость кампании по продвижению проекта «Дмитрий Давыдов» эксперты оценивали в эту сумму.

Эта книга о стремлении использовать инновации, экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. Владельцы бизнеса, маркетологи, директора по рекламе, если вы понимаете, что digital-маркетинг — это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Если вы видите, что бюджет на интернет-рекламу уходит, но не понимаете куда и почему, эта книга для вас. Если вы размышляете над тем, как связать офлайн- и онлайн-маркетинг, эта книга для вас.

Книга будет полезна уже успешному и развивающемуся бизнесу с руководством, воспринимающим интернет как реальный канал работы с потенциальными и текущими клиентами, способным принимать решения на основе электронных данных. Для начинающих предпринимателей эта книга будет полезна тем, что позволит с самого начала выстраивать правильно бизнес-процессы и понимать, что требовать от сотрудников и подрядчиков. Наибольшую пользу и систематизацию знаний книга принесёт владельцам бизнеса и высшему руководству, тем, кто отвечает за стратегию развития бизнеса. Менеджеры по маркетингу, рекламе и брендингу найдут в книге ценные методики и практики, которые помогут им сделать бизнес своих компаний ещё успешнее. Книга вряд ли поможет компаниям, всё ещё считающим, что интернет — это не современная информационная среда для реализации комплекса маркетинга, а место нахождения сайта компании.

Обычно в подобных бизнесах не инвестируют в интернет-маркетинг вообще или инвестируют десятые или сотые доли процента от оборота компании и ожидают возврат в тысячи процентов. Однако так не бывает. Суммарный опыт в электронном маркетинге на троих авторов книги — более 40 лет. И большую часть этого опыта мы получили, помогая отечественным компаниям увеличивать прибыль через интернет. Кроме того, вы узнаете, как сам бизнес, его модель и процессы могут быть улучшены, основываясь на данных обратной связи из каналов электронного маркетинга.

Кстати, на страничке book.

Иван Давыдов

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но и в обычном Интернете есть остатки грязи. Нельзя же сказать, что вот приняли закон — и все очистится через три дня. Как можно бороться с распространением детской порнографии?

Первое — удаление информации, второе — поиск тех, кто её распространяет. Причем искать надо не банальных распространителей. Есть дурачки, которые просто взяли и перепостили, не понимая, что незнание закона не освобождает от ответственности, и получили три года условно. Что именно считать распространением — там формулировка такая сложная, что лучше не вдаваться, УК РФ вступил в силу 1 января 1996 года, а писался, естественно, раньше, как и многие другие законы в РФ, непонятно кем, непонятно под чьим авторским надзором.

Эти законы содержали ряд положений, которые, по сути, ставили крест на борьбе с педофилами. Потому что возраст согласия… — Что это? Раньше, чтобы определить, достиг ли человек половой зрелости, а это понятие психофизиологическое, нужно было проводить экспертизу. Если мы по возрасту согласия ставим барьер, это означает, что нельзя манипулировать с разными оценочными категориями: достиг, не достиг, мог ли осознавать.

Раньше в экспертизах писалось, что человек «физически сформирован», «осознавал», «мог осознавать» и всё, тот, кто его развратил — не педофил. Бывает так, что в пионерских лагерях 15-летние насилуют 12-летних, и вообще не подлежат уголовной ответственности. Да, к Интернету это мало относится, но это часть проблем, которыми мы занимаемся. Выявили в октябре этого года.

Пять человек арестованы в ноябре и находятся в следственном изоляторе. Впервые мы о них узнали в 2012 году. Есть такой ресурс — Вожатый. Человек, который сейчас арестован и находится в СИЗО, был администратором этого ресурса, и «правильно» подбирал вожатых в пионерские лагеря.

Педофильные люди вообще стремятся быть ближе к детям. Хотят быть вожатыми, работать в школах, в кружках, или тренерами. И ведут свою деятельность. Если бы мы провели исследования с помощью полиграфа всех учителей, всех тренеров… Честные люди бы поняли, для чего это делается.

Мы бы выявили такое, что… — Какова доля тех, кто подвержен склонности к детской порнографии? Каждый день мы получаем несколько десятков или сотен сообщений о распространении детской порнографии, но статистики по людям ни у нас, ни вообще нет. Никто подобные исследования не проводил. Хотя непонятно, почему.

Тема интересная, содержит научную новизну. Но диссертации на эту тему почему-то не пишут. Можно было бы создать какие-то анонимные такие службы помощи. Почувствовал что-то не то — чтобы сразу обратиться, чтобы вылечили раз и навсегда — и все.

Закрыли, зашлифовали эту тему в сознании человека. Нам сложно это организовывать. Много ли сообщений от кибердружинников подтверждается? Но и отлавливается далеко не все.

Это как с наркотиками. Кто-то же их распространяет, не сами же они из монитора вываливаются. Необходимо пресекать каналы распространения, работать с людьми. Но с наркотиками проще: там организованная группа, организованные каналы поставок.

Нет клуба по интересам наркоманов или продавцов наркотиков. А педофилы — они тянутся друг к другу. Люди понимают, что с ними что-то не то происходит, и начинают искать таких же. И на форумах им говорят: да нормально все, наш человек, добро пожаловать.

Все-таки опасность велика, поневоле должны. Причем качество этой конспирации растет. Шифрование, криптоконтейнеры, и прочее. У них постоянно какие-то новые цели.

Было еще дело крупное, когда руководитель одного из крупных интернатов организовал притон с мальчиками, куда приезжали разные люди, в том числе, из-за рубежа. Деятельность группы тоже была пресечена. Необходимо работать по людям, и такая работа ведется. МВД очень активно на этом направлении действует.

В подразделениях службы уголовного розыска созданы группы на местах. Последние громкие аресты, по нашей информации, это результат их деятельности. Мы можем выступать только в качестве добровольных помощников и экспертов. Что вы умеете такого, чего не умеют другие.

Мы организовали собственную экспертную службу, которая в интересах тех же самых подразделений МВД может быстро, оперативно провести экспертизу. Какой вопрос ставится перед экспертом? Компьютеров, в которых находятся материалы с детской порнографией. Есть ли среди несколько тысяч изображений порнографические изображения, если есть, то есть ли среди них порнографические изображения с участием несовершеннолетних.

Не спрятана ли на этом компьютере в скрытых каталогах детская порнография. У нас есть определенные компетенции в работе с этими изображениями. Некоторые из них мы получили от американских коллег. Есть в США национальный центр по поиску пропавших и эксплуатируемых детей, который занимается, в том числе, борьбой с детской порнографией.

Есть технологии, которые разработаны специально для этого центра, и эти технологии переданы Лиге. Хотя, на самом деле, было бы неплохо, если бы эти технологии государство получало, и государство бы дальше их развивало. Я имею в виду алгоритмы, которые позволяют сопоставлять изображения. И неплохо работают.

Мы сконцентрировались на видимой части Интернета, на том, что лежит на столе, чтобы навести порядок. Вещи, которые лежали на столе, начали приходить в порядок. То, что под столом происходит, я имею в виду «глубокую сеть» — на это нам сил не хватит, этим должно государство заниматься. И в Англии это вопрос политический.

Есть спецслужба, которая практически никому не подчиняется, она выявляет детскую порнографию и педофилов. Иногда оказывается, что эти педофилы — чуть ли не из королевской семьи. Поэтому надежные люди этим занимаются, не с улицы, и никому не подчиняются. И не только они этим заняты.

Наше законодательство по единому реестру тоже отчасти было разработано по британской модели. В 139-м законе мы просто адаптировали эту модель к российским реалиям. Она работает по принципу «сообщил — удалил». Наши «горячие линии» именно этим и заняты.

На которые поступают сообщения, мы сообщаем хостинг-провайдерам, и они эту информацию удаляют. Но прежде мы эту информацию сохраняем, передаем в управление «К», чтобы оно понимало, с чем дальше бороться. Чтобы закрепить следы преступления, чтобы они не были стерты. В Англии порнография будет блокироваться по умолчанию В Великобритании доступ к порнографии будет заблокирован интернет-провайдерами, если владелец домохозяйства явным образом не выразит желания получить такой доступ, а хранение на компьютере порнографии со сценами сексуального насилия станет незаконным в Англии и Уэльсе, как это уже реализовано в Шотландии, заявил летом прошлого года премьер-министр Дэвид Кэмерон.

Он также призвал к созданию «черных списков» определенных фраз и слов, чтобы поисковые машиныблокировали выдачу, где есть эти слова и фразы. Фильтры будут применяться ко всем устройствам, связанным с домашними и общественными сетями Wi-Fi, где вероятно присутствие детей. Другие меры, о которых заявил премьер-министр Великобритании: новые законы в Великобритании поставят онлайн-видео под те же ограничения, что и продаваемое в магазинах реализовано ; поисковые системы должны принять меры для блокирования незаконного контента; эксперты Центра защиты детей от эксплуатации и нелегального онлайн-контента ChildExploitationandOnlineProtectionCentre получат больше полномочиями для изучения закрытых файлообменных сетей; защищенная база данных запрещенной детской порнографии, собранная полицией по всей стране будет использоваться для отслеживания незаконного контента и педофилов, которые его используют.

IX Дельфийский экономический форум Греция, по 13 апреля.

Парламентские выборы в Республике Корея. Мусульманский праздник Ураза-байрам. Российско-индийский образовательный саммит Нью-Дели, по 13 апреля. Встреча министров транспорта G7 Милан, по 13 апреля.

Совместное заседание правительства Словакии и правительства Украины Братислава. Запуск пятого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» на Международной выставке-форуме «Россия» Москва. Концерты Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева Москва, по 14 апреля.

Официальным организатором пресс-конференции был Интерфакс, но это было коммерческое мероприятие, рассказал Би-би-си собеседник в агентстве. Спикеров было четверо: трое сидели в малом зале Торгово-промышленной палаты ТПП , один - у себя дома. Модератор вел беседу из офиса Интерфакса, мероприятие транслировалось на сайте агентства.

В ТПП был установлен пресс-волл с символикой "20 идей" и адресом сайта. Перед ним расположились известный прокремлевский политолог Сергей Марков, экономист Михаил Хазин и российско-украинский предприниматель, глава благотворительного фонда "Планета" Ибрагим Мальсагов. Из своей квартиры к ним подключался обозреватель "Финансовой газеты" Константин Смирнов. Политолог Сергей Марков Тема пресс-конференции не была связана с "20 идеями": формально спикеры собрались, чтобы обсудить "внешние и внутренние резервы" для "ускоренного подъема экономики России". Но Мальсагов сходу обозначил повод. На тот момент "в печати" проект еще не рекламировался - публикации в медиа появились лишь в августе.

Зато в социальных сетях у знаменитостей "20 идей" уже вовсю раскручивались. Дальше спикеры больше часа говорили о проблемах экологии, необходимости развития образования и упрощения процедуры получения разрешений на строительство. Михаил Хазин откровенно скучал, все время сидел в телефоне и ушел до конца мероприятия. В разговоре с корреспондентом Би-би-си он с трудом вспомнил, о какой пресс-конференции идет речь. А потом отправил к политологу Сергею Маркову, который его и позвал. Тот же Марков позвал и еще одного участника мероприятия - журналиста Константина Смирнова, который подключался к дискуссии, сидя в квартире на фоне пресс-вола с символикой "20 идей".

По словам самого Смирнова, он сначала не спросил Маркова, чему конкретно будет посвящена пресс-конференция. Пресс-волл ему привезли накануне пресс-конференции, но так и не забрали. Третий участник - бизнесмен и глава фонда "Планета" Ибрагим Мальсагов - в разговоре с Би-би-си заявил, что решил провести пресс-конференцию, прочитав в СМИ про идеи Дмитрия Давыдова. Он же заплатил Интерфаксу за услуги и заказал печать пресс-воллов. Но с самими идеями он ознакомился поверхностно, признался сам Мальсагов: когда корреспондент Би-би-си рассказал ему про предложение Давыдова чипировать всех преступников, Мальсагов удивился и заметил, что это "негуманно". Ибрагим Мальсагов, Сергей Марков и Михаил Хазин на пресс-конференции, посвященной "20 идеям" Фигура Мальсагова, как и остальных участников, приводит все к тому же Сергею Маркову.

Он, в отличие от товарища, поддерживает и чипизацию, и другие идеи Дмитрия Давыдова. Они ни патриотические, ни прозападные, они уходят из основного российского политического клинча", - заметил Марков. Но на вопрос о том, кто может стоять за проектом, Марков ответил уверенно. Очевидно, что этот человек связан с властью. В "Российской газете" просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в "Российской газете" не один раз, систематически - стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями", - считает политолог.

Деньги, по его убеждению, дает крупный бизнес, близкий к Кремлю: эксперимент они проводят для того, чтобы проверить общую реакцию на эти "прогрессистские идеи". Самого Давыдова, по его мнению, не существует. Это какой-нибудь коллектив. Я бы [на вашем месте] обратился к специалистам по анаграммам. Я полагаю, что в имени Давыдова зашифрованы фамилии реальных разработчиков", - считает Марков. Кто занимался размещением рекламы Би-би-си поговорила с топ-менеджерами нескольких медиа, где размещается реклама "20 идей".

По словам двух из них, посредником выступает крупное российское пиар-агентство, которое входит в топ-3 и известно плотным сотрудничеством с государственными структурами. Мы зарядили [стоимость размещения] чуть выше рынка - все заплатили", - говорит главред одного из российских медиа. Что касается блогов, то там рекламная кампания шла через сложную цепочку, как будто кто-то сознательно стремился запутать следы. Среди тех, кто размещал рекламу российских "20 идей" у топовых российских блогеров в "Инстаграме", было агентство Марии Погребняк - жены экс-футболиста сборной России Павла Погребняка. Сама Погребняк рассказала Би-би-си, что она была лишь посредником - ее заказчиком выступал не сам "Дмитрий Давыдов" или его люди, а другое рекламное агентство. Назвать его она отказалась.

Знакомый Марии Погребняк рассказал Би-би-си, что этим посредником было белорусское рекламное агентство. Оно было не единственным - всего в проекте участвовали несколько крупных белорусских маркетинговых компаний, выяснила Би-би-си. Но и они были лишь промежуточными звеньями. В одно белорусское агентство заказ пришел от его российского партнера, рассказал его собственник. А с другим агентством из Минска, по его данным, переговоры вообще вел человек с фейковым аккаунтом. Собеседник на пиар-рынке подтверждает, что, по его данным, деньги распределялись через цепочку юрлиц, но по предоплате.

Такая сложная схема нужна для того, чтобы "видимо, убрать концы", предполагает его коллега, который специализируется на пиаре государственных структур. Максимально тщательно авторы проекта подошли и к тому, чтобы скрыть цифровые следы. Официальный собственник сайта - Дмитрий Викторович Давыдов, его IP-адрес используют еще несколько десятков ресурсов, а единственный контакт - почта на Mail. Как продолжалась кампания Несмотря на усилия множества маркетинговых агентств, кампания по рекламе "20 идей" у топовых блогеров забуксовала в середине июля. Все началось с поста юристки Кати Гордон, которой также предложили рассказать про инновационные идеи Дмитрия Давыдова, но она решила сначала проверить, кто это. Она решила лично познакомиться с Давыдовым и позвонила в агентство, которое на нее вышло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий