Новости интернет магазин зенден

Zenden (рус. Зенден) — российская торговая марка, многопрофильный холдинг под управлением которого находится розничная обувная сеть, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. В одном из московских магазинов обувной компании Zenden прошел обыск и изъятие документов. Офис организации «ZENDEN» по адресу Москва, Щукинская улица, 2, метро Стрешнево — больше не работает. Сеть Zenden включает 250 собственных точек фирменной розницы и еще порядка 150 франчайзинговых магазинов по всей России, в которых представлены обувные бренды Zenden, Instreet, Quartocomforto, Pulse, Martiseta и проч. Онлайн магазин Отвратительная работа онлайн магазина, заказала и сразу оплатила заказ в 15.30, а в 16,50 его отменили, когда заказывала все было в наличии.

Акции Зенден

Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. Офис организации «ZENDEN» по адресу Москва, Щукинская улица, 2, метро Стрешнево — больше не работает. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Зенден?

Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС

Обувной ритейлер Zenden проиграл спор с налоговой в апелляционной инстанции - Ведомости Компания Zenden основана Андреем Павловым в 1997 году, занимается производством обуви и управляет розничными сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte (350 магазинов в 120 городах).
Основатель Zenden предсказал уход с рынка 70% российских обувных ретейлеров В ситуации с Zenden так и произошло: известная марка, хорошие обороты, наличие имущества, численности, сети розничных магазинов и стремления развиваться дальше — всё это обратило на себя внимание налоговых органов.
ZENDEN весь ассортимент В среду, 16 июня, в одном из магазинов обувной компании Zenden в Москве прошел обыск.
Каталог обуви магазина Зенден на апрель 2024 Обувной ритейлер Zenden намерен увеличить количество своих фирменных магазинов до 60%.

«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли

Мы представлены в более 120 городах, почти во всех регионах России: и когда где-то снег, в других регионах 20 градусов тепла, поэтому нужны разные форматы. Мы со всеми форматами умеем работать. О работе с персоналом Так как в России растет неприкрытый контрафакт, который занимает огромный объем рынка, мы выбрали стратегию качества и оторвались от низкого ценового сегмента. На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план. Мы приняли стратегию клиентоцентричности, проводим анализ СТМ, постоянно проводим улучшения, с помощью которых клиенту становится лучше и удобнее.

Одно из приоритетных направлений нашей работы сегодня — это работа с персоналом. Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка. О развитии на маркетплейсах Мы очень активно развиваем наши каналы продаж на маркетплейсах и собственные каналы сбыта.

Сейчас в рамках расширения брендов наш магазин уже не может вместить то количество ассортимента, которые есть у нас, поэтому и на маркетплейсах, и в собственном интернет-магазине наши товарные предложения растут. Доля продаж в e-com на данный момент составляет 10 процентов — это немало с учетом нашего офлайнового покрытия.

Ранее российские СМИ сообщали об обысках в магазинах компании, прошедших в июне этого года. Они были связаны с уголовным делом о неуплате налогов на сумму более чем 500 миллионов рублей. Компания Zenden основана Андреем Павловым в 1997 году, занимается производством обуви и управляет розничными сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte 350 магазинов в 120 городах.

Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет.

Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль.

Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена».

Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве. Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики.

То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат.

И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся.

У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями. Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет. Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона.

И кадровый голод будет только усугубляться. Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё. Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах.

Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет. Сейчас как раз рожает поколение 90-х и нулевых, а оно малочисленное. Поэтому у нас больше такого пика рождаемости не будет, если мы, конечно, не изменим политику. Но вопросы демографии — это отдельная история.

Там у нас полный провал. Сегодня есть только один вариант решения ситуации с кадровым голодом.

Занимает второе место по обороту в российской обувной рознице [1]. На 2019 год сеть насчитывала более 400 магазинов [2]. В 2005 году началось развитие собственной розничной сети.

Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden

Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски. Об этом на своей странице в соцсетях сообщает основатель компании Андрей Павлов, назвав. Zenden представила стратегию развития компании и флагманского бренда на ближайший год Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Офис организации «ZENDEN» по адресу Москва, Щукинская улица, 2, метро Стрешнево — больше не работает.

Необъяснимый проигрыш ZENDEN. Разбираемся: разовая акция или тренд

Особое внимание в Zenden уделяют развитию онлайн-канала продаж, важной частью которого являются маркетплейсы. На данный момент доставка осуществляется со складов маркетплейсов, но Zenden активно развивает модель FBS. Читайте также:.

А вот у следователей игра еще далеко не закончена. Продолжает управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр.

Роман Скляр управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» «Возможно, налоговый орган не очень хорошо подготовился к суду, не очень хорошо провел проверку и не смог собрать необходимые доказательства. Вместе с тем на сегодняшний день, когда дело уже в суде, у налогового органа отсутствует возможность собирать доказательства. Следственные же органы, правоохранительные органы могут в рамках дела продолжать собирать доказательства, в том числе проводить такие следственные действия, как поиск, выемка, допросы свидетелей, и потом на основании уже полученных доказательств принимать решения». Что же касается самой схемы, которую налоговая считает дроблением, то ее действительно нередко используют для ухода от уплаты налогов.

Но бывает так, что у компании есть контрагенты, которые ведут свой независимый бизнес. Торгуют в том числе обувью одной крупной компании. Заодно продают обувь другой крупной компании. И не всегда есть основания считать, что они аффилированы со своими партнерами.

Хотя, повторимся, нередко бывает и наоборот. Так, вероятно, считают и следователи.

Но его могут приводить в пример остальным налогоплательщикам с аналогичными рисками». Теперь налоговики требуют обосновать независящие от компании события. Так, ООО «Дом одежды» уличили в миграции сотрудников, которая составила 3 процента, и учли 73 случая перехода сотрудников между предпринимателями. По логике контролеров, компания должна была пресечь миграцию работников между ее покупателями. И суд не стал этому возражать. В делах о дроблении инспекторы теперь изучают всю историю бизнеса с его основания. Например, при проверке за 2016—2018 годы налоговики проанализировали события с 2005 года постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30.

Компании: продолжаем работать по франшизе. Коллеги пока считают честную франшизу вполне безопасной. Владелице предоставили обучение, вывеску, контакты, помогли выработать воронку продаж — это очень помогло. Если франшиза реальна и предназначена для неопределенного круга лиц, она безопасна». Мария Булычева, «У нас гостиница, мы работали с иностранным оператором по франшизе. Из-за санкций меняем бренд, но от франшизы не отказываемся». Елена Дерябкина, Как снизить риски Исключите опасные признаки, которые позволят налоговикам обвинить компанию. Прежде всего, через базу 1С с определением порядка закупок и т. Например, отчетность должна формироваться обособленно, а не из одного центра, так как возможна выемка в этом центре.

Также важно, поступает товар от единственного поставщика или нескольких». Лариса Семина, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса Если пришла проверка, старайтесь не давать поводов провести выемку — представляйте документы по запросам, не препятствуйте проверке п. В бумагах и компьютерах инспекторы ищут доказательства взаимозависимости. Например, в аналитической базе ООО «Дом одежды» налоговики нашли кассовые документы предпринимателей с комментарием «инкассация». А из электронной переписки сотрудников сделали вывод, что бизнесмены согласовывали с компанией счета от сторонних контрагентов за аренду, охрану, уборку.

Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

В компанию Zenden пришли силовики

Уже сейчас внутренние исследования, проведенные компанией в 2022 году, показывают успехи в этом направлении. Если мы за ближайшие годы откроем порядка 100—150 магазинов, будет естественный прирост доли лояльных покупателей», - рассказал Сарычев.

За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com. ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов.

Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.

Павлов считает, что его «заказали» новгородские чиновники 5 лет назад.

На своей странице в соцсетях Андрей Павлов так комментирует происходящее: «Вся эта история началась ровно 5 лет назад в Новгородской области. Когда компанию за моё жёсткое мнение по отношению к коррупции заказали местные чиновники. Спасибо местным силовикам, предупредившим из разных источников об этом и посоветовавших сменить регион регистрации.

Что и было быстро сделано, вернулись домой во Владимир, а через два с лишним года — назад в Великий Новгород.

Что и было быстро сделано, вернулись домой во Владимир, а через два с лишним года — назад в Великий Новгород. Компания, как Святой благоверный князь Александр Невский, кочевала между двумя этими городами. Только князь на Западе воевал, а на Востоке договаривался с Золотой Ордой, к Батыю ездил и колено преклонял, и платил дань, дабы избежать ордынского карательного похода на Русь. А мы везде воевали… а тут ещё не к месту и пандемия навалилась. С каждым месяцем это дело с раздутым до неприличия «вменённым» ущербом обрастает томами после очередных опросов, допросов, обысков, выемок в десятках регионов и у десятка компаний и предпринимателей.

Наши проекты

  • "Зенден", обувь: отзывы покупателей. Магазины обуви "Зенден" в России
  • Бренд Zenden планирует начать продажи собственной линейки одежды в 2024 году
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Zenden в 2024 году начнет выпуск спортивной одежды - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Еще новости
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

Zenden – обувь и сумки 6.51.0

Также вы сможете узнать о том, как отзываются о данной продукции те, кто уже успел приобрести ее и объективно оценить все ее достоинства и недостатки. Каково качество обуви рассматриваемой компании? К чему следует быть готовым, совершая покупку в этой сети магазинов? На что необходимо обратить особенное внимание? О компании Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. В представительствах рассматриваемой сети можно обнаружить прекрасную обувь на любой вкус, различных стилей, размеров, цветов и материалов изготовления. Именно там вы сможете подобрать модель для любой ситуации и всех сезонов, в том числе и для детей, независимо от их возраста будь то малыши, непоседливые дошкольники, активные школьники или капризные подростки. Основными стилевыми направлениями, представленными в сети "Зенден" являются "Спортивный", "Кэжуал", "Фэшн", "Классика". Над созданием представленных в магазинах моделей работало множество профессионалов, напрямую заинтересованных в вашем комфорте и довольстве.

Их цель - создать надежную, комфортную и красивую обувь. Корпоративная концепция Каждый магазин "Зенден" имеет цель стать "номером один" для своих гостей и клиентов. Что это значит на практике для покупателей? Корпоративная концепция магазина состоит в том, чтобы, когда вы принимаете решение в отношении того, где приобрести качественную обувь для каждого из членов семьи, первым, что приходит вам в голову, были магазины обуви "Зенден" в России. Вся деловая деятельность рассматриваемой сети базируется именно на исполнении данной задачи. Философия корпорации состоит в том, чтобы предложить своим клиентам обувь максимального качества по минимально возможной стоимости. Продукция компании "Зенден" сочетает в себе удобство и современный дизайн моделей, практичность и качество. И, как описывают обувь "Зенден" отзывы покупателей, рассматриваемые магазины активно достигают своей цели.

Колоссальный опыт в коммерческом деле, заслуженная репутация и невероятная ответственность превращают данную обувную сеть в наиболее надежное место для осуществления удачных покупок. В каждом магазине, где продается обувь "Зенден" в Санкт-Петербурге, Москве и так далее , регулярно предлагаются гарантии качества приобретенной продукции. В штате компании состоят профессиональные технологи, дизайнеры, которые уделяют много внимания и усилий тому, чтобы подобрать обувь для новой коллекции следующего сезона. Именно поэтому перед началом каждого сезона вы сможете обнаружить в магазинах сети широкий ассортимент качественной продукции. Обувь "Зенден": отзывы о качестве Неразумно было бы приобретать вещи, если вы не уверены в том, что сможете использовать их достаточно долго. Именно поэтому важно исследовать всю доступную информацию о том, какого качества продукцию вам предлагают. В случае с обувью компании "Зенден" следует действовать подобным образом.

Поэтому ничего тут удивительного нет, мы к этому уже привыкли. Ну, обыскивают, ищут вчерашний день. В стране у нас 24 тысячи магазинов обувью контрафактной торгуют, только никому дела до этого нет: ни сотрудникам следственного комитета, ни сотрудникам ОБЭПа, ни прочим контрольным органам. А реально кошмарят честный бизнес. Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться». Андрей Павлов начинал бизнес в Москве еще в 90-х. Сначала по утрам скупал в «Макдональдсе» гамбургеры и отвозил их на рынок в Лужниках, где кормил торговцев. Прибыль была стократная, брал один гамбургер по доллару, продавал по два, но торговцы все равно были очень благодарны. Потом основал компанию по продаже и производству обуви и сумел создать крупную сеть. Ее выручка в прошлом году превысила 17 миллиардов рублей, а чистая прибыль была близка к 300 миллионам. Конечно, неудивительно, что к таким компаниям всегда проявляют интерес и налоговики, и следователи. Важный момент — налоговая уже проиграла в судах.

При оформлении заказа предупреждения об этом нет! Считаю это введением в заблуждение покупателя!!! Столкнувшись с такой проблемой возврата, вижу, что нас таких много...

Zenden удалось отстоять уже уплаченную недоимку, деньги налоговая вернула. Но с прошлого года ведется и уголовное дело об уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере. И решения арбитража следователей обычно не волнуют. И вот они в очередной раз пришли с обысками. Для нас это обычное дело, констатирует основатель Zenden Андрей Павлов: Андрей Павлов основатель Zenden «Стандартная ситуация: идет расследование уголовного дела. Обысков уже были десятки по стране за последние годы. Допросов были сотни. Поэтому ничего тут удивительного нет, мы к этому уже привыкли. Ну, обыскивают, ищут вчерашний день. В стране у нас 24 тысячи магазинов обувью контрафактной торгуют, только никому дела до этого нет: ни сотрудникам следственного комитета, ни сотрудникам ОБЭПа, ни прочим контрольным органам. А реально кошмарят честный бизнес. Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться».

Отзывы сотрудников о компании ZENDEN

Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий