Новости ип на нпд тинькофф

НПД подходит для индивидуальных предпринимателей без сотрудников и физических лиц, которые занимаются своим делом без регистрации ИП. Сегодня расскажу про приложение "Мой налог", свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО.

Как оформить ип на нпд в тинькофф

ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. Например, при взаимодействии с сервисом выплат «Тинькофф» сделать перевод можно только тем исполнителям, кто подключён к банку в качестве плательщика НПД. Кому нельзя применять НПД?, 04072023 Налоговая новость о налоге на самозанятых при выплате контрагентом штрафов и неустоек /fine, Самозанятость или ИП? При этом можно совмещать статусы ИП и самозанятого, но предприниматель должен использовать только один режим налогообложения — НПД (налог на профессиональный доход). ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Что нужно для подключения:
  • Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке - Смотреть видео
  • Как ИП работать на НПД
  • Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция

Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке

Оставьте заявку через форму ниже. С вами свяжется менеджер, он расскажет о деталях сотрудничества и ответит на вопросы. Менеджер поможет вам на всех этапах — оформление проходит удалённо, ехать никуда не придётся. Оставить заявку Для водителей в Москве и Санкт-Петербурге.

Хочу оставить новый, потому что банк и наш персональный менеджер Ольга Д-на Главный...

Всегда отличное обслуживание и оперативное решение вопросов. Удобство обслуживания на высшем уровне. Приложение - супер!

Современный бизнес не может обойтись без банковского счета: работать без него проблематично. После регистрации бизнеса можете сразу подключаться к РКО и сопутствующим услугами. В банке есть все, что необходимо бизнесу: эквайринг, кредиты, депозиты, бизнес-карты и многое другое. Как бесплатно провести в Тинькофф регистрацию ИП Итак, вы решили зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и выбрали вариант регистрации через банк Тинькофф. Услуга будет оказана вам бесплатно, предоставляется полностью дистанционно. Указание ФИО предпринимателя Откроется небольшая форма, куда нужно внести ФИО будущего предпринимателя и его актуальный номер телефона. Этот номер привязывается к клиенту.

Для его проверки банк присылает по СМС код, который нужно внести в заявку. Ввод личных данных Откроется форма входа в личный бизнес-кабинет — он выполняется по указанному ранее телефону. После входа увидите поля для заполнения. Первая страница — личные данные ИП. Фото или сканы паспорта РФ После система попросит загрузить фото паспорта — основного разворота и разворота с пропиской. Фото должны быть нормального качества, все данные — хорошо читаемые, без бликов. Тинькофф сделал удобную классификацию видов: сначала выбираете вид деятельности, после открываются подвиды на выбор. Указываете столько кодов, сколько считаете нужным для вашей будущей деятельности, но один отмечается как основной. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер.

С помощью кодов госорганы собирают статистику и ведут контроль. Сначала определите номер раздела, потом подраздела и конкретной деятельности. Так как указывать нужно коды минимум из 4 цифр, вписать только категорию не получится. Если получаете доход по нескольким видам деятельности, укажите сначала основную, по которой зарабатываете больше денег, а потом дополнительные. Но не стоит указывать больше 20 кодов, особенно если это не схожие виды деятельности. Если укажете более 30, а потом станете проводить нетипичные операции, налоговая и Центробанк заподозрят вас в мошенничестве. Чтобы убедиться, что вы ничего не нарушаете, налоговая инспекция запросит подтверждающие документы, а также может выехать с проверкой. Если не представите документы или будут выявлены нарушения, счет ИП заблокируют по 115-ФЗ. Так что если по документам вы торгуете средствами личной гигиены, то перевозкой бетона не стоит заниматься. Они помогут разобраться.

За это не нужно платить. Какую систему налогообложения выбрать Настает черед выбора системы налогообложения. Банк указывает все доступные варианты с удобными пояснениями. После можно будет получить консультацию специалиста и сменить выбор. Индивидуальные предприниматели могут выбрать одну из пяти систем налогообложения: УСН — упрощенная система налогообложения. АУСН — автоматизированная упрощенная система налогообложения. ПСН — патентная система налогообложения. Самозанятость, НПД — налог на профессиональный доход. ОСНО — общая система налогообложения. ОСНО — самая сложная система в плане ведения бухгалтерии.

Использовать ее стоит только в том случае, если большинство контрагентов платят НДС. Оптимальный вариант — УСН. При этой системе налогообложения 3 вида налога ОСНО объединяют в один, который оплачивают раз в год.

Это может быть прием платежей от контрагентов, поставщиков, уплата налогов, расчет за услуги и товары. Все организации открывают расчетные счета в обязательном порядке — юрлица не смогут работать без них. ИП — только в некоторых случаях, например, если проводят безналичную оплату с контрагентами, подключают эквайринг и др. На практике практически все предприниматели оформляют расчетные счета, поскольку без них вести бизнес сложно. Самозанятого гражданина закон N 422-ФЗ не обязывает открывать расчетный счет — при ведении расчетов можно использовать лицевой счет в банке, в том числе счет личной карты. Для учета выручки и формирования электронных чеков применяется система «Мой налог» или другие сервисы. В каком случае можно открыть расчетный счет самозанятому Может ли самозанятый открыть расчетный счет?

Да, но только если имеет статус ИП. В большинстве своем самозанятые — это физлица, которые получают дополнительный доход или работают сами на себя, например, кондитеры на дому, парикмахеры. При переходе предприниматель вправе оставить прежний расчетный счет или открыть новый. Может ли самозанятый иметь расчетный счет, зависит от его статуса. Все, кто перешел на режим НПД и обычные физлица, и предприниматели , по закону вправе работать без расчетного счета, используя для расчетов: обычные банковские счета; дебетовые карты. Брать оплату наличными обе категории самозанятых могут без участия счетов, но обязаны отразить поступление средств для расчета налога. Как открыть расчетный счет при самозанятости — порядок действий Самозанятые без статуса ИП чаще всего открывают для приема платежей дебетовые карты. На них они принимают оплату от клиентов или покупателей и с них же оплачивают налоги. Здесь нет ограничений — физлица, даже в статусе самозанятых, могут выбирать любые продукты, в том числе с кешбэком, доходом на остаток и другими бонусами. Кстати, чтобы разделить потоки, например, поступление дохода от подработки и личные переводы от родственников, лучше открыть две банковские карты.

Подать заявку на открытие. В том банке, где уже есть счет, это легче сделать через мобильное приложение, а еще заказать доставку на дом. Если банк новый, заявку можно оставить на сайте или обратиться в любой офис. Карту после активации можно привязать к специальному приложению «Мой налог». Причем для этого баланс не должен быть нулевым — если только что получили ее, положите на счет хотя бы немного денег. В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц.

Как оформить ип на нпд в тинькофф

узнайте, как открыть индивидуального предпринимателя на новой платформе Тинькофф, какие преимущества это дает и какие условия для регистрации и оформления ИП на НПД в банке Тинькофф. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц. А с 2023 года ЕНП обязаны применять все ИП и компании, кроме самозанятых и ИП на НПД. Канал «Бизнес-секреты» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес. Здесь вы найдете актуальные новости, эксперт. Также ИП пропущен срок уведомления ФНС об утрате права на применение НПД.

Частые вопросы про ИП на НПД

Законодательство в IT Финансы в IT В предыдущих статьях я подробно рассказывал про налоговые и валютные правила РФ , как определить налоговый статус физического лица, какие есть обязанности у валютных резидентов РФ , когда валютные требования смягчаются, всем кто еще не ознакомился, рекомендую почитать, так как в этом материале я затрону эти темы по касательной. Сейчас оплата поступает на счет или карту физического лица в иностранном банке, например Турции, Грузии, Узбекистане через иностранные платежные системы или посредников Solar Staff , EasyStaff и др. Проживать в РФ, быть валютным резидентом РФ без послабления валютных правил и принимать на свои счета или через платежные системы, валютные ценности, в странах которые не входят в ЕАЭС и не обмениваются с РФ финансовой информацией в автоматическом режиме , например в Грузии, Сербии, Черногории, Узбекистане, запрещено валютными правилами. Буду рад помочь каждому урегулировать спор с ФНС. Таким образом, законодательство РФ о налогах и сборах предусматривает, что налогообложению подлежат доходы налогоплательщиков, полученные как из источников в РФ, так и из источников за пределами РФ. Данная норма распространяется и на налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. В данном случае, надо понимать что законодательство РФ, в том числе валютное, четко разделяет деятельность граждан РФ валютных резидентов РФ за пределами РФ, на деятельность для личных, семейных нужд и на регулярную предпринимательскую деятельность. Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от выполнения работ или оказания услуг ч. Соответственно, для определения правил отчетности по такому счету, надо определить характер операций по счету и конечные цели, сопоставить риски самостоятельного получения ФНС финансовой информации по такому счету, с очевидным доначислением налогов в РФ. К примеру, нахождение в Турции по туристической визе туристический ВНЖ или нахождение в Грузии на отдыхе "г", ч. В таких ситуациях, если есть активное ИП в РФ, вполне можно провести такие доходы через ИП в РФ и заплатить невысокие налоги, например посредник Solar Staff по-прежнему позволяет получать выплаты на счет в РФ, их можно провести через ИП, далее через SWIFT из РФ перевести турецкие лиры без особых сложностей в турецкий банк, так как в РФ есть банки работающие именно с турецкими лирами, выйти в кэш через платежную систему Western Union в Турции, в любую точку земного шара, можно сказать без потерь, есть и другие схемы.

Если ИП в РФ нет, при этом вы не готовы прибыть в РФ для целей открытия ИП и проживания по адресу регистрации ИП хотя бы в течение двух, трех календарных месяцев, не рекомендую открывать ИП фиктивно, так как есть риск привлечения к уголовной ответственности по ст. Пунктом 3 статьи 346. Данный перечень налогоплательщиков является исчерпывающим. Возможность применения налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения НК РФ не ставится в зависимость от наличия или отсутствия у налогоплательщика статуса налогового резидента РФ. Если говорить про применение патента ПСН , налоговым нерезидентом РФ, то важно чтобы в регионе действия патента были заказчики или допустим находилась недвижимость, аналогичные выводы можно сделать и по самозанятым НПД , но для этого режима допускается наличие клиентов просто на территории РФ. Когда мы говорим про уведомление ФНС о банковском или ином счете, открытым в финансовой организации за пределами РФ, отчете о движении денежных средств ОДДС по такому счету или об иностранной платежной системе, иностранном электроном кошельке, о запретах совершать определенные валютные операции, мы всегда говорим про строгие валютные правила РФ, которые установлены Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10. При наличии второго гражданства, вы обязаны соблюдать валютные правила РФ, но в таком случае, уже можно повлиять на автоматическую передачу финансовой информации из юрисдикции где вы приобрели второе гражданство в РФ по признаку гражданства РФ или просто открыть все иностранные счета по новому паспорту. Утрата физическим лицом статуса налогового резидента РФ не влечет потерю валютного резидентства РФ. При этом, отсутствие гражданина в РФ более чем 183 дня в календарном году, означает утрату статуса налогового резидента РФ и существенное смягчение валютных правил, про это далее. Уведомление ФНС об открытии счета в иностранном банке или иной финансовой организации за пределами РФ в 2023 г.

Гражданский кодекс РФ и валютные правила РФ, разделяют деятельность физических лиц в личных, семейных, иных нуждах и предпринимательскую деятельность за пределами РФ, соответственно отличаются и правила по которым надо отчитываться в ФНС. С 2022 года может подаваться через личный кабинет налогоплательщика не позднее одного месяца с момента совершения операции. При необходимости надо думать , именно на этом этапе, надо подсказать ФНС, что данный счет в иностранном банке открыт предпринимателем, для предпринимательской деятельности, а не для личных нужд, указав соответствующий признак счета: «2 — физическое лицо — резидент» или «3 — физическое лицо — резидент — индивидуальный предприниматель» если в РФ есть статус ИП и есть желание платить налоги в соответствии со специальными налоговыми режимами ИП, а не НДФЛ или в РФ есть ИП с активным доходом и аналогичный иностранный доход, если приживаете за пределами РФ. Отмечу, что если вы раскрыли ФНС иностранный счет уведомили , уведомление было зарегистрированно ФНС в системе, после чего ФНС будет ожидать ОДДС по такому счету до 01 июня года следующего за отчетным, а в случае не получения ОДДС, будет направлять в личный кабинет налогоплательщика соответствующие запросы о предоставлении документов, тут нет ничего страшного. Есть ситуации при которых ОДДС подавать не нужно, расскажу далее. Если уведомление о счете, было подано с неверным признаком счета, можно подать корректировочное уведомление или отменить уведомление и подать уже корректно, например в через ЛК ИП. Прикладывать выписки из банка если счет использовался для личных целей к ОДДС при закрытии не нужно. Правила представления физическими лицами отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов по счетам вкладам утверждены постановлением Правительства РФ N 1365 от 12 декабря 2015 г.

Шаг 3. Откажитесь от льготного режима, который ИП применял ранее.

Совмещать НПД и другие режимы нельзя. ИП, которые работали на патентной системе, должны дождаться окончания срока действия патента или досрочно отказаться от него, подав уведомление по форме 26. Если при переходе на НПД не отказаться от своей системы налогообложения, то регистрация аннулируется, и предприниматель снова окажется на прежнем режиме. Что касается патента, то отказаться от него надо в течение 10 дней после того как прекращена патентная деятельность. Если стоимость патента уже оплачена полностью, можно вернуть или зачесть переплату по налогу. Для этого надо обратиться в ИФНС, которая выдала патент. Иначе придётся отчитаться за период с даты регистрации ИП до перехода на НПД в рамках общей системы налогообложения. Шаг 4. Сдайте декларацию и заплатите налог. Переход с УСН на НПД означает прекращение предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощённая система.

В этом случае действует норма статьи 346. Для нашего примера, когда ИП стал плательщиком НПД с 10 июня, декларацию надо сдать не позже 25 июля. Этот же крайний срок действует и для уплаты остатка налога УСН. Если переход происходит с других режимов, алгоритм будет тот же: заплатить взносы в период работы на прежнем режиме, сдать декларацию и перечислить налог сроки зависят от системы налогообложения, они указаны в НК РФ. Право учитывать взносы для уменьшения налога есть и у предпринимателей на ПСН. Поэтому перед тем, как ИП перейти на уплату налога на профессиональный доход, рекомендуем ознакомиться с этой статьей. А если останутся вопросы, вы всегда можете обратиться на бесплатную консультацию. Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Ваше имя E-mail Город Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заявленный срок доставки дивана был 1 месяц. Хотя уже через 5 дней, а именно 24 сентября мне поступил звонок с предупреждением о доставке дивана, которая будет 28 числа.

Диван привезли 28 сентября. А на следующий день я позвонила на горячую линию с заявкой на отказ от товара. Причины: подушки наполовину пустые, форму не держат, ткань дивана на посадочном месте идёт волнами. На мои неоднократные звонки и просьбы быстрее решить вопрос - они отвечали, что есть на всё сроки. А для меня это полнейшее неудобство: пользоваться диваном я не могла. В итоге мастер для осмотра пришёл только 9 октября, произвёл все замеры, сделал фотографии. Он вообще не отнекивался, что с диваном всё в порядке. Он при мне фотографировал все эти "волны" ткани.. И сегодня мне позвонили сообщить об отказе от возврата средств, не объясняя причину. Сказали дефектов не обнаружено.

Возможно, понадобится справка из налоговой о том, что Вы не были зарегистрированы по общей системе налогообложения в период прохождения регистрации ИП через банк Тинькофф. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться к налоговым специалистам или юристам, чтобы они помогли Вам собрать необходимые документы и подать соответствующие документы в налоговую службу. Данные специалисты могут также предоставить информацию о возможных способах погашения задолженности по налогам и помочь Вам разработать план действий для решения данной проблемы.

Как ИП перейти на самозанятость

Тинькофф ввёл комиссию за вывод денег себе на карту для ИП и юридических лиц НПД подходит для индивидуальных предпринимателей без сотрудников и физических лиц, которые занимаются своим делом без регистрации ИП.
Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД.
Как закрыть самозанятость физических лиц в 2024 году через Мой налог и Сбербанк | BanksToday Индивидуальные предприниматели на НПД платят 4% налога при работе с физлицами и 6% – с юридическими.
Расчетный счет для бизнеса с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru НПД для ИП возможно только в том случае, если предприниматель отвечает всем требованиям режима.

Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт

  • Регистрация аккаунта на сайте Тинькофф
  • Гигономика для гиков: банки взялись за самозанятых | Банковское обозрение
  • Что такое самозанятость и когда можно так работать
  • Артём Баусов
  • Может ли ИП перейти на НПД (налог на профессиональный доход)

Как ИП перейти на НПД — пошаговая инструкция

Исчисление ведется со дня оформления индивидуального предпринимательства либо с даты перехода на новый налоговый режим. К примеру, если ИП перешел на НПД в январе, то первое сообщение о необходимости уплатить налоги он получит 12 марта, при этом сам платеж должен произойти не позже 25 марта. Налоговый вычет Индивидуальным предпринимателям, выбравшим систему уплаты налога с профессионального дохода, предоставляется существенный бонус — вычет по налоговым платежам на 10 000 рублей. Воспользоваться этими деньгами предприниматель может только на совершение целевых действий: средства списываются автоматически на часть рассчитанного налога. В приложении «Мой налог» все расчеты происходят в автоматическом режиме. Приведем пример применения налогового бонуса. За месяц предприниматель заработал 10 000 рублей, выполняя заказы физических лиц. Но благодаря наличию бонуса со счета ИП спишут только 300 рублей, а остальные 100 рублей возьмут с бонусных 10 000 рублей.

Таким образом, остаток бонусного счета, который будет перенесен на следующий месяц, составит 9900 рублей. Аналогично рассчитывается сумма налога к уплате для ИП, работающих с юрлицами. Только в данном случае с дохода в 10 000 рублей спишутся не 600, а 400 рублей налога, а в бонусном остатке, который перенесется на следующий месяц, будет 9800 рублей. Для ИП, одновременно работающих с частными лицами и организациями, расчет налога будет несколько отличаться. В итоге со счета предпринимателя спишут только 340 рублей, а образовавшуюся разницу в 140 рублей покроют из бонусных средств. Тогда на следующий налоговый период остаток бонуса составит 9860 рублей. Снижение налоговых ставок предусмотрено только на тот период, когда на бонусном счете имеются средства.

Страховые взносы ИП на НПД Перерегистрация системы налогообложения в пользу НПД сопровождается освобождением от внесения обязательных взносов на пенсионное и медицинское страхование. Это ключевое отличие от других режимов, где независимо от текущих условий ведения бизнеса сохраняется обязанность делать взносы во внебюджетные фонды, даже если деятельность фактически не велась и прибыль отсутствует. Размер отчислений ИП также устанавливает самостоятельно. В будущем, когда бизнесмен выйдет на пенсию по старости, ему будут выплачивать пенсию соразмерно его добровольным отчислениям либо назначат социальную пенсию если не было добровольных взносов. К сведению! В течение 2021 года трудовой стаж индивидуального предпринимателя увеличится ровно на год, но при условии, что бизнесмен делал в ПФР взносы в размере 34 445 рублей. Плюсы самозанятого ИП Если проводить сравнение с физлицами, оформившими самозанятость, перед индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на условиях применения НПД, появляется гораздо больше преимуществ.

А именно: Бизнесмен после регистрации индивидуального предпринимательства имеет право открыть расчетный счет в банке и воспользоваться всеми возможностями его обслуживания. В частности, подключить эквайринг и принимать от клиентов оплату банковскими карточками. Самозанятые физлица без статуса ИП воспользоваться такой возможностью не смогут, поскольку банки не имеют права открывать для них расчетные счета и оформлять договоры эквайринга. Использование преимуществ эквайринга особенно очевидно, когда бизнес начинает развиваться. К примеру, если в торговой точке поток клиентов увеличивается, то для ускорения оплаты многие ИП устанавливают в своих залах терминалы самообслуживания, где предусмотрена возможность оплаты банковской картой. Возможности самозанятости в этом смысле крайне ограниченны. Единственный вариант для самозанятого бизнесмена принимать безналичные платежи — это воспользоваться услугами перевода с карты на карту через отдельные банковские сервисы.

Далеко не все покупатели положительно к этому отнесутся, поскольку это все равно долго. Организации пока с неохотой заключают договоры с самозанятыми, не оформившими статус ИП. Простой пример: некоторым компаниям невыгодно передавать в аренду помещения гражданам, поскольку в таком случае для обеспечения условий договора и исключения проблем с налоговой нужно принимать безналичную оплату и регистрировать транзакцию через онлайн-кассу. Приобретать подобное оборудование, оплачивать его обслуживание только для того, чтобы принимать платежи от одного самозанятого, многим фирмам невыгодно. Перечень лицензируемых видов деятельности, которыми разрешено заниматься самозанятым, серьезно ограничен. Так, в отличие от ИП, физическому лицу запрещено заниматься пассажирскими перевозками, осуществлять врачебную практику и вести бизнес по некоторым другим направлениям. Самозанятость — это относительно новая форма ведения предпринимательской деятельности.

Многие юридические лица пока не готовы идти на эксперименты и предпочитают взаимодействовать по привычным схемам, заключая договоры сотрудничества с предпринимателями и компаниями, с которыми можно работать по безналичному расчету. У индивидуального предпринимателя больше возможностей выбирать наиболее подходящий налоговый режим. Переход на новую систему налогообложения происходит предельно быстро. У самозанятого такого выбора нет, ему доступен только один налоговый режим, без вариантов. Как зарегистрировать ИП на НПД Когда физическое лицо только планирует начать бизнес, то порядок регистрации никакого значения не имеет. Либо действовать иначе: оформить самозанятость и далее открыть ИП. Официально оформленным индивидуальным предпринимателям, чтобы начать высчитывать налоги согласно правилам НПД, следует придерживаться такой последовательности действий: Первый шаг — подать заявление о намерении применения НПД.

Для этого действующему бизнесу необходимо: Воспользоваться мобильным приложением «Мой налог», где предусмотрена опция заполнения такого заявления. Скачать его можно с официальных сторов для устройств на платформе Android и iPhone OS.

Хочу оставить новый, потому что банк и наш персональный менеджер Ольга Д-на Главный... Всегда отличное обслуживание и оперативное решение вопросов. Удобство обслуживания на высшем уровне.

Приложение - супер!

Чтобы выпустить бизнес-карту, поставьте галочку в чекбоксе «Выпуск бизнес-карты» Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Сотрудники с правом подписи смогут сами создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Как предоставить сотруднику право подписи? Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно.

Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи». Чтобы отменить доступ сотрудника к личному кабинету, поставьте галочку напротив «Убрать доступ» У меня закончился срок действия электронной подписи. Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». После этого шага попросим загрузить документы для перевыпуска подписи Загрузите протокол или решение о продлении полномочий. Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу.

Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы. Продлим подпись в течение 2—3 рабочих дней. Подпись выдается на 3 года. Руководитель дал мне доступ в личный кабинет. Как войти?

Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Тинькофф Бизнеса, логин и пароль. Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель. Доступы придут в СМС на телефон сотрудника Узнать тариф, получить справку или выписку Где посмотреть свой тариф? Там есть полные условия текущего тарифа: стоимость, сколько дней он подключен, когда начнется следующий период. Если хотите перейти на другой, посмотрите таблицу со сравнением условий разных тарифов и подсказками, какой и когда выбрать.

Как получить выписку по расчетному счету? Где удобнее: в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Там можно заказать разовые выписки, если нужно только сейчас, и регулярные — например, чтобы получать их раз в день. Выберите счет, если их несколько. Выберите период формирования выписки: за все время, за прошлый месяц и так далее. Укажите формат и тип выписки: например, обычную бухгалтерскую выписку в PDF.

После этого выписку в выбранном формате можно скачать или отправить на эл. Здесь же можно управлять регулярными выписками, если они есть. Можно выбрать нужный формат и частоту отправки — например, раз в неделю. Где взять справку? Справки в формате PDF можно скачать в личном кабинете или в приложении: с главной страницы перейдите в раздел «Справки». Найдите в списке справок нужную — например, «Справку об открытии счета» — и настройте параметры: выберите счет, если у вас их несколько; язык справки — русский или английский; формат справки — бумажный или электронный.

Электронная и бумажная справки имеют одинаковую юридическую силу. Электронная справка: придет на эл. Бумажная справка: с настоящей печатью и подписью; можем отправить заказным письмом Почтой России или прислать к вам представителя банка — он привезет документ на любой адрес и в удобное время; стоимость справки зависит от тарифа и способа доставки. Тарифы иногда меняются, актуальные всегда найдете в полных условиях тарифов. Там же можно заказать другие справки, сейчас их больше 15. Например, банковскую выписку с печатью, заверенное платежное поручение или справку о состоянии счета.

Любую справку можно в любой момент посмотреть в «Истории заказа». Если не уверены, зачем нужна справка, почитайте об этом в форме для ее заказа — мы постарались кратко рассказать про каждую. Например, справка об открытии счета нужна, чтобы подтвердить открытие расчетного счета в Тинькофф и подойдет для нового контрагента или приложения к соглашениям и договорам. Для каждой справки есть образец. Если нужна нестандартная справка, которой нет в списке, запросите ее у персонального менеджера. Еще менеджер может внести изменения в шаблоны наших стандартных справок, если что-то в образце вам не подходит.

Где посмотреть бесплатные суммы по тарифу? В личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. В личном кабинете: с главной страницы зайдите в раздел «Тарифы». В разделе можно посмотреть: Сколько бесплатных пополнений в банкоматах провели и сколько осталось. Бесплатные суммы на платежи физлицам и снятие наличных — сколько израсходовали и сколько осталось. Суммы бесплатных переводов на свою карту — дебетовую или кредитную.

В разделе «Лимиты» можно управлять лимитами компании на снятие наличных в сутки и в месяц, ограничениями на траты конкретных пользователей бизнес-карт. В разделе «Лимиты» можно настроить траты сотрудников или сделать карты топливными Как получить платежки с синей печатью? Скачать в личном кабинете или запросить у менеджера в чате. Выберите нужный счет. Затем операцию — к примеру, снятие наличных или возврат средств. Определитесь с форматом документа: можно получить электронный или на бумаге.

Это платежное поручение можно получить для любых целей: отнести в налоговую, отправить контрагенту или для себя. В налоговую обычно отправляют бумажный документ, контрагенту — электронный. Там же можно посмотреть образец. Стоимость документа указана тут же и зависит от тарифа и способа доставки. В приложении сейчас платежку можно получить только в чате — скоро это поправим. Напишите менеджеру в чате, что и в каком формате вам нужно.

Он пришлет документ прямо в чат в течение пары минут. Как мои контрагенты могут убедиться, что справка настоящая? Запросите в чате подтверждение, которое можно переслать контрагентам. Подлинность справки легко доказать, если контрагент сомневается. Например, привык доверять бумажным справкам, хотя электронные имеют такую же юридическую силу. Пришлите менеджеру в чат номер документа: В любой справке из ЛК вы найдете номер в левом верхнем углу: «Исх.

Где найти счета-фактуры? Можете сформировать их самостоятельно или найти в разделе «Справки» в личном кабинете. Есть счета-фактуры, которые вы можете сделать сами: например, когда вы оказали услугу и предоставляете документ контрагенту. Они находятся в разделе «Выставление счета». Тут же можно посмотреть образец. Можно запросить документ разово — для этого напишите менеджеру в чат.

А можно подписаться и получать их постоянно. Если подписаться на счета-фактуры, будем отправлять их после каждой оплаты услуг: валютного контроля, бухгалтера или доставки справки представителем. На ваш адрес в бумажном виде или в сервис «Контур. Диадок» в течение дня. Как автоматически загружать выписки Тинькофф в 1С? Подключите «Директбанк».

После этого в 1С будут доступны выписки из банка. Чтобы загрузить выписку, достаточно нажать соответствующую кнопку в окне 1С. Программа сама запросит выписку у банка и подгрузит ее в 1С — вручную загружать выписки больше не придется. Перевести деньги Какая комиссия за переводы на личную карту ИП? Он зависит от карты и тарифа. Если превысить бесплатный лимит, ИП платит комиссию за перевод денег с бизнес-карты как юрлицо.

Полные условия тарифов и комиссий Тинькофф Бизнеса смотрите на сайте tinkoff. Как перевести деньги на дебетовую карту? Что указывать в назначении платежа? Перевести деньги с расчетного счета на свою или чужую дебетовую карту Тинькофф можно в личном кабинете или приложении Тинькофф Бизнеса. В открывшейся форме выберите счет, с которого хотите перевести деньги, введите номер договора или карты и укажите сумму перевода. Заполните реквизиты, укажите сумму платежа и выберите счет, с которого хотите перевести деньги, если их несколько.

Когда отправляете платеж, подробно и понятно описывайте его назначение: за что платите, по какому договору, аванс это или постоплата, какой НДС. Хорошо, когда формулировка в платежках совпадает с тем, что написано в договорах и актах. Сумма … Если переводите деньги на личную карту ИП, в назначении платежа можно написать «Перевод собственных средств» или «Перевод личных средств предпринимателя» и указать, что сумма не облагается НДС. Перевести деньги юрлицу можно в личном кабинете или из приложения Тинькофф Бизнеса. Если контрагент новый, реквизиты платежа нужно вводить вручную. Если компания есть в списке ваших контрагентов, начните вводить название компании или ИНН — данные подтянутся автоматически.

Останется указать сумму, назначение платежа и выбрать счет, с которого планируете перевести деньги. Если есть платежка или счет в электронном виде, можно не заполнять реквизиты вручную. Загрузите файл в кабинет: данные распознаются и подставятся автоматически. Если вам выставил счет клиент Тинькофф, он появится на вкладке «Входящие», и вам не придется заполнять реквизиты вручную. Сколько в месяц я могу перевести? Переводы между счетами юридических лиц и ИП никак не ограничиваются.

Расчеты с контрагентами Выставить счет контрагенту можно через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф Бизнеса. Выберите, что хотите сделать: выставить счет по реквизитам или для оплаты картой. Заполните форму и отправьте счет контрагенту. В личном кабинете: На главной выберите «Выставить счет» или зайдите в раздел «Выставление счета» и нажмите «Создать». Выберите оплату по реквизитам или картой. Оплату по реквизитам выбирайте, если выставляете счет юридическому лицу или ИП, а оплата картой удобна, если выставляете счет физлицу.

При выставлении счета на оплату онлайн по реквизитам сформируется PDF-документ, который можно отправить клиенту по электронной почте или в СМС. При выставлении счета с оплатой картой сгенерируется ссылка, которую можно отправить в СМС, на почту, в мессенджере. Чтобы отправить деньги, нужно просто ввести данные карты по ссылке. Как правильно заполнить форму выставления счета? В форме выставления счета нужно указать номер счета, срок действия, тип и реквизиты плательщика, счет зачисления, информацию о товарах и услугах. Дата выставления счета заполнится автоматически.

Если у ваших товаров есть уникальные номера, которые помогают ориентироваться в изделиях, внесите их в поле «Артикул». Проверить номер счета. Это поле заполняется автоматически, но вы можете сами изменить его на любой.

Для этого выполните следующие шаги: Откройте официальный сайт Тинькофф. Нажмите на кнопку «Регистрация» или «Открыть счет», которая расположена на главной странице. В открывшемся окне заполните все необходимые поля, такие как ФИО, электронная почта, мобильный телефон и пароль. Придумайте и введите надежный пароль, состоящий из латинских букв, цифр и специальных символов. Прочитайте и ознакомьтесь с условиями использования сервиса, а затем поставьте галочку в поле согласия с ними.

Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» для завершения процесса регистрации. После успешной регистрации вам будет предоставлен личный кабинет на сайте Тинькофф, где вы сможете приступить к оформлению ИП на НПД. Подача заявки на открытие ИП 1. После этого на главной странице сайта нужно найти раздел «Бизнес» и перейти в него. В разделе «Бизнес» нужно выбрать «Открыть ИП» или аналогичную опцию. Далее следует заполнить все необходимые данные, указать контактную информацию и выбрать услуги, которыми вы планируете воспользоваться. После заполнения всех полей необходимо ознакомиться с условиями и договором, и, если вы согласны с ними, принять его. После этого будет предложено выбрать способ получения документов.

Тинькофф предлагает два варианта: получение документов через банковскую почту или лично в отделении банка. После выбора способа получения документов необходимо подтвердить заявку. После подтверждения заявки нужно ждать рассмотрения и получения результатов. Обычно это занимает несколько рабочих дней. Если заявка будет одобрена, вам придет уведомление о готовности документов. Важно: перед подачей заявки на открытие ИП на НПД в Тинькофф, убедитесь, что вы полностью соответствуете требованиям банка для открытия ИП и имеете все необходимые документы. Кроме того, имейте в виду, что процедура открытия ИП в Тинькофф может немного отличаться в зависимости от региона. Паспортное свидетельство: предоставьте копию первой страницы паспорта страницы с личными данными и страницы с пропиской.

При переходе ИП на НПД декларацию по УСН следует подать не позднее 25 апреля

ИП, перешедший на НПД с любого другого налогового режима, не обязан подавать заявление о снятии ККТ с учета. При этом в условиях тарифов информация пока прежняя: при переводах себе на карту «Тинькофф» компания не брала комиссию, если сумма не превышала 150-500 тысяч рублей в зависимости от вида счёта. ИП, перешедший на НПД с любого другого налогового режима, не обязан подавать заявление о снятии ККТ с учета. Индивидуальные предприниматели на НПД и самозанятые платят одинаковые налоги — 4% при работе с физлицами и 6% — с юридическими. ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий