Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга.
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам. Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с. Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957.
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр
Проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте Победы. Самые сообразительные команды получат ценные призы от «Волонтеров Победы», и студенты ЮР-311 приложили все усилия, чтобы стать победителями! Игра проходила при поддержке партии «Единая Россия», Фонда стратегических инициатив Музея Победы и Фонда президентских грантов.
Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
The choice is yours.. Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario! Terrain Types More detailed diversity of Populations End game timelapses Create own world and play it!
Командам курсантов предстояло пройти по 5 спецопераций, которые включали в себя военные шифры, расшифровку номер телефона для связи со штабом, завершающей спецоперацией стала постройка «Эвакуирующего устройства» с помощью которого, яйцо, падающее с 2-х метровой высоты не разбилось бы. По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие.
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей.
Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты.
К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии.
А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны.
С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке.
В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ. Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания.
По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским. Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак». По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры. Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по её созданию. В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии. Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваться в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях Китай-город или Семиверхая башня , а выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей. По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры: скрытное перемещение или проведение открытых сражений. Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут ещё зрелищнее, благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное окружение.
Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны. Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты позволят примерить на себя другие роли. Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди. В игре, которая пройдёт по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска. Игроку «Смуты» предстоит пройти несколько сражений: битву под Кромами, Зарайскую битву, Троицкую осаду, Московское восстание 1611 года, осаду Смоленска, Московскую битву 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осаду Пскова.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Все обладатели призовых мест получат призы от организаторов игры. Для участия в онлайн-игре необходимо зарегистрироваться до 7 мая 2024 года включительно на сайте.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!». По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50. * Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)!
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.00 по московскому времени. @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра.
Сообщите новость
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
- Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
- Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
Смута - Новости
Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время.
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
Присоединиться к игре можно как индивидуально, так и в компании семьи, друзей, коллег или знакомых. Это еще одна возможность почтить память тех, кто подарил нам мирное небо над головой и свободу от фашизма, а также тех, кто ковал Победу в тылу», - отметила руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина. Каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России.
А для этого надо выполнить задания. Они находятся за каждой клеткой. Играть не только интересно, но и познавательно. Оказывается, Петр I бывал в Коломне проездом. Недалеко от города в селе Дединово император строил свой флот. Делались корабли по прогрессивной по тем временам технологии — струге Москворецком, а взяты за основу были крепкие лодки — коломенки.
К слову, мероприятие — всероссийского уровня. В Хабаровском крае, где после войны также состоялся один из судебных процессов, помимо игры открыли выставку "Без срока давности. Суды истории". Там представили фотографии и архивные документы тех временем. А в городе Гатчине Ленинградской области прямо сейчас проводят форум, посвященный вопросам сохранения исторической правды и раскрытию информации о неизвестных ранее фактах геноцида советского народа. Тайшета Виктория Васильева.
Рейтинг команд-победителей формируется по наибольшему количеству набранных правильных ответов и общему минимальному времени, затраченному на ответы на вопросы. Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
Рекомендуем
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Состоялся финал Лиги исторических игр
- Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
- Историческая игра «Время побед!»
- About This Game
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Особое внимание было уделено вопросам о «10 сталинских ударах» — серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. В проекте могли принять участие команды от трех до десяти человек в возрасте от 14 до 18 лет. Задания игры были составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Игра «1418» проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в «Диктанте Победы». Кроме того, это еще и хорошая возможность подготовиться к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля. В этом году игра стала еще популярнее — если в прошлом, 2023-м году, ее участниками стали почти 44 тысячи человек, то в этом к ней присоединились уже более 50 тыс. Волонтеры Победы Республики Хакасии объединили свои усилия и приняли участие в игре на базе Хакасского национального музея Республики Хакасия им.
Hapoдныe oпaceния o цeлeвoм иcпoльзoвaнии cpeдcтв ycyгyбилиcь oт извecтия , чтo caйт cтyдии внeзaпнo пepecтaл paбoтaть, paвнo кaк и oфициaльнaя гpyппa VK — нo пpичинa oкaзaлacь нe в caмoликвидaции, в peбpeндингe. Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx.
Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали. Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну.
В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа. За каждый правильный ответ первой части участник получит 1 балл, за верно выполненные задания второй части — по 2 балла. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию на сайте игра-нашапобеда.
Будьте в курсе новостей CSTB!
- Age of History II
- Новости исторического факультета
- Buy Age of History II
- Подать записку