Новости иваново авиакатастрофа

Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Первоначально планировалось, что обслуживать тот рейс ТУ-134 с бортовым номером 65058 Донецк — Иваново будет другой экипаж. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев.

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

На тот момент трагедия в Иванове была самой страшной пассажирской авиакатастрофой в России. Глава Комитета ГД по обороне Картаполов подтвердил SHOT, что причиной крушения Ил-76 в Ивановской области, вероятнее всего, стала техническая неисправность. «На аэродром Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы», — добавили в Минобороны. Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново.

Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик

Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника.

Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1.

RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления.

Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают».

Обстоятельства крушения Ил-76 потерпел крушение около 13:00 мск в Ивановской области. Борт взлетал для выполнения планового полета, когда у него загорелся один из двигателей. Причины пожара не сообщаются. Для их выяснения в Иваново вылетела комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ, сообщили в Минобороны. Очевидец рассказал, что Ил-76 упал за территорией кладбища села Богородское, разрушений на земле нет.

Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В военном ведомстве не уточнили их судьбу.

Вторым пилотом на борту Ил-76 был 53-летний летчик Сергей. С, родившийся в населенном пункте Тверь. Сергей был выпускником Суворовского училища, после которого поступил в Высшее военное авиационное училище в Тамбове. На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург.

Глава оборонного комитета Госдумы предположил, что летчиков представят к награде Источник: Раньше всех. Он заявил SHOT, что, вероятнее всего, причина катастрофы в технической неисправности. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — заявил Картаполов.

В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища

С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации.

Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает.

Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков. Ранее во вторник в Минобороны РФ сообщили , что "около 13:00 при взлете для выполнения планового полета потерпел крушение самолет военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области". Там заявили, что на аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы.

Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин.

Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров.

Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки.

Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев.

После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд. Железная масса попросту растерла их по земле. Последняя фраза, записанная на пленку, четко отражала суть происшедшего. Все было кончено в 22 часа 44 минуты 47 секунд - именно в это время перестал работать "черный ящик". Члены комиссии, расследовавшей причины катастрофы, сошлись в том, что она произошла не по техническим причинам - самолет 1977 года выпуска был в отличном состоянии, - а в силу "человеческого фактора".

Командир просто задавил авторитетом своих подчиненных и, не вняв их предостережениям, совершил роковую ошибку при посадке.

Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76

Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http.

«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76

Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. 15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. «На аэродром Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы», — добавили в Минобороны.

Из-за чего мог упасть Ил-76

  • Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - НГС24.ру
  • Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
  • Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли | 28.08.2022 | Рязань.Лайф
  • Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности
  • Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - НГС.ру
  • Крушение ИЛ-76 в Ивановской области: причины, подробности и видео

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

Горящий самолет в небе над Ивановской областью попал на видео, опубликованное в Telegram-канале Baza. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. Донецк - Иваново.

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

«Путешествуем ВМесте»: старинные дома, «Палехский иконостас» и живописные пейзажи — что посмотреть в Ивановской области. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. Донецк - Иваново. Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК. Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК.

Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области

СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку Реконструкция событий основана на окончательном отчёте МАК.
Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия Экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области, погиб во время попытки мятежа в России 24 июня, сообщили власти региона.
Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области.

Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области

Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе. О том, что известно о случившемся, — в материале «Вечерней Москвы».

При этом подобное происшествие уже случалось в 2022 году, когда Ил-76 упал под Рязанью во время тренировочного полета из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли пять человек, а четверо пострадали. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Губернатор региона Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших и поручил оказать им всю необходимую помощь. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ.

К сожалению, все 16 человек погибли. Сначала поступило сообщение, что командовал Ил-76 Махмуд Габдракипов , потом поступила информация, что уроженец Оренбургской области был пассажиром воздушного судна, которое совершало учебный полет. Фото: Мэш. За штурвалом военно-транспортного самолета был 53-летний пилот Сергей Свешников, родившийся в соседней Костромской области, пишет msk1. Кроме того, соцмедиа назвали 5 фамилий из числа экипажа Ил-76, базировавшегося на аэродроме в Тверской области.

Можно сказать, почти не было слышно. Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты. Поисково-спасательные работы завершены.

Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области

По данным Shot, горящий Ил-76 от жилых домов уводил 34-летний пилот, уроженец Оренбурга. Летчик был очень опытным, имел множество часов налета. Уточнялось, что дымный след от двигателя появился почти сразу после взлета. Позже стало известно о возгорании самого двигателя, от которого еще через некоторое время отвалилась часть. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов в беседе с Shot отметил, что причиной крушения Ил-76, вероятнее всего, стала техническая неисправность.

Речи о внешнем воздействии точно не идет.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Причиной крушения в оборонном ведомстве назвали возгорание двигателя. Как сообщает «РИА Новости» , пожар вспыхнул во время взлета. Утверждается, что борт совершал плановый полет. Как сообщает тг-канал Mash , все находящиеся на борту люди погибли, а причиной возгорания могло быть попадание птицы в один из двигателей. По информации источника 112 , спасатели обнаружили 14 тел, личности устанавливают.

Официально эта информация не подтверждена. Mash опубликовал первые кадры с места крушения военно-транспортного самолета. Первые кадры с места крушения военно-транспортного Ил-76 под Иваново. Видео: Mash Shot сообщает, что самолетом управлял опытный 34-летний пилот, уроженец Оренбурга, который имел большое количество часов налета. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона.

Населенные пункты не пострадали», — сообщил Воскресенский. Губернатор выразил соболезнование семьям погибших и распорядился оказать им всю необходимую помощь.

Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу.

Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий