Изложение повествовательного характера с изменением лица. Цветок-огонёк.
Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач
Известен цветок и под другим названием – «огонек» за яркую окраску цветов, за его беспрерывное цветение, «вечноцвет». Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Изложение по русскому языку в 6 для изложений. Цветок-огонёк (1)Много лет прошло с тех пор, а люди помнят эту благовидную легенду.
Цветок-огонёк(1)Много лет прошло с тех пор, а люди помнят эту благовидную
Светило солнце. Пахло сиренью. Меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к друзьям. Но на столе лежали учебники. Книжки были грязные и скучные, но и очень сильные. Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу про каменщиков, вставлять буквы и делать многое другое. Я вдруг возненавидел свои учебники, схватил их со стола и швырнул на пол. И вдруг раздался такой грохот, как будто с высокого дома на мостовую упали сорок тысяч железных бочек.
Стало темно. Комната осветилась зеленоватым светом, и я заметил маленьких человечков. Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели. В первую минуту мы испугались. Очевидно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина. Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления. Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не могли.
Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату.
Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег? Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа. Паустовский Жостовская роспись Жостовская роспись- яркое и самобытное явление в русском народном искусстве. Её отличает свой художественный стиль, свои технические приёмы письма.
При помощи мягкой кисти и масляной краски художник скорописью наносит на загрунтованный поднос задуманный рисунок. Рисунок всегда прост, предельно лаконичен, декоративен. Это букеты, гирлянды цветов, фрукты, венки. Деревня Жостово издавна славилась своими мастерами. Народные умельцы всегда стремились сделать свои изделия не только полезными, но и красивыми, радующими глаз. Гусь Гусь гулял во дворе и нашел сухую корку хлеба. Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть.
Но корка была очень сухая. И гусь никак не мог ее разломать. А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. Я хотел разломать корку, чтобы помочь гусю. Но он не позволил мне дотронуться до своей корки. Наверно, он подумал, что я сам хочу ее съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше.
Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже. Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой. И тогда гусь с удовольствием ее кушает. Это был умный гусь. Зощенко четверть Последний лист орешника Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега?
Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком. Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку.
Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти?
Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Примет ли Дамка подкидыша?
Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют.
Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. Читайте также: Рождественский цветок из фоамирана мастер класс Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо?
Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Маленький сирота. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.
У него была там дача с большим забором. Все люди проходили мимо и ничего особенного не видели. Однажды клоун позвал меня к себе в гости. Он сказал: Зайдите ко мне. Вы,увидите много интересного. У меня есть дрессированные животные. Все они исполняют какую-нибудь работу по дому и без дела не сидят. Открываю я калитку, вхожу в сад и вижу поразительную картину. Слон цветы поливает. Медведь с подносом идет и несет хозяину лимонад. Рыба-пила пилит дрова. Обезьянка на крыше трубу чистит. Дятел носом приколачивает доску, которая отвалилась. А у крыльца на лестнице лежат два огромных льва и хвостами машут. Хозяин говорит: Идите смело. Не бойтесь. Все звери у меня дрессированные. Сели мы с хозяином за столик» и медведь принес на подносе какао. Хозяин спросил: Ну как, нравится вам у меня? Я отвечаю: Очень нравится. Особенно красиво, что у вас в пруду фонтан устроен. Клоун говорит: Нет, это у меня там кит плавает и шалит. Я выпил какао и стал прощаться с хозяином. Хозяин говорит: Как-нибудь в другой раз еще зайдите. Я покажу вам, что у меня внутри дома делается. Там у меня зайцы посуду моют. Белки сапоги чистят. Крабы орехи колют. Кошки двери открывают. Соба- ки в креслах сидят. Лисицы в кроватях спят. Так что мне и деваться некуда. Сижу целый день в саду и лимонад пью. Я попрощался с клоуном и пошёл к выходу. Было уже темно. Жираф с фонарем освещал мне дорогу. Гусь клюнул меня в ногу, когда я нечаянно на грядку наступил. Медведь открыл калитку. Я вышел на улицу и пошел домой. Теперь он не боялся упасть. Мальчик спокойно сидел на гусиной спине и поглядывал по сторонам. Синему небу нет конца, воздух легкий и прохладный, как чистая вода. Облака наперегонки бегут за стаей, догоняют ее, потом отстают. Когда небо темнеет и покрывается черными тучами, Нильсу кажется, что это не тучи, а какие-то огромные возы. Возы нагружены мешками, бочками, котлами. Они с грохотом сталкиваются друг с другом. Из мешков сыплется крупный дождь, из бочек и котлов льет ливень. А потом небо опять становится голубым, чистым, прозрачным. Земля внизу видна как на ладони 14 Весь снег уже растаял, и крестьяне вышли в поле на весенние работы. Волы покачивают рогами, тащат за собой тяжелые плуги. Гуси сверху гогочут: Поторапливайтесь! А то и лето пройдет, пока вы доберетесь до края поля. Волы не остаются в долгу. Они задирают головы и мычат: Медленно, но верно! Медленно, но верно! Вот по крестьянскому двору бегает баран. Его только что остригли и выпустили из хлева. Гуси кричат: Баран, баран! Шубу потерял! Зато бегать легче, бегать легче! А вот стоит собачья будка, около нее кружит сторожевая собака, гремит цепью. Гуси гогочут: Какую красивую цепь на тебя надели! Бездомные бродяги! Вот вы кто такие! Если дразнить было некого, гуси просто перекликались друг с другим. Так лететь им было веселее. Вы уедете очарованными, и Карпаты останутся с вами навсегда! Я был в Карпатах в марте. А март плохой месяц, осенний какой-то, беззащитный. Деревья голые, на ветках висят крупные светлые капли, под ногами красные сырые листья. Грязные колеи на горных дорогах, серое низкое небо, порывами задувает холодный ветер сверху. По горам ползают облака, заваливаются в ущелья, переполняют их и выпирают потом вверх, как пенные шапки. А когда йаконец покажется солнце, тогда не усидишь на месте. И увидишь тогда, как паром сходит снег с нижних склонов. Из-под снега сразу объявляется зеленая травка. Почки давно набухли, вот-вот лопнут, и сережки тяжело повисли на ольхе. Скворцы прилетели и радостно волнуются, грачи орут. Неистовыми голосами воркуют дикие голуби. Шумит, ворочается на камнях Черная Тисса, которая вовсе не черная, а зеленоватая. Вдоль дорог везде деревни, дома с черепичными, тесовыми, плиточными крышами. Обгонит тебя телега. Лошади с красными кистями на шеях, и у возницы на кнуте красная кисточка. Или 15 волы медленно бредут тебе навстречу. Велосипедисты катят туда и сюда. И почти каждый скажет тебе: «День добрый! Мама говорит: Зверей потом посмотрим. Сначала будет состязание для детей. Мы идём на площадку. Там множество детей. Каждому ребенку дают мешок. Надо влезть в этот мешок и завязать его на груди. Вот мешки завязаны. И дети в мешках поставлены на белую черту. Мы путаемся в мешках, но бежим. Многие дети падают и ревут. Некоторые из них поднимаются и с плачем бегут дальше. Я тоже чуть не падаю. Но потом начинаю быстро передвигаться в своем мешке. Я первый подхожу к столу. Играет музыка, все хлопают. Мне дают коробку мармелада, флажок и книжку с картинками. Я прижимаю подарки к груди и подхожу к маме. На скамейке мама приводит меня в порядок. Она причесывает мне волосы и платком вытирает мое запачканное лицо. После этого мы идем смотреть обезьян. Интересно, едят ли обезьяны мармелад? Надо их угостить. Я хочу угостить обезьян мармеладом, но вдруг вижу, что в моих руках нет коробки. Мама говорит: Наверное, мы коробку оставили на скамейке. Я бегу к скамейке. Но там уже нет моей коробки с мармеладом. Я плачу так, что обезьяны обращают на меня внимание. Мама говорит: Наверно, украли нашу коробку. Ничего, я тебе куплю другую. Я эту хочу! Бормотали под корнями ручьи, на дне оврага светились маленькие озера. Солнце садилось. Неподвижный воздух был красноват и горяч. С одной из лесных полян я увидел высокую многоцветную грозу. Казалось, что в вечернем небе над Михайловским поднимался и рос громадный средневековый город. Белые башни окружали его. Разнесся глухой пушечный гром, ветер вдруг прошумел на поляне и затих в зарослях 16 Я пытался представить себе, как по этим простым дорогам шагал пушкинский верховой конь и легко нес своего молчаливого всадника. Леса, озера, парки и небо это почти единственное, что уцелело здесь от пушкинских времен. Здешняя природа не тронута никем. Ее очень берегут. Когда понадобилось провести в заповедник электричество, то провода решили вести под землей, чтобы не ставить столбов. Столбы сразу бы разрушили пушкинское очарование этих пустынных мест. В обыкновенное время Голтва молчаливая и задумчивая речонка, которая кротко блистает из-за густых камышей. Но теперь предо мной расстилалось целое озеро. Разгулявшаяся вешняя вода перешагнула оба берега и далеко затопила оба побережья. Река захватила огороды, сенокосы и болота. Над поверхностью воды одиноко торчали тополи и кусты. В потемках они были похожи на суровые утесы. Погода казалась мне великолепной. Было темно, но я все-таки видел деревья, воду и людей. Мир освещали звезды, которые усыпали все небо. Никогда в другое время я не видел столько звезд. Буквально некуда было пальцем ткнуть. Все маленькие и большие звезды вышли на праздничный парад и тихо шевелили своими лучами. Небо отражалось в воде. Звезды купались в темной глубине и дрожали вместе с легкой зыбью. В воздухе было тепло и тихо. На том берегу горели во тьме несколько ярко- красных огней. В двух шагах от меня темнел силуэт мужика в высокой шляпе и с толстой суковатой палкой. Как долго нет парома! А пора ему быть, ответил мне силуэт. С того берега донесся протяжный звон большого колокола. Звон был густой, низкий. Казалось, будто прохрипели сами потемки. Тотчас же послышался выстрел из пушки. Он прокатился в темноте и кончился гдето далеко за моей спиной. Мужик снял шляпу и перекрестился. Христос воскрес! Еще не застыли в воздухе волны от первого удара колокола, а уже послышался другой. За ним тотчас раздался третий, и потемки наполнились непрерывным, дрожащим гулом. Около красных огней загорелись новые огни, и все вместе они задвигались, беспокойно замелькали. В древнем Египте, а затем и в Греции петрушка являлась символом горя. Венки из петрушки надевали на голову в знак печали. Как овощное растение начали возделывать петрушку в средние века. Листьями сельдерея древние греки украшали комнаты в дни праздников. Венки из листьев сельдерея надевали победителям на спортивных состязаниях. Использовали сельдерей и как лекарственное средство. Вареные корни его применяли при обмораживании, масло из семян для улучшения пищеварения. Укроп в древности считали красивым растением, а его «кухонный запах» не уступающим аромату роз. Тонко рассеченными листьями укропа украшали букеты цветов. За две тысячи лет вкусы у людей изменились. Сельдерей, петрушка и укроп когда-то вплетались в венки и служили украшением, а теперь они стали приправами. А мы с Петькой в чижа играли. Я обрадовался, подбежал к нему: Где ты, дедушка, ловишь? В реке! Где ж еще? А мы вчера ловили у плотины, у старых ветел и у черного омута, но ничего не поймали. Совсем ничего? Двух пескарей-коту на завтрак! А какая наживка у вас? На червя. Дед кивнул: Наживка отменная. Петька махнул рукой: Да разве дедушка скажет! Это же его тайна! Тут дед Макар брови нахмурил и приказал: А ну, ступайте за мной! Подошли мы к реке, остановились на пригорке» Глянули по сторонам, а отсюда все дали как на ладони. Над рекой летают белые чайки. Голову вниз опустили, рыбу высматривают. Дед указал на птиц: Видите? Ну и что? Чайки как чайки. А знаете, почему они в том месте кружат? Рыбу высматривают, догадался Петька. Верно сказано. Значит, где чайки кружат, там всегда мальки хороводятся... Зачем нам мальки? Понятие иметь надо. Где мальки собираются, туда и крупная рыба поживиться плывет: красноперый голавль, полосатый окунь, зубастая щука. Выходит, тебе уловистое место птицы указывают! А как же! Замечу я то местечко, сяду в лодку, подплыву не спеша. И рыбачим вместе. У чайки глаз верный! Где увидят, так и хватают. Зимой на белом снегу не так-то скоро увидишь зайца-беляка и белую куропатку. А сейчас снег тает, во многих местах уже показалась земля. Волки, лисицы, ястреба, совы, даже маленькие хищные горностаи и ласки издали замечают белую шерстку в белые перья на черных проталинах. И вот беляки и белые куропатки пустились на хитрость. Они линяют и перекрашиваются. Беляк стал весь серенький; у куропатки выпало много белых перьев, а на их месте отросли бурого и ржавого цвета новые перья с черными полосами. Теперь беляка и куропатку не так-то просто заметить. Они замаскированы. Некоторым из нападающих тоже пришлось прибегнуть к маскировке. Ласка была вся белая зимой, горностай тоже, только кончик хвоста у него был черный. И обоим им удобно было подкрадываться к мирным животным по белому снегу. А сейчас они перелиняли и стали серыми. Ласка вся серая, а у горностая кончик хвоста остался черным. Но ведь и на снегу есть черные пятна, а на земле и в траве их сколько хочешь. Долго спорили они и наконец решили померяться силами. В это самое время по большой дороге ехал верхом путешественник. Ветер сказал Солнцу: Посмотри, как я налечу на него и мигом сорву с него плащ. И Ветер начал дуть изо всех сил. Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. Он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом. Путешественник проклинал Ветер. Он надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть. Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло изза облаков. Оно обогрело, осушило землю и бедного полузамерзшего путешественника. Тот почувствовал теплоту солнечных лучей, приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу 19 Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру: Лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом.
К уроку развития речи рус.яз 6 кл. памятка «Как писать изложение.»
А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит.
Могут ли числа быть положительными или отрицательными? Не иметь десятичных дробей. НЕ иметь дробей. Решения NCERT для математики 6-го класса Глава 3 Игра с числами полезны при подготовке к экзамену, поскольку они охватывают все типы вопросов, представленных в семи упражнениях этой главы. Бесплатные презентации PowerPoint по математике. Это только для справки родителей. К ним относятся: математические игры в PowerPoint и олимпийские игры в PowerPoint по: сложению, вычитанию, времени, сравнению чисел, счету, дробям, геометрии, пространственному восприятию и многому другому. Когда они закончили, они сделали снимок. Зная наши числа — этот раздел предназначен для ознакомления учащихся с различными комплексными значениями числа. Раздел включает числа, такие как Миллионы, миллиарды и т. Основы презентации. Обработка данных ppt для класса 7 1. На этой странице вы найдете наши общие презентации Power Point для 6-го класса. Используйте эту презентацию PowerPoint по математике номер 7 для класса, чтобы показать своим ученикам все способы представления числа семь на уроках математики и в реальной жизни. Для начала PowerPoint показывает пару мультяшных рук, поднимающих семь пальцев, число в виде письменного слова, числа и семи точек на кубике. Математика — это изучение количества, площади, пространства и изменений. Введение в измерение SOL 6. Кеннеди Что вам нужно знать Прежде всего, вам необходимо понять основы. Основы измерения Длина: это расстояние до чего-то измеренного. Теперь вы знаете, что линия D4LunhE указывает общее число s, на которое разделен объект. Попросите учащихся создавать отчеты и презентации, охватывающие все предметные области, с помощью PowerPoint. Это расширение, периметр и площадь — примеры из реальной жизни с подсчетом лягушек. Теперь вы можете создавать свои собственные! Я использовал множество других ресурсов со своей интерактивной доской SMARTboard, но эти презентации, безусловно, меня покорили. Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей? Этот продукт покрывает диапазон g, ваши дети перевернут этот набор! Презентация PowerPoint. Этот расширяющийся набор в настоящее время включает в себя: Студенты смотрят доску, думают о подсказках, чтобы вычислить число, и раскрашивают указанное пятно. Это позволит слушателям — нашим ученикам визуализировать то, о чем мы говорим. Этот ресурс включает 7 уникальных фоновых дизайнов. Свойства сложения. Слайд PowerPoint на фрагменте, часть 1 для класса 6, составленный Урмитой Чаттерджи. Глава 1 Система счисления. Автор: Автор: peterfogarty. Эта увлекательная презентация PowerPoint с округлением целых чисел позволяет учащимся практиковаться в округлении целыми числами разными способами! Учебник по MS PowerPoint. Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов — Math Games. Рабочие листы CBSE для класса 6 по математике: одна из лучших обучающих стратегий, используемых сегодня в большинстве классных комнат, — это рабочие листы. Они могут увидеть реальный пример на прикрепленных изображениях вместо… — PowerPoint, чтобы показать, как заполнить пробелы. Они исследовали концепции в Интернете, а затем использовали визуальные эффекты, текст и анимацию, чтобы «оживить» их. Порядок операций Складной Делитесь ими с другими и работайте вместе одновременно. Математика Круги Оценка Цель: определить некоторые понятия круга, такие как центр, хорда, диаметр и радиус. Зеркальное отображение класса V по математике, выглядит ли это так же. Целые числа powerpoint 1. Роберто Вилласин 22 февраля 2020 г. Май у нас есть Gr. У нас есть баллы PowerPoints, чтобы поддержать ваше обучение по всем предметам, включая фонетику, историю, математику, религию и многое другое. Включен в Notes Powerpoint. Этот PowerPoint со значением десятичного разряда состоит из 57 слайдов и охватывает уроки по обучению десятичным разрядам, как значение цифры изменяется в зависимости от ее места в числе, в развернутой форме и сравнении десятичных знаков. Угол Доля полного поворота Градусы Белой Розы. Узнайте, как добавлять математические выражения и уравнения на слайды PowerPoint, чтобы делать более надежные презентации и играть в математические игры. С помощью приведенных ниже руководств вы можете узнать, как эффективно включать математические символы, уравнения и выражения в PowerPoint, а также как играть математические игры, чтобы сделать лекции или учебные занятия более увлекательными. Целые числа 7 класса Powerpoint Интересный Integer. Этот комплект включает дизайны, вдохновленные Winter. Этот набор включает дизайны, вдохновленные персонажами супергероев Бэтменом, Халком, Суперменом, Человеком-пауком и Чудо-женщиной. Попросите учащихся с помощью PowerPoint создавать отчеты и презентации, охватывающие все предметные области. Загрузите шаблоны PowerPoint по математике ppt и темы Google Slides для создания потрясающих презентаций. Эта презентация PowerPoint была создана для того, чтобы… Ментальная математика для детей, тема — Умножение Рабочий лист для класса 3 по математике — Рабочий лист по математике для класса 3 для практики — умножение. Сообщить о проблеме. Таймеры обратного отсчета включены! В этот набор входят дизайны, вдохновленные Днем святого Валентина. Этот документ получил высокую оценку учащихся 6 класса, и его просмотрели 5979 раз. Этот продукт включает редактируемый автоматизированный PowerPoint. Подходите, смотрите, думайте, цвет! Макет слайда содержит различные объекты, такие как текст, мультимедийные клипы, таблицы, диаграммы и клипарт.
Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка в 6 классе «Собиратель русских слов» о В. Дале » русского языка и литературы «Развитие речи в 6 классе. Сжатое изложение. Урок по русскому языку «Собиратель русских слов» о В. Дале » 4. Подготовка к восприятию текста На доске заранее написано: Слайд 4 «Словарь русского языка» под редакцией С. Ожегова — 57 тыс. Ушакова - 85 тыс. Далем — 200 тыс. Слов и 30 тыс. Учитель сообщает учащимся, что все словари, кроме последнего, создавались коллективами учёных, последний создан одним человеком- В. Он получил образование морского офицера, затем — врача, был известен и как автор множества сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом всей его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык, умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил больше 200 тысяч пословиц, которые приводятся в качестве иллюстраций для пояснения значений слов. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Как звали составителя «Толкового словаря. Какое образование получил В. Какой талант В. Даля оценил А. В чём было истинное призвание В. Какую цель поставил перед собой Владимир Иванович Даль и как её выполнял? Что вам известно о «Толковом словаре…»? Почему работу В. Даля над словарём можно назвать настоящим подвигом? Самостоятельная работа: переписать изложение в тетради. Подведение итогов работы. Домашнее задание: выучить определение «изложение», побеседовать с родителями на тему урока «о В. Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе Тексты изложений по русскому языку. Предназначены для 6 класса. Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе» Обучающее сжатое изложение Собиратель русских слов. Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь.
Необходимо изложить его языковую форму, максимально сохранить стиль автора. Воспроизвести как можно более полно содержание исходного текста, сохраняя особенности авторского стиля Воспроизвести основное содержание текста, сохраняя композицию, логическую последовательность, стиль и тип речи исходного текста Виды изложений Подробное изложение Сжатое изложение Сжатое изложение В сжатом варианте изложения должны быть отражены: основное содержание текста; тема и идея высказывания общий смысл текста ; главные мысли основных микротем, которые развивают тему речи. Словарная работа Наст — твердая корка на снегу после короткой оттепели. Ямщик — кучер, который перевозил груз, почту, пассажиров тот, кто правит лошадьми. Тулуп — долгополая меховая шуба, обычно не крытая сукном. Мичман — первый офицерский чин, а также офицер, имеющий это чин. Пасмурнеть — быть покрытым облаками, предвещающими плохую погоду, ненастье. Серия «Встреча с Уралом». Даль в Оренбурге. Пушкин и В. Даль создал «Толковый словарь живого великорусского языка», за который был удостоен звания почётного академика Петербургской Академии наук. Даль работал над этим словарём в течение 53 лет. Далем было собрано более 30 тысяч пословиц, изданных им в сборнике «Пословицы русского народа». Приемы сжатия текста Исключение второстепенной избыточной информации Обобщение конкретных, единичных фактов Упрощение синтаксических структур заменить большие предложения синонимичными Передача диалога при помощи простых предложений. Образец работы учащегося: По серому насту сани идут легко. Ямщик в тулупе понукает лошадей, поглядывает на седока. Тот жмется от холода. Новая мичманская форма греет плохо. Ямщик утешает: «Замолаживает, к теплу». Мичман дует на закоченевшие пальцы и старательно записывает незнакомое слово: «Замолаживать — иначе пасмурнеть, заволакиваться тучами. Так говорят в Новгородской губернии». Этот день для мичмана оказался главным в его жизни. Из этой странички после сорока лет работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом был Владимир Иванович Даль. Суслин Илья, ученик 6-го класса Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДВ-290544 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников Время чтения: 1 минута Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа» Время чтения: 1 минута АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования Время чтения: 2 минуты Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка в 6 классе «Собиратель русских слов» о В. Дале » русского языка и литературы «Развитие речи в 6 классе. Сжатое изложение. Урок по русскому языку «Собиратель русских слов» о В. Дале » 4. Подготовка к восприятию текста На доске заранее написано: Слайд 4 «Словарь русского языка» под редакцией С. Ожегова — 57 тыс. Ушакова - 85 тыс. Далем — 200 тыс. Слов и 30 тыс. Учитель сообщает учащимся, что все словари, кроме последнего, создавались коллективами учёных, последний создан одним человеком- В. Он получил образование морского офицера, затем — врача, был известен и как автор множества сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин.
Подготовка к написанию сжатого изложения в 6-м классе
Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Медвежья загадка изложение 6 класс | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.
Цветок-огонёк(1)Много лет прошло с тех пор, а люди помнят эту благовидную
Известен цветок и под другим названием – «огонек» за яркую окраску цветов, за его беспрерывное цветение, «вечноцвет». Медвежья загадка изложение 6 класс | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Огоньки цветы в красной книге. (8)Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.
Информация
Рассказ про цветок огонек - Граматика и образование на | Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. |
Информация | "Цветок-огонёк". 3 Сжатое изложение "Как спасали крысу". |
Изложение 6 класс январь
Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. (8)Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. Цветок Огонек стимулирует интерес к литературе и помогает развивать навыки чтения и анализа текстов. Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс (65 фото). 9)Полевые цветы закрыли голубые, розовые, и желтые глазки.
Медвежья загадка изложение 6 класс
Цветок огонек стал скрыт под белым одеялом, но его свет все равно проникал сквозь снежные хлопья. (399 слова) Вариант сжатого изложения Дети нашли выросший за домом странный цветок. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Изложения по русскому 6 разумовская. Подробное изложение по заданному плану
Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.
Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!
Как он забрел в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок — огонёк. Нерис Задания для учащихся: К какому жанру относится данный текст? Определите тему текста. Какое качество человека воспевает автор текста? Какой тип речи использовал автор в данном тексте: повествование, рассуждение или описание? Что означает фразеологизм «сложил буйну голову»? Подберите синонимы слову «сеча».
Летний день погас. На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки? Между тем люди заняли всю площадку.
Изложения по русскому 6 разумовская. Подробное изложение по заданному плану
Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.
Он получил образование морского офицера, затем — врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова.
В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык.
Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.
Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью.
Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Примет ли Дамка подкидыша?
Это был умный гусь. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу. Другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось так, что через несколько лет оба земляка опять встретились, Плуг земледельца блестел, как серебро. Он был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской.
А плуг, который пролежал без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. Скажи, пожалуйста, почему ты так блестишь? Тот отвечал: От труда, дружок. А ты заржавел потому, что все это время пролежал на боку, ничего не делал. У нее были синиесиние глаза, а вокруг них длинные ресницы. Она была в серебряном платье с воздушным плащом, и у нее были длинные руки. Она ими взмахнула, как птица, и вскочила на этот огромный голубой шар, который для нее выкатили. Она стояла на шаре. И потом вдруг побежала, как будто захотела спрыгнуть с него.
Но шар завертелся под ее ногами, и она на нем вот так как будто бежала, а на самом деле ехала вокруг арены. Девочка бегала по шару своими маленькими ножками, как по ровному полу, и голубой шар вез ее на себе. Она могла ехать на нем и прямо, и назад, и налево, и куда хочешь! Она бегала, как будто плыла, и весело смеялась. Она напоминала Дюймовочку, такая она была маленькая, милая и необыкновенная. Девочка на мгновение остановилась, и кто-то ей подал разные браслеты с колокольчиками. Она надела их себе на туфельки и на руки и снова стала медленно кружиться на шаре, как будто танцевать. И оркестр заиграл тихую музыку, и было слышно, как тонко звенят золотые колокольчики на девочкиных длинных руках. И это все было как в сказке.
И тут еще потушили свет, и оказалось, что девочка вдобавок умеет светиться в темноте. Она медленно плыла по кругу, и светилась, и звенела, и это было удивительно. Одна девочка учила наизусть стихотворение Некрасова «Железная дорога»: Труд этот, Ваня, был страшно громаден, Не по плечу одному. В мире есть царь, этот царь беспощаден Голод названье ему. А в это время на печке лежал древний дед. Он слушал, слушал, потом Свесился с печи и спрашивает: Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? Деду спать не даешь! Я учу стихотворение поэта Некрасова, дедушка, ответила внучка. Дед махнул рукой: Поразвелось этих поэтов!
Ни складу у них, ни ладу. Вот раньше были настоящие поэты. Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю. И вдруг дед начал читать другое стихотворение Некрасова: Поздняя осень , грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна, Грустную думу наводит она. По этому случаю взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше времени не радовался елке. Наступило то время сумерек, когда фонари еще не горели, но могли вот-вот зажечься. И от этого «вот-вот», от ожидания внезапно вспыхивающих фонарей у меня замирало сердце. Я знал со слов взрослых, что этот вечер был совершенно особенный. Чтобы дождаться такого же вечера, нужно было прожить еще сто лет.
Действительно, тот зимний вечер в последний день девятнадцатого века не был похож на все остальные. Снег падал медленно и очень важно. Его большие хлопья казались легкими белыми цветами, которые с неба слетают на город. По всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов. Когда я вернулся домой, елку тотчас зажгли. Свечи начали весело потрескивать. Казалось, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации. Около елки лежала толстая книга с золотым обрезом подарок от мамы. Это были сказки Ганса Христиана Андерсена.
Я сел под елкой и раскрыл книгу. В ней было много цветных картинок. Рисунки были прикрыты папиросной бумагой. Я начал читать и зачитался, На нарядную елку я почти не обратил внимания. Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом сказку о снежной королеве. Удивительная человеческая доброта исходила от страниц книги. Эта доброта была душистая, похожая на дыхание цветов. Так поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. Звали его Дозор.
Ни у кого из моих друзей такой большой собаки не было. Ростом с теленка, а голос густой и хриплый. Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. И даже бородатый однорогий козел к забору пятился. А друзья шутили: Теперь тебе даже медведь не страшен! Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за голубикой. А как-то раз шли в сумерках по полю. Внезапно Дозор остановился и замер. Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами.
Из-под земли вскоре донеслось фырканье и визг. Я подошел ближе и увидел норку хомяка. Мне стало жаль зверька, и я позвал собаку. Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью рыть землю. Вот уже его голова ушла в нору. Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад. Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика. Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного волкодава! Поднимались мы с другом на скалу.
Часа два прошло, пока наконец до перевала добрались. Я посмотрел вниз и замер. Прямо под нами на прибрежной лужайке резвились медвежата. Вот один догнал другого и начал бороться с ним. Изловчился и ножку ему подставил. А тот прямо через голову кувыркнулся и с обрыва в реку полетел. Плюхнулся в воду и угодил в быстрое течение. Завертело беднягу, закрутило. Братец перепугался, завыл от страха.
На его голос прибежала медведица. Увидела сынка в беде, с ревом бросилась в воду и поплыла наперерез. Схватила сынка за шиворот, вытащила на песок. А медвежонок лежит, не шелохнется. Медведица стала его теребить да по бережку катать. Вскоре пловец очухался, вскочил на задние лапы и к братцу стал карабкаться. А мать ему помогает, сзади подталкивает. Тут мой друг не выдержал да как крикнет: Вот молодчина! А медведица повернулась в нашу сторону, рявкнула и заспешила с медвежатами в частый кедровник.
Это серые, неприметные на вид птицы. В полете они были похожи на 30 крохотные вертолеты. Они на минуту-другую повисали в воздухе, трепетали крыльями, отыскивали на дворе пушинки, сухой лист, солому и сразу несли их к своему домику на березе. Затем будущий отец семейства присаживался на ветку и принимался петь. Правда, песня у него была немудреная, но довольно бойкая. Я спустился с крыльца, сел на лавочку у забора и стал наблюдать за работой птиц. Сколько в ней легкости, согласия, азарта! Внезапно над моей головой каркнула ворона, громко хлопнула крыльями и с важностью, по-хозяйски уселась на вершину березы. Стала воровато поглядывать по сторонам.
Птицы почуяли недоброе, бросились к незваной гостье и принялись кружить над ней, тревожно покрикивать. Вскоре на помощь им подоспели синицы и горихвостка. Серая разбойница не выдержала натиска малых птах и предпочла поскорей удалиться. Представьте себе крохотное крылечко, на котором так приятно сидеть по вечерам и глядеть на звезды. Днем можно пить сок и грызть прянит ки, если они есть. Ночью на этом крылечке можно спать, если в домике слишком жарко. А утром можно любоваться, как солнце встает над крышами домов. Домик так удачно примостился за выступом, что обнаружить его трудно. В домике Карлсона только одна комната.
Там стоит верстак. На нем можно строгать, есть и наваливать на него что попало. Рядом стоит диванчик, чтобы спать, прыгать и кидать туда все барахло. Два стула, чтобы сидеть или класть всякую всячину. А еще на стул можно влезть, когда нужно засунуть что-нибудь на верхнюю полку шкафа. Но обычно это не удавалось, потому что шкаф был забит до отказа. Множество вещей стояло на полу и висело на стенах. У Карлсона в комнате был камин, а в нем железный обруч на ножках, на котором хозяин готовил еду. На каминной полке тоже стояли самые разные предметы.
А с потолка свисала пара башмаков, кочерга и мешок сушеных вишен. Мышка спряталась от нее в бутылку. Кошка хотела тоже влезть в бутылку, чтобы достать мышку. Но она не могла туда попасть, потому что мышка маленькая, а кошка большая. Тогда кошка говорит мышке: А ну-ка, мышка, вылезай из бутылки! Я тебя съем. Мышка отвечает: Не вылезу, мне и тут хорошо. Кошка говорит: Тогда я тебя лапкой достану Входной и итоговый инструментарий проверка предметных знаний Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс диктант Осень Пришла осенняя пора. Стоит ненастная погода.
Вчера подул резкий холодный Говорят, что слоны и обезьяны очень умные животные. Но и другие животные тоже не дураки. Вот, посмотрите, каких умных животных я видел. Вот Лексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы перелетные , гнезда, почки, листочки, трава, подснежники, Ветер и Солнце Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Она" пошла" туда" потому", что о"чень хоте"ла есть. Мышки были старые и молодые. Лежит на полу сухарь Прыгают мышки, возятся. Не могут они сухарь в норку втащить. Придумали мышки, как Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин.
Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка. Видно, лисицамать успела остальных 2 Деревья разговаривать не умеют и стоят на месте, но всё-таки они живые. Они дышат. Они растут всю жизнь. Даже огромные старики-деревья и те каждый год подрастают, как маленькие дети. Стада пасут пастухи, Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. Задание 1. Отгадай загадки. Над тобою, надо мною Пролетел мешок с водой.
Наскочил на дальний лес Прохудился и исчез. Зачетная работа по литературному чтению 2 класс Фамилия, имя Класс Ветер и Солнце Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Задания из учебника. Задания 107, 110 на стр. Убери одну или две буквы. Запиши полученные слова.
Дудочка удочка, дочка Волшебная новогодняя сказка Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети и встают вокруг елки. Всем нам Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Осень одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило.
Задайте ему Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Не хотят с Азвитие речи «шяг вя шагом» Е. Покажи, кто режет, кто варит, кто несет, кто читает, кто моет, Кот и лиса Жил-был мужик. Был у него кот, да такой баловник, что беда! Надоел он мужику.
Вот мужик думал, думал, взял кота, посадил в мешок, завязал и понёс в лес. Принёс и бросил его в лесу: пускай пропадает. Весеннее развлечение в старшей группе Воспитатели: Антонова Ю. Снеткова Е. Ведущая: Только появились на деревьях почки, Новенькое платье сшила мать для дочки. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть. И был у мельника осёл - хороший осёл, умный и сильный.
Долго работал осёл на мельнице, таскал на спине кули с мукой Александр Ткаченко Житие преподобного Серафима Саровского в пересказе для детей Иллюстрации Юлии Героевой Москва. Если про человека говорят, что он великодушный, Верн любил приключения! И однажды Верну захотелось приключений. Он вспомнил волшебный камень дракона. Ещё у него была фотография этого камня. И он решил отправиться за камнем. Время года Занятие 1 Погода, плохая, хорошая, светить, солнце, луна, дождь Какая сегодня погода? Сегодня хорошая погода. Сегодня плохая погода.
Почему погода плохая? Алена Магия попугая... Глава I О сенним утром Василиса проснулась в своей комнате, в большом доме на побережье Финского залива. Наступил ее любимый день в году День Рождения. Магия попугая... Однажды мама послала её в магазин за баранками. Женя купила семь баранок: две для папы, две для мамы, две баранки для себя и одну для братика Павлика. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь.
Жить с ребенком это возможность постоянного общения со светом. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Глава 1 Сны Мне снятся псы. Снятся их теплые мягкие тела, согревающие меня. Снится их мускусный запах, который успокаивал меня долгими страшными ночами. Снятся их влажные языки, их острые зубы, их теплые Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Апрель 2014 Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Апрель 2014 Фамилия, имя школа, класс Прочитай текст. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! Я очень по Мишке соскучился.
Мама тоже была рада его приезду. Это была Ж очень умная маленькая девочка. Малышка росла в красивом и большом замке среди дремучего леса 1. Падал беленький снежок На полянку, на лужок. Валенки надели, Песенку запели: Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Песенку запели. К нам опять пришла зима, Снег ложится на дома, Мы лопатки взяли, Горочку собрали! Досуг для детей средней группы «Осенние подарки». Музыкальный руководитель : Симанцова Н. Цель мероприятия: воспитание музыкальной культуры детей, развитие эмоциональной сферы ребенка, его творческих Родителям в помощь Игры для старшего дошкольного возраста для развития грамматического строя речи Дидактическая игра «КОГО?
Греет солнышко с утра. В гости к нам идет... Вот солнца первые лучи, В окошко посмотри скорей. Поют веселые скворцы. Свое приветствие весне.
На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют.
Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. Читайте также: Рождественский цветок из фоамирана мастер класс Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо? Контрольное выборочное изложение. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк.
В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник. Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью. Когда портрет был готов ещё даже скорее первого , Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду.
Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.
Изложение цветок огонек 6 класс кратко
В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться.
Вылез из воды, отряхнулся и ушел в лес.
А рыбу опять потащило течение. Учебник под редакцией Ладыженской Т. Цели : отрабатывать навыки написания сжатого изложения. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, «Толковый словарь» С. Ожегова, отрывки из рассказа Дышаленковой Р.
При разработке презентации была использована литература: иллюстрации из серии А. Преснова «Встреча с Уралом», П. Целеполагание Сегодня мы с вами будем работать с текстом, проанализируем его, будем учиться отрабатывать навыки написания сжатого изложения. Слайд 1 3. Лингвистическая разминка Вспомним, что такое изложение?
Слайд 2 Какое может быть изложение? Слайд 3 Что должно быть отражено в сжатом изложении? Слайд 4 тема и идея высказывания, то есть общий смысл; главные мысли основных микротем. Что особенно важно при написании сжатого изложения? Первичное прослушивание текста.
Наст - твердая корка на снегу после короткой оттепели. Ямщик - кучер, который перевозил груз, почту, пассажиров тот, кто правит лошадьми. Тулуп - долгополая меховая шуба, обычно не крытая сукном. Мичман - первый офицерский чин, а также офицер, имеющий это чин. Пасмурнеть - быть покрытым облаками, предвещающими плохую погоду, ненастье.
Слово учителя о В. Слайд 5 Владимир Иванович Даль родился в городе Луганске теперь Ворошиловград в семье врача, его детство прошло в Николаеве, откуда тринадцати лет он переехал учиться в петербургский Морской корпус. По окончании учебного заведения, получив первый офицерский чин, В. Даль около пяти лет прослужил во флоте, сначала на Чёрном, а потом на Балтийском морях. Не обладая подходящим для морской службы здоровьем, В.
Даль, вышел в отставку и поступил в Дерптский университет на медицинский факультет. В 1829 году он выдержал экзамен, защитил диссертацию и был направлен врачом в действующую армию в Турцию, затем участвовал в войне 1831 года с Польшей, а в 1832 году был переведён в Петербург на должность ординатора военно-сухопутного госпиталя. Но через год он снова переменил профессию и поступил чиновником особых поручений к оренбургскому губернатору. Новое служебное поприще потребовало от В. Даля частых и больших разъездов по краю и дало ему возможность узнать естественные и этнографические богатства далёкой и новой для него окраины России.
Он посылает для пополнения коллекций в Академии наук разнообразные экспонаты, характеризующие естественные богатства и природу Оренбургского края. Слайд 6 «В Оренбурге он горячо принялся за свое бессмертие. Скакал верхом по бесчисленным станицам, аулам, стойбищам Южного Урала. К концу года говорил на башкирском и казахском языках. Кстати, о языках.
Даль был полиглот-многоязычник, как сказано в его словаре.
А когда садился, опять, конечно, привстал. И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху все видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет!
Потерялась рыба. Ах ты! Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: тут ли рыба, не убежала ли? А как схватит новую, опять я вижу, что старая выкатилась из-под него, и ищи-свищи!
Ведь, на самом деле, обида какая: теряется рыба, и все тут! Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо. Потом опять подцепил лапой горбушу. И опять все по-старому: нет прежней рыбы. Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя.
Попробуй-ка посмейся! Тут тебя медведь со злости съест вместе с пуговицами. Громадную сонную рыбину натащило течение прямо на медведя. Сгреб он ее, кладет под себя... Ну, конечно, под ним пусто.
Тут медведь так обиделся, что заревел во всю мочь, прямо как паровоз. Поднялся на дыбы, лапами бьет по воде. Ревет, захлебывается. Вылез из воды, отряхнулся и ушел в лес. А рыбу опять потащило течение.
Учебник под редакцией Ладыженской Т. Цели : отрабатывать навыки написания сжатого изложения. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, «Толковый словарь» С. Ожегова, отрывки из рассказа Дышаленковой Р. При разработке презентации была использована литература: иллюстрации из серии А.
Преснова «Встреча с Уралом», П. Целеполагание Сегодня мы с вами будем работать с текстом, проанализируем его, будем учиться отрабатывать навыки написания сжатого изложения. Слайд 1 3. Лингвистическая разминка Вспомним, что такое изложение? Слайд 2 Какое может быть изложение?
Слайд 3 Что должно быть отражено в сжатом изложении? Слайд 4 тема и идея высказывания, то есть общий смысл; главные мысли основных микротем. Что особенно важно при написании сжатого изложения?
Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.
Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко.
Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния.
На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют.