Зарубежные афиши советских комедийных фильмов СССР, ы, афиши, советские комедии. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.
Любимое советское кино бесплатно
Серия Знаменитости и кино. В СССР фильмы снимали не только про любовь: 4 самых страшных советских хоррора. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки.
Рейтинг зрительских симпатий
Операторы не попадают в кадр, но этот самый кадр без них невозможен. Оператор — это тот человек, глазами которого мы видим происходящее на экране. Благодаря представителям этой профессии реализуются замыслы режиссеров и сценаристов. Кто они, те самые создатели кадра, которые открывают для нас мир кино? Анатолий Мукасей род. Анатолий Михайлович снимался в качестве актера в фильмах «Сватовство гусара», «Сержант». Сергей Урусевский 1908—1974.
Сергей Урусевский — не только человек, вошедший в историю как оператор культового фильма «Летят журнавли». Он — фронтовик. В 1941—1942 годах Сергей Урусевский служил в составе киногруппы Северного фронта, также снимал материалы для различных киножурналов. В 1943-м вернулся на «Союздетфильм», восемь лет спустя перешел в «Мосфильм». В качестве оператора участвовал в создании таких известных кинокартин, как «Сельская учительница», «Урок жизни», «Сорок первый» по одноименному произведению Бориса Лавренева , «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Самой известной работой Сергея Урусевского стала картина Михаила Калатозова «Летят журавли», созданная по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые» в 1957 году.
Одна фильма весит порядка 100 гигабайт! Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет. Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту!
Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции. Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые. Эта — мощностью 2000 Ватт. Но появляются уже лампы с лазерными элементами.
Датчики температуры Система кондиционирования в кинопроекторной поддерживает низкую температуру, опять же для комфортных условий работы греющегося оборудования. На советское кино ходят все Источник: Дмитрий Косенко Возвращаясь к теме советских фильмов. Павел Даньшин говорит, что публика на них ходит и ходит всякая разная, в том числе и молодежь. А еще он отмечает, что в последние годы люди стали более раскованными и эмоционально реагируют на кино — хлопают в ладоши, смеются, пускают слезу.
Его первой работой с Андреем Тарковским стала лента «Каток и скрипка» 1960 год. Вадим Юсов работал в кинематографе и как сценарист. В двухсерийном фильме «Чисто английское убийство» он выступил и как автор сценария. Его операторская работа в «Черном монахе» — первой полнометражной картине Ивана Дыховичного — удостоилась приза Венецианского кинофестиваля. Константин Апрятин 1937—2002 Получил известность как оператор популярных фильмов «Приключения электроника» 1979, за этот фильм Апрятин получил Государственную премию СССР и «Чародеи» 1982. В 1962—1967 годах Константин Апрятин прошел обучение на кинооператора во ВГИКе и уже в 1969-м участвовал в съемках полнометражного фильма «Пиросмани».
В 1970-м Константин Викторович Апрятин стал кинооператором-постановщиком в творческом объединении «Экран». Он приложил руку к созданию ряда известных художественных лент. Сотрудничал с режиссером Леонидом Бромбергом. Был оператором в трех его картинах. Также Константин Апрятин срежиссировал короткометражный фильм «Суббота и воскресенье» 1992. Владимир Нахабцев 1938—2002 Вошел в историю как оператор многих известных и любимых фильмов. Среди них «Ирония судьбы, или С легким паром!
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 50809 15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе Передаём магию съёмки кино в СССР. Эта подборка пробудит в вас ностальгию и желание как можно скорее пересмотреть любимые советские фильмы. Пересматривая в очередной раз известные старые фильмы, можно поймать себя на интересной мысли: а как снималась та или иная картина?
Редкое кино Советского Союза
В 1980 году картина получила приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии. Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме. Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки.
В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч. Картина получила премию экуменического жюри для внеконкурсного фильма на МКФ в Каннах в 1980 году и специальный приз «Лукино Висконти» в конкурсе «Давид ди Донателло».
Вадим Ганненко: «Посмотри на мир другими глазами и мир станет другим».
Мы, современники, привыкли прятаться за масками, а что там за маской зачастую не видим, да и не хотим. Узнать человека, раскрыть его истинное лицо, измениться и изменить своё отношение к нему в наш прагматичный, расчётливый век, не до того... Катя Мурысина: «Постеры к старым фильмам рисовать очень интересно, потому что сквозь время ты видишь, какие сцены и персонажи запомнились и стали культовыми, а какие нет.
И это возможно совсем не те герои, на которых делали ставку авторы. Свободная Москва 50-х, которую олицетворял неутомимый Савранский, и душевные декорации коммунальной квартиры — это то, что останется в душе у зрителя и через десятки лет, даже если он немного позабудет тонкости сюжета». Биография: Художник-иллюстратор из Санкт-Петербурга.
Проекты: Начинала свою карьеру как концепт художник и дизайнер арт-объектов, с 2018 года рисует вместе с агентством Bang! Андрей Тарусов: «Мне всегда нравился профиль Ивана Васильевича и на картинах, и в кино. Особенно запомнился известный кадр с профилем царя из фильма Эйзенштейна.
Он как бы находится в Москве 60-х, но также изображены мотивы из Руси прошлого. Этим я показал главный сюжет фильма о двух эпохах».
Комментарии Ее любили больше Гайдая. Какой фильм был самым популярным в СССР?
Один из хитов Эльдара Рязанова или Леонида Гайдая? Но ни «Ирония судьбы», ни «Иван Васильевич меняет профессию», ни любая другая картина, которая сейчас ассоциируется с советским кинематографом, не дотянула до звания самой кассовой. Угадай советскую новогоднюю классику по одному кадру Самым кассовым среди советских фильмов — то есть тем, который посмотрело больше всего зрителей в кинотеатрах, — был боевик «Пираты XX века». Его в 1979 году снял режиссер Борис Дуров.
По сюжету советское грузовое судно, которое перевозило опиум для фармакологической промышленности, захватывают пираты где-то у берегов Филиппин. За 1980 год картину Дурова посмотрели 87,6 миллиона зрителей.
Девочка 23 лет работала вместе со мной, я ей посоветовала несколько фильмов. Сначала фыркала, мол, старье, смотреть нечего. Потом постоянно спрашивала, что еще могу ей предложить посмотреть.
От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир
Список из 22 самых лучших советских фильмов по всем рейтингам во все времена: описание+фильм на Youtube. Сегодня, 6 мая, исполнилось 95 лет популярному актёру театра и кино, народному артисту РСФСР и СССР Владимиру Абрамовичу Этушу. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР.
50 лучших советских фильмов
Город - 26 апреля 2024 - Новости Самары - Продолжение общего списка популярных отечественных и зарубежных фильмов в советском кинопрокате с разбивкой по годам. В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа.
15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе
Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР | Самой известной стала эпопея «Освобождение», состоящая из пяти фильмов, снимавшихся с 1967 по 1971 год. |
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена | Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. |
Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам | Собрали подборку самых известных советских кинохитов, которые создавались в том числе на территории Кубани. |
«Есения» и «Спартак»: почему западные фильмы стали популярны в СССР
Оставим за скобками нашего поста эпоху немого кино в советском кинематографе, 1930-е с такими шедеврами, как 'Юность Максима' и 'Чапаев', пропустим период – Самые лучшие и интересные новости по теме: Владимир Меньшов, Михаил Ульянов, Мосфильм на. «Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. Cамые кассовые картины советского кинематографа: обязательно посмотрите эти фильмы, если не сделали это раньше. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Премия (1974 год).
50 лучших советских фильмов
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Новых картин снято немало, а зрителям нравится пересматривать старое кино. Доходит до того, что сериалы, которые снимаются про советское время, оказываются наиболее рейтинговыми. А в производстве все новые и новые многосерийный фильмы о событиях советских времен. Но и советское полнометражное кино не дает о себе забыть. Фильмы "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" и даже ежегодная "Ирония судьбы или с легким паром" продолжают собирать значительную телеаудиторию. И дело не в том, что все эти картины смотрит "советское" поколение, но и в том, что на них учат жизни и молодых членов семьи. Советское кино так мощно заряжено?
Или его делали исключительно суперпрофессионалы? Александр Митта - кинорежиссер, автор таких советских хитов, как "Экипаж", "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил", "Гори, гори, моя звезда" и других: "Интерес к советскому кино связан с тем, что люди ищут какой-то опоры в прошлом. А кино предлагает приукрашенную картину прошлого - там минувшее выглядит очень хорошо. И это правильно, что кино такую функцию выполняет. Потому что должна быть у людей если не гордость за свое прошлое, то, по крайней мере, уважение к нему. В советском прошлом есть вещи, к которым мы должны относиться с ненавистью, отвращением и презрением - сталинский террор, например. Ничтожная ценность человеческой жизни с точки зрения того же Сталина. Возможность каждого человека стереть в лагерную пыль, как говорил Берия.
Помимо этого, был период, в котором брежневская стагнация воспринималась всей Россией как время позитивное. Работали все предприятия, функционировали города, жизнь которых зависела от одного предприятия. Вокруг заводов возникали фермы и колхозы - обеспечивали питанием сотрудников. Несложная еда всегда была.
Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца.
Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г.
Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.
Он познакомит зрителей с тайнами советского кино, расскажет о режиссёрах, стоявших у истоков русской школы фантастического кино, чьи удивительные кинотрюки до сих пор используются в мировом жанровом кинематографе. Евгений Харитонов — автор нескольких сотен публикаций в российской и зарубежной печати и полутора десятков книг, посвящённых истории литературы, кино, комиксов. Партнёром кинопоказа «Планета бурь» выступает Госфильмофонд, основной архив и хранитель кинофильмов России.
Следующий показ запланирован на 4 мая. Зрители увидят фантастическую мультипликацию Владимира Тарасова: мультфильмы «Контракт», «Возвращение», «Юбилей» и «Перевал». Модератором встречи выступит Андрей Щербак-Жуков, писатель, журналист, кино- и литературный критик. Кроме того, в этот вечер состоится творческая встреча с легендарным режиссёром-мультипликатором Владимиром Тарасовым. Кроме того, на выставке "Россия" запланированы показы «Москва — Кассиопея» Ричарда Викторова, «Через тернии к звездам» Ричарда Викторова по сценарию Кира Булычева, «Дорога к звездам» и «Луна» Павла Клушанцева, а также показы советских фантастических фильмов первой половины прошлого века: «Луч смерти» 1925 Льва Кулешова и «Космический рейс» 1935 Василия Журавлева.
Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР
Советские фильмы 80-x годов | 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. |
«Есения» и «Спартак»: почему западные фильмы стали популярны в СССР | «Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. |
150 лучших советских фильмов - список лучших фильмов | «Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. |
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена | Премия (1974 год). |
Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам - Российская газета | Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. |
120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь
Разумеется, в топ не попало множество лент, которые можно было бы ожидать здесь увидеть, но такой список рискует растянуться более чем на 100 позиций. Также здесь вы не найдете фильмов о Великой Отечественной, поскольку про них у нас есть отдельный материал. Лента выделилась среди других советских комедий своей эксцентричностью и количеством крылатых фраз, перекочевавших в народ. История сосредоточена на приключениях авантюриста Остапа Бендера, который ищет те самые 12 стульев, в обивку которых, по слухам, зашиты бриллианты. Несмотря на зашкаливающее количество харизматичных персонажей, именно Остап Бендер стал эталоном героя «плутовского» романа, а его высказывания и шуточки разошлись на всем известные цитаты.
Гараж Эльдар Рязанов — один из самых заметных деятелей советского кинематографа. Его трагикомедии выносят на свет все проблемы и особенности общества того времени, остроумно описывая быт и жизнь простых граждан. Вместо навязшей на зубах «Иронии судьбы» в наш топ попал «Гараж» — не менее хорошая лента, которая затерялась за «старшим братом». Дело происходит на собрании гаражного кооператива местного НИИ где должны выбрать четырех человек, которые гараж не получат.
Собственно, «обделенцы» уже выбраны, осталось лишь утвердить их состав общим голосованием. Но обездоленные не сдаются просто так и обсуждение затягивается на всю ночь. Андрей Рублев Вместо истории иконописца здесь мог оказаться и «Сталкер», и «Солярис», но именно «Андрей Рублев» оказал наибольшее влияние на мировой кинематограф. Мрачная, натуралистичная и тягучая лента Андрея Тарковского обильно критиковалась советской властью.
Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино.
Фильм можно разбирать по кадрам, долго-долго любуясь отдельными эпизодами и всей картиной целиком, это необыкновенно лирическое, немассовое кино, для людей, которые «умеют читать книги, слушать музыку, глядеть живопись».
В 1980 году картина получила приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии. Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме. Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки. В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч.
Как ассистент и второй оператор участвовал в съемках нескольких приключенческих лент.
В 1941—1942 годах Сергей Урусевский служил в составе киногруппы Северного фронта, также снимал материалы для различных киножурналов. В 1943-м вернулся на «Союздетфильм», восемь лет спустя перешел в «Мосфильм». В качестве оператора участвовал в создании таких известных кинокартин, как «Сельская учительница», «Урок жизни», «Сорок первый» по одноименному произведению Бориса Лавренева , «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Что посмотреть в кино в предстоящие выходные Самой известной работой Сергея Урусевского стала картина Михаила Калатозова «Летят журавли», созданная по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые» в 1957 году. Фильм стал единственной советской полнометражной лентой, удостоенный «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. На съемках этой картины Урусевский впервые применил ряд технических новшеств, например круговые рельсы, которые позволили снять знаменитую сцену с кружащимися березами. Операторская работа в фильме также была отмечена в Каннах — она удостоилась приза высшей технической комиссии Франции. Сергей Павлович Урусевский также работал с Калатозовым над лентой «Неотправленное письмо».
Премьера картины состоялась в 1960 году. В фильмах «Бег иноходца» экранизация повести Чингиза Айтматова, 1968 и «Пой песню, поэт…» 1973 Урусевский выступил не только оператором, но и режиссером. Также он занимался живописью. Часть его картин хранится в Музее кино. Участвовал в Великой Отечественной войне, в том числе в Сталинградской битве. После демобилизации в 1946 году пошел работать механиком синхронной аппаратуры. В 1948-м поступил на операторский факультет ВГИКа, который с отличием окончил пять лет спустя. Игорь Слабневич снял свой дипломный фильм совместно с режиссером Василием Ордынским.
«Есения» и «Спартак»: почему западные фильмы стали популярны в СССР
Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР — Новости Волгограда и области - | «Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. |
Результаты поиска | Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино. |