Аватар Калки | Новости дня России и мира. Главная» Новости» Приход аватара калки. Аватар Калки имхо более к Сатурну близок, придет разрушить невежество перед саттья-югой.
Kalki Avatar – The Remover of Darkness
У грядущего Калки-аватары, сына Вишнуяши и ученика Парашурамы, будут две супруги. Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Так-что аватар Калки появится только через 427 000 лет! Также в священных книгах Индуистской религии действительно говорится о приходе Спасителя, Утешителя, которого они называют Калки Аватара. КАЛКИ (Н) — последняя, согласно каноническому списку, аватара Вишну (откуда его второе имя — Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему.
Тайна царства Шамбала – место рождения Калки Аватара
As time passes, mankind forgets the name of God and no longer offers offerings to the devas. Brahma and the Devas approached Vishnu for protection from the evils of the Kali Yuga. After hearing accounts of violence and injustice in the universe, Vishnu promises to be born as Kalki in the family of Sumati and Vishnuyasha, in a village called Shambala, on the twelfth day of the waxing moon. The Kingdom of Shambala — The birthplace of Kalki At a young age, Kalki is taught about dharma, karma, Artha, and jnana, and receives social and military training from the immortal Parashurama. Kalki worships Shiva, who is pleased by his devotion, and grants him gifts including a divine white horse named Devadatta, a powerful sword adorned with jewels, and a parrot named Shuka who possesses knowledge of the past, present, and future. Other devas, devis, saints, and righteous kings also bestow gifts upon Kalki, including armor, knowledge, and powers.
Что произойдет после Калки Аватара? После уничтожения зла и восстановления добра Калки возвращается в Шамбхалу. Калки возвращается на небеса, согласно Калки Пуране. Однако мы видим, что буддизм длился почти 3000 лет, проживающих Авраамические религии. Футуристический прогноз прошлых человеческих тенденций аватара — заключается в том, что женщины или матки собираются внести морские перемены со своим пришествием в современный мир.
Кто убил Ренуку? Ренука тогда прятался с рыбаком и его женой. Чтобы завершить поступок, Парашурама убил смелого рыбака, который пошел сражаться с ним. После этого он обезглавил жену, а затем Ренуку. Удостоит, Джамадагни предложил парашураму два буна. Какие боги все еще живы? Вышеуказанные строки означают, что ежедневно вспоминать эти 8 бессмертных ashwatthama, короля Махабали, Ведвиаса, Ханумана, Вибхишаны, Крипачарья, Парашурамы и Риши Маркандая можно свободно из всех болезней и жить более 100 лет. Они также называются 8 великими воинами. Паршурам бог? Парашурама, санскрит: «Рама с топором» один из 10 аватаров воплощения индуистского бога Вишну.
Кто 9 -й аватар Вишну?
When the countries will all be subjugated by that foremost of Brahmanas, He will cast away the deer skins, lances and tridents and other weapons. Showing His reverence for the excellent twice-born ones [Brahmanas], He was engaged in killing the thieves. Kalki will rove over the earth being adored by the foremost of Brahmanas. He will reestablish righteousness upon earth, and the minds of those who live at the end of the Kali age shall be awakened, and shall be as clear as crystal. The men who are thus changed by virtue of that peculiar time shall be as the seeds of human beings, and shall give birth to a race who will follow the laws of the Krita age [Satya-yuga], the age of purity. Then the Krita or Satya-yuga will return as before.
Additional information that can help us understand the activities of the next coming of God is found in the Linga Purana, the Brahmanda Purana, and the Vayu Purana. In these texts we find descriptions of Lord Kalki as He will appear in the future and also as how He appeared in previous incarnations as Pramiti in the time period known as the Svayambhuva Manvantara. These texts tell us that as Kali-yuga comes to a close, and after the death of Bhrigu or in order to slay the Bhrigus , Kalki Pramiti takes birth in the Lunar dynasty of Manu. He will wander over the planet without being seen by any living being. Then he will start His campaign in His thirty-second year and roam the earth for twenty years. He will take with Him a big army of horses, chariots, and elephants, surrounded by hundreds and thousands of spiritually purified Brahmanas armed with weapons. In a previous incarnation He killed the Udicyas Northerners , Madhya Deshyas residents of the middle lands , Purvatiyas mountain dwellers , Pracyas Easterners , Praticyas Westerners , Dakshinatyas of Southern India , the Simhalas Sri Lankans , Pahlavas the fair-skinned nomadic tribes of the Caucasus mountains , Yadavas in the area of Greece , Tusharas people of the area of Mandhata, India, or present day Tukharistan , Cinas Chinese , Shulikas, Khashas, and different tribes of the Kiratas aboriginal tribes living in north-eastern India and Nepal and Vrishalas.
No one could stop Him as He wielded His discus and killed all the barbarians. When He was finished, He rested in the middle land between the Ganges and Yamuna with His ministers and followers. He allowed only a few people to remain, scattered over the planet. These would be as seeds for the next generations that would follow in the next Satya-yuga. Thereafter, when Lord Kalki has made way for the next age of Satya-yuga, and delivered the earth and whatever is left of civilization from the effects of Kali-yuga, He goes back to His eternal abode along with His army. Linga Purana 40. Shushanta, the queen of king Shashidhvaja, expressed the benefits of the arrival of Lord Kalki on earth that she had witnessed.
May I also receive the benefit of Your incarnation. The Kalki Purana 32. The entire village of Shambhala, which was as good as the heavenly planets, appeared very beautiful with its assembly houses, gates, raised platforms, and flags flapping in the breeze that has been placed here and there. Anyone who gave up his material body in Shambhala was freed from all sinful reactions and awarded shelter at the lotus feet of Lord Kalki. Thus, the village of Shambhala, which was profusely decorated with blooming flowers, pious trees, forests and gardens, became a holy place that granted liberation from material existence. Later on, Lord Kalki ordered His son, Kritavarma, to rule numerous other kingdoms, such as Chola, Varvara, and Karva, which were under the jurisdiction of Dvaraka. Lord Kalki respectfully offered heaps of jewels and other kinds of wealth to His father, and, indeed, He satisfied all the citizens of Shambhala.
He then continued to happily reside there as a householder, along with His wives, Ramaa and Padmavati. It was at this time that Satya-yuga recommenced. In the previous yuga, the Brahmanas had worshiped the demigods, and to bewilder the masses of people, they had displayed some minuscule mystic powers. During the reign of Lord Kalki, all such cheating practices were stopped so that no atheists or hypocrites could be seen within His kingdom. Lord Kalki thus happily resided in the city of Shambhala. The Kalki Purana 33. Thereafter, Lord Kalki summoned His four very powerful sons, all of whom were very dear to the citizens because they were very pious and influential, and handed over the rule of the kingdom to them.
The Lord then addressed His subjects, revealing His intention. Just as sons address their fathers, the people began speaking of the Lord after offering their obeisances. The citizens said: My dear Lord, You are the original propounder of genuine religious principles. It is not proper for You to leave us, for You always displayed affection for those who had sincerely surrendered unto You. Wherever You go, please allow us to accompany You. Although everyone considers his wife, children, wealth, and house to be very dear, Your servants know that You are the supreme enjoyer who, by awarding detachment, vanquishes all suffering in this life and the next. Because of knowing You in truth, our lives are dedicated to You.
Thereafter, Lord Kalki, surrounded by many sages, traveled to the Himalaya Mountains, which are adorned by the Ganges River, which is worshiped even by the demigods and which gives pleasure to the heart. The Lord sat by the side of the Ganges and then assumed His four-armed form while entering deep into meditation upon Himself. The Lord appeared as brilliant as thousands of suns, and thus looked very attractive. He was the witness of everything, as well as the eternal Lord and Supersoul of all living entities. His form was the form of all ornaments. He held a conch shell, disc, club, lotus flower, and bow string in His hands. On His chest was the Kaustubha gem.
The demigods showered fragrant flowers as the sounds of beating drums could be heard in the four directions. All moving and non-moving living beings that witnessed the disappearance of the Lord glorified Him in a mood of great astonishment. Realizing this to be an illusory display of the external energy, although greatly astonished, they entered fire so as to rejoin their husband in His eternal abode. They happily resided within the world now that [the age of] Satya-yuga had commenced. By the order of Lord Kalki, the two kings, Maru and Devapi, executed their duties of protecting the people of the world.
Напротив, появляется избыток энергии, который расходуется человеком свободно, появляется чувство, что любые двери сами открываются перед тобой, и мир, который ранее вынуждал тебя действовать, сам уже выполняет любые из твоих просьб и желаний. Многие из моментов, описанные в книгах Карлоса Кастанеды достигаются как бы экстерном. Это не секта, не церковь, не афёра какая-нибудь. Просто у нас получилось оживить древнейшее намерение. А посвящение — это как прививка. Прививка силы. Концепция движения В Ведах сообщается о том, что в принципе мы все — аватары, тоесть воплощения всевышней сущности, но аватары как-бы частичные… Частичные наверное от того, что память о нашей истинной сути нами утрачена. Приходили на Землю и Абсолютные Аватары, и их не надо было учить тому что такое Бог. Но и частичные аватары объединившись духом который кстати уже един , могут создать совокупного Абсолютного Аватара, а именно — десятого, последнего, Калки. Но что же мы в результате получим? Получится что-то вроде той Вселенской формы, которую показал Господь Кришна Арджуне, Вселенской формы в которой объединены миллиарды разнообразных воплощений Кришны. Откуда ветер дует. Тоесть крестившийся принимал на себя новое имя, с соответствующими этому имени качествами и проявлениями в материальном мире. Вот почему первые Христиане совершили так много чудес. Мы посвящаем в Новое Имя. Того, Который Грядёт. В имя Того, Который уже пришёл.
Последний Аватар
Этот аватар еще не появился. Его ожидают в будущем, подобно христианскому Второму Пришествию, идея которого, несомненно, была взята от индусов. Когда Вишну появится в последний раз, он придет как Спаситель. По мнению некоторых брахманов, он сам появится в виде коня Калки. Другие утверждают, что он появится верхом на нем. Этот конь — оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз. Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. Секта Вайшнава отказывается признавать воплощение своего бога Вишну в буквальном смысле в животной форме.
Они заявляют, что эти воплощения следует понимать аллегорически. В приведенной схеме аватаров мы видим прослеженной постепенную эволюцию и преображение всех видов из досилурийской тины Дарвина и ила Санхуниафона и Бероса. Начиная с Азойского периода, что соответствует тому илу, в которыйБрахма сажает свой творческий зародыш, мы проходим через палеозойский и мезозойский периоды, которым соответствует первое и второе воплощение в качестве рыбы и черепахи; кайнозойский период охвачен воплощениями в животной и в получеловеческой форме кабана и человека-льва: и мы приходим к пятому, увенчивающему геологическому периоду, обозначенному как эра ума или век человека, чьим символом в индусской мифологии является карлик — первая попытка природы создать человека. В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите. Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода. Крита-юга золотой век, век радости или духовной невинности человека.
Третаюга, серебряный век или век огня период верховенства человека, великанов и сынов Божиих: Двапараюга, бронзовый век уже смесь чистоты и нечистоты духа и материи , век сомнений: и, наконец, наш собственный, Калиюга или железный век, век мрака, страдания и печали. В этом веке Вишну пришлось воплотиться в Кришне, чтобы спасти человечество от богини Кали, супругиШивы, всеуничтожающего богини смерти, разрушения и человеческих страданий. Кали — наилучшая эмблема для представления падения человека: падения духа в деградацию материи со всеми ужасающими результатами этого. Прежде, чем когда-либо достигнуть мокши или нирваны, обители благословенного Мира и Духа, мы должны избавиться от Кали. У буддистов последним воплощением считается пятое. Когда придет Майтрейя-Будда, тогда наш нынешний мир будет разрушен, и новый, лучший мир заменит его. Четыре руки каждого индусского божества являются эмблемами четырех предшествовавших проявлений нашей земли из ее невидимого состояния, тогда как голова обозначает пятого и последнего, Калки-Аватара, когда этот мир будет разрушен и сила Будх Мудрости у индусов Брахмы будет опять призвана проявить себя в качестве Логоса чтобы сотворить будущий мир.
От рыбы ход этого двойного преображения проносит физическую форму через образ черепахи, кабана и человека-льва; а затем, появляясь в карлике человечества, он являет Парасу-Раму физически совершенным, но духовно неразвитым существом; пока он не приводит человечество, олицетворенное одним богоподобным человеком, к кульминации физического и духовного совершенства к богу на земле. Согласно ведическим предсказаниям, настоящий конец Света ожидает нашу планету по истечении Кали-Йуги, когда придет время вступить в новую эпоху. Это время описано в ведах в связи с приходом Господа Калки. Это описание очень перекликается с тем, что записано в книге Откровений Иоанна Богослова. Когда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низшие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным предметам. Немногочисленные бхакты и святые мудрецы, еще оставшиеся на этой планете, будут выглядеть столь необычно и странно в сравнении с остальными, что в городах их будут осмеивать и травить для потехи, словно животных. Поэтому они уйдут из городов и поселятся в пещерах под землей или высоко в горах, либо вообще покинут этот план бытия , исчезнув, таким образом, с лица земли.
Тогда мрачное влияние Кали-юги усилится и сбудутся все без исключения пророчества, описанные в статье. Положение будет ухудшаться год от года, пока, наконец, не станет настолько плохо, что этот мир уподобится одной из адских планет , где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Коррупция поразит правительство и полицию, так что правительственные и полицейские чиновники станут ничем не лучше самых настоящих преступников. На самом деле, они будут даже хуже. Граждане лишатся защиты и неизбежно падут жертвами злейших преступников. Все будут сражаться друг с другом. Мир погрязнет в непрерывной войне и хаосе.
Наконец, через 432 тыс. Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего, как утверждает Шримад-Бхагаватам 1. Все остальные воплощения суть Его полные части или части Его полных частей, нисходящие в этот материальный мир, чтобы выполнить определенные обязанности или совершить что-то необычайное, особенно в тех случаях, когда на какой-либо планете неверующие и безбожники становятся источником слишком больших беспокойств. Итак, по прошествии многих и многих лет, изобилующих катастрофами и социальными потрясениями , в конце Кали-юги, как предрекает ведическая литература, низойдет Господь Калки, чтобы все изменить. Вот как это описано: После этого, на стыке двух юг. Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши. Он примет рождение в семье Вишнуяши, возвышенного брахмана деревни Шамбхала, как Калки, наделенный восемью сверхъестественными способностями.
Вишну Пурана 4. Он установит моральный закон в форме четырех варн , то есть справедливое разделение общества на четыре класса. После этого люди вернутся на пути праведности. Падма Пурана 6. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру.
Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего - возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам 10.
Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки. В этой связи мы находим в Падма Пуране 6. Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки.
И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите. Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода.
Крита-юга золотой век, век радости или духовной невинности человека. Третаюга, серебряный век или век огня период верховенства человека, великанов и сынов Божиих: Двапараюга, бронзовый век уже смесь чистоты и нечистоты духа и материи , век сомнений: и, наконец, наш собственный, Калиюга или железный век, век мрака, страдания и печали. В этом веке Вишну пришлось воплотиться в Кришне, чтобы спасти человечество от богини Кали, супруги Шивы, всеуничтожающего богини смерти, разрушения и человеческих страданий. Кали — наилучшая эмблема для представления падения человека: падения духа в деградацию материи со всеми ужасающими результатами этого. Прежде, чем когда-либо достигнуть мокши или нирваны, обители благословенного Мира и Духа, мы должны избавиться от Кали. У буддистов последним воплощением считается пятое.
Секта Вайшнава отказывается признавать воплощение своего бога Вишну в буквальном смысле в животной форме.
Они заявляют, что эти воплощения следует понимать аллегорически. В приведенной схеме аватаров мы видим прослеженной постепенную эволюцию и преображение всех видов из досилурийской тины Дарвина и ила Санхуниафона и Бероса. Начиная с Азойского периода, что соответствует тому илу, в который Брахма сажает свой творческий зародыш, мы проходим через палеозойский и мезозойский периоды, которым соответствует первое и второе воплощение в качестве рыбы и черепахи; кайнозойский период охвачен воплощениями в животной и в получеловеческой форме кабана и человека-льва: и мы приходим к пятому, увенчивающему геологическому периоду, обозначенному как эра ума или век человека, чьим символом в индусской мифологии является карлик — первая попытка природы создать человека. В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите. Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода. Крита-юга золотой век, век радости или духовной невинности человека.
Третаюга, серебряный век или век огня период верховенства человека, великанов и сынов Божиих: Двапараюга, бронзовый век уже смесь чистоты и нечистоты духа и материи , век сомнений: и, наконец, наш собственный, Калиюга или железный век, век мрака, страдания и печали.
Аватар Калки – спаситель тел и душ
- Ванга и явление аватара калки. Калки-Аватар
- Что произойдет после завершения Калуга?
- КАЛКА-АВАТАР И БОНПО-БУДДА
- Калки Аватар 1932
2. Легенда Калки Аватар в индуистской мифологии
- Ведические традиции рождения Света и Слова
- Десятое воплощение. Калки Аватара — Студопедия
- Десятое воплощение. Калки Аватара
- Ответы : Что Вы думаете о таком конце света, с приходом Калки Аватара?
Калки Аватар – тот кто смоет грязь с лица Земли
Первое наречение Аватаром Калки произошло 13 мая 2000 года. Ванга и явление Аватара Калки Новая страшная буря зрела над миром. Ко времени появления Господа Калки тех, кто будет достоин освобождения из безбожного и погруженного в хаос мира Земли, действительно может остаться всего 144000. Оригинал взят у povstanez в Калки Аватар, Майтрея, Махди постарался собрать пророчества, в которых говорится о наступлении 10,000 летнего Царства во время.
Пророчества о приходе сына солнца в конце времён.
В Калки-Пурана можно проследить четыре главных события в истории десятого аватара: его женитьба, его военные походы, его правление, его учение и учение мудрецов, упоминаемых в повествовании. Аватар Калки имхо более к Сатурну близок, придет разрушить невежество перед саттья-югой. Калки Аватара еще называют Аватаром Белого Коня.