Новости кардан передний нива

Новости и СМИ. Обучение. Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный". Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121.

Карданный вал Нива

Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. Новости и СМИ. Обучение. Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Узнать цену и купить можно по ссылке

Кардан 21213

Износ сальников крестовин. Подготавливаем автомобиль для снятия карданного вала. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Оставляем включенной нейтральное положение КПП. Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.

Чтобы не проворачивались болты, вставляем отвертку между лыской головки болта и вилкой и удерживаем. Также отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки. Снимаем задний карданный вал Отсоединив вилки шарниров переднего вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимаем передний карданный вал Устанавливаем валы в обратной последовательности. Карданы Нивы Шевроле Модернизация автомобиля коснулась не только внешнего стиля, но и трансмиссии.

Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться.

Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми.

Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса.

К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.

Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации.

Это один из ключевых элементов конструкции авто. Белкард - это белорусское предприятие, которое специализируется на производстве карданных валов и некоторых узлов для автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Главной стратегической целью компании является удовлетворение требований и ожиданий потребителя за счет постоянного повышения качества, долговечности и надежности продукции.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

При очередном посещении автосервиса сам залез в яму и стал дёргать за всё подряд снизу. Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась.

Но дальнейшее исследование кардана выявило свободный ход между двумя его шрусами примерно градусов 45. Вот она и проблема. Хочу заметить, что кардан мне привезли без каких либо опознавательных знаков и даже без шпилек. Покрашен он был в яркую красную краску, которая местами уже начинала облазить. Вот такие вот запчасти у нас попадаются! Поставил временно назад свой старый кардан с крестовинами.

Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ

Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются. Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции. Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.

Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками. На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард». В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь.

Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик.

Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2020 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки.

Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку».

Излишнюю часть герметика нужно удалить с привалочной поверхности, оставив его в основном в наружной «канавке» ШРУСа, куда заходит наружный буртик фланца раздатки. После этого кардан готов к установке. Особенно тщательно эти рекомендации следует выполнять владельцам "лифтованных" машин, поскольку вибрационная нагрузка на ШРУС в кардане у них значительно выше, чем у обычных автомобилей.

Получил от вас сегодня карданный вал, а инструкции по установке нет!!! Как правильно их установить и стоит ли с новым карданным валом соблюдать все вышеперечисленные моменты!!! Заранее спасибо!

Политика конфиденциальности Общие положения Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания ООО"САТОКС" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала; извлечь болты крепления; снять задний кардан с автомобиля. Для монтажа нового кардана нужно: установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах; вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке. Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку.

Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов. Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.

В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое.. В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой.

Разбивается раздатка и промежуточный кард вал.. Вообщем Не саветую этим заниматся.. Хоч задний привод переходи на класику свернуть ветку Из своего опыта: динамки ухудшилась, на каждом светофоре уходишь со свистом. Управляемость не внятная. Когда застрял точно не помню как дело было , пришлось кардан прикручитвать прямо в говне. И оно надо, и главное ради чего. А так будешь постоянно менять кресовины, а потом и кардан задний поменяешь! Увеличится вибрация на кузов, так как передний и задний карданы крутятся в противоположных направлениях и взаимогасят вибрацию! Ну и повышенный износ всей трансмиссии!

ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала

Карданный вал передний (короткий) КАРДАН на крестовине для Лада 4х4, Нива Легенд. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. 878 объявлений по запросу «нива передний кардан» доступны на Авито во всех регионах. Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний ЗАО "Кардан". Передний карданный вал на автомобиле Шевроле Нива выполняет ту же работу что и задний, поэтому, если вы купили задний усиленный карданный вал, мы рекомендуем вам заодно купить и передний усиленный карданный вал для вашего автомобиля производства компании.

Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами для Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива

Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки». При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога. Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер».

Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления. Карданы зао «кардан». Его размер длина - 490 мм по фланцам, Карданы турция tirsan. Конструкция карданных валов автомобиля нива ваз-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной. Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки , вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим со стороны приваренной вилки — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах. Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить краской или керном их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места. Карданный вал необходимо отбалансировать заново или заменить при потере балансировочных пластин, деформации сначала его правят , замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками.

Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения.

Особенности элементов шлицевого соединения: Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей. Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.

Ниже мы сделаем обзор, где заострим внимание на отдельных деталях. Из чего состоит трансмиссия Шевроле Нива?

На отечественном внедорожнике предусмотрен полный привод — это значит, что во время движения на передний и задний редуктор мост всегда передается вращение и отключить его нельзя. Это сказывается на расходе топлива, но значительно повышает проходимость автомобиля. Трансмиссия Шевроле Нива состоит из следующих узлов: сцепление и коробка переменных передач КПП ; раздаточная коробка; промежуточный вал, соединяющий два предыдущих узла; передний и задний карданные валы; передний и задний редукторы. Отметим главные особенности каждого элемента трансмиссии, укажем наиболее частые поломки и их признаки. Это поможет проводить раннюю диагностику и избежать более серьезных проблем в будущем. Сцепление и КПП Сцепление 2123 довольно долговечное, но лучше доверять проверенным импортным брендам.

Раздаточная коробка У раздаточной коробки два режима работы — с блокировкой дифференциала и без него. Также есть нейтральное положение, повышенная и пониженная передачи см. Важно уметь правильно пользоваться раздаткой: Рычаг посередине — нейтральное положение. Даже при включении скорости на КПП автомобиль не сможет ехать, так как соединение с колесами разобщено. Ручка в правой задней позиции I-Н — дифференциал разблокирован, понижение выключено. Это режим для повседневной езды.

Рычаг в правом переднем положении III-L — дифференциал отключен, работает пониженная передача. Автомобиль будет ехать медленно, но повысится мощность и тяговое усилие. Ручка в левой задней позиции IV — понижение отключено, дифференциал заблокирован. Правые и левые колеса вращаются с одинаковой скоростью. Рычаг в левом переднем положении VI — дифференциал заблокирован, работает пониженная передача. Последние два режима используются для преодоления грязевых преград.

Для скоростной езды включать их не рекомендуется, это приводит к повышенному расходу топлива, вибрациям и износу деталей раздаточной коробки. Ни в коем случае не включайте пониженную передачу во время движения, это может привести к поломке. Частые неисправности — вибрация раздаточной коробки из-за задубелых подушек крепления, люфт приводных валов из-за износа подшипников и течь сальников. Вопрос решается заменой. Промежуточный вал Передний и задний карданные валы Соединяют раздаточную коробку и редукторы. На старых моделях идут с крестовинами, из-за которых появляются вибрации на высоких скоростях, особенно при появлении в них люфта.

Если заменить их на ШРУСы, которые установлены на авто после рестайлинга — о проблеме можно забыть. Передний и задний редукторы Выводы Трансмиссия Шевроле Нива адаптирована для езды по бездорожью и не лишена недостатков. Однако при должном обслуживании поломки возникают редко, большинство неисправностей можно устранить своими силами. Распространенные мнения о ненадежности трансмиссии пока не получили документального подтверждения. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. На автомобиле устанавливаются передний и задний карданы одинаковой конструкции.

Такая унификация облегчает обслуживание автомобиля. Устройство и принцип работы Карданный вал Нивы Шевроле состоит из двух частей: стальная труба центральная часть ; наконечник с шарнирными механизмами.

Осмотреть шлицевое соединение кардана.

Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач.

Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Осмотреть шлицевое соединение кардана. Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу.

Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Задача механизма — передавать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста. Автомобили Нива — полноприводные.

Это означает наличие двух карданных валов — переднего и заднего. Оба вала одинаковые по конструкции, различаются лишь длиной — передний короче. Конструктивно каждый кардан состоит из вала, пары крестовин, вилки скользящей, двух фланец-вилок, деталей крепления и уплотнителей. Механизм изготавливается из стальной тонкостенной трубы.

К одной из сторон приваривается неподвижная вилка шарнира, с другой — шлицевая втулка, на которой находится подвижная вилка с шарниром Признаки поломки карданного вала. Наиболее частые неисправности кардана ВАЗ-2121. Старые модели Нива очень уязвимы из-за крестовин.

На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество. Мы оказываем полный спектр услуг и принимаем как наличный способ оплаты, так и безналичный. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию.

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.
Регулировка раздатки на ниве 2121 видео На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.
Кардан передний Нива 2121 Белкард купить в Пятигорске по цене 9 900 ₽ | Off-Road Center 4х4 Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно.

Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги. Однако это уже другая история. Устройство и особенности Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм.

К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.

Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников.

Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание.

Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Принцип работы ШРУСа обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применён специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией. Загрузка комментариев... Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.

Мы принимаем заказы только через сайт.

Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения. Крестовина производства Турции. Фотография карточки товара носит информационный характер.

Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения.

Можно ли ездить без переднего кардана на ниве шевроле

На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. О компании. Новости. Отзывы. Вал карданный передний (короткий) на кресте Нива 2121, ВАЗ 21214 Тирсан Турция. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий